Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

БК мотор от вертолета на самолет реально?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; это ты врешь, Максим. Магниты парами идут. К 9 полюсному статору 10 или 8 магнитов оптимально подходят, соответственно коэфициент магнитной ...

  1. #41

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    это ты врешь, Максим. Магниты парами идут. К 9 полюсному статору 10 или 8 магнитов оптимально подходят, соответственно коэфициент магнитной редукции 5 и 4.
    может быть и 12 магнитов, но тогда кпд похуже.
    Кстати не парся винт на цангу к валу типа такой, правда при краше увеличивается вероятность погнуть вал. Меняется на кусок хвостовика подходящего сверла.
    Моторчик хороший, у меня типа такого второй год трудится.
    Винт можеш подобрать прогрессивным методом тыка, я ставил саветский 200/200. Из закромов руководителя кружка. Ставиш запускаеш смотриш греется двигун или нет, достаточно ли тяги. Если сильно греется уменьшай шаг, или диаметр. В общем поле для экспериментов.
    По регулятору: на вертолетах медленный разгон винта, нужно перепрограммировать, или другой покупать. Мне родной не очень понравился, глюковал че-то.
    Кстати неплохим регулятором оборотов может стать количество банок Ли/По. 7.4 и 11,1 вольта разница существенная. Заведем страдальца не баись.
    Последний раз редактировалось леньтяйщик; 25.06.2011 в 00:45.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    Ну собсно я так и написал: "не помню" посмотрел сегодня, магнитов шесть. В принципе суть не важна исходя из размеров ротора вертолета и передаточного числа шестерни, подозреваю что редуктор будет где то в диапазоне от 3 до 6 нужен, щас жену отправлю в отпуск и попробую собрать

  4. #43

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    мда засада, 6 и 12 магнитов на 9 полюсной статор не лучшее решение. Правда для производителя удобство намотки тоже не маловажный фактор. А при таком раскладе она действительно самая простая (мотай в одну сторону через 2 полюса и не парься). без редуктора тут и правда не обойдешся, или импеллер как вариант. Можно конечно заморочиться и выстругать новый ротор на 12 магнитов, но это ненамного проще изготовления двигателя целиком.
    Что-бы уж совсем вопросов не было подскажи толщину и диаметр статора. (По хорошему все характеристики двигателя начинаются с магнитной системы, то есть какой магнитный поток она может пропустить). (Правда расчет с выкладками я выложить не могу,нужно хорошенько учебники полистать. Но прикинуть что к чему с допуском пол-лаптя могем). Ток вольтаж это уже вторично все, не попадеш с сечением вольтажем спалиш обмотку, а попадеш все равно больще насыщения гистетезиса не выжмешь. Так что статор и магниты наше все .
    По редуктору, а нужно ли тебе редуктор на 3 и на 6.
    3 еще куда ни шло но 6 ИМХО многовато, хотя может ты собрался винт на 13 дюймов ставить.
    Я моторы без редуктора делаю на коэфицентом редукции 5 и на 9 и на 12 полюсов статора, ну нравится мне цифирь и много магнитов резать не надо (то еще занятие).
    На фото двигун типа твоего с 12 ю магнитами ватт на 150-200, и рядом собирается самопал предположительно на 400-500 ватт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00867.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	61.9 Кб
ID:	517938  
    Последний раз редактировалось леньтяйщик; 26.06.2011 в 15:19.

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    господа сходите на rcdesign.ru там все описано и как мотор работает, и как контроллер работает, и за счет чего обороты меняются при перемещении ручки газа. и зависимость оборотов и момента от количества витков, а если свяжетесь с гуру мотороперемоток- то узнаете почему иногда хорошо мотать двойным или тройным тонким проводом чем одним толстым

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    то узнаете почему иногда хорошо мотать двойным или тройным тонким проводом чем одним толстым
    При толщине провода до 0.5-0.6 мм скин эффект не проявляется до частоты 1 МГц, отсюда вывод перемотка многопроволочным проводом - ересь и происки врагов

  8. #46

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    поспорим?

  9. #47

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    ну давай покажи мне скин эфект.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    что такое эфект? что такое скин?

  12. #49

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    ну и чего тогда спорить лезешь?

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,182
    Цитата Сообщение от леньтяйщик Посмотреть сообщение
    При толщине провода до 0.5-0.6 мм скин эффект не проявляется до частоты 1 МГц, отсюда вывод перемотка многопроволочным проводом - ересь и происки врагов
    Вообще то раньше, чем на 1 мГц. Я импульсные БП на 120 кГц мотал многопроволочным. Хотя конечно и на одиночном работало. На 200 кГц и выше рекомендация мотать в несколько жил. Да и для больших токов удобнее мотать тонким, чем ломом.

  14. #51

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Ну может я и соврал насчет мегагерца, зато от чистого сердца.(все равно мы таких частот в двигателе не достигаем)
    По моему мнению обрыв проволки в пучке (например в месте пайки, самое виброопасное место), принесет больше бед чем обрыв всей обмотки, и потом цельную проволку можно потолще взять, а пучки могут не влезть (места то мало).

  15. #52

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    1 сами насчет мегагерца ошиблись
    2 чтобы не было обломов в пучке паяйте нормальным флюсом, а затем отмывайте его, этот флюс
    3 пучок из тонких проводов ляжет намного плотнее чем один толстый, учитесь паять мелкие детали, купите паяльник ватт на 30 с тонким жалом, и затачивайте его регулярно
    4 что создает магнитное поле, заставляющее крутиться мотор?, как его увеличить при тех же токах и напряжениях?

  16. #53

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    1 наврал преднамеренно, откута в движке 100 килогерцовые частоты.
    2 паять умеем хоть паяльной лампой, хоть выжигателем.
    3 кто тебе сказал что 4 провода 0,25 в лаке лягут плотнее, чем один 0.5 или геометрия врёт?
    4 уменьшить сопротивление провода, то есть убрать активную составляющюю потерь, а как вариант увеличения мощности сократить воздушный зазор, но тут токи увеличатся.

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,182
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    что создает магнитное поле, заставляющее крутиться мотор?, как его увеличить при тех же токах и напряжениях?
    Момент, заставляющий крутиться вал синхронного и асинхронного двигателя создает вращающееся магнитное поле (открытие Тесла).
    Долго описывать почитайте
    http://www.ups-info.ru/?link=160652
    http://www.motor-remont.ru/books/1/05_65.html
    Увеличить момент, не увеличивая ток можно уменьшив воздушный зазор или применив более мощные магниты.

    Цитата Сообщение от леньтяйщик Посмотреть сообщение
    кто тебе сказал что 4 провода 0,25 в лаке лягут плотнее, чем один 0.5 или геометрия врёт?
    Только сечение по меди 4 проводов 0,5, а одного 0,5 мм 0,64мм2 (при лаке 0,05). Площади с лаком 2 вариантов одинаковы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
    от AndrKolom в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 22:53
  2. Переделка вертолёта в самолёт
    от авиатор в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 11:53
  3. греется БК двиг.
    от FSR в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 22:35
  4. Продам бк мотор, рег, акк, микро сервы для самолета
    от Mike E в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 20:17
  5. Продам бк мотор+регуль
    от TApoKPRO в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения