Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 776

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Andry_M Не поверите но видео у меня не одного с MX, нет вообще. Паренек недавно снимал на гоу прошку наши ...

  1. #641

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Andry_M Не поверите но видео у меня не одного с MX, нет вообще. Паренек недавно снимал на гоу прошку наши полеты надо глянуть может попали требуемые вами фигуры в кадр, но там просто харриер будет, ролинг я пока даже в симе не тренировал, правда видео надо забрать еще. Самому если честно интересно, как на видео смотрится полет. Но как говорится заказ получен возьмем кого нить с камерой да заснимем. Хочу Вас также попросить выложить свой полет на нормальной пенопластовой пилотажки с этими же фигурами.

    Насчет мотора, лежит и родной от МХ, но поставил мотор перемотанный т.к. он лутше с ним если что случиться поставлю обратно родной. Вообще у меня уже 6 моторов лежит Китайских, у кого подшипник развалился у кого намотка перетерлась , кто просто сгорел так что эта претензия скорее ко всему Китаю и его качеству. Этот же моторчик стоит на Хоби Кинговском Sbach 342 на него жалоб в ветке не много.
    Последний раз редактировалось Ikarxxx; 21.06.2013 в 13:49.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Не поверите
    Ну почему? Верю. Я сейчас тоже ничего не снимаю. Не до съемок... К съемкам всегда нужно готовиться, человека с собой брать.
    Нет, если видео нет, можно специально не заморачиваться. С ГоПро смотреть нечего. У нее ШУ объектив. Практически ничего не будет видно...
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    как говорится заказ получен
    Не обязательно видео. Можно на словах. Левый и правый нож. Левый (РН влево) намного менее устойчивый, чем правый. Петлю на ноже мой МХ не делает. Другие самолеты делают. Роллинг хариер нестабильный. Того и гляди грохнется... Плохо выходит из плоского штопора. Настолько плохо, что выводить нужно повыше. Что бы был запас на "мучение"...
    Штопор на ноже, кувырки делает, не разваливается. Горизонтальный полет, в ветер - нет проблем.
    Очень срывной. Очень! Фигуры на малых скоростях противопоказаны... Разворот на месте - нет. Хариер - чуть что - сразу будет шлёп! Постоянная тенденция к срыву потока с консоли. Со всеми вытекающими...
    У меня радости от полетов на МХ нет. Тяжелая, неповоротливая корова... Одна прелесть - "погонять оттуда до сюда", поштырить в небеса, покрутить штопоркИ...
    Недалеко от меня живет парень. У него был МХ. Симптомы как я описал... Он его давно продал. Мне выкинуть жалко, продать некому (никому такой не нужен, даже Вам...). Потому сам летаю и БУДУ летать дальше. Я самолеты не жгу и не выбрасываю. Только если случится полнейшая труха из паззлов...
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Хочу Вас также попросить выложить
    Сергей, больше не выкладываю видео и удалил все, что раньше было выложено. Поверьте, на других самолетах эти две фигуры не вызывают вопросов и другие, из перечисленного.
    Например у меня есть пайпер. Явная противоположность. На ноже трудно, но летит. В обе стороны. Так он верхнеплан! Ему простительно! Повисеть на пайпере сложно, но можно. Роллинг хариер больше похож на бочки (на моем маленькие элероны), но могу пролететь неск. кругов... На МХ это закончится намного быстрее..........

    На недавних полетушках подходил парень, интересовался МХ-ом. Ему самолет нравится, понравилось как я на нем летал... В будущем собирается покупать себе......... Вот пойми, что ему понравилось?

  4. #643

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    На ноже пелю крутит что влево что вправо, радиус достаточно большой, но петля ровная главное чтобы хватило мощьности двигла вытащить ее на вверху ,а то может на спину перевернуть(было когда стоял деревянный 13х10), симптомы если не хватает тяги начинается раскачка потом переворот чаще в сторону фонаря, ну и само собой расход руля направления максимальный насколько позволяет физически конструкция. Я не оспариваю самик тяжеловат для своего размера, но я уже настолько к нему привык что этого практически не замечаю, на хариере начал немного добалять флаперонов вниз, намного устойчевее летит ну и если встречный ветерок есть (хотя не обязательно)тогда вообще все супер сам не сваливается если с газом не ошибся, можно попробовать на харириее сесть, но что очково пока. Штопорки и каскады на нем просто загляденье обязательно засниму, да выложу, это его стихия.

    Мне нравится композиция, забираемся свечей повыше, делаем горку сваливаем его в плоский номальный штопор, потом переход в обратный, перед выходом кульбит через шаски с немного запоздалым выходом (скорость надо набрать)и на инверте уходим в круг. Ели четко все получается кровь от кайфа просто кипит. Чем ниже выход тем соответственно выделяется больше адреналина

  5. #644

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Друзья,вывод простой-есть самолёты и получше МХ2,но мы ведь полетали и попробовали ,и были довольны приобретением.
    Ну,а без конструктивных доработок, нам авиамоделистам,никак нельзя.Удачных полётов.

    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Мне нравится композиция, забираемся свечей повыше, делаем горку сваливаем его в плоский номальный штопор, потом переход в обратный, перед выходом кульбит через шаски и на инверте уходим в круг. Ели четко все получается кровь от кайфа просто кипит

    Надо записать и тренировать комплекс.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вот пойми, что ему понравилось?

    Компановка,раскраска,просто у него такого самолёта не было.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Нотан С Вами полностью согласен.

  8. #646

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    На ноже пелю крутит что влево что вправо
    Стоковый мотор, 4 банки. Проп - любой. Крутит?
    У Вас мотор от Радуги. Он другой. Ладно, ставлю 5 банок. Тяги в 2 воротины не пролезет... Петля дохлая. РН до упора и не хватает...
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    кровь от кайфа просто кипит.
    Может ли Ваш МХ так: безмоторный полет пикируем вниз. На высоте около 5 метров ручку на себя. Переход в лифт и плавно плюхаемся на ВПП. ???
    Мой не может. Его срывает. Другие могут.....
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    вывод простой-есть самолёты и получше МХ2,но мы ведь полетали и попробовали ,и были довольны приобретением.
    Точно! Пока ничего другого нет - вроде как доволен... Попробуешь "иноверца" и на бывшего друга смотреть не хочется...
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Компановка,раскраска
    А что еще человеку надо? Это ж самое главное!!!

  9. #647

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Может ли Ваш МХ так: безмоторный полет пикируем вниз. На высоте около 5 метров ручку на себя. Переход в лифт и плавно плюхаемся на ВПП. ???
    Если чесно не побывал, но при потери скорости на крыло не валится, а просто проседает в небе, несколько раз так плюхал на полосу т.к для пробега места не было. Другие тоже пена или вы о бальзе уже ? Не могу сейчас дать Вам ответ, попробую скажу на вряли конечно я его сажать буду просто интересно стало что получится. Может флапы придется зайствовать или и так с парашютируем, может для более реского выхода газануть чуток чтоб рули обдуть и.т.д Куча мыслей надо пробовать.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Компановка,раскраска,просто у него такого самолёта не было.
    Самолет и правда замечательно выглядит на земле, даже рядом с серьезными собратьями под 2 метра размахом все равно собирает горстку зрителей вокруг себя.

    Если интересно вот ветка авиамоделистов нашего города, там есть фотки наших полетушек.
    Новый Уренгой

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    при потери скорости на крыло не валится
    ???
    У всех, кого спрашивал - МХ валился на крыло...
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    или вы о бальзе
    Нет, о пене.
    Конечно, сразу не делайте такой финт! Попробуйте его повыше. Мало ли что...
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Может флапы придется зайствовать
    Без всего. Даже газа не нужно. Чисто РВ на себя.

  12. #649

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Andry_M, выкиньте или продайте пожалуйста, свой MX, в каждом посте только одно, какой говенный этот самолет.
    Это пять!

  13. #650
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У меня радости от полетов на МХ нет.
    Поэтому свой давно продал.

  14. #651

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У всех, кого спрашивал - МХ валился на крыло...

    Три раза!!!
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Поэтому свой давно продал.

    Нас уже двое.

  15. #652

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Может ли Ваш МХ так: безмоторный полет пикируем вниз. На высоте около 5 метров ручку на себя. Переход в лифт и плавно плюхаемся на ВПП. ???
    Вы не чего не путаете с правильностью выполнения этой фигуры? щз 3 часа просидел в симуляторе с вертикального пикирования без мотора садятся только контурные 3Д самики, остальных или срывает или жутко просаживает, но об полосу все равно разбивает, с небольшим рывком мотором получше, но скорость плюханья такова что шасикам в реальной жизни будет амбец . Или просто имели ввиду посадку на лифте с небольшого горизонтального пикирования градусов под 40-50? Уточнить можете правильность выполнения фигуры или ссылку на видео чтоб было наглядно.

  16. #653

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Вы все правильно поняли. С отвесного пикирования нужно посадить так, что бы не скрутило и не разбило. Нужна золотая середина.
    Хорошие самолеты, которые не скручивает, сажать проще...

    Попробую найти ссыль.

    Вот нечто похожее (3.00). Варго сажает хоббикинговскую щепку:

    ___http://www.youtube.com/watch?v=u-iYjiymFMg

    Правда на посадке он поддул винтом... Что не совсем так, как я писал.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 22.06.2013 в 11:29.

  17. #654

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    просидел в симуляторе с вертикального пикирования без мотора садятся только контурные 3Д самики, остальных или срывает или жутко просаживает, но об полосу все равно разбивает
    Вот для примера взял 3 самолета из симулятора. К каждому их них нужно приспособиться. Без приспособов выполнил так:



    Речь даже не в том, что самолеты разбиваются об полосу. Они могут выполнить этот маневр. МХ не может.

    Сообщите, как посмотрите видео. Я его удалю.

  18. #655

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Андрей так сажать не когда нельзя!Вот причина.Надо заходить по коробче,ну и обязательно знать это и сажать как написано:



    Воздушная часть посадки длится порядка 6-10 секунд и включает:
    • выравнивание — часть посадки, во время которой вертикальная скорость снижения на глиссаде практически уменьшается до нуля; начинается на высоте 5-8 м и завершается переходом к выдерживанию на высоте 0,5-1 м.
    • выдерживание — часть посадки, во время которой продолжается дальнейшее плавное снижение аппарата с одновременным уменьшением скорости и увеличением угла атаки до значений, при которых возможно приземление и пробег.
    • парашютирование — часть посадки, которая начинается при уменьшении подъёмной силы крыла и характеризуется ростом вертикальной скорости; однако из-за малой высоты выдерживания при контакте летательного аппарата с землёй вертикальная скорость незначительна.
    • приземление — контакт летательного аппарата с земной поверхностью; самолёты с носовой стойкой осуществляют приземление на основные стойки, с хвостовой — на все стойки шасси одновременно (приземление на три точки); приземление на стойки, расположенные впереди центра масс, может привести к повторному отделению самолёта от ВПП — «козлению».
    А если так с горки отвесно идти потом без гза нос задирать то это не правильно и опасно какой либо отказ и нехватка скорости и нет у вас MX2.А то что Вы творите в Симе это баловство.Когда у вас появится такая Экстра то Вы поймете что такое проседание!)

  19. #656

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Тёзка, идите в другую ветку! Не нервируйте!

  20. #657

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    ладно не че не скажу я написал Вам сверху!Почитайте пригодится!

  21. #658

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Ну вот и я приложил сегодня свой самоль из-за отказа сервомашинки РВ. По началу не стал менять, летает и ладно. Сначала не понял что случилось, нос верх задирает и все тут. Кое как посадил, из потерь только винт (на видео) Осмотрел, потестил, все нормально, заметил что тяга к РВ прогинается, на всякий случай прибавил расходов, опять взлет и жесткая морква, это я уже не снимал. После вскрытия стало ясно что РВ сдох вообще. Кстати может быть из-за того что проволочная тяга прогинается? До этого на нее внимания не обращал.


  22. #659

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сообщите, как посмотрите видео
    Посмотрел, задача понятна, МХ так не сделает, но попытаюсь изобразить и заснять. Сильно веса много, но если не завалиться, то уже считай победа. Садить само собой так не буду.

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Ну вот и я приложил сегодня свой самоль
    Без руля высоты филигранно "сел", обычно сразу глубокая морковка и труха. Считай легкий испуг
    Не из-за тяги дело, машинки в комплекте полное г**но. Посмотри в начале темы это все обсуждалось.
    Последний раз редактировалось Ikarxxx; 23.06.2013 в 01:35.

  23. #660

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Кстати может быть из-за того что проволочная тяга прогинается? До этого на нее внимания не обращал.

    Серво говно,а ты ещё и расходы добавил.

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    По началу не стал менять, летает и ладно.
    Хорошая неисправность,сама даст себя знать,только платить приходится за раздолбайство,дорого.Вам повезло.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    МХ не может

    МХ2 тут же свалится.Попробую на другом самолёте.

  24. #661

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    МХ так не сделает......Сильно веса много, но если не завалиться, то уже считай победа.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    МХ2 тут же свалится.
    Дык, тогда об чем я писал раньше, когда возводил поклёп на сабжевый самолет? МХ нужно сильно облегчать. Очень сильно. На промовидео Варго летал на страшно облегченном МХ. Сдвиги были, но даже его руки не смогли представить самолет как "почти на уровне"...
    Сергей, какой у Вас взлетный вес?
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Садить само собой так не буду.
    Естесственно! На других самолетах, когда я тренировал эту посадку, плавно снижал высоту вывода в горизонт. Чуть проморгал - дрова. Недоморгал - долгий лифл с набором скорости.... тоже не мёд! Нужна золотая середина, но все равно фигура очень экстремальна!

    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    машинки в комплекте полное г**но. Посмотри в начале темы это все обсуждалось.
    + совсем недавно обсуждали. И каждый остался при своем мнении! Замечаете, только реальный краш подталкивает владельца на реальные действия!

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Попробую на другом самолёте.
    Борис, интересует Ваш Сбач-342 ЕРО. Он в "одной весовой категории" с МХ. Но может иметь другие летные качества... Интересно было бы сравнить их оба.
    Только пробуйте повыше! Вдруг что-то пойдет не так........
    Последний раз редактировалось Andry_M; 23.06.2013 в 10:59.

  25. #662

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Только пробуйте повыше! Вдруг что-то пойдет не так........

    Именно так и хочу пробовать,а сравнивать их нельзя,совсем разные по лётным качествам,хотя с одинаковым весом и пр..

    МХ2 покупал ,немного б/У,только из-за акков,с которыми он продавался,очень надо было,т.к,с почтой и сейчас беда.Отлетался без крашей,но привыкать и заставлять летать и садится пришлось,да и расцветка была плохая(зелёная,снизу чёрно-какая то клетка).Отдал приятелю,а он его регулярно стал прикладывать,ну не летит он и валится на малой скорости,но до сих пор жив.

    Вертолётчики летают в своей манере,их хлебом не корми,а дай повисеть...

  26. #663

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Кто так винт балансирует? Пробовал изоленту и вдоль и поперек наматывал, все в полете срывает. Более менее еще держится тканевый скотч серебритсый "момент", но через 2-3 полета тоже срывает

  27. #664

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Кто так винт балансирует?

    Кто и как ,и балансирует.
    Паша,ты расскажи как ты дисбаланс определил,и на каких винтах?

  28. #665

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Баланcирую как все - на гравицаппе. Клею изоленту. Затем точу шкуркой с брусочком. Как изолетна убавится, так процесс завершаю.
    Можно не балансировать. Есть деревянные винты, которые практически в нолях... Вот только они дорогие и хрупкие. Чиркать ими нельзя!

  29. #666

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Балансировал и 2х винтовые и 3х винтовые. Ставлю между двумя пивными кружками на карбоновом прутке и смотрю куда тянет. Вы до этого не знали ?

  30. #667

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    и 2х винтовые и 3х винтовые.

    Наверное,2-3 лопастные.

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Ставлю между двумя пивными кружками
    Вот она ошибочка,кружки это очень грубо-прибдизительно,попробуй на рюмашках и вместо карбонового прутка,возьми иголочку.
    Да,рюмки должны быть полные и чем крепче напиток,тем получается точнее.

  31. #668

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Рюмки маленькие по высоте

  32. #669

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Блин гребанный маркер безопасности форума все что писал похерилось.... Целая статья блин ... щз уже в крадце т.к нет терпения и желания все переписывать. Позже все опишу...

    Отлетал сегодня 3 аккума, ветер 3-5 метров солнышко. Пробовал в бою этот маневр посадка на лифте, получилось 50% на 50% летаю без экспонент если четко дернуть руль выстоты то удача если задеть элероны, то просадка на консоль легко парируемая. Большая инерция, скорость снижения на "лифте " больше чем могут выдержать шасси без повреждений. Маневр выполняем в принципе, но надо отрабатывать пока получается корявинько.

    Все, сильно расстроился, все что описал исчезло, надо остыть потом все подробно расскажу. Извините....
    Последний раз редактировалось Ikarxxx; 24.06.2013 в 00:34.

  33. #670

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    сильно расстроился
    Там главное не паниковать. Не откатываться назад, а снова ввести свои учетные данные и весь текст появится снова. Я тоже злился, когда большие тексты пропадали... Даже время от времени сохранял их... Потом случайно заметил, что они и не пропадают...


    2 Вопросf к владельцам:
    - У кого взлетный вес сабжа получился 2,1-2,2 кг?
    Т.е. пустой самолет 1.1-1.2кг?

    - Сабж это карпич?

    Вопрос в личке задал парень, который хочет купить МХ.

  34. #671

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вопросf к владельцам: - У кого взлетный вес сабжа получился 2,1-2,2 кг?

    Условный владелец-мой весил 2.3 с 4банками по 3300

    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    надо отрабатывать пока получается корявинько.
    Колочу в симе все,кроме пены Як-54 ХК(2меира) и то через раз.


    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    все что писал похерилось
    Свяэь отвратная,маленькие сообщения и те пропадают,виснит комп,сигнал слабый,тоже стал копировать,замучался переписывать,но иногда помогает,когда фигню напишешь...

  35. #672

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    2 Вопросf к владельцам: - У кого взлетный вес сабжа получился 2,1-2,2 кг? Т.е. пустой самолет 1.1-1.2кг?
    Мой полетный с 4000 4S Аккумом и 60 граммовым грузом в носу 2,46 кг.


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Там главное не паниковать.
    Да сам компьютерщик, обычно восстанавливаю все, но тут даже в кэше все пусто было...Не срослось так сказать, сегодня вечером будут еще полеты, постараюсь заснять.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Борис, интересует Ваш Сбач-342 ЕРО. Он в "одной весовой категории" с МХ. Но может иметь другие летные качества... Интересно было бы сравнить их оба.
    Имел удовольствие попилотировать Сбач-342 от названного производителя. Он чуток больше по размаху весит примерно столько же. Самолет очень хороший летает изумительно если сделать рейтинг из 3 самолетов по качеству полета и кайфа от него я бы раставил места так.

    1-Sbach 342
    2- МХ-2
    3- Raindbow "Радуга"

    Радуга и МХ по моим ощущением примерно в одной категории просто у них немного разный пилотаж, Радуга например не может делать плоский штопор нормальные водопад и т.д. МХ чуть более срывной...

    Вся эта тройка явно не дотягивает до нормальной бальзовой пилотажки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	80.7 Кб
ID:	811067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	115.2 Кб
ID:	811068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	18.1 Кб
ID:	811069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	14.2 Кб
ID:	811070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	120.8 Кб
ID:	811071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	86.5 Кб
ID:	811072  
    Последний раз редактировалось Ikarxxx; 24.06.2013 в 16:34.

  36. #673

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    мой весил 2.3 с 4банками по 3300
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    полетный с 4000 4S Аккумом и 60 граммовым грузом в носу 2,46 кг
    Живой вес получаем примерно от 2,3 до 2,4........ А там как повезет со свинцом.
    Походу парню не повезло. КирпичЪ!
    Поискал свои записи по весу... не нашел. Придется как - нить перевесить. Должно быть больше. У меня еще бортовой акк + отдельный ВЕС + толстые сервы...

    С 4S 3300 на моем ЦТ в нолях. Обхожусь без свинца. С 5S 4000 передняя. Их двигаю к трубе.

    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Радуга
    Блин, совсем другой самолет. Их нельзя ставнивать! Моя Радуга в ремонте. Некогда доделать...

  37. #674

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Блин, совсем другой самолет. Их нельзя ставнивать! Моя Радуга в ремонте. Некогда доделать...
    Что на одном год отлетал что на другом столько же, так что как бы сравнивать имею право.

  38. #675

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    сравнивать имею право
    Так и с Пайпером можно сравнить... Он у меня есть.
    Пайпер хуже летит на ноже. РХ на нем хуже... Повисеть на нем трудно...
    Радуга "селёдка", в отличии от МХ. Поэтому я писал, что их нельзя сравнивать. Вот 342-й ЕРО и МХ ЕРО можно, ИМХО. Очень близко стоящие самолеты, ИМХО.

  39. #676

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Радуга "селёдка", в отличии от МХ. Поэтому я писал ,что их нельзя сравнивать.
    Посмотрите там не идет на прямую сравнение самолетов, там идет рейтинг по кайфу от полета самолета. У радуги тоже куча проблем с полетом, например скручивание на малом радиусе петли или реском выходе из пикировании на газу, на ноже петлю тяжело замутить и.т.д. Сама летает легче чем МХ, но тоже тяжеловата. Ладно это тема про МХ, а то начну щз демагогию разводить...

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Так и с Пайпером можно сравнить...
    Пайперер же не позиционируется как "пилотажный" самолет, в отличии от этой троицы.
    Последний раз редактировалось Ikarxxx; 24.06.2013 в 17:10.

  40. #677

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    полетал я наконецто на своем МХ (это после сосны при взлете).
    ощущения супер, руки трясуться, скорость бешеная, управление очень резкое (до этого токо на аналоге bixlera летал много)
    взлетел с руки, летал минут 7 где то (батарея 4с 4000), в среднем газ на 60 %, покрутил, петли, бочки ну и так всякие штуки - иногда самолет просто начинал сваливаться хаотично из за моих хз каких действий - газ до упора - и все выравнивается. думаю надо бы попробовать сесть хоть в траву, сделал пару кругов, скорость и высоту снижаю и тут бац - отстегивается крыло =) забыл привинтить =)
    починил минут за 5 все. решил взлететь с колес - не получилось - клюнул носом и минус держатель двигателя (незнаю как правильно называется).
    короче самолет не для новичков точно имхо (и походу чтобы с таким скоростным справлятся - надо на чем то нормальном кроме планера еще полетать).

  41. #678

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Ничего страшного! Сосна - хорошиая тренировка. После нее отстегивающиеся крылья не проблема!!!

  42. #679

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Сегодня выдался замечательный полетный денек 10 часов вечера, штиль солнце заныкалось за облачка и не слепит, собралась туча летающего народа ну и комаров конечно, куда ж без них. Парни колбасятся на бальзовых показывают как в принципе должен летать пилотажный самик, я пока тихонько раскладываюсь, собираю МХ, идилия блин....Выхожу на старт, взлетаю с короткого разбега на максимальных флаперонах кочек сильно дофига на взлет метра 3 -4 не больше, дальше начинается бездорожье , набираю высоту, убираю флапероны и начинаю тихонько офигивать, его в сером небе практически не видно, ну да ладно уже к этому привык , но начало так колбасить, скорость набрать толком не могу, валится, такое ощущение, что часть консоли оставил на земле. Глянул быренько на пульт "блиин тормоз" 2 раза флапы убрал и выкрутил их в обратную сторону интерсептеры блин забацал. Ну да ладно поправил, МХ полетел как положено с удолью и хорошей скоростью. Народ поразвлекал силовыми маневрами, штопорами, ревом мотора ну и т. Под конец маневров решил пройтись под ЛЭП и уйти свечей в серое небо. Под проводами пролетел нормально, даже немного начал делать маневр"Свеча" , и тут фигась и встал движек. Я на вертикали целюсь в небо, а тяги 0, высота метров 15-20 (сколько высота обыкновенных столбов ЛЭП?) Расстояние до нормальной взлетки метров 80. Думаю пипец пришел тебе МХ, но из-за инерции и скорости перед вертикалью( ну и тяга двигла пока жужал) выпулило еще на одну высоту столбов. Там сделал что то типа боевого разворота, спикировал, потянул к себе на полосу. Плюхнулся нормально, но на большой скорости, сильно с экономил высоту(перебор)пришлось прижимать к земле, т.к за спиной люди и машины, скачущий по полю МХ зрелище не для слабонервных, пару раз даже пытался по новой улететь на особенно больших ухабах. Все закончилось хорошо стойку погнул и все.

    Для чего этот туманный рассказ? Для того чтобы объяснить одну не очевидную истину, на больших моделях от 1,4 метра ставьте отдельный БЕК. Если бы не было его валялся бы щз МХ в виде отдельной кучки дров, потеряв управление из-за сгоревшего регуля(не стоковый). А так все закончилось легким испугом, ну и выделением адреналина, кудаж без него
    Последний раз редактировалось Ikarxxx; 25.06.2013 в 04:01.

  43. #680

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Отдельный ВЕС наш девайс! У меня на больших они везде натыканы...

    Вчера у нас тоже погодка устаканилась. Просто кайф летать в штиль под вечерок!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  2. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  3. новинка от ХС-SuperLight Edge 540EP 3D Kit
    от nosow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 00:30
  4. Hobby King Piaget EPP-CF 3D
    от upshifting в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения