Замена штатного мотора на тренере

riorao

Купил на АВИОНИКС тренер-низкоплан FLASHING TIGER PNP
Ну и как водится китайцы не всегда ставят хорошую комплектуху в PNP киты. Мне попался коллекторный мотор. Не скажу что совсем плохой, он тихий, с неплохой впринципе тягой для тренера, но приходится летать практически на полном газу всё время.
Решил заменить на более современный бесколекторник. Рама в самолёте подходит для инраннера. И я приглядел на хоббикинге модельку Turnigy 540L.
Подскажите пожалуйста, правильный выбор я сделал или стоит обратить внимание на что-то другое?

Характеристики модели:

Размах крыла 1265 мм
Длина 1170 мм
Полетный вес 1130 г
Тип двигателя электромотор
Категория самолета тренер
Схема самолета низкоплан
Материал EPO


Характеристики коллекторного мотора:

Dimension: 58mm x 36mm, 72mm(with shaft)
Weight: 230g
Prop: APC11x4
Battery: 3 Cell

Характеристики бесколлекторного мотора:

Dimension: 58mm x 36mm, 72mm(with shaft)
Weight: 173g  (kv1025) (not including connectors)
Diameter of shaft:5mm
Length of front shaft:14mm
Lamination thickness: .2mm

Spec.
Battery: 3-4 Cell 4S/14.8V
 RPM: 1350kv
 Max current: 40A
 No load current: 2.4A
 Internal resistance: 58.3ohm

 Data:
  3S 11.1V
 Prop: APC9x4.5, APC10x4.7  Max Current: 18.9A, 30.5A
 Pull: 920g, 1360g
4S 14.8V


 Prop: APC8x3.8, APC9x4.5 Max Current: 24.5A, 28.5A

 Pull: 1230g, 1580g
 ESC: 60A
Battery Type: 3-4S Only