Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 776

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР было как раз на правое Значит ошибся..... Был уверен, что была закрутка от винта....... положение Ц.Т. проверял ...

  1. #161

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    было как раз на правое
    Значит ошибся..... Был уверен, что была закрутка от винта.......
    положение Ц.Т. проверял поперек оси самолета - все нормально
    Еще после первого Вашего сообщения хотел посоветовать проверить поперек оси....забыл написать. Странное поведение самолета. Или геометрия нарушена или правая часть тяжелее левой. На самолетах с повышенной нагрузкой на крыло эти вещи становятся более заметны. Михаил, все же проверьте еще раз вес лево/право. Может в прошлый раз ошиблись? Там не очень удобно вывешивать самолет. За вал двигателя - нельзя! Его конец смещен вправо. За РН тоже нереально. Вижу один вариант: подвесить за 2 точки спереди и сзади, по шву фюзеляжа. Возможно придется вогнать на клею парочку закладных деталей или проделать 2 сквозных отверстия и просунуть бечевку.

    Геометрия - имел ввиду геометрическая крутка правого и левого крыла. В полете крутка компенсируется элеронами, а на малых скоростях сказывается иначе.... Как раз геометрическая и аэродинамическая крутка влияет на уменьшение сваливания.
    Небольшой загиб вверх, ИМХО, на сваливание так не повлияет.

    Исправление: Ерунду посоветовал неподумавши....... Подвесив по моему совету, можем не увидеть разницу в весе. Т.к. распределение массы лежит ниже верхней точки фюзеляжа!!!!!
    Нужно подвешивать ближе к точке масс. Это центр, немного ниже центра фюзеляжа. Как подвесить??? Думаю, придется делать приспособу. Крепить к морде и хвосту. Тогда и делать замеры. Иначе все бесполезно!!!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 18.08.2011 в 19:47.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Чето про куртку крыла ничего не понял - что это? А про еще раз проверить поперечное положение Ц.Т. - наверное стоит, тока если подвесить ниже этой точки то он полюбе накреница куда-нибудь, как шарик, положенный на верх дуги, надо чуть выше. Обмозгую, посмотрю как это лучше сделать и проверю, а то действительно странно, я думаю сваливаться он должен в обе стороны рандомно или по обстоятельствам. Я боялся что это из-за гнутого крыла, но вы меня немного утешили, выпрямить его уже нереально особенно с учетом трубы, которую я туда всадил. Кстати самолеты для 3Д, как я понимаю, отличает малая нагрузка на крыло, кот и дает более стабильный полет на больших углах и меньшую скорость сваливания, а у него выходит нихрена не малая - на хобби кинге написано 50гр/дм2 при массе 1.9кг, а при пересчете на мои 2.3 это все 60, думаю это многовато или нет? Просто у меня опыта мало, не очень разбираюсь в этих цифрах, видел бальзу такого же размера с нагрузкой 40.

  4. #163

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    про куртку крыла ничего не понял
    Почитать про крутку крыла можно здесь.
    Коротко: геометрическая крутка, когда концевая нервюра имеет угол отличный от корневой. Угол делают чаще в минус. Можете у себя проверить на глаз. Самолет горизонтально, смотреть спереди на оба крыла. Крутка будет видна.
    Аэродинамическая крутка в МХ имеется. Это другое.
    если подвесить ниже этой точки то он полюбе накреница куда-нибудь, как шарик, положенный на верх дуги, надо чуть выше.
    Все верно. Крепим на оси - неустойчивое состояние. Чем выше от оси тем более устойчивое и грубое (для наших измерений).
    написано 50гр/дм2 при массе 1.9кг, а при пересчете на мои 2.3 это все 60, думаю это многовато или нет?
    Сам не расчитывал. Как-нить попозже, когда вес утресется, тогда посчитаю. 50 - точно будет! 60 - конечно многовато, но летать можно. Есть самоли, которые летают с нагрузкой под 100..... Только сложности с посадкой.... Газовать на посадке нужно неслабо!!!

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Ох. сколько вы тут наобсуждали ))
    Мы сегодня облетали 2 таких самолета в базовой конфигурации и оба довольны. Акки закрепили просто куском пенопласта типа ЕПП кпругого.
    Фотки самолетов моно глянуть тут.
    Шасси довольно крепкие. Приложил самолет об асфальт и ничего не погнулось ))

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Посмотрел фото. У зеленого самолета крылья гнуты вниз. И зря сервы не хотите меня пока не грохните аппарат, мы ж таки не от балды тут распинаемся. Фонарь улетал наверное у всех, кто сразу крепление не переделал, включая меня. Видел на фото что у синего опущены элероны - режим закрылок, правда совсем чутка, вопрос: как ощущения? Просто у меня при существенном опускании скорость не особо то падает, а сваливание происходит в любой момент при любой скорости.

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    У зеленого самолета крылья гнуты вниз.
    Да вроде нормальные крылья. Все ровно.
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Видел на фото что у синего опущены элероны - режим закрылок, правда совсем чутка, вопрос: как ощущения?
    Режим закрылков еще не пробовали ) Может только на земле. ))

  9. #167

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    А еще хотел спросить про режим полета "на ноже" - как себя ведет, ровно летит? У меня тянет сильно по РВ вниз.

    И какой полный (снаряженный) вес у вас вышел?

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Ветрюга был довольно сильный, сложно было понять. Вес 2100 с батареей Zippy 3000мА 4S.
    Сделаем еще по паре полетов, там будет видно.

  12. #169

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Получил я сегодня это чудо. Собрал, завтра наверное буду пробовать поднять в воздух. Из косяков что было, не закреплена моторама, она просто болталась в пенопласте, что бы не разбирать все, пролил ее экопсидкой прямо по месту с 2 ух сторон, теперь держится надежно. И Что больше всего волнует, после сборки увидел что крыло одно, вернее конец крыла, там куда трубка уже не доходит, уходит чуть чуть вниз, это как скажется на полете? Т.е. когда самолет стоит на ровном полу и смотришь ему на мотор, то видно конец правого крыла не совсем параллельно полу идет, а опускается чуть чуть вниз. Выпрямить я так понимаю это не реально. А так вообще красивый зараза , в машину в мою помещается только с разобранными крыльями, но зато в багажник.

  13. #170

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    вот фотки, спецы посмотрите на крыло правое, что скажете? Че то так волнуюсь перед первым полетом, скорее даже перед посадкой , тем более до этого летал только на планере.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	54.0 Кб
ID:	537180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo 3.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	51.5 Кб
ID:	537181  

  14. #171

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Сегодня попробовал полетать, до сихпор подколачивает, адреналина с большим избытком . Я летал до этого только на планере, ну и думал что все просто и я уже проффи. Первый полет, батарея стоит 3300 3s, как только полетел, сразу понял что я вообще ничего не умею, вообщем начал пытаться его сажать, в результате плюхнулся на брюхо, где с метра высоты. Чуть чуть погнул шасси и отлетел башмак. Думал полететь сразу еще раз, так фиг там, перестала работать серва на элероне . Поехал домой снял сервы с планера, воткнул в мх и на второй заход, пока не стемнело. Уже смеркалось и видно его плохо, цвет наверное такой, потерял ориентацию один раз в небе, думал все "херакс", но каким то чудом вырулил. Короче в итоге 4 раза посадил, вроде ничего не поломал. Как мне кажется 3s АКБ ему вообще не подходят, мои покрайней мере, он с ними какой то вялый. Поставил 4s 2200, вроде стало полегче, даже сел практически с первого захода .. Не ужели все самолеты такого плана так тяжело сажать, как правильно это делать? Вроде и симулятор прошел, надо наверное еще раз к нему вернуться, а то планер очень расслабил. Короче вердик, мне самолет очень понравился, теперь я прекрасно понимаю что летать не умею, есть чем заняться в ближайшее время . Про регулятор, он у меня тоже как то станет начал себя вести, после того как я его попытался откалибровать, нахрен я это делал не пойму. Газ даю примерно 1/5 а он вообще молчит не крутится, дальше стик продвинул, начинает крутиться. Как теперь назад вернуть не пойму никак, где ссылка на программирование регуля? че то в теме не могу ее найти.

  15. #172

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    где ссылка на программирование регуля
    В теме все есть, но раз уж вам так впадлу искать то вот:
    Этот регуль програмица также как и регуль HobbyKing SS 90-100A, инструкцию соответственно можно скачать на HobbyKing.com.
    Вот ссыль: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._100A_ESC.html

    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    перестала работать серва на элероне
    А вам говорили поменяйте сервы еще до полета, хорошо что она у вас не в небе сломалась, как у меня.

    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    Не ужели все самолеты такого плана так тяжело сажать, как правильно это делать?
    Я сначала сажал его в высокую траву со снятыми шасси. Планируешь над травой без мотора, когда скорость стала минимальной резко РВ на себя, он тут же тормозится и плашмя падает в траву, даже не коснувшись земли. Таким образом мне сажать его было довольно просто и безболезненно, но вскоре мне это надоело и захотелось сажать как нормальные люди - на шасси, стойки которых сделаны из пластилина и упругой деформации ваще иметь не могут - я задумал сделать из дюраля Д16, благо его у меня много. Сначала я потренировался сажать на шасси на стадионе на беговую дорожку, тут не было никаких проблем, тока скорость была большая, т.к. вокруг поля деревья и приходилось интенсивно снижаться. Потом на своем любимом поле, там ВПП - одно название, но первый раз посадил как по маслу (однако стойки погнулись), на второй попытке сваливание - совсем погнутые стойки, оторван угол крыла. Кароче, чтоб нормально сажать на шасси вам нужно поле с хорошей - широкой и длинной ВПП! Если нет, то много тренировок на норм ВПП - стадион самое оно, сажать на min скорости (если ваше поле не позволит сажать быстрее), а потом в поле.

    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    батарея стоит 3300 3s
    Да 3S туда не годятся, у меня 4 и норм, некоторые ставят и 5, я недавно заказывал аки, взял 4S, т.к. 5S больно дорого и тяжельше они.

    Про инструкцию, когда ссыль откроете, там снизу кнопочка "Files" (хотя вы наверное знаете), скачивайте более объемистый файл.
    Забыл сказать в регуле изначально выключена отсечка по напруге - это убъет ваши аккумуляторы, поставьте плавную отсечку. Там в файле несколько таблиц для 1го пункта меню - напряжения отсечки, вам нужна первая.
    А еще про посадку, опытные люди говорят что сажать на min скорости опасно неожиданным сваливанием (хотя редко оно бывает ожиданным), но лично у меня такая ВПП, что иначе никак, хотя потренеруюсь. Еще попробуйте поиграться с закрылками.

    Про инструкцию, когда ссыль откроете, там снизу кнопочка "Files" (хотя вы наверное знаете), скачивайте более объемистый файл.
    Забыл сказать в регуле изначально выключена отсечка по напруге - это убъет ваши аккумуляторы, поставьте плавную отсечку. Там в файле несколько таблиц для 1го пункта меню - напряжения отсечки, вам нужна первая.
    А еще про посадку, опытные люди говорят что сажать на min скорости опасно неожиданным сваливанием (хотя редко оно бывает ожиданным), но лично у меня такая ВПП, что иначе никак, хотя потренеруюсь. Еще попробуйте поиграться с закрылками.
    Последний раз редактировалось ЭЛЕКТРО-САМОВАР; 24.08.2011 в 10:45.

  16. #173

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Я сначала сажал его в высокую траву со снятыми шасси. Планируешь над травой без мотора, когда скорость стала минимальной резко РВ на себя, он тут же тормозится и плашмя падает в траву, даже не коснувшись земли
    Неужели этот способ реально прокатывает? А то сам собираюсь начать эксплуатацию МХ-2 в поле без шасси но опасаюсь, так как, например, Як-54 (70см) сажаю в траву на приличной скорости, иначе на малой скорости происходит сваливание на крыло. И плашмя не посадишь.

  17. #174

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Если регулятор чисто "вертолетный", то его "перевоспитать" не удастся - так и будет раскручиваться по 10 секунд, чтобы сберечь несуществующий редуктор...

  18. #175

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Неужели этот способ реально прокатывает? А то сам собираюсь начать эксплуатацию МХ-2 в поле без шасси но опасаюсь, так как, например, Як-54 (70см) сажаю в траву на приличной скорости
    Нормально все прокатывает, мош с первого раза и не получится (у меня не получилось, но для меня это первый самолет). Скорость сваливания у МХ не маленькая, но один пень планируешь на травой и перед самым моментом сваливания (высота уже минимальная должна быть) даешь РВ на себя резко и на всю, он слега задирает нос, гасит скорость, а свалится на крыло не успевает - высота 0.5-1м над травой так что падает плошмя и очень мягко. Я так раз 30 посадил. Правда от травы потом образуются всякие дыроски, вмятины в материале. Переднюю кромку крыла на всякий случай лучше обклеить армированным скотчем.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    так и будет раскручиваться по 10 секунд, чтобы сберечь несуществующий редуктор
    Что вы мозги туманите, я ж сказал, у меня раскручивается с нуля до максимума за 1-1.5 секунды, не больше. Почти моментально, а моментально никогда не будет - массу и инерцию никто пока не отменял.

  19. #176

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    у меня раскручивается с нуля до максимума за 1-1.5 секунды, не больше
    У меня тоже мгновенно, задержка в 0,5сек, и газ на полную дает.
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Переднюю кромку крыла на всякий случай лучше обклеить армированным скотчем.
    Армированным стремно как то, у меня он серый, может прозрачным лучше?

  20. #177

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Я сначала сажал его в высокую траву со снятыми шасси. Планируешь над травой без мотора, когда скорость стала минимальной резко РВ на себя, он тут же тормозится и плашмя падает в траву, даже не коснувшись земли. Таким образом мне сажать его было довольно просто и безболезненно, но вскоре мне это надоело и захотелось сажать как нормальные люди - на шасси, стойки которых сделаны из пластилина и упругой деформации ваще иметь не могут - я задумал сделать из дюраля Д16, благо его у меня много. Сначала я потренировался сажать на шасси на стадионе на беговую дорожку, тут не было никаких проблем, тока скорость была большая, т.к. вокруг поля деревья и приходилось интенсивно снижаться. Потом на своем любимом поле, там ВПП - одно название, но первый раз посадил как по маслу (однако стойки погнулись), на второй попытке сваливание - совсем погнутые стойки, оторван угол крыла. Кароче, чтоб нормально сажать на шасси вам нужно поле с хорошей - широкой и длинной ВПП! Если нет, то много тренировок на норм ВПП - стадион самое оно, сажать на min скорости (если ваше поле не позволит сажать быстрее), а потом в поле.
    Вот я так тоже первый раз посадил, выключил мотор и плюхнулся на брюхо примерно с метра выстоты. Ну шасси чуть чуть погнул, а так все вроде в норме. Потом уже начало получаться сажать его с мотором включенным, без него не вариант, он сваливается. А с мотором нужна полоса длинная, и конечно же нормаьный АКБ. Думаю несколько дней тренировок и посадку можно отработать. Я вот хочу такие АКБ поставить http://www.allerc.com/hyperion-g3-vx...oducts_id=4556 не раклама, 561 грамм, вроде для него не исльно много, и 5S будет запас.

  21. #178

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    Я вот хочу такие АКБ поставить http://www.allerc.com/hyperion-g3-vx...oducts_id=4556 не раклама, 561 грамм, вроде для него не исльно много, и 5S будет запас.
    Шикуете

  22. #179

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    да нет, просто обидно купил самолет, а он акб уничтожает, взлетел пока сел, с пятого раза, все АКБ уже нет. Кто нить пробовал ставить в него батарейки 560г веса? или что нить около того? интересно как он у с ней справляется, а то куплю и окажется что она для него тяжелая

  23. #180

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    То что она для него тяжелая это факт. У меня 2650мАч 4 банки 300гр, вес самика при этом 2360гр, с вашим уже будет 2500-2600 - много, хотя мне щас едут 4 банки на 4Ач, они весят 460гр. Если смотреть в целом то дополнительные 200гр - то 10% от общей массы - немного. Но это еще больше увеличит нагрузку на крыло и соответственно скорость сваливания. У Andry_M стоят пять банок вроде на 4Ач, спросите у него. Но он любит утяжелять модель дабы ветра меньше боялась, я же напротив за уменьшения веса для более стабильного полета на малых скоростях им больших углах.
    А сажать получается и без мотора, главное при этом сесть до того как он свалится. А на брюхо надо плюхотся без шасси и в траву.
    А что значит АКБ уничтожает?? Т.е. он его убил - переразряд? Тогда, я ж говорил, надо включить отсечку!

  24. #181

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Очень быстро садится батарея, нужна емкость побольше однозначно. Я на планере 20 минут летал на 2150Ма, хотя они тоже рекомендовали 1000-1300Ма.
    Andry_M Как каокй у вас стоит АКБ, и как себ ведет саолет с ним?

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    Я вот хочу такие АКБ поставить
    АКБ по цене самолета
    За эти деньги лучше взять 5шт Zippy или Turnigy акков 3000мА 20С (а то и больше)

  26. #183

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    АКБ по цене самолета За эти деньги лучше взять 5шт Zippy или Turnigy акков 3000мА 20С (а то и больше)
    Точно, в сумме больше полетаете.

  27. #184

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    За эти деньги лучше взять 5шт Zippy или Turnigy акков 3000мА 20С
    20С при 3Ач мало, у меня 30С при 2.6Ач (22 бакса) в жару грелись больше 50ти градусов! Я заказалсебе еще пару Turnigy nano-tech 4Ah 35-70C 427гр весу и 43 бакса ценой.
    А ваще акумы обсосали давно в начале темы!

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Армированным стремно как то, у меня он серый, может прозрачным лучше?
    Я как раз серым залепил, смотрица нормально. На настоящих самолетах передняя кромка крыла часто неокрашена, в нашем случае выглядит аналогично.

  28. #185

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    20С при 3Ач мало, у меня 30С при 2.6Ач (22 бакса) в жару грелись больше 50ти градусов! Я заказалсебе еще пару Turnigy nano-tech 4Ah 35-70C 427гр весу и 43 бакса ценой.
    А ваще акумы обсосали давно в начале темы!
    да че там обсосали, толком ничего не понятно. 2600mA мало однозначно, 20С тоже мало, акб греется безумно, даже с мои уровнем пилотирования. Имхо надо брать минимум 4000 и не менее 35-40С , а так как хочется очень попробовать еще 5 банок, то альтернативы вообще нет. Другого акб, который бы при таких показателях имел бы относительно не большой вес, я найти не смог. Ладно попробую, потом отпишусь что получилось.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    20С при 3Ач мало
    Чего вдруг мало то? Во первых все от стиля полета зависит.
    Неужели тока в 60А вам мало будет? Может для 3Д пилотажа будет не ахти, а на все остальное за глаза.
    Вот я отлетал 5 минут на акке, и у меня осталось по 3.74В на банку. Т.е. гдето %60 от емкости как минимум еще оставалось.
    На следующем полете поставлю телеметрию и замерю ток и температуру в полете. Смысла от ваших 40С - никакого!

  30. #187

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Чего вдруг мало то? Во первых все от стиля полета зависит.
    На следующем полете поставлю телеметрию и замерю ток и температуру в полете. Смысла от ваших 40С - никакого!
    Вот после того как постаивте телеметрию и расскажите какой ток они отдают первую минуту, а какой на пятой минуте. И для того что бы понять есть смысл или нет, надо обязательно полетать и сравнить. А умножать тут я думаю многие умеют .

  31. #188

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Да уж куда там смысла никакого! Вы считаете что температура АКБ что в руки не возьмешь и вздутие это нормально?! Это при тока отдаче 78А. Конечно 60А недостаточно если регуль потребляет 70 в постоянном режиме, пик еще больше, хотя о нем мы не говорим. Надо брать с запасом лучше раза в 1.5, тогда смело можно сказать что с аками ничего не произойдет. И то что у вас осталось 60% емкости тоже не факт, напряжение то мерили наверняка без нагрузки, а оно даже на полностью разряженном аке 3.7 на банку или чуть меньше, зато дайте нагрузку - тут же провалится. Я своих АКБ летаю до 6 мин, дальше отсечка или бывает меньше.
    Берите АКБ с запасом по току!

    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    Вот после того как постаивте телеметрию и расскажите какой ток они отдают первую минуту, а какой на пятой минуте. И для того что бы понять есть смысл или нет, надо обязательно полетать и сравнить. А умножать тут я думаю многие умеют .
    я ж писал, у меня в жару 30 градусов АКБ были кипяток! щас правдой температура намного ниже, наверно можно даже сказать что нормальная.

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    и расскажите какой ток они отдают первую минуту, а какой на пятой минуте.
    Еще раз повторяю. Это не бойцовка и летаю я не на полном газу. Даю %50-60 и мне этого за глаза хватает. 100% для вертикали кратковременно. Т.е. в режиме основного полета мотор ест ампер 30-40 максимум! Да, акки теплые, но не горячие.

  33. #190

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Ну лично мне хочется иметь возможность летать на всю и большинству думаю неплохо было бы, ведь впереди висение, харриеры и прочее 3Д (если конечно этот хлам с крыльями позволит, что далеко не факт), но это кому как. У меня запас по току акков везде и на авто, и на самолете.

  34. #191

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Только вернулся с полетов, вроде приземлился нормально, начал подъезжать к себе и самолете перевернуло прямо на винт в итоге от него отломался кусочек . Я вот думаю из за чего это, или центровка, или надо было его прижимать рулем высоты? Винт я так понял надо искать 14х7? а цангу под него? И как парвильно проверить центровку я не пойму, ставлю 3300 3S он заваливается вперед постоянно, да и вообще не устойчивый жутко, постоянно сваливается, хотя когда пробую то центр примерно 100мм как и написано. Но я пальцы под клылья подставляю и проверяю, это наверное не правильно т.к погрешность +- 1см -1.5 см точно. Может вдеть там ниточку куда нить и за нее его подвешивать, что бы отценровать было легче? мне кажется с хорошо выставленной центровкой он будет гораздо более предсказуем. Была вообще такая хрень, что летел не высоко метров 10, и тут его вниз как потащило, еле еле успел вырулить, скорость была приличная.

  35. #192

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238

    вот тут с 1 минуты и 30 секунд, самолет у меня точно так же перевернулся на полосе, только скорость была меньше гораздо. И видно сразу после взлета, он у него сваливается вперед, такая же точно фигня была и у меня.

  36. #193

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Проверьте как вращаются колеса - бывает трутся, РВ нужно прижимать хвост. То что он неустойчивый и постоянно норовит свалиться на крыло ч тоже заметил и неоднократно писал. Центр тяжести подобрал экспериментально, с положением ЦТ на трубе крыла или чуть ближе к морде он стал вести себя намного лучше, но саливание осталось. Где вы установили АКБ?
    Про пропеллер 14-7 хорошо работает, но можно и лучше. С родным тянет намного веселей. Мне щас едут 14-7 аж 6 шт и 13-9. Попробую 13-9 - отпишусь, в теории он должен быть аналогом родного. Еще я бы попробывал 14-8. Кстати родной пропеллер ДВСный, а не электро.

    Забыл про цангу. Я покупал в магазе для 35го мотора. С небольшими переделками подошла. Конкретно пришлось рассверлить отверстия под винты. От штатного кока при этом придется отказаться. Но в итоге эти цанги меня задолбали - гнутся при первой возможности, как из пластилина и я сделал немного доработанный чертеж и мне на работе изготовили, благо работаю в КБ где ракеты зенитные разрабатывают. Притом одну из дюраля АМГ (лучше наверно был бы Д16), а вторую из титана, алюминиевая пока живет.

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    ну вы тут даете!

    для полетов как на планере (надо брать планер) можно ставить и 5000м.а. 50-100с

    но для полетов для которых предназначен этот самолет, достаточно 35с -2650м.а. иначе получаем, планирующий КИРПИЧ !!!
    если это комуто интересно, - летайте с батареями на 30 минут полета.

  38. #195

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Саша_пилот Посмотреть сообщение
    но для полетов для которых предназначен этот самолет, достаточно 35с -2650м.а
    А вам достаточно 4х-5ти минут полетного времени? О 30ти минутах никто не говорит, да это и не надо - устанешь раньше. АКБ 4Ач дадут время лишь 8-9мин! Так что не надо нам тут масла в огонь!
    Ваще изначально вопрос был к Андрею про акки на 4Ач.
    А я вчера начал стойки делать из дюральки Д16, действительно при нагреве гнется, правда времени у меня ваще мало, даже их за вечер не успел родить.

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    вот тут с 1 минуты и 30 секунд, самолет у меня точно так же перевернулся на полосе, только скорость была меньше гораздо. И видно сразу после взлета, он у него сваливается вперед, такая же точно фигня была и у меня.
    Походу самолет не оттриммирован совсем. У нас акки 3000мА задвинуты до упора в нишу и нормально. летит ровно.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А вам достаточно 4х-5ти минут полетного времени?
    Мне вполне достаточно 5-6 минут. Потом уже усталость настает и нужен перерыв )

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А вам достаточно 4х-5ти минут полетного времени?
    КОНЕЧНО, если это 3Д полет а не болтанка в небе блинчиком.

  41. #198

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот и мне пришел зеленый красавец, вопрос- в комплекте есть клей?

  42. #199

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Саша_пилот Если на заборе написано х.., не верь глазам своим!!! Зри в корень!
    Тут уже народ высказался о его полете. Можете ознакомиться.

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    в комплекте есть клей?
    Да.

  43. #200

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    У меня кажется нет... А что там клеить при сборке? Из инструкции понял что фонарь, а что еще?

    Что то я не вижу высокой посадочной скорости на этом ролике http://youtu.be/R-jxGJAcj70.
    Последний раз редактировалось Wiwok; 25.08.2011 в 20:51.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  2. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  3. новинка от ХС-SuperLight Edge 540EP 3D Kit
    от nosow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 00:30
  4. Hobby King Piaget EPP-CF 3D
    от upshifting в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения