MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

pepper5030
Over_Driven:

что кривовато спинер крутится.

Это сто процентов. А вот 3х лопастной винт как балансировать на погуглить

Andry_M
pepper5030:

А вот 3х лопастной винт как балансировать на погуглить

Да все просто! Ставите на погуглить и балансируете.

pepper5030

Ну вот и облетал. Винт родной, аккум на 3s. На удивление самолет сразу взмыл в небо легко. В небо конечно не прет, но с разгону петлю сделал. Летает легко, винт отбалансировал, звук отменный. Не смотря на вес в 2 кило летал на 60% газа, летает легко. Расходы зажимал, и правильно сделал, по элеронам очень чувствителен. А вот посадить его не так легко, упорно не хочет снижаться, как тут уже писали при снижении скорости начинает валиться. Но посадил нормально с первого раза. А вот на втором акке не повезло - тупо от солнца потерял ориентацию (сколько раз уже из-за этого бил самолеты и все равно жизнь не учит). Воткнул со всей дури. На удивление фюзеляж крепкий. Потери: винт, вал кривой, капот в щепки, деревянная моторама сломана в нескольких местах, фюз у носа вдоль раскрыло, 1 элерон сломался. Чинится легко. Все востановил за 1 день, благо капот был запасной. А вот винты есть только 2х лопастные 13*6 и 13*8. Я думаю с ними полетит блинчиком, но главная беда в том что там хитрый родной вал к мотору (на фото) и как его выпрямить не знаю. Может кто поделится опытом как выл родной выпрямить. На НК он в бэкордере.

Andry_M
pepper5030:

тупо от солнца потерял ориентацию

У самолета фиговая раскраска. С ней потеряться легко. Вблизи самолет красивый и вроде все читается, а на 70-100м беда… Поэтому я заколходил нижнюю часть подругому…

pepper5030:

есть только 2х лопастные 13*6 и 13*8

Тогда ставте 13х8. А лучше 14х8…

pepper5030:

там хитрый родной вал к мотору

Меняется на не хитрый (обычный).

pepper5030:

как его выпрямить не знаю.

Откручивать. И неспеша, молоточком (через деревяшку). Поправить можно с одного удара… Но лучше побольше постучать и сделать точнее.
Ничего страшного! Выправиться!

pepper5030
Andry_M:

У самолета фиговая раскраска. С ней потеряться легко. Вблизи самолет красивый и вроде все читается, а на 70-100м беда…

В точку.

Andry_M:

А лучше 14х8…

Нет в наличии

Andry_M:

Меняется на не хитрый (обычный).

Это какой такой не хитрый, можно ссылочку. Просто есть обычные адаптеры у меня, но они на вал мотора сажаются, а на родном вал из мотора не выходит.
Молоточком попробую.

pepper5030

Перелопатил весь топик и сайт НК. Так и не нашел чем можно заменить родной вал пропелера. Может кто подскажет конкретно ссылочкой

pepper5030

Это я видел, мало того люди пишут он не подходит

Andry_M
pepper5030:

Перелопатил весь топик и сайт НК. Так и не нашел чем можно заменить родной вал пропелера.

Ну, о замене в топике точно не писалось… НК - можно не искать… НК перешел на другие моторы с 3х дырочным креплением. Ссылку на адаптер правильно дали, но он в минусе и вряд ли когда появится… ИМХО. 😦 Нужно искать на других сайтах. Под 4 дырки.
Лидерсхобби - там точно было. Но сайт этой весной накрылся и дешевые железки вместе с ним… 😦 😦 😦

Фиг знает, почему считается у мощного мотора 3х дырочное крепление лучче, чем 4х… Гдето есть скрытый смысл… Типа не запчастей, покупайте новые моторки??? 😈 😈 😈

pepper5030

Вот засада. Когда они успели перейти я только купил самолет. Моторчик поменять что ли. Чувствую не долго ему жить осталось, уже похрустывает временами. Моторчик щас поищу чем заменить. Регуль тоже лажовый. Стик газа то с 20% начинает крутить то с 50%. А если после останова мотора стик в ноль не опустить , то хоть 100% газа ставь, мотор не запуститься. Жаль в ките его нет. Под замену вся электроника. Адаптер отдал токарю, посмотрим что получиться.

Andry_M
pepper5030:

Когда они успели перейти

В прошлом году.

pepper5030:

Моторчик поменять что ли.

Нафига? Хороший мотор!

pepper5030:

Чувствую не долго ему жить осталось

Дык, как бить будете…

pepper5030:

уже похрустывает временами

Или грязь или подшипники. Разобрать. Вычистить грязь проверить подшипники. Обычно мои моторы (наподобие) живут долго. Годами! 😎

pepper5030:

Регуль тоже лажовый.

Что то Ваш регуль того… 😦 Поменять бы… Неровён час можно грохнуть самалетку из-за кривого регулятора…

Со стоковыми регуляторами - лотерея. У многих были проблемы… То сгорали на ровном месте, то работали криво…
Я летал на другом. В этом году решил поставить стоковый. Сгорит, так сгорит! Даже пытал его на 5 банках… Выдержал! Значит просто повезло.

pepper5030

Мотор может и хороший но с адаптером проблема. Он один и заменить его нечем даже на НК. А про моторчик вы правы. После встречи с планетой он так стал. Может что попало. Разобрать смогу, а собрать…не знаю, ни разу не разбирал

Lenin82

Моторчик тоже хрустел. Оказалось, что сдвинулся один магнит. Поправил, все стало ОК.
У моего регулятора тоже проблемка. Если прибавлять очень плавно, то плохо реагирует, если чуть порезче, то ОК. очень неудобно конечно.

pepper5030

Там ничего не вылетит, не расыпится при разборки мотора? Че то боязно

Andry_M

Эээ… Вы уверены, что хотите услышать ответ? 😁

pepper5030

Облетал после краша. Летает также, а вот звук мотора меня разочаровал. Мотор разбирал, все на месте, грязи нет. Адаптер выпрямили, но видно что не идеально, перекос остался. Видно из-за этого такой звук. Сделал 3 вылета, на видео самая неудачная посадка из 3, все целое, летал дальше. Сильный боковой ветер. Пора учиться пользоваться РН, на планере летал им не пользовался ибо куда сажать пофиг, а тут строго на полосу. Смотреть на видео впринципе нечего 5 мин блинчиком. Акк 3s 2200, винт 13*8, тяги чувствуется впритык.

www.youtube.com/watch?v=kC9a8eFSDww

Andry_M
pepper5030:

на видео самая неудачная посадка

Нормально! Просто он зацепился за травку…

Andry_M

Вчера летал на МХ. Скоростной полет с множеством кувырков, штопоры. В который раз замеяаю уход триммирования после приложения нагрузок. 😉 Сильней уходило после штопора на ноже в полный газ… 😦
Об чем речь? Нашпигованный карбоном самолет с нормальными сервами не справляется с такими нагрузками… 😕 Хотя… ничего не оторвало, не сломало… и то хорошо!!! 😁
Только в крыло я воткнул 3 прутка на 3мм!!! 😎, + пруток в элерон… Вобщем МХ для спокойных полетов. Ну там… петельку сделать, бочёнок… 😁

Нотан
Andry_M:

Только в крыло я воткнул 3 прутка на 3мм!!! , + пруток в элерон… Вобщем МХ для спокойных полетов. Ну там… петельку сделать, бочёнок…

Андрей ,как направлял и как втыкал,пруток,трубку?
Пена и есть пена,но красивая.Покажи самолёт.

Ikarxxx

pepper5030 Поздравляю с облетом, но тяги просто ахово не хватает еле в небе держится, надо на 4 s аккумулятор переходить.


Andry_M
У **** меня была такая же проблема, уходили тримера от силовых фигур на большой скорости, проблема оказалась в изменении геометрии в районе стабилизатора, сильно в моем случае ходил руль высоты. Решение простое посадить все это дело на 2-х сторонний скотч и стянуть болтами.

Andry_M
Нотан:

как направлял и как втыкал,пруток,трубку?

Прорезал крыло на толщину прутка, вкладывал пруток и клеем его! Клеем!

Нотан:

Пена и есть пена

Об чём и речь!!! Там еще и кабанчики тянут пену… Поуму, нужно вклеивать хорошую фанерку. И только на нее сажать кабаны… Надо как-нить заняться. Особенно мне не понравилось жесткость кабанчика РВ. На земле, руками, оно не заметно. А в небе дернешь посильней ,да подольше…он бедолага и кривит настройки…
Вчера после подряд выполненных 2-х штопоров на ноже - думал поря сажать… Настолько сильно потянулось… Была мысль, что тягу частично вырвало из крепления… После посадки проверил - нет, тяга на месте. Крепление не уползло…

Нотан:

Покажи самолёт.

Дык, в ветке ЯК-20 есть фотка. Он самый. Раскраска снизу изменена. Добавил широкие белые полосы. Зеленые на 50 метрах нифига не читаются…

Ikarxxx:

оказалась в изменении геометрии в районе стабилизатора

И элеронов тоже…

Ikarxxx:

Решение простое посадить все это дело на 2-х сторонний скотч и стянуть болтами.

Уже давно (в прошлом году) посажено на клей и стянуто болтами…
См. выше про фанерку…