Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

будет ли работать такая система?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! у меня вопрос: сейчас у меня в наличии 540 двигатель с винтом APC 6x4 и акб GS 1.2-12( ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    60

    будет ли работать такая система?

    Добрый день! у меня вопрос: сейчас у меня в наличии 540 двигатель с винтом APC 6x4 и акб GS 1.2-12(http://www.1000va.ru/shop/?dir=31&pid=515). при подключении напрямую ток 6.22А, тяга очень хорошая(рвется из рук), я собираюсь купить аппу hobbyking и регулятор вот такой http://cgi.ebay.com/010-50A-Brushed-...item2c5a19e063
    в его описании написано 6-12в, до 550 мотор и 50А ток.
    скажите такая система будет работать? не сгорит ли регуль или двигатель?

    p.s. система будет стоять на глиссере.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Мо Пушкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    313
    Ничего не сгорит, можно даже побольше винт поставить.
    У меня самолёт с 550 мотором летал с винтом 9х5, регулятором 30 ампер на акке 1,3 а. Хорошо летал.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Huan06, напишите пожалуйста размеры винтов, которые можно поставить. а то мне "побольше винт" ничего не говорит. заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось castiel1891; 16.06.2011 в 16:43.

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Мо Пушкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    313
    Первая цифра - это размер винта в дюймах, то есть 203 мм. А вторая цифра - это шаг винта, то есть сколько дюймов пройдет винт за один оборот. Чем больше вторая цифра тем быстрее поедет глиссер однако ток потребления возрастёт. Быстрее будет сдыхать акк. Чтобы такой тяжёлый акк таскать надо большой глиссер и тягу соответственно побольше. Попробуй начать с 8х4.
    Вот такой например. http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=78 (не реклама). А потом можно увеличить шаг 8х6, или размер 9х4,7. Или уменьшить))), зависит от результатов испытаний.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    да еще вопрос. есть еще один регуль http://cgi.ebay.com/014-30A-Brushed-...item2c5a19d61a он дешевле, но на 30А расчитан, и в описании написано, что макс мотор 400. скажите на это стоит обращать внимание или ориентироваться на амперы(у меня макс 6.22А мотор берет от акб)?

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ориентироваться нужно на амперы. 400-й мотор ~12А потребляет максимально (может конечно и больше, но недолго). Не пойму, почему написано на 30А реге 400(макс.). Может это для машинок , там пусковой ток может быть больше. Шаг винта для глиссера imho не нужен очень большой. Диаметр/шаг меньше 2/1.
    Чем больше площадь ометания винта, тем больше теоретически КПД и статическая тяга. Лучше поставить 9х4.7, чем 8х6 имхо.

  9. #7
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    а по-моему так наоборот.. Глиссер таки штука скоростная, если дно правильное - то после выхода на глиссирование большая тяга практически не нужна, а вот большой шаг на скорости - нужен. Ну и плюс "дробные" слофлаерные винты для больших оборотов - не айс, флаттерить будет.. Я бы вообще ДВСный винт ставил для прямого привода от коллекторника. Типа как раз таки 8х5. Кстати, вероятно стоит кинуть еще змеевичок на охлаждение. Обдув несколько хуже на глиссере, время работы большое, а запускается обычно - на жаре. Так что не повредит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    коллекторник и так крутит приличные обороты без редуктора. Скорость потока даже с "маленьким" шагом за 30м/с перевалит лехко.
    Почему на 1:1 глиссеры и аэросани ставят крупные винты? Ведь винт меньшего диаметра и большего шага намного проще было-бы поставить. И высота пилона меньше и пр. Ан нет: ставят большой диаметр.
    just my 2 cents

    p.s. Вот только может оказаться, что 9х4,7 великоват без редуктора будет. Без точных параметров мотора не посчитать
    Последний раз редактировалось boroda_de; 17.06.2011 в 03:32.

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Мо Пушкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от castiel1891 Посмотреть сообщение
    да еще вопрос. есть еще один регуль http://cgi.ebay.com/014-30A-Brushed-...item2c5a19d61a он дешевле, но на 30А расчитан, и в описании написано, что макс мотор 400. скажите на это стоит обращать внимание или ориентироваться на амперы(у меня макс 6.22А мотор берет от акб)?
    Да хватит вполне! У Мультиплекса для 400 мотора 16 амперный регуль стоит(Минимаг) а для 2х 400 моторов 32 амперный (Твинстар).

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Обратите внимание, у автора - не 400, а 540 мотор....

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    у меня еще и акб свинцовый. подскажите кто сталкивался или по опыту знает, будут ли эти регуляторы работать с таким акб?
    просто будет жаль, если я прожду посылку полтора месяца и при первом подключении регуль откажется работать с моим акб или сгорит вообще. поэтому хочу выслушать мнения знающих людей, перед тем как что-либо заказывать.

  15. #12
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Регу пофиг, что за источник электричества, лишь бы напряжение соответствовало. Если рег будет работать с 4s lipo - то можно смело ставить на него 12в свинец. Единственно, что определяет способность рега работать с акком - это способность сделать нужную отсечку. Если напряжение отсечки на реге программируется - то проблем не будет. Для свинца 12 вольт номинал заряженого помнится 14.2, разряженого - чтото около 10 вольт.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    а для программирования регулятора нужны какие-то приспособления? я где-то читал, что его можно с помощью аппаратуры программировать. но конкретных инструкций не нашел.

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Мо Пушкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Обратите внимание, у автора - не 400, а 540 мотор....
    Я обратил внимание и сразу ответил.
    Могу конкретно показать регулятор с которым я запускал 550 мотор
    вот этот
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7130-27690.html (не реклама)
    А мотор от компрессора автомобильного 12 вольтовый на 3 х баночном липо летал емкость 1,3 А/ч с винтом 9 х 4,7.

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    ..............
    Почему на 1:1 глиссеры и аэросани ставят крупные винты? Ведь винт меньшего диаметра и большего шага намного проще было-бы поставить. ............
    ............
    Они ходят на "малых" скоростях, да и винты выбирают скорее под конкретный мотор и расчетную скорость.

  19. #16
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от castiel1891 Посмотреть сообщение
    а для программирования регулятора нужны какие-то приспособления? я где-то читал, что его можно с помощью аппаратуры программировать. но конкретных инструкций не нашел.
    какие-то можно, какие-то - нет. Зависит от рега, а инструкция - у каждого своя. Можно, кстати, поискать авто рег с реверсом. Он как правило и герметизирован уже. Да и охлаждение можно водяное для эстетики соорудить..

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    обнаружился довольно-таки непрятный косяк. решил разрядить акб двигателем через амперметр и обнаружил, что ток падает со скоростью 0.01А в секунду. изначально он около 8А. за 8,5 минут акб сдох. причем через 4 минуты тяга упала вдвое и т.д. это не есть хорошо и я задумался о покупке lipo акб. но насколько я понял цена на зарядник для них сопоставима с ценой самого акб. однако в процессе поисков наткнулся на такую вещицу http://cgi.ebay.com/DC-12-6v-Li-ion-...item2a052c4070 . посему у меня вопрос кто-нить пользовался таким? и будет ли он нормально заряжать вот такой акб http://cgi.ebay.com/FireFox-11-1V-22...item19c3fa717c

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Как ни крути а копьютерный зарядник на порядок лучше, помимо правильной зарядки/разрядки/балансировки, он выдает информацию, что позволяет следить за состоянием акка и знать какая в действительности сейчас у акка емкость.

  22. #19
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Не стоит... Нормальный зарядник на хоббикинге, клон имакса - заряжает всё, что можно зарядить - стоит 17 баксов. плюс та же пересылка. А такие "ночники" для липо, которые еще и выключить можно случайно забыть - это детонатор. Нафиг-нафиг.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    добрый вечер. чтобы не плодить лишних тем, буду задавать появляющиеся вопросы здесь.

    подскажите какой акб лучше взять 2200mAh 20C 11.1v Lipo RC 11.1 3S или 30c 7.4v 2800mAh LiPo 7.4 Volt 2S? рег+двиг планирую взять 1120kv 30A ESC.

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Мо Пушкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    313
    Лучше 2200mAh 20C 11.1v Lipo RC 11.1 3S.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10
  2. Системы беспроводной передачи аудио/видео 1,2 Ghz и 1,3 Ghz
    от xo_xa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:39
  3. Система стабилизации гиро+акселерометр
    от Фантомас в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 14:47
  4. Проблемка бесколлекторной системы
    от sega2177 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 23:30
  5. дешовая бк система
    от stepa90 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 03:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения