помогите с эл/двигателем

TrueLove

Возник такой вопрос, на эл/двигателях есть вот такие (см фото) центрирующие, прижимающие ограничители, под шестиграник с потаенной головкой, я не знаю что это такое и зачем нужно. Пожалуйста подскажите. Вопрос возник из-за желания выкрутить эти винтики черненькие и вкрутить туда винтики подлиньше и пользоваться пропсейвером без установки пропсейвера на вал, может все так и делают, а я не знаю? Или может это ни в коем случае делать нельзя, а я хочу?

morgan_UC

Болты фиксирующие вал мотора, чтобы он у тебя не вылетел. В принципе можно вкрутить с обоих сторон одинаковые болты и делать с ними что вы хотите(использовать как проп-сейвер). Но я бы лучше все таки поставил проп-сейвер(незнаю почему:))

Guzyx

Я, конечно, новичок, но, возможно, при использовании болтов в качестве проп-сейвера винт не сможет перекоситься относительно оси вала двигателя при столкновении, что приведёт к его повреждению.

TrueLove

на счет фиксации, даже не знаю, если только это дублирующие фиксаторы, потому что, когда их выкручиваешь, вал сидит так же хорошо как и без них, а на счет пропсейвера, конечно, такое крепление не обеспечет сохранность винта, но за то так все просто, вкрутил м2 надел резинку и все, чем проще, тем лучше. Просто интересно, может кто пробывал, не хочется чтобы мотор разобрался в полете

somber

Это вам кажется что сидит также. У меня на калмате вал в полете проскакивал при резком увеличении оборотов, и при этом винты были вкручены. Пришлось на валу делать лыски для лучшей фиксации.

Тим-практик-теоретик

Просто ставьте пропсервер и не трогайте эти винты - меньше гемороя в целом будет. Винты эти - единственное что соединяет вал мотора с вращающимся ротором, если их выкрутить что вал и ротор легко снимаются (вал выдавливается в сторону моторамы), и мотор фактически полностью разобран. При этом эти винты сделаны из очень прочного и твердого металла, простые винты рядом с ними даже не валялись.

TrueLove

Большое спасибо за ответы, значит не буду их трогать