MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Andry_M
Ikarxxx:

МХ так не сделает…Сильно веса много, но если не завалиться, то уже считай победа.

Нотан:

МХ2 тут же свалится.

Дык, тогда об чем я писал раньше, когда возводил поклёп на сабжевый самолет? МХ нужно сильно облегчать. Очень сильно. На промовидео Варго летал на страшно облегченном МХ. Сдвиги были, но даже его руки не смогли представить самолет как “почти на уровне”…
Сергей, какой у Вас взлетный вес?

Ikarxxx:

Садить само собой так не буду.

Естесственно! На других самолетах, когда я тренировал эту посадку, плавно снижал высоту вывода в горизонт. Чуть проморгал - дрова. Недоморгал - долгий лифл с набором скорости… тоже не мёд! Нужна золотая середина, но все равно фигура очень экстремальна!

Ikarxxx:

машинки в комплекте полное г**но. Посмотри в начале темы это все обсуждалось.

  • совсем недавно обсуждали. И каждый остался при своем мнении! Замечаете, только реальный краш подталкивает владельца на реальные действия!
Нотан:

Попробую на другом самолёте.

Борис, интересует Ваш Сбач-342 ЕРО. Он в “одной весовой категории” с МХ. Но может иметь другие летные качества… Интересно было бы сравнить их оба.
Только пробуйте повыше! Вдруг что-то пойдет не так… 😦

Нотан
Andry_M:

Только пробуйте повыше! Вдруг что-то пойдет не так…

Именно так и хочу пробовать,а сравнивать их нельзя,совсем разные по лётным качествам,хотя с одинаковым весом и пр…

МХ2 покупал ,немного б/У,только из-за акков,с которыми он продавался,очень надо было,т.к,с почтой и сейчас беда.Отлетался без крашей,но привыкать и заставлять летать и садится пришлось,да и расцветка была плохая(зелёная,снизу чёрно-какая то клетка).Отдал приятелю,а он его регулярно стал прикладывать,ну не летит он и валится на малой скорости,но до сих пор жив.

Вертолётчики летают в своей манере,их хлебом не корми,а дай повисеть…

pepper5030

Кто так винт балансирует? Пробовал изоленту и вдоль и поперек наматывал, все в полете срывает. Более менее еще держится тканевый скотч серебритсый “момент”, но через 2-3 полета тоже срывает

Нотан
pepper5030:

Кто так винт балансирует?

Кто и как ,и балансирует.
Паша,ты расскажи как ты дисбаланс определил,и на каких винтах?

Andry_M

Баланcирую как все - на гравицаппе. Клею изоленту. Затем точу шкуркой с брусочком. Как изолетна убавится, так процесс завершаю.
Можно не балансировать. Есть деревянные винты, которые практически в нолях… Вот только они дорогие и хрупкие. Чиркать ими нельзя!

pepper5030

Балансировал и 2х винтовые и 3х винтовые. Ставлю между двумя пивными кружками 😃 на карбоновом прутке и смотрю куда тянет. Вы до этого не знали ?

Нотан
pepper5030:

и 2х винтовые и 3х винтовые.

Наверное,2-3 лопастные.

pepper5030:

Ставлю между двумя пивными кружками

Вот она ошибочка,кружки это очень грубо-прибдизительно,попробуй на рюмашках и вместо карбонового прутка,возьми иголочку.
Да,рюмки должны быть полные и чем крепче напиток,тем получается точнее.

Ikarxxx

Блин гребанный маркер безопасности форума все что писал похерилось… Целая статья блин … щз уже в крадце т.к нет терпения и желания все переписывать. Позже все опишу…

Отлетал сегодня 3 аккума, ветер 3-5 метров солнышко. Пробовал в бою этот маневр посадка на лифте, получилось 50% на 50% летаю без экспонент если четко дернуть руль выстоты то удача если задеть элероны, то просадка на консоль легко парируемая. Большая инерция, скорость снижения на "лифте " больше чем могут выдержать шасси без повреждений. Маневр выполняем в принципе, но надо отрабатывать пока получается корявинько.

Все, сильно расстроился, все что описал исчезло, надо остыть потом все подробно расскажу. Извините…

Andry_M
Ikarxxx:

сильно расстроился

Там главное не паниковать. Не откатываться назад, а снова ввести свои учетные данные и весь текст появится снова. Я тоже злился, когда большие тексты пропадали… Даже время от времени сохранял их… Потом случайно заметил, что они и не пропадают…

2 Вопросf к владельцам:

  • У кого взлетный вес сабжа получился 2,1-2,2 кг?
    Т.е. пустой самолет 1.1-1.2кг?

  • Сабж это карпич?

Вопрос в личке задал парень, который хочет купить МХ.

Нотан
Andry_M:

Вопросf к владельцам: - У кого взлетный вес сабжа получился 2,1-2,2 кг?

Условный владелец-мой весил 2.3 с 4банками по 3300

Ikarxxx:

надо отрабатывать пока получается корявинько.

Колочу в симе все,кроме пены Як-54 ХК(2меира) и то через раз.

Ikarxxx:

все что писал похерилось

Свяэь отвратная,маленькие сообщения и те пропадают,виснит комп,сигнал слабый,тоже стал копировать,замучался переписывать,но иногда помогает,когда фигню напишешь…

Ikarxxx
Andry_M:

2 Вопросf к владельцам: - У кого взлетный вес сабжа получился 2,1-2,2 кг? Т.е. пустой самолет 1.1-1.2кг?

Мой полетный с 4000 4S Аккумом и 60 граммовым грузом в носу 2,46 кг.

Andry_M:

Там главное не паниковать.

Да сам компьютерщик, обычно восстанавливаю все, но тут даже в кэше все пусто было…Не срослось так сказать, сегодня вечером будут еще полеты, постараюсь заснять.

Andry_M:

Борис, интересует Ваш Сбач-342 ЕРО. Он в “одной весовой категории” с МХ. Но может иметь другие летные качества… Интересно было бы сравнить их оба.

Имел удовольствие попилотировать Сбач-342 от названного производителя. Он чуток больше по размаху весит примерно столько же. Самолет очень хороший летает изумительно если сделать рейтинг из 3 самолетов по качеству полета и кайфа от него я бы раставил места так.

1-Sbach 342
2- МХ-2
3- Raindbow “Радуга”

Радуга и МХ по моим ощущением примерно в одной категории просто у них немного разный пилотаж, Радуга например не может делать плоский штопор нормальные водопад и т.д. МХ чуть более срывной…

Вся эта тройка явно не дотягивает до нормальной бальзовой пилотажки.

Andry_M
Нотан:

мой весил 2.3 с 4банками по 3300

Ikarxxx:

полетный с 4000 4S Аккумом и 60 граммовым грузом в носу 2,46 кг

Живой вес получаем примерно от 2,3 до 2,4… А там как повезет со свинцом. 😁
Походу парню не повезло. 😦 КирпичЪ! 😃
Поискал свои записи по весу… не нашел. Придется как - нить перевесить. Должно быть больше. У меня еще бортовой акк + отдельный ВЕС + толстые сервы… 😃

С 4S 3300 на моем ЦТ в нолях. Обхожусь без свинца. С 5S 4000 передняя. Их двигаю к трубе.

Ikarxxx:

Радуга

Блин, совсем другой самолет. Их нельзя ставнивать! Моя Радуга в ремонте. Некогда доделать…

Ikarxxx
Andry_M:

Блин, совсем другой самолет. Их нельзя ставнивать! Моя Радуга в ремонте. Некогда доделать…

Что на одном год отлетал что на другом столько же, так что как бы сравнивать имею право.

Andry_M
Ikarxxx:

сравнивать имею право

Так и с Пайпером можно сравнить… 😁 Он у меня есть.
Пайпер хуже летит на ноже. РХ на нем хуже… Повисеть на нем трудно… 😦
Радуга “селёдка”, в отличии от МХ. Поэтому я писал, что их нельзя сравнивать. Вот 342-й ЕРО и МХ ЕРО можно, ИМХО. Очень близко стоящие самолеты, ИМХО.

Ikarxxx
Andry_M:

Радуга “селёдка”, в отличии от МХ. Поэтому я писал ,что их нельзя сравнивать.

Посмотрите там не идет на прямую сравнение самолетов, там идет рейтинг по кайфу от полета самолета. У радуги тоже куча проблем с полетом, например скручивание на малом радиусе петли или реском выходе из пикировании на газу, на ноже петлю тяжело замутить и.т.д. Сама летает легче чем МХ, но тоже тяжеловата. Ладно это тема про МХ, а то начну щз демагогию разводить…

Andry_M:

Так и с Пайпером можно сравнить…

Пайперер же не позиционируется как “пилотажный” самолет, в отличии от этой троицы.

Mazzik

полетал я наконецто на своем МХ (это после сосны при взлете).
ощущения супер, руки трясуться, скорость бешеная, управление очень резкое (до этого токо на аналоге bixlera летал много)
взлетел с руки, летал минут 7 где то (батарея 4с 4000), в среднем газ на 60 %, покрутил, петли, бочки ну и так всякие штуки - иногда самолет просто начинал сваливаться хаотично из за моих хз каких действий - газ до упора - и все выравнивается. думаю надо бы попробовать сесть хоть в траву, сделал пару кругов, скорость и высоту снижаю и тут бац - отстегивается крыло =) забыл привинтить =)
починил минут за 5 все. решил взлететь с колес - не получилось - клюнул носом и минус держатель двигателя (незнаю как правильно называется).
короче самолет не для новичков точно имхо (и походу чтобы с таким скоростным справлятся - надо на чем то нормальном кроме планера еще полетать).

Andry_M

Ничего страшного! Сосна - хорошиая тренировка. После нее отстегивающиеся крылья не проблема!!! 😁

Ikarxxx

Сегодня выдался замечательный полетный денек 10 часов вечера, штиль солнце заныкалось за облачка и не слепит, собралась туча летающего народа ну и комаров конечно, куда ж без них. Парни колбасятся на бальзовых показывают как в принципе должен летать пилотажный самик, я пока тихонько раскладываюсь, собираю МХ, идилия блин…Выхожу на старт, взлетаю с короткого разбега на максимальных флаперонах кочек сильно дофига на взлет метра 3 -4 не больше, дальше начинается бездорожье , набираю высоту, убираю флапероны и начинаю тихонько офигивать, его в сером небе практически не видно, ну да ладно уже к этому привык , но начало так колбасить, скорость набрать толком не могу, валится, такое ощущение, что часть консоли оставил на земле. Глянул быренько на пульт “блиин тормоз” 2 раза флапы убрал и выкрутил их в обратную сторону интерсептеры блин забацал. Ну да ладно поправил, МХ полетел как положено с удолью и хорошей скоростью. Народ поразвлекал силовыми маневрами, штопорами, ревом мотора ну и т. Под конец маневров решил пройтись под ЛЭП и уйти свечей в серое небо. Под проводами пролетел нормально, даже немного начал делать маневр"Свеча" , и тут фигась и встал движек. Я на вертикали целюсь в небо, а тяги 0, высота метров 15-20 (сколько высота обыкновенных столбов ЛЭП?) Расстояние до нормальной взлетки метров 80. Думаю пипец пришел тебе МХ, но из-за инерции и скорости перед вертикалью( ну и тяга двигла пока жужал) выпулило еще на одну высоту столбов. Там сделал что то типа боевого разворота, спикировал, потянул к себе на полосу. Плюхнулся нормально, но на большой скорости, сильно с экономил высоту(перебор)пришлось прижимать к земле, т.к за спиной люди и машины, скачущий по полю МХ зрелище не для слабонервных, пару раз даже пытался по новой улететь на особенно больших ухабах. Все закончилось хорошо стойку погнул и все.

Для чего этот туманный рассказ? Для того чтобы объяснить одну не очевидную истину, на больших моделях от 1,4 метра ставьте отдельный БЕК. Если бы не было его валялся бы щз МХ в виде отдельной кучки дров, потеряв управление из-за сгоревшего регуля(не стоковый). А так все закончилось легким испугом, ну и выделением адреналина, кудаж без него😁

Andry_M

Отдельный ВЕС наш девайс! 😎 У меня на больших они везде натыканы…

Вчера у нас тоже погодка устаканилась. Просто кайф летать в штиль под вечерок! 😃

Нотан
Ikarxxx:

с короткого разбега на максимальных флаперонах кочек сильно дофига на взлет метра 3 -4 не больше

У меня был короткий разбег 1,5 метра,ВПП с щебёнкой,особенно не покатаешься.

Ikarxxx:

ставьте отдельный БЕК.

Не помешает,но я отлетался на своём без проблем,правда,без таких перегрузок,как у Вас.