Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 776

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ограничение на суммарную емкость аккумуляторов при пересылке есть... не больше 3200 или сколько там мАч... Но это еще смотря каким ...

  1. #81

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ограничение на суммарную емкость аккумуляторов при пересылке есть... не больше 3200 или сколько там мАч... Но это еще смотря каким видом пересылки отправлять.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    вместо 9-ти граммовых - http://www.***************0293/product/102403/
    короны работают дискретно. и был у меня случай (благо, перед полетом случилось) сгорела эта коронка. да так, что все остальные каналы глючили при движении стиков. лучше возьмите турниги 90. гораздо лучше работают

  4. #83

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Пойдет такая замена?
    ИМХО нет.
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    сервы на радугу ставят 17гр. по кругу?
    Кто ставит? Я вот знаю, что ставят дигитал 60 гр...... Хотя, всяк ставит, что хочет. Почему бы не поставить 10 гр по кругу?

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    не больше 3200
    Это на ХС. В других местах - нет. Я брал 2 шт 4000 сразу. Но на ХС тоже можно взять сразу. Нужно соблюсти, что бы заказ был только варехауз из одного места. Неудобно. В заказ ничего другого не добавишь.....

  5. #84

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Хм, у меня эта корона работала нормально. Думаю вместо 17 граммовых может можно поставить парк серво? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...aba_Plug_.html Позволит посадочное место?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Dragony Сегоднчя был день курочания МХ. Еще выломал площадку для серв. Буду ставить стандартные с большим усилием.
    Со знакомым провели небольшой тестик кучки серв..... получены неутешительные данные.....
    Например супер-пупер Повер ХД с усилием 12,2 кг (4,8в) дали всего 7,5....... Всякие там турниги лажали по полной!. Более достоверно показали себя З разных Хайтека. Аналог и цыфирь.
    Получается, сервы нужно ставить не по приводимым данным, а с запасом. В хвост не меньше реальных 6 кг. Элероны - 3,5-4

  8. #86

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Народ расскажите начинающему, купил этот самолет и АКБ, начал читать форум и пришел в шок. Менять укреплять дорабатывать и т.д. его что, как он придет вообще запускать нельзя? Кинь плииз ссылки на хс что надо к нему докупить? Какие сервы, петли, АКБ и т.д. а то очень не хочется ждать потом еще 3 недели какой нить хреновины.

  9. #87

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    вместо 17 граммовых может можно поставить парк серво?
    Эта серва на 4,8 вольтах дает всего 1,64 кг усилия........ Надо? Ммммммм может кому и надо......
    Кирилл, советуйте то, что точно ВАМ ИЗВЕСТНО! Ведь ПАРНИ могут поверить и последовать совету...... Что тогда?

    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    начал читать форум и пришел в шок
    Не верьте никому!!!!! Все врут! Летайте спокойно! Да минуют Вас краши и посевные!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Вы проверяли? Если да, то тогда оно и не нужно( в смысле сервы). Но помнится я проверял, что на 5 вольтах было 2.58 кг усилия. Хотя я мог и ошибаться. Да и эта серва, все будет намного быстрее стоковых.

  12. #89

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну вот , "все мозги разбили на части"... Перефразирую вопрос:

    -Какие из серв с металлическим редуктором и ценой до 300 руб за штуку рекомендуете?
    Или таких не существует в природе?

    Усиливать площадки под сервы планирую стеклотекстолитом. Кусочки небольшие, весить будут немного.

  13. #90

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Andry_M, Dragony
    Про карбон в крыле. Кстати Я УЖЕ ПИСАЛ ОБ ЭТОМ. Сначала я вклеил 3мм пруток снизу крыла, т.е. снаружи вырезав ножом паз под нее. Зачем я это сделал - одному богу известно. Дури дал, с этого прутка что с козла молока. В итоге купил трубу карбон с внешним диаметром 5мм и с торца крыла впихнул внутрь ближе к передней кромке, до основания крыла (ближе к фюзеляжу) она не достает сантиметров 10. Да впихивать ее туда действительно сложно, но снаружи такую дуру никак не прилепить, а много меньшие по диаметру трубы или прутки результата не дадут - крыло один хрен будет сильно гнуться при перегрузках. Здесь я имею ввиду неравномерный изгиб, т.е. у крыла сильно загибается та часть где кончается штатная труба. А с этой доработкой крыло гнется поменьше и РАВНОМЕРНО - нет излома. Вставлял туда ее след образом (ГЕМОР, аж мозоль на пальце натер): сначала проковырял отверстие 3мм шомполом от пневматической винтовки, потом с харчей стал вставлять трубу, та даже нагревалась от трения если вынимать. Главная опасность тут вставить ее криво, так что она вылезет в каком нить непредсказуемом месте наружу и нельзя допускать изгиба крыла когда будете вставлять иначе оно у вас будет не прямое. В итоге она сидит там намертво без всякого клея (достать теперь нереал). Но эффект покрывает весь гемор - доработка рентабельна.
    Все остальным: заметил что народ спрашивает одни и те же вопросы по несколько раз или разные люди спрашивают одни и те же вопросы. Так мы засираем тему и кому-то найти здесь полезную информацию становится намного сложнее. Ведь по себе знаете: хотите толковые ответы найти а в результате куча базара не о чем. Пожалуйста, перед тем как что-то спросить прочитайте тему ВНИМАТЕЛЬНО сначала, быть может на ваш вопрос уже есть ответ!

  14. #91

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Меня интересует не "Теория", а конкретные доработки проделанные ЛИЧНО владельцами.

    А в "штатную" трубу в качестве удлиннения вставить не пытались?

    Понятно, буду заказывать скорее всего карбон с таким диаметром. Лишь бы сама трубка прямая была... Не вклеивали, просто вставили с натягом, понятно...
    ПыСы: нет у меня пневматической винтовки...

    Так, осталось выяснить про сервомашинки, все-таки... Одни (короновские) забраковали, турниговские (без указания типа) опять же малосильные оказались... Опять я в раздумьях...

  15. #92

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    помнится я проверял, что на 5 вольтах было 2.58 кг усилия.
    Не буду спорить. Возможно Ваша была из старых поставок.
    эта серва, все будет намного быстрее стоковых.
    По скорости стоковые довольно быстрые. Писал на прошлой странице.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Какие из серв с металлическим редуктором и ценой до 300 руб за штуку рекомендуете?
    Сразу не готов ответить. Много противоречивых задач и все сразу... Пока скажу, что навряд ли за 300 р такие найдутся. На вчерашний день (после теста) мой выбор таков: хвост - Хайтек (металл, цыфра) 5625МГ (РВ) + 5645МГ (РН). С ними получаю запас по усилию 1,4 для РВ и 1,36 для РН. /Основываюсь на реальных усилиях серв на 4,8в/
    Элероны - либо Хайтек 225МГ, либо Футаба S3003. С большей долей вероятности - последние. Как видите, не от хорошей жизни...... И габарит серв сильно увеличивается..... Опять придется крошить!!!!
    Допускаю, что есть сервы поменьше и с необходимыми параметрами. Вот только какие? Китайские - не то, что бы лотерея, а игра в веришь-неверишь..... Написано - пряник, под оберткой - кал....
    Кусочки небольшие, весить будут немного.
    Саш! Ну никак не отпускает мания легкого веса? 20-40 гр ничего не изменит......

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Про карбон в крыле. Кстати Я УЖЕ ПИСАЛ ОБ ЭТОМ
    Читал, но хотел больше ответа-размышления......
    вклеил 3мм пруток....вырезав ножом паз.....с этого прутка что с козла молока.
    На радуге есть штатный паз в крыле для вклейки карбона Ф4,5-5мм. Ясное дело, что 3мм мало. А если в Ваш паз заклеить 5мм карбон?
    [quote4]Да впихивать ее туда действительно сложно.....опасность тут вставить ее криво[/quote]Никогда не пробовал так вставлять трубу. Заранее предполагаю, что мучения будут еще ТЕ!!! Вот и кумекаю, мож пойти по другому пути? Вставлял в радуге и никаких проблем небыло..... Единственный минус - попортится покраска. Но опосля можно и пленкой вдоль трубы залепить...... Не пишу "скотч". Пишу пленка. Скотч плохро липнет. LEDIN об этом еще не знает.........
    Последний раз редактировалось Andry_M; 11.08.2011 в 12:02.

  16. #93

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Спасибо за инфо по сервам, закину в "корзину", потом посравниваю, на какие денег наберется...
    Будем денег собирать...
    Насчет "мании легкого веса" - я бы не сказал, у меня Ультрон весит вместо 400 гр чуть меньше 600...
    Летает, конечно, не как "пушинка", но в первой половине полета вверх "прет"...

    Забыл спросить: а "цифровые" можно включать в "обычный" приемник? У меня приемники от Турниги (8 каналов) и от Хоббикинга (6 каналов). Просто я с ними дела не имел, но читал на форуме, что они "жрут" больше "аналоговых" серво...

  17. #94

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Скотч плохро липнет. LEDIN об этом еще не знает.........
    знает он, знает. делал миг из хрен знает какого материала (используют в отливах пластиковых окон). к нему в принципе не липнет скотч! но утюг решает проблему! а обклеивать пришлось фигурно, с раскраской 3х цветной (рисунки, надписи)

  18. #95

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    "цифровые" можно включать в "обычный" приемник? У меня приемники от Турниги (8 каналов)
    Конечно. Тоже турнига.
    читал на форуме, что они "жрут" больше "аналоговых" серво...
    Здесть нужно сравнивать только одинаковые машинки на строго одном усилии. Может и есть разница, но это копейки. Гораздо больше разницы будет от нагрузки. Например: холостой ход-0,3А, 5кг-1,5А...... Еще потребление зависит от редуктора сервы...
    Ультрон весит вместо 400 гр чуть меньше 600...
    Наш парень!!!!!!!

    P.S. Немного добавил по сервам в предыдущем посту.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    но утюг решает проблему!
    .......... Я ж сказал, что
    еще не знает.........
    Вобщем как купите себе МХ, попробуйте оклеить его скотчем с утюжком.... Только поделитесь результатом! Не пропадайте!

    Сори. Сегодня больше не могу быть на форуме....

  19. #96

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    915
    повторюсь яшка мини http://www.***************4557/product/101202/ сделан из такого же материала как и мх2 и покраска такая же фиговая, не держится, на руках постоянно остается. но морковки держит хорошо, т.е. ремонтопригоден! вчера опять был капремонт. пва плохо держит такой материал, вчера клеил суперклеем (циакрин видимо). получилось неплохо!

  20. #97

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Так, осталось выяснить про сервомашинки, все-таки... Одни (короновские) забраковали, турниговские (без указания типа) опять же малосильные оказались... Опять я в раздумьях...
    Не парьтесь по поводу усилия, даже если поставите в два раза слабее, не заметите, Я ставил на метровые модели вообще 3,7 грамовые машинки (вначале просто не было других), так и летал и петли крутил, никаких проблем- справляются. А по поводу метал не метал в редукторе тоже бред, я видел сломанные редуктора машинок только после крашей, да в автомоделях (там нагрузки ударные). У меня и на вертолетах стоят пластковые и на самолетах, и с поломкой редуктора в воздухе ни разу ни сталкивался. А вот заклинившую машинку с металлическим редуктором сам перебирал, там оказалась банальная металлическая стружка в смазке- попала в крутящуюся пару. А все остальные поломки машинок- это либо шарахнут её об землю, либо вода попадает вовнутрь (гидросамолеты), либо износ резистора обратной связи, либо в движке щетки выгорают (с этими поломками я лично встречался). Конечно если рассчитывать на непрерывные падения то можно и металл применять. Не пинайте сильно- это все выводы из личного (пока еще не большого) опыта.
    Кстати жду MX2, так что я с Вами

  21. #98

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Паз по 5мм трубу - это будет не паз а дыра! Дырища! Не вариант. Я промучился минут по 20 с каждым крылом - терпимо, ничо не изуродовал. Кстати, я не допер, но идея вставлять удлинение в родную трубу очень заманчиво! Для этого тока придеца выдрать заглушку туннелей крыла.
    Про посылку аков с кинга - вчера заказывал 2шт 4S 4Ач (для объекта обсуждения) и 4шт 3S 5.8Ач (для авто) и кучу мелочи - пришлось раскидать на 3 посылки, даже если по массе влазили, ругались про емкость. Схема вышла такая: /4Ач + 5.8Ач/ 2 раза + /2шт 5.8Ач/. Хотя орали сначала что ограничение 27Ач, потом что 3.2Ач. Кароче там все от доставки зависит. Заказал еще пропеллер 13-9 на пробу. Хотя 14-7 наверно оптимален. Кстати никак не могу найти хорошую теорию по подбору винтов, еще не известна мощность мотора (можно тока умножить макс ток регуля на напругу батарей и еще денить на 0.6-0.8 - КПД регуля и мотора, какой КПД у регулей я ваще не имею представления, а у БК мотора по идеии 0.85-0.98)
    А сервы у меня 1.8кг 0.1сек на элероны и 2.7кг 0.1сек на хвост - как мне кажется справляюца, хотя я далеко не эксперт в этом деле.

  22. #99

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Название (марку) серв - в студию, плиз! Хочется знать, какие сервы РЕАЛЬНО ЛЕТАЮТ на модели и более-менее "держатся".
    Ну не потяну я 4 сервы по 600 руб... это же стоимость модели получается...
    Уточнение: какие из серв в разделе "Мини серво 11-20 гр" ценой до 400 руб порекомендуете?

    (кстати, открыл для себя ...нет, не "Баунти", а способ прикупить МХ2 не за 125, как "обычный", и не за 118, как "платиновый", а за 115 как... "хитрый" пользователь.
    Но требуется пощелкать по сайту "мышкой"...

    "Заглушка туннелей крыла" - это где "родная" трубка торчит? И какой у нее внутренний диаметр? Воткнуть бы в нее трубку с подходящим наружным диаметром, и все дела!
    Последний раз редактировалось Dragony; 11.08.2011 в 13:31.

  23. #100

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Если с ХК, то я пользуюсь такими, и такими . Но если брать не с ХК, то из бюджетных серв, я бы посоветовал эти.

  24. #101

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    На хоббикинге они в огромных минусах... Кирилл, а МХ2 есть, или это просто "личные предпочтения" для своих моделей?

    Такое - http://www.***************0293/product/8760/ - никто не пользовал? Характеристики вроде хорошие... сейчас еще на кинге отзывы посмотрю...

  25. #102

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Предпочтения, я показываю сервы которыми я пользуюсь.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    - никто не пользовал?
    Лично я нет, но последние отзывы на ХК настораживают...

  26. #103

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Такое - http://www.***************0293/product/8760/ - никто не пользовал?
    Под понятие "бюджетная" не попадает

  27. #104

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да я пока мнения изучаю... "бюджет", наверное, придется чуть скорректировать...
    Я так понял - владельцы советуют менять сразу все сервы? На Хоббикинге есть несколько отзывов, что разбили свои МХ2 из-за разрушения сервы на РВ , да и про остальные тоже не очень отзываются - быстро зубья выкрашиваются, люфтить начинают...
    Вот теперь и думаю - надо будет заказывать по 3 сервы, осталось только выяснить, каких?..
    Пока вот: на элероны - http://www.***************0293/product/6314/
    на РВ и РН - http://www.***************0293/product/9815/
    Подойдут? (надо - будем копить...)

  28. #105

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Паз по 5мм трубу - это будет не паз а дыра! Дырища!
    Углубление в крыле 5мм, ширина 4,5мм. Вроде совсем не дырища.... Вставили карбон, заклеили и его не видно. Только краска попортится....
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    "бюджет", наверное, придется чуть скорректировать...
    Тема плавно перерастает в "выбор серв задешево с аффигенными параметрами на все виды самолетофф"......

    Александр, в подходе выбора сер, Вы в корне неправы!
    Вы не должны спрашивать, кто на метровом пенолете какие использует..... Пути я вижу 3:

    1. Воспользоваться калькулятором и самостоятельно получить требуемое усилие на нужную серву. Можно воспользоваться Rudermoment_V14.
    Беглая прикидка для РВ МХ-а дает 4,8 кг......
    2. Воспользоваться "народным калькулятоором", всеобще распространенным на форуме. По нему сервы для Вашего Ультрона:
    Хвост - 1,2 кг, элерон 0,6 кг. Справедливо? Никаких негативных эмоций не вызывает?
    Для МХ этот "калькулятор" выдает на хвост - 5 кг, элерон - 2,5.
    Сравним полученные расчетные и народные данные. Удивляемся их похожести....... Но почему эти величины вызывают ненависть и желание убавить их в 2, 3, 10 раз??? Может и на Ультрон неверно? Нужно убавить до 120 гр усилия?
    3. Ставить то, что есть или остаться на стоковом и летать себе на здоровье!

    Выбирая 1,2 и тем более 3, Вы должны очень четко представить требования и для себя честно ответить на вопросы:

    1. Какой угол отклонения поверхностей я счтаю достаточным для моего МХ?
    2. Смогу ли я пойти на копромисс с собой, если ограничу отклонение РВ до 7-10 град, РН до 5 град, Элеронов до 5-8 град.
    3. Буду ли летать при газе >60%
    4. Буду ли выполнять петлю с небольшим радиусом.
    5. Мой основной полет будет только "блинчик", хариер и вис на винте.
    6. Я никогда не посажу самолет жестко и не ударю хвостовым колесом.
    7. Взлетка - ровный асфальт.
    8. Буду ли жалеть и пить горькую, если разобью самолет.
    9. Ощутима ли цена за самолет в моем семейном бюджете. Легко ли купить вторую модель на замену.

    Вопросы действительно серьезные. Не шутка. Ответив на них, может статься, что Вам не нужно менять стоковые сервы и вставлять доп. карбон, оснащать самолет и вбивать в него еще немного (много, больше стоимости самого самолета) денег...

    Подытожу. Вы спрашивали, можно ли воткнуть в МХ серв НХТ900. Теперь отвечу: ДА! можно! Все зависит от задач и ответов на 9 вопросов. Например, я (но только на спор!) оснащу свой МХ НХТ900 по кругу и отлетаю 2 аккумулятора!!!!!!
    Какой вывод? НХТ900 возможны для МХ? НЕТ! Вывод другой!!!! Для бережного полета на МХ достаточно НХТ900 и тем более стоковых серв. И только!!!
    Вот и имеем глупый вопрос. Хочу оснастить мерседес двигателем. Денег нет. Есть сумма на мотор от запорожца. Подойдет? Да! Подойдет! Но ездить придется как на запорожце......

    Александр! Может не зря я написал много букв и Вы удосужитесь самостоятельно прикинуть необходимую нагрузку на сервы? Я надеюсь на это! И только затем переходить к выбору конкретных серв. Само сабой, если Вы также получите 5 кг, сервы на 2-4 кг отпадают....

    Для тех, кто хочет ставить сервы с маленьким усилием в такие самолеты: Может проще сменить самолет и не париться? Наверняка найдутся самолеты, и не один!!! куда Ваши сервы подойдут как по маслу.

  29. #106

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    (Прошу прощения за некоторый офтоп -Спасибо за столь развернутый ответ, даже не ожидал...
    Понятно, что мне еще многое предстоит узнать, в том числе и про нагрузку на рули.
    Моя практика ограничивается самодельными Сессной и Ультроном. Для них ничего не рассчитывал, что было написано - то и поставил.)

    Теперь понятно, что придется искать дальше. Но вот что интересно - среди серв весом 17гр почти не видно с усилием 4-5кг... Подтверждается информация, что сервы в оригинальной версии стоят "еле-еле". Вот и "накрываются", стоит лишь чуть превысить нагрузку...
    Тогда еще вопрос: в "хвосте" нагрузка на РВ и РН одинаковая? по 5 кг?

  30. #107

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    я вот такие только закал http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10969
    посмотрим как поведут себя в деле

  31. #108

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Для МХ этот "калькулятор" выдает на хвост - 5 кг, элерон - 2,5.
    Пожалуйста укажите полетные параметры, которые Вы использовали для расчетов (скорость и углы поворота рулевых поверхностей на этой скорости). Просто хочется посчитать перегрузки на элементах конструкции при таких маневрах. Есть мнение, что если на РВ (к примеру) 5кг, то на крыльях будет перегрузка- страшно подумать. Сложатся вместе с карбоном ИМХО. Хотя Ваши результаты расчетов сходятся с общепринятыми, тут ничего не скажешь.

  32. #109

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    сервы в оригинальной версии стоят "еле-еле". Вот и "накрываются", стоит лишь чуть превысить нагрузку...
    На 2 стр я указал усилие стоковых серв (снял 2 шт с хвоста). ИМХО, для элеронов они подходят.
    в "хвосте" нагрузка на РВ и РН одинаковая? по 5 кг?
    Нет. Расчетная нагрузка разная. Но ставят почти одинаковые. Или на РН побольше от расчетной. Т.к. РН испытывает нагрузки не только в полете... Хвостовое колесо + неровный асфальт * вес модели - делают свое недоброе дело.....
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    на крыльях будет перегрузка- страшно подумать. Сложатся вместе с карбоном ИМХО
    Так точно! Можно запросто сломать крыло даже с карбоном внутри...... было бы желание!

    Для расчетов нагрузки по калькулятору, каждый должен задать свои условия, соответствующие своему полету. Я брал близко к своим реальным. Скорость 90км/ч, углы в хвосте - 35 град, на элеронах 30 град. Соотношение качалки около 1,4:1 Размер рулей измерял линейкой.
    Эти данные не предельные. Вполне возможен вариант штопора и позднего вывода с мах отклонением РВ..........(типа зазевались). Модель спасем (если повезет, то с целыми крыльями), только если серва осилит эту огромную величину нагрузки........В противном случае получим пологий вывод и..... земля-матушка.
    Раньше я называл марки серв, которые буду ставить в МХ, с указанием запаса по усилию.
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    я вот такие только закал
    Отзывов = ноль..... Поразмыслим..... Speed: 0.13sec/60deg 4.8v / Означает, что усилие серва даст не больше 2,5-3 кг. Реально нужно будет проверить, что бы знать самому. На элероны вполне годятся. На хвост..... скорее маловато.
    Цена подошла к 22 баксам....

    Для элеронов, ИМХО, Футаба S3003 заметно подешевле будет. Даст усилие около 2,5 кг. Встречал цены от 6 до 10.
    Хайтек 225МГ даст 3,3-3,4 кг - избыточно, и его цена гораздо выше....

    Для элеронов: HS-422, 225BB (быстрее, но дороже), HS-311, HS-85MG - дорогие, но ВВ - плохие.
    Хвост: Corona 538MG Digital почти проходит, но частые выходы из строя....
    HXT 10kg Servo (metal gear) 55g / 10kg / .16sec Digital - по цене проходят и есть небольшой запас. Но опять мрут....

    Вобщем неблагодарное дело подбирать не для себя сервы.....либо дорого, либо мрут...... Вот несколько ссылок, может кому помогут:
    Таблица по сервам: http://www.nmpra.org/radios.htm
    База по сервам: http://www.servodatabase.com/servos/align
    Последний раз редактировалось Andry_M; 12.08.2011 в 09:57.

  33. #110

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Андрей, а с каким пропеллером летаете и ощущения?
    Внутренний диаметр штатной трубы сегодня померю, вечером отпишу. Кстати, Андрей я думаю что предложенный способ " трубу в трубу" наверно наилучший - так меньше гемору чем в моем, только заглушку снизу оторвать и резать ничего не надо и еще один плюс - не будет нагрузки на кручение, как я понимаю центр масс должен быть на трубе крыла, а если взять мой вариант где трубы разнесены то при перегрузках крыло будет стремиться вернуться винтом. Резать плохо - даже 3мм пруток уже не ахти!

  34. #111

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Поразмыслим..... Speed: 0.13sec/60deg 4.8v / Означает, что усилие серва даст не больше 2,5-3 кг.
    стесняюсь спросить, это откуда такие "мысли" о давлении до 3х кг?

  35. #112

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    картиину в 184 бакса
    У меня получилось 170.80$

  36. #113

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    У меня получилось 170.80$
    а покажите ваш выбор позиций в корзине, пожалуйста! может я в акках перестарался

    с паркфлаера похоже все сюда подтянулись... отзывы перестали поступать

  37. #114

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а покажите ваш выбор позиций в корзине
    Вот..

  38. #115

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Внутренний диаметр штатной трубы 7.7 мм.
    Андрей, жду ответа про винт, и еще как вы получили данные о максимальной скорости (90км/ч)?

  39. #116

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Korzina.jpg
Просмотров: 137
Размер:	101.3 Кб
ID:	533046
    Вот мой вариант "корзины"...
    Обратите внимание на цену за "аэроплан".

    Спасибо за информацию о трубке, буду думать, что туда вставить из имеющегося (прутки 3мм или трубка 4х2мм..) или заказать что потолще..
    Что целесообразно вклеить в элерон, в наличии: прутки 2 и 3 мм, трубка 4х2мм, полоски 0,5х3 мм и 1х6мм? Вклеивается посередине или ближе к началу элерона?

    (Ну нет опыта работы, не приходилось "усиливать"... разве что в Ультроне сделал соединительную вставку в крыло (с двумя карбоновыми стержнями по 3мм) раза в два длиннее, чем в "оригинале", и не пожалел - в полетах крылья не прогибаются.)

  40. #117

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Андрей, а с каким пропеллером летаете и ощущения?
    Совсем забыл про Ваш вопрос. Погрязли в серво-оффтопе.....
    Есть удобный онлайн калькулятор.
    Забиваем в него данные и пробуем различные винты. Все самолетчики им пользуются.
    С Вашими будущими батарейками - 4S 4000 х 25С 4250_650kv и винтом 14х7 нагрузка получается 53.8А и 3,5 кг статической тяги.
    15х8 - 68А и 4,3 кг.....только нужно быть внимательным. Не газовать часто. Только по необходимости. Иначе возможен перегрев.
    У меня 14х7 тяга в статике (если не ограничивать) - 5 кг...... Маленько ограничил в пульте по расходу газа иначе прет во всю дурь........... Пока ничего больше не пробовал. Есть 15х8 но неставил.
    Можно использовать чуть поменьше диаметр с бОльшим шагом - для полетать, а можно взять 15 с меньшим шагом для типа-3Д....
    Покамесь полеты отменяются. Я весь в переделках. Вот када закончу, тады и полетаем.

    По 90 км/час - мои упрощенные данные. Скорость не измерял. Устройство есть, а датчика скорости пока нет. Для пилотаг (типа радуги) забиватся скорость 100 км/ч. У МХ будет мальца моменьше... Дайте срок! Все будет измеряно!!!
    Глубоко копая: 100 км/ч для них не предел. Вспомните о затянувшемся штопоре.....

    я понимаю центр масс должен быть на трубе крыла
    С точки зрения флаттера, он должен быть впереди центра давления. Значит лучше вперед, чем назад.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Вклеивается посередине или ближе к началу элерона?
    В элерон трубка на 4 подходяще! Тоже самое. Вклеивать лучше в передней части элерона (читай выше). Хотя на радуге вклейка ровно по середине элерона. Что не слишком правильно...

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Вот мой вариант "корзины"...
    Саш! Маловат аккумулятор, ИМХО. Есть время передумать.
    А зап. части зачем? Бить собираетесь?
    Вспомнил, что не сказал о покупке батарей с ХС. Ограничение в 3200 ма/ч на простой авиа-доставке. ЕМС-ом можно больше. Только я ЕМС больше не хочу. Работать стали отвратно. Проще простой авиа.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 12.08.2011 в 15:51.

  41. #118

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Что целесообразно вклеить в элерон, в наличии: прутки 2 и 3 мм, трубка 4х2мм, полоски 0,5х3 мм и 1х6мм? Вклеивается посередине или ближе к началу элерона?
    Я вклеил 3мм прут по середине снизу элерона. Притом миллиметров 40 до внешнего края он не достает - как раз там элерон и треснул когда при посадке чирканул крылом, вывод: делайте во всю длину.
    Про винты. У меня тоже 14-7, я говорил что при висении самик вращает моментом с мотора. Тут есть такие мысли. Во-первых у меня маловат расход по элеронам, надо увеличить физически. А во-вторых (как раз про винты) такая мысля: надо попробать винт с меньшим диаметром но большим шагом, это даст большую скорость потока от винта на висении (т.к. он меньше, то чтоб висеть скорость потока должна быть больше, а на большом винте с меньшим шагом достаточно и меньше скорости, т.к. он толкает много воздуха за счет диаметра). В результе элероны будут обдуваться лучше и от них прибавится усилие.
    Вот что я подумал. Надо бует попробать полетать на штатном и 13-9 когда приедет.
    А про скорость, када буду летать в след раз (хз правда када, время ща нет ваще блин) запихну телефон под фонарь с навигатором, правда стремно, телефон под 20ку стоит ((( Но вроде давно не падал

  42. #119

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ограничение в 3200 ма/ч на простой авиа-доставке
    что за ограничение недавно привозил 5000 ки 3s аирмайлом без проблем...

  43. #120

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Аккумулятор - ну, думаю... сколько же заказать?И каких? эти? Особо "затяжелять" не хочется, но и летать по 4 минуты - я же не на соревнованиях... Неужели 3000 мАч заказывать?.. Понятно, что можно летать и при 4000мАч, но будет ли удовольствие?

    По элеронам - понятно, будем делать вставку во всю длину...

    По запчастям - ну, как же летать иначе? Сам не разобьешь - помогут или обстоятельства, или друзья , или еще кто/что-нибудь...

    Для съемок "с борта" есть Турниговская камера, снимает 720х480, ставил на Сессну, все нормально было. Стоит гораздо меньше "сотовой камеры"...
    Последний раз редактировалось Dragony; 12.08.2011 в 16:39.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  2. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  3. новинка от ХС-SuperLight Edge 540EP 3D Kit
    от nosow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 00:30
  4. Hobby King Piaget EPP-CF 3D
    от upshifting в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения