Giant Cessna 182 R/C Plane EPO 73in (1.8m) для новичка

mohapxb

Всем привет
Ситуация такая, я чайник опыт маленький летал на маленьких китайских вертолетах разбил их очень много ( но научился летать, по 7,5уе покупали для продажи 200 штук, разбил около 10 штук 😁 ). От запчастей делал летающию тарелку на эфекте Куанды не можем взлететь 😦. Три дня езжу в местный кружок, ребята более менее научили летать взлетать садиться, спасибо ИМ.
Теперь вопрос стоит ли мне брать эту громадину очень хочу ее hobbyking.com/…/__13846__Giant_Cessna_182_R_C_Plan…
люблю медленный размеренный полет. Спасибо за ВНИМАНИЕ

collapse

Если научили взлетать и садится - почему бы нет. Большой самолет более предсказуем. Потом он ЕРО - никого не убьет, если что 😉

wihrlwind

Полностью согласен, тем более что на ней еще есть закрылки, т. е. будет низкая посадочная скорость. Единственно требует достаточного пространства для полетов и какое то подобие ВПП (ровной площадки для взлета и посадки).

mohapxb

Решено берем)) Люди добрые помогите к этому гиганту Аппу подобрать пожалуйста. Ребята с кружка советуют сразу хорошую прием-передатчик взять чтобы на будущие оставалось. Требования такие: 1 чтобы завтра ФПВ летать. 2 не болею 3д полетами то есть нету требовании чтобы там бочку делать и тому подобное. 3. Мощность сильная не нужна продолжительность полета приветствую. И еще правда что лучше сервопривода на этой машине тоже поменять надо? Александр и Кирилл спасибо Вам за отзывчивость
hobbyking.com/…/__9644__Futaba_7C_2_4GHz_Heli_w_R6… прокомментируйте сей девайс пожалуйста

wihrlwind
mohapxb:

прокомментируйте сей девайс пожалуйста

Это аппаратура для вертолетчиков. По выбору аппаратуры много рекомендаций в разделе “аппаратура радиоуправления”. К тому же Mode 1, правда если вы обучались летать в Mode 1, то вопрос этот снимается.

Luka
mohapxb: