Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 20 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 776

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ну, я теперь не только "Драконовод", еще и "Сессновод", после получения некоторых навыков стал "Ультроноводом",теперь вот сюда поглядываю, думаю, читаю... ...

  1. #41

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну, я теперь не только "Драконовод", еще и "Сессновод", после получения некоторых навыков стал "Ультроноводом",теперь вот сюда поглядываю, думаю, читаю... может, к следующей весне соберусь с духом, и... кааак закажу этот аэроплан!!!...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Кстати, каким способом ее доставляли - посылкой, или только EMS-ом из-за больших размеров?

  4. #43

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    кладем самолет в корзину, проводим оформление до состояния оплаты и виидим картиину в 184 бакса
    вот кстати нашел http://modelist.tiu.ru/p1802124-mx2-blue-1400mm.html тут удобно выведена вся шкала цен на доставку. на хоббикинге надо трекать каждый раз чтоб узнать, а тут пожалуйста!

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Блин! Сколько гемору было шоб через телефон залить эти фото. Кстати, ничего личного, но бывал я несколько раз в Саратове - жуткий город, real black holl.
    Кароче вот что я сделал и крылья теперь намертво. Люминивые полоски входят в крыло сантиметров на 15, приклеены циакрином.



    Ссылка на фото если плохо видно здесь
    Последний раз редактировалось ЭЛЕКТРО-САМОВАР; 05.08.2011 в 12:48.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ссылку не вижу...

  8. #46

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Извиняюсь, с телефона особенно при той связи что на работе очень тяжело, даже поговорить бывает трудно. Вот ссыль: photo.qip.ru/users/patapach/115928380/ . Сегодня полетал, акумы нагрелись в норме, но на грани приемлемой температуры. При последней посадке погнул вал пропеллера - это ваще расходный материал,родной погнул давно, на работе сделали 1 из алюминия (который сегодня и пострадал) и 1 из титана, чую надо его ставить хотя он тяжелее. На больших углах атаки мой экземпляр очень не стабилен, приходится на таких режимах летать высоко. На висении почему то не хватает расходов элеронов чтоб погасить момент мотора, хотя раньше хватало и ничо не менял.

  9. #47

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Фото посмотрел, заметно, что самолет "боевой", уже полетавший...
    Вал из алюминия - ну, это несерьезно... Титановый - уже интереснее...
    На больших углах атаки нестабилен - чуть добавить газу и чуть РВ "от себя", у меня Ультрон сразу стабильнее становится. Хотя здесь и самолет другой, и вес... В просмотренных роликах - было сказано, что главное- чтобы самолет все время двигался вперед.
    Пропеллер не меняли? (ломали?)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Боевым он стал после первого полета, фюзеляж был пополам, много клеил. Вал и родной из люминя и все что в магазинах есть тоже. Знакомы опытные моделюги говорят что если вал будет слишком прочен то вынесет что за ним (мотор, рама...), но это как то сомнительно. Летаю с пропеллером 14-7 (уже не раз писал, демогогию разводим) - он неплох, тяги достаточно, можно конечно и больше, но аки надо другие. Сегодня утром летал, зарулился и в землю, результат: пропеллер сломался ПЕРВЫЙ РАЗ!!!, немного погнуло вал пропеллера (наверно пора ставить Ti, но он раза в 1.5-2 тяжелее (не помню уже)) и вырвало 2 петли элерона, ПЕТЛИ ХИЛЫЕ, советую сразу с самолетом заказать такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...x33_10pcs.html

  12. #49

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сколько петель тогда потребуется?
    Какой "фирмы" пропеллер?
    На каких аккумуляторах лучше летать получается? Планируется ли попробовать с другими?
    Про замену серв не очень понятно было: там 2 по 9гр и 2 по 17 гр. Какими порекомендуете заменить? НХТ900 пойдут взамен 9гр-х? Или все-таки искать с металлическим редуктором?
    Последний раз редактировалось Dragony; 07.08.2011 в 18:26.

  13. #50

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    про акумы уже писал не раз, смотрите 1ю страницу. У меня только Zipply 2450 30C, они сами по себе не ахти, всегда большой дисбаланс по банкам, 1 акк ваще накрылся, точнее она из его банок по непонятной причине (напругу дает, как тока нагрузку подключаешь - сразу в ноль, похоже контакты на этой банке внутри контачат). Все ощущения от полетов на этих аках описал выше, читайте. Еще раз добавлю что при данной температуре воздуха (20+-3) они чувствуют себя более менее, полетное время 5мин(1.8-1.9 Ач высаживается), вчера за эти же 5мин высадил до отсечки. Других у меня пока нет так что ничо не знаю. Собираюсь брать Turnigy nano-tech 4Ач 35/70С (не скупайте плиз все), они на 130г тяжелее, что утяжелит самолет на 6% - думаю не страшно (хотя он тяжеловат вообще), время тогда должно составить что-то около 10мин (0.4Ач в минуту). Пропеллер заказывал там же фирмы вроде APC или APS или APG, точно не помню название, стоит он 1.5 у.е. и имеет солидный вес посылки, норм проп; есть еще какая то фирма, такой же проп 14-7 за 1.2 у.е. с массой в районе 30-40гр про него ничо не знаю, возьму на пробу. Про сервы писал - менять все и сразу! Порекомендовать конкретно не могу, скажу лишь что редуктор естественно лучше металл и лучше наверно все таки цифру, хотя у меня аналоговые. На элеронах размер микро 2шт и 2шт на хвост размера мини. Петель всего 12шт, думаю комплекта кот я дал ссыль будет достаточно. Я не все поменял, а по мере необходимости, вчера кстати центральную на элероне вырвало просто так, без всяких падений. Они короткие и раздрачивают материал где в него входят, по типу как гвоздь из деревяшки достаете, шатая его туда-сюда.

  14. #51

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    вот сюда поглядываю, думаю, читаю... может, к следующей весне соберусь с духом, и... кааак закажу этот аэроплан!!!
    Напрасно! Этот ераплан не летает в термиках...... Страшно сказать - кирпич кирпичем!!! Зачем он Вам? Наконец решили сменить ориентацию? С прошлыми убеждениями решили покончить? (это я про термики и полеты на 600ма/ч по 30 минут)
    Вал из алюминия - ну, это несерьезно... Титановый - уже интереснее...
    Серьезно? А из 38ХС есчё интереснее будет!!!
    А в ваших пенолетах не из алюминия? А, вспомнил! Вы не пользуетесь алюминиевым.... у Вас был пропсейвер. Тогда, конечно! Вы его не прикручивали....

    НХТ900 пойдут взамен 9гр-х?
    Какие нафиг НХТ900??? Я ж говорю, что рано Вам такой ераплан! На кирпичи НХТ900 не ставят!!!

  15. #52

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    На элероны, тем более на самолет 1400мм размаха, 9 грамм я бы не ставил. Тем более с пластиком. Поставил бы, что-нибудь из такого

  16. #53

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Напрасно! Этот ераплан не летает в термиках...... Страшно сказать - кирпич кирпичем!!! Зачем он Вам? Наконец решили сменить ориентацию? С прошлыми убеждениями решили покончить? (это я про термики и полеты на 600ма/ч по 30 минут)
    Серьезно? А из 38ХС есчё интереснее будет!!!
    А в ваших пенолетах не из алюминия? А, вспомнил! Вы не пользуетесь алюминиевым.... у Вас был пропсейвер. Тогда, конечно! Вы его не прикручивали....

    Какие нафиг НХТ900??? Я ж говорю, что рано Вам такой ераплан! На кирпичи НХТ900 не ставят!!!
    Отвечаю по пунктам:
    -В каком из своих сообщений я писал про "полеты в термиках, на 600 мач по 30 минут"? На Сессне у меня были полеты без всяких термиков, на аккумуляторе 1300 мач, по 18 минут", и какие "убеждения" имеются в виду?..
    -На моих "пенолетах" - на Сессне двигатель 2205, пропсейвер "встроенный",там вал из чего-не знаю, не ковырял, но на алюминиевый не похож, на Ультроне стоит КДА22-15М, у него вал явно из закаленной стали - после ударов молотком следов на нем не заметил. Пропсейвер на него не ставил. Вес Ультрона - больше 500 гр. Выдержал много чего, ось целая, прямая.
    -Насчет "рано-не рано" - сам как-нибудь решу. Тем более, что мой нынешний pilotage skill и ВПП не позволяют перейти на бальсу.
    -По сервам - спасибо, будем думать дальше...

    И вообще, до весны еще далеко, может, и передумаю...

  17. #54

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Забыл, петель всего 12: по 3 на элеронах=6, 4 РВ, 2 на рудере (на рудер не помешает добавить 3ю, но тогда он станет несъемным). Правильно мыслите, к черту этот скепсис. У меня этот самолет ваще первый, до этого летал тока на вертолетах. И ничо! Тоже все отговаривали типа не справишся... А тренер с верхним крылом надоел бы через месяц. То что самолет выглядит потрепаным так это после первого краша очень жесткого и я не виноват был - навернулся акум и самолет стал неуправляемым, больше таких жестких крашей не было, так мелоч либо без поломок либо за 5 мин ремонтировалось с помощью циакрина. Если сразу кренделя не крутить, а привыкнуть, прочуствовать модель и настроить все как надо то будет все тип-топ.

  18. #55

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Аккумулятор в модели или в пульте?
    На Сессне налетал около 15 часов, сейчас она на шкафу - ждет очередного начинающего пилота.
    На Ультроне - летаю сейчас, учусь... когда погода позволяет.
    Когда ветер "в пределах нормы" - то вылетываю все 10 аккумуляторов, на каждый - по 7-8 минут полетного времени.
    Надеюсь, "прокачаю" свой уровень до необходимого - пока дело дойдет до предмета обсуждения.

  19. #56

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Тоже все отговаривали типа не справишся...
    Про меня чтоль? Это не отговаривание, а непонимание речей человека, который неоднократно заявлял, что все тяжелее 400-500 гр это кирпич и летать будет кирпечёво! Ну такой я... помню слишком много... В то время не стал связывался с ним.... пусть себе тешится мотыльками... Все равно придет время! Похоже происходит переосмысление кирпичности? Если я прав, то браво! Лучше поздно, чем никогда! Если ошибся, то потребуется еще годик...

    Кста, Михаил! Есть ли электронный мануал на сабж? По ссылке на паркфлаере - страницы нет.

    Оцениваю папелац на троечку с натяжкой..... Криво-косой, истинно китайский "лишь бы полетело"..... Моторама болтается, открутить винты на мотораме можно, только вырвав ее из корпуса.........
    По замене петель - длина петли = 35 мм. Увеличивать ее слишком уж не стоит. Петли вставляются криво (под углом) по причине наличия внутри карбона. Длинная петля пробьет поверхность...
    Для полета с колес, менять их не стоит.

  20. #57

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Примерный диаметр колес? Сами на нем летали? Мотораму вклеивали/укрепляли/привинчивали?

  21. #58

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Dragony Колеса - Ф65. Вполне нормальный диаметр для сабжа. На неровной поверхности может цеплять поплавками за землю. Длина поплавка - 197, из него колеса торчат на 15...... Заднее колесо Ф34.
    Мотораму однозначно переделывать! Полностью! Крепление моторамы и мотора - через Ж!
    Еще под переделку: площадка под сервы РВ, РН; Хвостовое колесо; Крепление крыльев (Михаил уже говорил).
    Конструкция заднего колеса слишком хлипкое и вынесено далеко назад. Железка мягкая. Небольшой ударчик и сразу все погнется. А т.к. РН крепится петлями только вверху, то произойдет изгиб РН назад (хорошо, если не оторвет). От него - ударная нагрузка на серву РН. Отсюда - РН нужно крепить дополнительной нижней петлей и менять крепление колеса.

  22. #59

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Ну если взяца оценить данный аппарат, то для своей цели он далеко не так плох. Лично я его взял чтоб научица летать на пилотажках. Криво-косо - это на любой модели из пенопласта, для четкой геометрии и жесткости нужна бальза. НО если б взял бальзу, давно уже остались бы щепки. Он бесспорно тяжеловат для своего размера (можно и кирпичом назвать), такие же бальзовые весят чуть ли не на пол-кило меньше. Про мотораму ничего плохого сказать не могу, деревяшка вклеена в фюзеляж хорошо, железяка довольно прочная. После падения метров с 30ти практически носом вниз железка не погнулась, вынесло только деревяшку, притом не саму а материал фюзеляжа где она крепица. Не вижу никакого смысла перелопачивать мотораму, любая другая сломалась бы так же при таком краше, а небольшие она держит прекрасно. Я вырезал новую фанерку и сделал все как было - никаких проблем. Все винты на ней откручиваются без проблем, а сами не откручиваются, не помню, вроде только шурупы чуть больше поставил.
    Длинная петля ничего не порвет. А вот вставлять ее будет действительно проблематично, но только 2шт центральные на РВ, может и на рудере (не менял).
    Плохадку под сервы хвоста тоже не понимаю зачем трогать - все нормально. Похоже что уважаемый Андрей просто любитель переделать все что есть на свой лад.
    А вот про крепление заднего колеса, железяка действительно слтшком мягкая, я бы заменил, однако с этим не было еще неприятностей - ни разу не помялась. 3ю петлю на рудер добавить стоит в любом случае, но тогда что б снять хвостовое оперение придется эту петлю вырвать, хотя я никогда хвостовое не снимал.
    Кароче летает на некоторых режимах действительно кривовато, у меня на ноже его почему то по РВ тащит вниз, но в целом модель ничего и удовольствие от полетов приносит. А если говорить об идеале пилотажа, то надо брать бальзу, там и геометрия намного точней и жестче и легче, но зато после первого же краша клеить будите неделю, если еще повезет.
    Просто надо понимать для каких целей вам та или иная модель
    Лично я доволен, да придется поковыряца, доработать, но так почти со всеми моделями. А следущем летом наверно возьму себе бальзу того же размера.

    Да, забыл. Мануала в электронке нет, а тот что пришел с моделью фуфло. Никакой полезной инфы кроме положения центра тяжести. Картинки по сборке настолько малы что там хрен че увидишь даже с лупой, никакой инфы по регулю, сервам, мотору.
    Последний раз редактировалось ЭЛЕКТРО-САМОВАР; 09.08.2011 в 11:23.

  23. #60

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    для своей цели он далеко не так плох. Лично я его взял чтоб научица летать на пилотажках
    Цели у всех бывают разные. Ваша цель научится на пилотажках? Тогда лучшим вариантом была бы Радуга Ф3А (пустая $45-50). Действительно близкая к пилотажке и пена для учебы.
    Он бесспорно тяжеловат для своего размера (можно и кирпичом назвать)
    Кирпичем я называл для Dragony. Фраза получилась понятной только ему и мне. Вот и кривотолки....
    Про то,что МХ тяжеловат. Для каких целей и задач? Для 3Д? Да! Тяжеловат. Так он ведь далек от 3Д.....
    Для пилотаги? Нет не тяжеловат. Но сабж совсем не пилотага!
    Поэтому тяжеловат ли сабж - считаю пустой разговор. Скорее он лишь немного тяжеловат. Уточню: для полетать и немного покалбаситься.
    Не вижу никакого смысла перелопачивать мотораму...Все винты на ней откручиваются без проблем
    ?????
    На Вашем МХ можно снять мотор, не снимая моторамы? Винты на мотораме откручиваются откуда? Уточните.
    Длинная петля ничего не порвет.
    ??? Угол вставки петли в стабилизатор около 30 градусов (причину писал выше). Толщина стабилизатора около 15/2=7,5 мм Геометрическая функция покажет, при какой длине петли она вылезет наружу..........
    Плохадку под сервы хвоста тоже не понимаю зачем трогать - все нормально.
    А замена серв на другой размер? Лично я меняю.
    Похоже что уважаемый Андрей просто любитель переделать все что есть на свой лад.
    Не похоже, а так и есть!!!
    на ноже его почему то по РВ тащит вниз
    Нужен микс РН-РВ.
    надо брать бальзу
    Это в точку!!!

    Dragony По полету Вам Михаил все расписал. Подробно и понятно.
    Что могу добавить: я такой же начинающий как и Вы. Мы начинали примерно в одно время. Стандартно с Сессны. Полетав немного я утяжелил ее до 700 и затем до 800 гр, чем вызвал бурю Ваших эмоций. Но мне так понравилось больше. Затем я почувствовал желание перейти на пилотажки или почти пилотажки. Больше размером, тяжелее и больше нагрузка на крыло (кирпичастее....). Бальзу, как правильно сказал Михаил, угробить раз плюнуть. Какой выход? Строить самому или купить? Я решил построить тренер - пилотажку. Тема в новичках с названием Як-20. Вы наверное читали. Что я хотел получить? Сложный по управлению самолет (по сравнению с тренером), бОльшую нагрузку на крыло, больше скорость сваливания.... вобщем готовить себя к другим моделям.
    Задумка удалась. Следующий шаг - сложный в полете покупной пенолет. Скажу, что задумка удалась частично. Лучше было сделать самостоятельно. Но со временем сейчас туго и решил купить. Только затем планирую бальзовую модель.
    Вот примерно так двигаюсь к своему желанию.....

  24. #61

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Радуга Ф3А - подразумевается вот это:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Kit_only.html
    или что-то другое?
    Почитал отзывы, один из них: -если вы предпочитаете спокойные полеты , не круче чем "на ноже", то покупайте его"...
    Надо на форуме поискать, еще и про него отзывы почитать...

  25. #62

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Радуга Ф3А - подразумевается вот это
    Да. Только смотрю цена подросла...... Была по 45, сейчас 59.... Наверное спрос и подняли цену.......
    На форуме есть ветка по ней. Почитайте, обращая внимание на сообщения ДАВ. Парень опытный. Использовал ее как пилотажку в подготовке к соревнованиям. Дабы не мучать основной самолет.
    Имею оба этих самолета. Могу сравнить по конструкции и прочности. Получилось, что пришли оба одновременно...... Коротко - Радуга лучше, прочнее, и пилотажнее...
    До пилотажа я еще далек. Только пытаюсь осваивать его азы... Трудное это дело! Не знаю, осилю ли......

    P.S. Не выдержал. Воткнул РН на 3 петли 35мм вверху и 1 жЫрненькую Ф5 х 67мм внизу.

  26. #63

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Не знаю зачем стремиться сделать модель тяжелее (с больше нагрузкой на крыло), у нас же не гонки и рекорды наверно ставить никто не будет. А пилотажные модели с относительно малым весом-нагрузкой великолепно летают на больших углах атаки, в отличии от МХ. Кстати сначала он мне казался быстрым, щас уже наоборот, только при посадке хотелось бы таки помедленней, но нет - валится на крыло. Закрылки тож работают непонятно: чутка опустишь эффект мал, опустишь больше - валится на крыло притом при довольно большой скорости и вытянуть оч тяжело - даешь газу а они видимо тормозят самолет, не дают скорость набрать.
    Андрей, а какого класса по вашему этот самолет если и не 3Д и не пилотага? Вообще эти грани весьма размыты.
    Про мотораму: если мотор к ней прикрутить винтами с шестигранными головками то можно снять мотор без снятия рамы. А так нет ничего сложного в снятии моторамы вместе с мотором. И у многих когда мотор крепится сзади такая же ситуация.
    Про центральные петли стабилизатора вы правы скорей всего (не менял их), крайние я просто ближе к краю сместил.
    Сегодня тож воткну 3ю петлю на РН, даже без всяких крашей он слишком гуляет на 2х.
    Площадка серв: я когда втыкал новые, тоже мини но чуть больше просто надфилем расширил отверстия.
    Кароче я в целом доволен аппаратом. Да есть минусы, но поднаравлюсь, продам его след летом если цел останеца за копейку и куплю бальзу. У этой модели есть большой плюс - большой размер и неплохой внешний вид, летает тоже не плохо, тока не долго.
    Кстати летал тут на ЯК-54 из ЕРР около 1м размах плоский такой. Внешне стремный но такой летучий! Сваливания просто нет, он может падать плошмя без мотора и не валится, притом оч медленно - его разбить надо умудрица.
    Но опять же у меня МХ первый и вполне справляюсь, уже кренделя вовсю кручу, ток большие углы проблемно.

    Блин так по многу я пишу! Уже демагогию разводим.

  27. #64

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Это не "демагогия", а личные впечатления, которые больше ценятся, чем описания продавца.
    Мне ближе 3D - ведь F3A летают "далеко, высоко и быстро", а у меня зрение не очень...
    Малая нагрузка на крыло повышает чувствительность к ветру...
    И вообще, почему китайцы еще на начали делать Slik из "пены"? Я бы прикупил...

  28. #65

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Ну меньшая чувствительность к ветру пожалуй единственный плюс большой нагрузки, дикие скорости не нужны. Но это же не даст вам красиво крутить 3Д, летать на больших углах, на винте, что на мой взгляд важней для пилотажки. Кстати если вас так тревожит ветер в полете МХ его почти не замечает (скорость ветра в разумных пределах), т.е. снос конечно есть но никаких резких движений, прыжков, лишь при посадке тяжеловато.

  29. #66

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Написал большой ответ и все пропало....... Попробую чуть позже.

  30. #67

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    У меня с мобилы так часто, перед отправкой копируйте в оперативу месаж

  31. #68

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    ооо! как ветка оживилась! ет хорошо.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Написал большой ответ и все пропало..
    такая фигня бывает когда долго пишешь. надо перед отправкой выделить и сохранить на всякий пожарный...
    а вопросик к владельцам- сколько же в итоге обходится этот самолет, при замене всех серв и покупке пары акков не самых больших? чтото задумался про радугу... там не надо повторно покупать начинку, сразу набираешь то что нужно. вот и хотелось бы узнать бюджет этого самолета в "летающем состоянии". экземпляры почти одинаковые, но мх красивее, это для меня почти половина дела!

  32. #69

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Да, иногда копирую. Но не в этот раз.........
    Для Dragony: Фотка шасси. Самолет стоит на 3-х шасси. Размеры писал выше.


    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    зачем стремиться сделать модель тяжелее (с больше нагрузкой на крыло)
    Причина в устойчивости самолета. Радуга весит 2100-2200. МХ столько же. В этом весе они чувствительны к ветру. Радугу загружают до 2900-3000 (моя 2700) самолет становится адекватным и стабильным. А зачем? Соревнования по пилотажу проходит при силе ветра до 16-18 м/с (мож чуть наврал) Пилотага обязана летать и показывать точные фигуры. Все хорошо, вот только судьи ограничивают загрузку моделей. Иначе..... и в ураган полетели бы.....
    Андрей, а какого класса по вашему этот самолет если и не 3Д и не пилотага?
    Выше писал:
    для полетать и немного покалбаситься.
    Чем не класс? Китайцы побыстрому воплотили МХ в пене и наводнили рынок. Их совсем не заботили летные качества и материал. Главное побыстрей. Мне он напоминает ЯК монстер 3Д от ХС. Вроде 3Д, но не 3Д........
    Давайте посмотрим. У МХ широкие элероны. Но они не доходят до фюзеляжа. Обдува от винта для повисеть нехватает! О чем Михаил написал в ветке.
    3Д - это полет на небольшой скорости. Увы. МХ так не хочет летать.....
    Для 3Д он тяжеловат, для пилотаги у ХМ короткий фюзеляж, другое хвостовое оперение и слишком хлипкая конструкция......

    Для сравнения размеров, немного фото (еле-еле хватило места, что бы сфотать..... ):



    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Мне ближе 3D - ведь F3A летают "далеко, высоко и быстро", а у меня зрение не очень...
    Ну, можно дальностью не увлекаться........ А Вы ведь про пилотажки сначала спрашивали......

    ------------------
    Парни, давайте поговорим о вечном. О тактильном......
    - Радуга на ощупь гладкая. МХ - липкая.
    - Пена Радуги на продавливание пальцем заметно прочнее. Пена МХ слишком хлипкая.
    - Радуга не крашеная. Вы самостоятельно приклеиваете пленочные липкие декали. МХ- крашеная в синий (зеленый) и сверху нанесены водяные переводные картинки!........ Вспомните детство. Да! Да! Они самые!!!!!!!
    - Радугу можно помыть тряпочкой с мылом или спиртом. МХ от тряпочки протрется до дыр белой пены.
    - В Радуге есть штатные места (углубления) для втыкания и приклейки карбона. В МХ нет. Ковырять самостоятельно - некрасиво и неэстетично.
    - Оба самолета без доп. карбона неспособны к полетам. Слишком сильно скручиваются плоскости....
    - С 2-х метров МХ красивее. Пока новый...... Затем от пальцев и неговоря о траве, он станет облупленным....

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    хотелось бы узнать бюджет этого самолета в "летающем состоянии". экземпляры почти одинаковые
    Вариант - варианту рознь! Цена серв очень сильно меняется от производителя и точности. На пилотагу нужны сервы бОльшего усилия, чем на 3Д, и большей точности. Аккумуляторы.... От веса и тяги мотора.
    Свои не просчитывал. Для примера: в барахолке ДАВ продает свою радугу. Сервы все отличные, с запасом. Цена около 9т.
    Вроде все написал. Пост отредактировал.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 09.08.2011 в 17:07.

  33. #70

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Про бюджет: добавьте стоимость серв и все. В зависимости от стоимости серв будет и бюджет, их можно купить и по 5 у.е. за штуку. Свои аки я брал по 26 у.е., но буду брать за 43.
    Элероны не сказал бы что широкие, бывают и в пол-крыла. А насчет висеть - надо расход физически увеличить.
    Лан не буду боле спорить, буду летать, постараюсь в следующий раз записать видос и слить в инет, правда у меня зеркалка, он тяжелый будет.
    Кстати мой МХ весит 2060 без шасси с ними 2260, а када впихну новый акк будет 2390.
    Вопрос Андрею: какие пользуете акумы на МХе и соответствующее полетное время?

  34. #71

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    5S х 4000 25С. Время пока по 8-10 мин. Полетов мало. Еще не устаканился....

  35. #72

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    А регулятор меняли или штатный тянет пять банок? В мануале ведь указано что аки должны быть 4S, я как раз думаю заказать такие на 4Ач.

  36. #73

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    - Оба самолета без доп. карбона неспособны к полетам.
    а про что здесь речь идет? вроде все в комплекте... ну радугу читал меняют метал на карбон, а тут?
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Для примера: в барахолке ДАВ продает свою радугу. Сервы все отличные, с запасом. Цена около 9т.
    вчера смотрел, все темы закрыты-3 варианта были
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    С 2-х метров МХ красивее. Пока новый...... Затем от пальцев и неговоря о траве, он станет облупленным....
    это все лечится простой обтяжкой скотчем! летаю на яке мини из такого же материала и так же покрашенного, облазит на раз! но с моим опытом... бальза в далеком будущем!
    зарулился маненько...
    вру! в тот раз движок (колокольчик) выскочил из своей площадки и давай вертеть во все стороны перед самолетом!
    ничего! сейчас подсыхает после нового подобного краша! завтра мона в бой опять!

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Только смотрю цена подросла...... Была по 45, сейчас 59.... Наверное спрос и подняли цену.......
    нее. ваш по прежнему 50баксов стоит, а можно еще скидочку выпросить так и будет гденить 46-47. это синий дороже почемуто...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0115.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	88.2 Кб
ID:	532098  
    Последний раз редактировалось LEDIN; 09.08.2011 в 18:23.

  37. #74

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Насчет возможностей сабжа в 3D: вот видео-

    Посмотрел ролик, и вспомнил японскую пословицу: "...Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая!.."
    (Переводить на русский не нужно?.. )

    А видео с "Радугой", выполняющей те же самые фигуры, есть?

  38. #75

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Андрей, ответьте плиз таки родной ли регуль и мотор? Если да то как они себя чувствуют при этом? Мне просто сегодня вечером заказывать акумы, надо срочно решить.

  39. #76

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    ЭЛЕКТРО-САМОВАР Регулятор штатный. На случай, если помрет, есть запасной - ХС. Здается мне, что штатный обязан держать 5S. Да и использование 5S способствует меньшему току. От покупки 4S меня также сдерживает перспектива обрости батареями на все мыслимые и немыслимые конфигурации..... Подумал, а зачем мне нужны 4S? 5S в будущем можно соединить в 10S. А 4S?
    Сори. Не могу часто быть на форуме....
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    про что здесь речь идет? вроде все в комплекте...
    В комплекте карбоновая труба в крыло - 1шт. У радуги - металл квадратная труба в крыло. Нужен доп. карбон на плоскости и элероны. Иначе.... удачи не видать!
    лечится простой обтяжкой скотчем!
    Пенолетное прошлое? Я уже попробовал.....

    нее. ваш по прежнему 50баксов стоит
    Мой покупал по 45 в другом магазине без скидки. В то время на ХС оба были также по 45. У них отличие только в цвете декалей...

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А видео с "Радугой", выполняющей те же самые фигуры, есть?
    Прошу извинить, сейчас не могу посмотреть видео. Инет....... Скорей всего я его уже видел раньше. По радуге смотрел видео, где самураи гоняли его низко и в подвешенном состоянии. Т.е. показать ТИПА 3Д...... Поэтому, конечно же! Самурай (с нефритовым стержнем в кармане) сможет открыть все свои и не свои возможности только в садах цветущей сакуры или.... в объятиях милой гейши...... (бЭз перевода....)

    P.S. Дабы слова не расходились с делом, сегодня выломал мотораму!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 10.08.2011 в 11:35.

  40. #77

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Испытал стоковые сервы. 2,1 кг/см даются им легко. Скорость отработки хорошая. При усилии 2,5 кг/см ломается редуктор..... Очень достойные сервы в метровые пенолеты, еслиб не редуктор....


    Михаил, вопрос по Вашему карбону. Как Вы засовывали его в крыло?
    Пока есть варианты: пытаться протыкать крыло с торца или сделать прорезь, воткнуть его и заклеить.
    1 вариант слишком муторный. Во 2-м страдает покраска......

  41. #78

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пенолетное прошлое? Я уже попробовал.....
    а сейчас мы супер бальзовую модель обсуждаем?

  42. #79

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да, про карбон: трубка - круглая, или "квадратная", или "полоска на ребре"?
    В каком месте вклеивается - как продолжение имеющейся или рядом, или у в другом месте.
    По сервам:
    вместо 9-ти граммовых - http://www.***************0293/product/102403/
    вместо 17-граммовых - http://www.***************0293/product/6608/
    Пойдет такая замена?
    (искал "по своим деньгам"...)

  43. #80

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    извините ка, а почему если эти два самолета (мх2 и радуга) почти одинаковы, сервы на радугу ставят 17гр. по кругу? может там тоже можно поменьше серву с металредуктором?

    при выборе тоже на этих позициях останавливался, примерял скока посылочка будет тянуть вобщем. кстати два акка на такой самик не дают положить в посыль!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  2. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  3. новинка от ХС-SuperLight Edge 540EP 3D Kit
    от nosow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 00:30
  4. Hobby King Piaget EPP-CF 3D
    от upshifting в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения