Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Giant Cessna 182 R/C Plane EPO 73in (1.8m) для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет Ситуация такая, я чайник опыт маленький летал на маленьких китайских вертолетах разбил их очень много ( но научился ...

Giant Cessna 182 R/C Plane EPO 73in (1.8m) для новичка

Всем привет
    Ситуация такая, я чайник опыт маленький летал на маленьких китайских вертолетах разбил их очень много ( но научился летать, по 7,5уе покупали для продажи 200 штук, разбил около 10 штук ). От запчастей делал летающию тарелку на эфекте Куанды не можем взлететь . Три дня езжу в местный кружок, ребята более менее научили летать взлетать садиться, спасибо ИМ.
    Теперь вопрос стоит ли мне брать эту громадину очень хочу ее http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...lug_n_Fly.html
    люблю медленный размеренный полет. Спасибо за ВНИМАНИЕ

2.  

Записей в дневнике
    527
    Если научили взлетать и садится - почему бы нет. Большой самолет более предсказуем. Потом он ЕРО - никого не убьет, если что

Полностью согласен, тем более что на ней еще есть закрылки, т. е. будет низкая посадочная скорость. Единственно требует достаточного пространства для полетов и какое то подобие ВПП (ровной площадки для взлета и посадки).

Решено берем)) Люди добрые помогите к этому гиганту Аппу подобрать пожалуйста. Ребята с кружка советуют сразу хорошую прием-передатчик взять чтобы на будущие оставалось. Требования такие: 1 чтобы завтра ФПВ летать. 2 не болею 3д полетами то есть нету требовании чтобы там бочку делать и тому подобное. 3. Мощность сильная не нужна продолжительность полета приветствую. И еще правда что лучше сервопривода на этой машине тоже поменять надо? Александр и Кирилл спасибо Вам за отзывчивость
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Mode_1_.html прокомментируйте сей девайс пожалуйста
    Последний раз редактировалось mohapxb; 22.07.2011 в 20:33.

6.