Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Причины кабрирования мотопланера

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте-в чем могут заключаться причины таково поведения модели-при включении электродвигателя модель резко набирает высоту (приходиться подрабатывать РВ вниз для горизонтального ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532

    Причины кабрирования мотопланера

    Здравствуйте-в чем могут заключаться причины таково поведения модели-при включении электродвигателя модель резко набирает высоту (приходиться подрабатывать РВ вниз для горизонтального полета).Неугадал с центровкой,неправильный выкос двигателя,или еще что то.Модель Easy Glider Pro/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Выкос . Если мотор сильно вниз- крыло обдувается снизу в верх и модель взмывает.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    А выкос я не трогал,выкос получился предусмотренный производителем.Или просто сейчас качество такое?

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А мотор и винт как у производителя ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Первым делом проверьте именно выкос - ось мотора ни в коем случае не должна быть направлена "вверх" по отношению к оси самолета (ось самолета параллельна оси стабилизатора)
    Вторым делом проверьте установочный угол крыла (в норме 1-2%), если к примеру 3-4, то самолет будет "взлетать" при даче газа
    Центровка в данном случае ни при чем

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    А в каком положении должен находиться выкос-по отношению к оси модели.И как он выставляется(что-то подкладывается между моторамой и двигателем)

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Зачастую подбирается индивидуально, увеличивается до тех пор пока модель не начнет лететь прямо просто набирая скорость. Выставляет прокладками как написано у вас в скобках, после окончательной регулировки можно подработать мотораму.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    У мотопланеров выкос зачастую в разы больше чем у самолётов из за высокой несущей способности крыла и быстрого роста подъёмной силы с ростом скорости... Либо сильно "косить" вниз. Либо давать газу давя ручку от себя, в этом ни чего плохого нет, в плане потери энергии мотора, так как давая ручку от себя, вы увеличиваете подъёмную силу стабилизатора, он как бы доганяет лезущее в гору крыло... Я бы просто замиксовал газ на руль высоты.

  12. #9
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    С планерами вообще всё сложно в этом плане. Подъемная сила большая, центровка - задняя, вес цыплячий - в случае изика.. Выкосом там сильно не поиграться, крепеж мотора и так неудобный, а еще шайбы туда закладывать - вообще ... неудобно в общем.. Такие косяки лучше всего корректировать миксом газ-рв. Подбирается эмпирически, прям в поле. Обычно требует 3..5 градусов РВ вниз на полном газу. Имеет смысл делать микс с середины хода ручки - то есть 0..50% - РВ в нейтрали, 50..100 - пропорциональное зажатие вниз. Причин две - во-первых, когда будет даваться газ малый - эта коррекция практически не нужна, да и на пользу пойдет. Во-вторых - если надо самолет "выдрнуть" газом - эти 50% дадут время на раскрутку винта - иначе получится сначала РВ вниз, а потом появится тяга - а это клевок по тангажу, что в критической ситуации может стать и морковью.

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    25
    Без мотора планирует горизонтально? Я бы по первому проверил ЦТ. Предположил бы переднюю центровку. Пикирующий момент скомпенсирован отклонением руля высоты. Поймав ЦТ, оно и на моторе ровно пойдет, и планировать будет с бОльшим удовольствием.

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Спасибо смысл я понял-попробую для начала немного сместить ЦТ вперед,потом попробую сделать микс РВ-двигатель.

  15. #12
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    ЦТ вперед
    назад скорее, а не вперед. Общая методика такая - смотрим, куда выкручивает модель из пикирования под углом 45 без мотора с брошеными ручками. Если вверх - цт задняя, двигаем вперед. вниз - передняя, назад.

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Э... Иван вот здесь строго наоборот или я не правильно перевел.
    З.Ы. Только с начала необходимо оттримировать модель для устойчивого горизонтального полета (без мотора разумеется). То что планер кабрирует на моторном режиме - нормально. Причины и лечение уже сказали. А центровку нужно подбирать, если для планера, именно для безмоторного полета.

  17. #14
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ой! Ёлки, утром писал - спал и торопился, наоборот конечно! Суть в работе стаба, который при бОльше обдуве - от винта или от скорости - начинает "передавливать" самолет в ту или иную сторону.

  18. #15

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Где-то в литературе встречал, что при передней центровке триммированием, для горизонтального полета, РВ загоняется вверх - отсюда и эффект кабрирования при дайв-тесте. А вообще для начала нужно Ц.Т. по мануалу поставить, а там видно будет.
    К стати, а тест нужно делать по ветру или против? Или...

  19. #16
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ну да, именно об том и говорю...

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Интересно а может проявляться момент кабрирования при запуске модели против ветра(если ветер имеет приличную величину)

  21. #18
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Следующий шаг после 1.5м мотопланера
    от falcoo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 18:44
  2. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 18:09
  3. Соревнования по мотопланерам в Питере 2го октября
    от sasha2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 13:11
  4. Продам Учебный МотоПланер
    от FAV112 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 11:47
  5. Странное дело с мотопланером
    от Rokkanon в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения