Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 776

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от -=VIT=- Сообщение от Andry_M Поразмыслим..... Speed: 0.13sec/60deg 4.8v / Означает, что усилие серва даст не больше 2,5-3 кг. ...

  1. #121

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    Сообщение от Andry_M


    Поразмыслим..... Speed: 0.13sec/60deg 4.8v / Означает, что усилие серва даст не больше 2,5-3 кг.



    стесняюсь спросить, это откуда такие "мысли" о давлении до 3х кг?
    Андрей, ответьте пож на мой вопрос, уж больно интересна "технология" "расчета"

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    интересна "технология" "расчета"
    Начало читайте здесь и чуть дальше. Что навело меня на некоторые выводы. Выводы продолжились размышлением: в один и тот же корпус засунуты разные редукторы. Имеем разную скорость движения вала. Тогда каким образом можно увеличить усилие (например в 2 раза) ? Никаким. Установка в 4 раза мощнее двигателя не рассматриваем - не влезет.
    Я могу изменить прошлые слова? Меняю: "усилие серва даст не больше 2,0-2,5 кг".
    У кого есть такая серва могут проверить. Давайте Лучше говорить о сабже. Лады?


    Засунул в фюзеляж свои сервы. Места, для установки стандартного размера серв, оказалось достаточно. Выпилил новую фанерку и вклеил в фюзеляж. Счаз примастырю тяги.
    На следующей неделе приедут мои S3003. Уже стали трекаться. Заменю в крыльях.

  4. #123

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Думаю оформить заказ, пусть полежит... выбрал "нанотехи" по 2650мАч, надеюсь, на первое время хватит...
    Теперь вот размышляю - сервы менять все сразу или "элеронные" все-таки могут подождать?
    Понятно, что на хвосте - менять стразу и обе.. слишком много жалоб вычитал на них.

  5. #124

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    сервы менять все сразу или "элеронные" все-таки могут подождать?
    Еще не выковыривал элеронные. Хвостовые я щупал, а элеронные нет... Если они такие как в хвосте, то можно подождать. Если мельче, то поставить с хвоста. Все должно быть нормально. Вы пилотажить не будете. Но в случае краша (крылом) я бы советовал сразу их заменить.
    слишком много жалоб вычитал на них.
    Иностранный форум? Т.е. жалуются на хвостовые? Мммммм..... Предположим, что все сервы одинаковые, выходит как дохтур выше советовал..... По тем причинам в хвосте они быстрее проявляют себя. Все так и должно быть. У кого рано, у кого позже......

    ОФФФФФФ: На ХС у Вас платина? Этот статус присваивают от кол-ва заказов или общей суммы всех заказов?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Korzina-2.jpg
Просмотров: 59
Размер:	107.1 Кб
ID:	533423
    Второй вариант "корзины"...


    Там в описании написано 2 сервы по 9 гр и 2 сервы по 17гр. Где какие, понятно.

    Несколько сообщений о разрушении сервы на РВ "со всеми вытекающими..."

    Платина у меня появилась то ли после 6, то ли после 7 заказа.
    Последний раз редактировалось Dragony; 13.08.2011 в 18:47.

  8. #126

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    зря мне кажется рв и рн заказываете. як мой хоть и смешно маленький, но по нему могу предположить что эти части не страдают, а кувыркается он у меня будь- будь. фюз пополам ломается, а рули не страдают. единственно только рв плохо закреплен был, елозил туда-сюда, устронил подложив под него полоску двустороннего скотча.
    я бы заказал капот, но он все время в минусе. кабина еще представляет интерес, но не представляючто с ней должно произойти чтоб потребовалась замена, если только потеряется, отлетит в полете...

  9. #127

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Предпочитаю перестраховаться. Не так они много стОят, чтобы отказаться от них (для заполнения свободного места )

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    в один и тот же корпус засунуты разные редукторы. Имеем разную скорость движения вала. Тогда каким образом можно увеличить усилие (например в 2 раза) ? Никаким.
    А школьный курс физики?
    Если редукцию повысим в 2 раза, то момент вырастет в 2 раза.

    Эта же серва с другим редуктором (0,08 сек) имеет 2,4 кГ
    У этой сервы время 0,13 сек, редукция в 1,625 раза выше, плюс она цифровая, получается больше 4 кГ.

    Другое дело насколько производитель завышает данные. Но пропорция по моменту останется неизменной.

    Вообще то правильнее оперировать понятием момента - серва ХХХ имеет момент 5 Н*м. Тогда можно подсчитать силу для любого размера качалки. А то сравнивать сервы с силой 2,4 и 2,5 кГ некорректно - качалки могут быть разной длины.

    Хотите увеличить силу сервы в 1,5 раза - тягу поствьте на 2 дырки ближе к оси.
    Последний раз редактировалось VladGor; 14.08.2011 в 02:11.

  12. #129

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    А школьный курс физики?
    Именно он родимый!
    Хотите увеличить силу сервы в 1,5 раза - тягу поствьте на 2 дырки ближе к оси.
    Действительно!!! Что то я раньше не додумался.... Все оказалось просто!
    Тем, кто решит воспользоваться этим советом: Переставите и получите в 1,5 раза меньше угол отклонения плоскости (опять он, родимый курс!!!). Для сохранения угла переставляем на кабанчике на 2 дырки ближе и..... получаем тоже самое.......... Вторым шагом (вспомнив наконец нелюбимую физику ) будет замена сервы в 1,5 раза большим усилием..... Наверное поэтому и недодумался.......

    По начальной физике: есть 2 сервы. Усилие 2 и 4 кг, Скорость (время) 0,2 и 0,1 соответственно. Вопрос - в какой серве больше мощность мотора и во сколько? Ответ: во второй. А во сколько, подсчитаете сами..... Это не сложно.

    Пост исправил.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 14.08.2011 в 12:05.

  13. #130

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Думаю оформить заказ, пусть полежит... выбрал "нанотехи" по 2650мАч, надеюсь, на первое время хватит...
    Теперь вот размышляю - сервы менять все сразу или "элеронные" все-таки могут подождать?
    Нет, нет, нет!!!!!!!!!
    Сервы меняйте все!!! У меня 3 из 4х навернулись. Одна из элеронных навернулась вообще без каких либо крашей! У нее поломались шестерни редуктора в районе центрального положения. С хвостовыми было тоже самое, но при краше, хотя краш был больше носом и хвост ваще земли не каснулся.
    Про акумы. У мяня 2450мАч - 4-5 мин, после 5й уже на отсечке сажаю. Заказал 4Ач. Так что не советую вам брать выбранные аки - на них отлетаете 5 мин +-. Да и трех мало, всеж считается просто. На аках 4Ач время должно составить всего лишь 8-9 мин.

    Забыл. Еще из недостатков - слишком мягкие стойки (железки) передних шасси, просто пластилин. Сначала кажутся довольно крепкими, но стоит чуть жеще приземлить - тут же гнутся. Чуть жеще здесь значит не идеально плавно.
    И ваще после полетов в Пт и Сб самолет стал меня заеб-ть. Как кто-то сказал китайцы сделали абы как лишь бы летало, криво косо. У меня канеш опыта мало, но думаю могу оценить примерно. Сейчас я бы его не купил.

  14. #131

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Интересно мнение других обладателей данного китайского "продукта"...

  15. #132

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    И ваще после полетов в Пт и Сб самолет стал меня заеб-ть. Как кто-то сказал китайцы сделали абы как лишь бы летало, криво косо. У меня канеш опыта мало, но думаю могу оценить примерно. Сейчас я бы его не купил.
    спасибо! очень вовремя. сильно напоминает полеты на дракоше, тренер такой. летает, но настроить не получается. так я просто сомневался, теперь значительно сильнее поворачиваюсь в сторону "радуги". а жаль, мх нравится больше внешне!

  16. #133

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да, МХ тоже внешне нравится больше...
    Ладно, "Будем жить - будем посмотреть!,," Все равно еще надо средств "насобирать", вот в процессе накопительства и решу, "кто на свете мне милее"..

  17. #134

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Ну а я пока полетаю на нем, поучусь и возьму бальзу аналогичного размера. Мош и щас бы купил, но опыту мало и с работы буду увольняца, а альтернативы нет - достало конструкторское бюро!

  18. #135

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    кто-то сказал китайцы сделали абы как лишь бы летало, криво косо.
    ........... Я знаю кто так сказал......

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Интересно мнение других
    2-х недостаточно? А других - раз, два, да обчелся.... Третим будете?

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    сильнее поворачиваюсь в сторону "радуги". а жаль, мх нравится больше внешне!
    Поворачивайтесь более основательно. Т.к. МХ действительно красив на картинке..... а радуга красива не на картинке, а в руках! МХ в руках - брррррррррр.........
    Дело даже не в полетах. Только в руках.....

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    возьму бальзу аналогичного размера
    Вроде бальзовая МХ летает без проблем. Не чета пено-говнолету.

    Сейчас весь в работе. Достали тяги на РН......... Опять переделываю..............

    Михаил, а не чё, что мы его так опускаем?

  19. #136

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Михаил, а не чё, что мы его так опускаем?
    Ну а че, если он таков. Мы высказываем свое мнение, а оно может оказаться полезным.
    Вообще этот ЛА летает впринципе и крутит кренделя, на первое время пойдет, но лучше взять сразу что-нибудь получше.
    Постараюсь записать видос полета. Что было видно не рекламу а как есть, я правда не ас - новичек

  20. #137

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Друзья, спасибо большое - отговорили...
    На "Радугу" я еще не созрел морально и материально, да и полоса нужна гораздо более солидная.
    И еще - пока не лежит душа к "классическому" пилотажу, понятно, что точно, красиво, но... нет перед глазами примера, способного "заразить" интересом к F3A...
    Значит, буду рассматривать следующий вариант- размером поменьше, ценою -подешевле...
    Там тоже есть "косяки", но цена возможного разочарования гораздо ниже...
    Спасибо большое, из данной темы узнал много полезного про сервы и т.д.
    Удачных полетов!

  21. #138

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    пока не лежит душа к "классическому" пилотажу
    На обоих самолетах можно просто летать. Не 3Д и не пилотаж. Просто для души полетать. Можно взять только для этого. И не заморачиваться! Размер 1,4 - это другое..... не метровка. Другие ощущения!!!
    Но я бы советовал - Радугу. В ней почти нет косяков. Быстрей приведете ее в летабельное состояние и начнете использовать.

  22. #139

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Значит, буду рассматривать следующий вариант- размером поменьше, ценою -подешевле...
    Если пилотажка, то разочаруетесь, там надо навыки покруче, летают мелкие пилотажки как пули, а далеко не отпустишь, не видно. Можете на симуляторе попробовать разные размеры и убедится. Я начинал с 70см размаха пилотажки, раз 15 её в землю вкалачивал, вот только в прошедшие выходные опять заморковил. А другие две модели по 1,4м ни разу ни разбил, хотя запускаю каждые выходные, весь свой аэропарк. Вот и MX2 решил взять несмотря на критику, потому что ремонтопригоден и большой. А бальза это класс, кто бы спорил, но это через год, как минимум, тренеровок, когда уверенность почувствуете. "Радуга" мне не нравится, покрутил в руках- не мое, может она и чудеса в воздухе вытворяет, но по мне так лучше чтобы смотрелась в воздухе красиво, тут каждому свое. Кстати не все стремятся к выполнению именно 3D многие любят классический пилотаж, а бывает и 4D. Разве можно сказать,что если Ваш самолет не может Крутит 4D, то он дерьмовый? У меня есть Айкон 5, многие его ругают, в управлении специфичен, гидроплан...а мне нравится очень, а когда летит над рыбаками на озере, да еще цапель подымет- слышишь отовсюду "Вау...класс!"
    Всем удачных полетов!

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Просто для души полетать
    Это про меня

  23. #140

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Кстати, на моем МХе полетал так сказать АС, и его полет был очень красив. Он и висел, и исполнял харриер и роллин хариер, нож - всевозможные кренделя. Тут еще дело у кого передатчик. Однако он все же сказал что самик ведет себя странновато, надо типа поднастроить. Вощем если скрипку страдевари дать в руки дворовому алкашу толку ноль, но если человек шарит он и на дерьме исполнит так что все обалдеют.
    Думайте люди...

  24. #141

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня есть самодельный Ультрон, а к "посоветованному" самолету подходит вся начинка от него (у меня есть запасные двигатель, регулятор, пропеллеры и аккумуляторов 1000мАч аж 10 штук...) Это и было пожалуй самым решающим фактором.
    Согласен, что 1,4м лучше будет, чем 1м, но пока "не потяну" такие модели - подсчитал разные варианты, и с МХ, и с Радугой, придется докупать "сразу и все"...
    Разве что премия какая вдруг "свалится" неожиданно...

  25. #142

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    аккумуляторов 1000мАч аж 10 штук.
    акки 2S или 3?

  26. #143

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    На 3S, так что 4S без "напильника" из них не получится...

    (Нашел модельку из ЕРР с размахом 1200мм, причем "европейскую", но для того, чтобы стать ее обладателем, придется "крутануться", если получится - будет "многоходовая комбинация"...)
    Последний раз редактировалось Dragony; 15.08.2011 в 20:02.

  27. #144

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Для сохранения угла переставляем на кабанчике
    О как, вы хотите и силу в 1,5 раза бесплатно увеличить и чтобы угол сохранить! Так не бывает. Что то одно вибирать приходится.
    Или серву менять.
    в 4 раза

  28. #145

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    но если человек шарит он и на дерьме исполнит так что все обалдеют.
    Точно! Дай мне сейчас супер настроенную бальзовую пилотажку, так я её от волнения в землю воткну , как бы она не сопротивлялась

  29. #146

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    О как, вы хотите и силу в 1,5 раза бесплатно увеличить и чтобы угол сохранить! Так не бывает.
    Нет я не предлагал так поступать. Предлагали Вы.......
    Мое предложение было озвучено несколько раз. Менять серву. И я приводил с каким усилием необходимы. Вы предложили летать на сервах с меньшим усилием и с зажатыми углами. Может кому зажатые углы и подойдут, но точно не мне.
    в 4 раза
    Это ответ на вопрос о мощности? Правильный ответ.
    Владимир, и теперь сами подумайте. Каким образом в один размер сервы (например мини) Мы воткнем мотор с мощьностью в 4 раза большей? Ведь мощность подразумевает под собой габариты мотора...... Понятное дело, что мы предполагаем одинаковость оборотов вала мотора для наших предположений в сравнении 2 серв.
    Именно об этом я вел речь в том посту. Непонятно, почему Вы прицепились? Ведь сами все правильно понимаете.....

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Это и было пожалуй самым решающим фактором.
    Действительно важный фактор! Именно поэтому я пока сопротивляюсь от покупки 4S батарей. Что бы они не стали фактором для выбора очередного моторсета+планера.
    Хотя....... от 3S не отказываюсь. Есть немного. Считаю метровые пенолеты вполне могут поместиться в моей квартире. Не всегда же летать только на 1,4 На поле далеко ехать. А метровый можно запустить ближе к дому.....

  30. #147

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Каким образом в один размер сервы (например мини) Мы воткнем мотор с мощьностью в 4 раза большей?
    Так речь шла о сервах с одинаковыми моторами, но разными редукторами. У (например) одной 0,1 с и 2 кГ, у другой 0,2 с и 4 кГ. Выигрываем во времени, проигрываем в силе.

    На МХ2 смотрю, но наверное мне рановато, минусы габаритов перевешивают плюсы (хранение и пр.)
    Сейчас делаю похожий на МХ2 с размахом 1200. Сервы ставлю на хвост пару 38 гр., 4,3 кГ, в крыло пара по 12,5 гр., 2,5 кГ с металл. ред.

  31. #148

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    речь шла о сервах с одинаковыми моторами, но разными редукторами.
    Нет. Тогда речь шла о другом!!!!! Серва с бОльшим усилием имела меньшее время на отработку.
    одной 0,1 с и 2 кГ, у другой 0,2 с и 4 кГ. Выигрываем во времени, проигрываем в силе.
    Здесь все так.
    хранение и пр.
    Не поспоришь..... Хранить такие дуры непросто. У меня вся комната забита...... Сейчас 7 моделей (2 по 1,4м)..... Нужно или бить...... или....... вторую комнату захламлять!

  32. #149

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Действительно важный фактор! Именно поэтому я пока сопротивляюсь от покупки 4S батарей
    Движок возьмите с большим kV, правда и регулятор он за собой потянет новый- мощнее.

  33. #150

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    лучше движек взять который 6s держит и двух 3s летать

  34. #151

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    лучше движек взять который 6s держит и двух 3s летать
    Тоже хорошее решение! Но, а родной движок не ахнется? Наверное придется в передатчике ограничить максимальные обороты.

  35. #152

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    А я вчера опять всадил свой аппарат. Первый раз сел как по маслу, хотя ВПП в моем поле одно название - кривая дорога по полю шириной пару метров, по бокам трава. На второй посадке понял что пролетаю - скорости много, решил уходить на 2й круг, РВ на себя газ в пол - сваливание в метре от земли - погнуто шасси, сломан поплавок, оторван угол от крыла.
    Стойки шасси ваще дерьмо, даже при первой посадке как по маслу одна из стоек немного погнулась. Они видать из пластилина. У меня есть полоски дюраля Д-16 - то что нужно, но как его согнуть, ломается падла. Либо закалить заводские, но сомнительно что получится в домашних условиях.

    Нашел как гнуть Д-16! Может сегодня попробую. Всем советую стойки переделать, заднего колеса тоже. Д-16 наверно один из самых подходящих материалов: легкий и упругий в отличии от дерьмовой стоковой стали.
    Вот ссыль еси кому интересно: Алюминий Д16ат
    Последний раз редактировалось ЭЛЕКТРО-САМОВАР; 17.08.2011 в 10:49.

  36. #153

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Д-16 - то что нужно, но как его согнуть, ломается падла
    Ссылку не смотрел, а гну обычно так нагрев места сгиба горелкой, да хоть зажигалкой мощной (только не расплавь, хотя навряд ли сможешь), а затем сразу в воду- происходит временный отпуск. Сгибаешь и все, через пару дней жесткость в месте сгиба сама восстанавливается. Да, да именно в воду, у цвет мета ни как и устали , там наоборот все. Лучше сначала попробовать на каком нибудь кусочке этого металла- поймешь на сколько надо нагревать. По моим оценкам 300-400 градусов

  37. #154

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    лучше движек взять который 6s держит и двух 3s летать
    Верное решение! Неликвиды не выбрасываем, а пускаем в дело!!!
    Но, Виталий, позвольте сказать поперек? На каких 3s х 2 штуки Вы собираетесь летать? Наверное с остатков от метровых пенолетов... Я на метровых летаю 3s 1000ма. Может кто на 3s 2500ма.
    Соединяем до 6s. Получаем аффЕгительный батарЭй для какой самалет? Мож Вы считаете иначе? На калькуляторе, а я в уме...
    Что получаю: 6s 1000ма или 6s 2500ма. Такой баратЭй мягко говоря не для МХ....
    Скажите, на метровых пенолетах все подряд используют 3s 4000ма??? Тогда Вы будете полностью правы.
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Стойки шасси ваще дерьмо.....видать из пластилина.
    На мой взгляд Д-16 можно использовать только соответствующей толщины. Гибка Д-16 расписана правильно. Помню, гнул его и на холодную и на горячую....
    Лучше использовать стальные стойки.... Крепче будут!

    пролетаю - скорости много, решил уходить на 2й круг, РВ на себя газ в пол - сваливание в метре от земли
    Сваливание на какое крыло? На левое?
    Тогда это не сваливание, а типичная ошибка при уходе на 2 круг = скорость мала, элероны менее эффективны, даем полный газ, скручивание самолета реактивным моментом винта....... запаздавшая реакция элеронами......краш.....
    Скручивает не только метровки. С ними все понятно. А также 1,4 м и более.......
    Последний раз редактировалось Andry_M; 17.08.2011 в 20:55.

  38. #155

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    позвольте сказать поперек?
    каждый судит со своей колокольни, у меня, к примеру, 7 батарей 3s 2200, и все в очень приличном состоянии 3 почти новых из них...
    каждый решает для себя сам...

  39. #156

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    7 батарей 3s 2200.....в очень приличном состоянии
    Т.е. Вы уверенно считаете, что 6S 2200ма/ч для МХ почи самое то?
    Ведь речь идет о самолете МХ, в ветке которого мы с Вами находимся.
    За свою колокольню я спокоен....

  40. #157

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    можно 4 акка соединить, если кому то мало, 2 последовательно и 2 в параллель..

  41. #158

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    можно 4 акка соединить, если кому то мало, 2 последовательно и 2 в параллель..
    Сложно в обслуживании (зарядка, балансировка и тд), в добавок не согласованные банки... Могут быть проблемы.

  42. #159

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    но попробовать стоит, тем более, что подразумевается наличие кучи 3S

  43. #160

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сваливание на какое крыло? На левое?
    Тогда это не сваливание, а типичная ошибка при уходе на 2 круг
    Нет, оно было как раз на правое как всегда почему то. Сваливания на левое крыло не было никогда и ниразу не было проблем из-за выкручивания моментом, да немного кренило, но легко выруливалось. Чето он сваливается на правое крыло при любом удобном случае, даже положение Ц.Т. проверял поперек оси самолета - все нормально. Единственный момент: у меня левое крыло прямое, а правое чутка загнуто вверх после краша, это может влиять? Там реально немного погнуто.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  2. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  3. новинка от ХС-SuperLight Edge 540EP 3D Kit
    от nosow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 00:30
  4. Hobby King Piaget EPP-CF 3D
    от upshifting в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения