Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

L-4 Grasshopper 1400mm EPO - приход к авиамоделизму

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Он самый...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Он самый

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Он самый
    Хм, там, насколько я увидел, стоит коллекторный мотор. С ним жить можно, или стоит срочно поменять на БК? Если да, то на какой? И еще, посоветуй, пожалуйста, что нужно докупить для комплекта из ассортимента этого магазина? Хочется сразу собрать нормальную модель, чтобы кофортно на ней учиться. Интересуют мотор, регулятор, сервы (аппа, передатчик и аккумы на 2200 у меня есть). Кстати, 2200 для него тяжелой не будет?

  4. #43

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    UPD: с этого сайта не надо. Я посмотрел, как минимум двигателей, подходящих по размеру, там нет. Так что буду искать в других магазинах. Интересно, если отталкиваться от аккумов 4s с напряжением 14,8, которые есть у меня, можно ли подобрать БК двигатель? Или я занимаюсь ерундой и проще купить более слабый БК и набрать под него аккумов?

  5. #44

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Глеб, вот сюда позвони, вроде в наличии.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Сергей, а чем тот, что по ссылке от изика отличается? Это клон? Вроде бы считается, что родной изик самый-самый...

  8. #46

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    родной это полуфабрикат, там нет элеронов, мотор на помойку, всю электронику новую. Тот что я привёл самое то, такой же как на хоббикинге, под ключ, вставил свой приёмник и аккум, и пошёл на поле

  9. #47

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Ммм... Что-то я в сомнениях, как тот осел, который долго не мог выбрать между сеном и соломой и в результате умер от голода

    Про Изик писали, что он сбалансирован, лучше рулится и все такое. При этом у него мотор на выброс, надо докупать сервы, и аккумы (мои под него не пойдут). Зато есть возможность поставить сразу хорошее.

    Про этот читал, что хуже в управлении. Мои аккумы сюда тоже никак (у меня 4 банки и 14,8 вольт). Но подкупает, что все готовое уже есть.
    Последний раз редактировалось lacras; 27.07.2011 в 17:44.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    в начале лета посоветовал другу изик от мультиплекса, собирал он его долго и муторно, вся начинка с хоббисити, в итоге получилось больше гемора за большие деньги, в конце убило появление китайской версии изистара на хоббисити. Сейчас изика я бы уже не посоветовал

  12. #49

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Сравнил http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ht_Radio_.html с http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=69 Тот, что на ХК выглядит привлекательнее. Найти бы его в России...

    Кстати, элероны реально нужная штука для обучения?

  13. #50

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Сейчас изика я бы уже не посоветовал
    Ну не знаю...заказал себе кит ИзиГлайдера. Кит приехал. Собрал его за пару вечеров (немного пришлось подождать начинку). Никакого гемора - одно удовольствие.

  14. #51

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Предложили обратить внимание на такой вариант Планер для начинающих Phoenix 742-2 полный комплект Что про него скажете в плане сравнения с Изиком и Флаем?

  15. #52

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    мотор в носу - плохо.


    Цитата Сообщение от ClaudeMonet Посмотреть сообщение
    Собрал его за пару вечеров
    элероны прорезали? пилон под мотор делали?

  16. #53

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    элероны прорезали? пилон под мотор делали?
    Вы сейчас про ИзиГлайдер говорите??? Если про него, то элероны там уже штатно предусмотрены.

  17. #54

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    ах да, думал что речь об изистаре. Изиглайдер есть у самого, самбик классный, но мотор в носу не настраивает на обучение.

  18. #55

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    мотор в носу - плохо.
    Да, почитал про Флая. Вроде бы позитивная моделька. Сильно подкупает, что все готовое получаешь из коробки - вставил передатчик, аккум - и лети себе. Скорее всего, его и возьму.

  19. #56

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    но мотор в носу не настраивает на обучение.
    Изик на посадке садится почти сам. Скорость околонулевая. Морковь заработать сложно. А уж если выставить тормоз на регуле, то проблем вообще не должно быть.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А я вот на своем опыте скажу - нет ничего хорошего в обучении на верхнепланах, особенно с плоско-выпуклым профилем. Тем более, если это копия, еще и с недостаточной энерговооруженностью.
    Они чувствительны к ветру, сажать их трудно - турбулентность у земли может подбросить или перевернуть. Самовыравнивание за счет V-крыла - сказки, пока он выравнивается, успеет упасть. Да и не научиться ничему на них, кроме полетов блинчиком.

    Из имеющихся у меня самолетов самый противный в управлении - Цессна с его верхним крылом. Пилотажки легче в управлении и предсказуемее.
    Но самый летучий и неубиваемый самолет - вот этот бипланчик :http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12492
    Легко взлетает с руки, летит медленно, при зажатых расходах очень спокойный, Если же зарулиться, он подает очень мягко и почти всегда без последствий. Маленький вес и большая парусность просто не позволяют ему набрать скорость и упасть больно.
    Зато на нем можно учить любые фигуры пилотажа.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Из имеющихся у меня самолетов самый противный в управлении - Цессна с его верхним крылом
    Может с ней чего-то не так?
    Вот такой у меня в парке старичок в наличии, второй самолёт в моих руках. 2 кило, 1630мм размах.
    В младенчестве был полный адекват. Но после начала экспериментаторской деятельности над ним и последующих 3-4 морковок он все равно в строю, хоть и кривоват стал. На данный момент таскает планер, тот же изиглайдер.

    Но управлять им новичку я б уже не посоветовал.
    Он дает возможность выполнять с натягом некоторые фигуры пилотажа. Но зададимся вопросом, а зачем верхнеплану, который позиционируется как тренер, с возможностью дать понять новичку куда и как всё это рулится, отработать моторику рук, в особенности полёта на себя, какой-то пилотаж?????????
    Согласитесь, для этого есть другие самолёты.

    Вопрос в том, что человеку можно и посоветовать перескочить тренерскую модель, и сесть с нуля на пилотажку. Я и против этого ничего не имею, выше писал про акромастер. А можно и типапланер с мотором купить, и на нём обучиться.
    Все пути проходимы и конечная цель достижима.
    Просто тут тема, что изначально Топиковый самолет под обучение с натягом подходит, если не сказать, что сооовсем не подходит. И как первый-планер-вполне нормально.
    А вот Ваш бипланчик по ссылке я б брал, как второй самоль с заделом на будущее--поколбаситься рядом с домом. Хотя бипланы не люблю, уж лучше тады Паркмастер.
    Но, как грится, сахар и соль по вкусу

    Мнение моё субъективно, но с оглядкой на уже кой какой опыт и видение в реалиях, как другие встают на крыло.

  22. #59

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от lacras Посмотреть сообщение
    Нашел в Москве Изик. Посмотрите, пожалуйста, это оригинальный, который все так ищут?
    Это оригинал но у него нет элеронов, только руль направления и руль высоты так что элероны придется лепить самому, а на флоатере уже готовые. Я сам начинал с киошевского кальмато после четвёртого ремонта отложил до лучших времён и купил флоатер который полетел сразу и уже налетал часов десять, могу сказать для начала замечательный аппарат, а в наличии он в Ефлае (не реклама а помощь!) 5100 русских, единственное на пятом полёте сгорел регуль стоковый, сейчас стоит турниджи 30 амп. пока летаю и доволен!

  23. #60

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Спасибо за советы по поводу флоатера. Уже заказал его в Ефлае. Приедет в среду

    Почитал тему по этому самолету. Вынес оттуда, что у него проблеммный регулятор. Стоит ли его менять сразу, или лучше дождаться, пока сгорит?

  24. #61

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Достаточно попробовать не летать все время на полном газу... и не устраивать "наземные" испытания до появления "волшебного дыма"...

  25. #62

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Достаточно попробовать не летать все время на полном газу... и не устраивать "наземные" испытания до появления "волшебного дыма"...
    На счёт регулятора, лучше прикупить ещё один, мой сгорел перед пятым полётом когда на земле проверял дал немного газа он начал дёргаться остановил опять дал немного он ещё раз дёрнулся и тишина, ни дыма не огня, а дома проверил три выходных мосфета пробиты хотя движок в норме после этого уже полётов двадцать на турниджи отлетал, правда он на 30 ампер вместо 25-ти но как говориться машу каслом не испортишь.

  26. #63

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Приехал Fly Cloud, заодно взял пульт для симулятора. Вчера полетал в FMS. Ощущения двоякие: вроде и летает, но как-то все просто. Сегодня буду пробовать Real Flight. Надеюсь, в нем будет интереснее.

  27. #64
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Немного продолжим тему. У меня вопрос? вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15611
    Кто что может ответить по этому агрегату? Кто его в руках держал? На сколько он крепок во всех соединениях?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. 2m ASW-28 EPO
    от MxM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 22:23
  3. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  4. Piper L-4 Grasshopper 2350mm
    от Hight в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 22:12
  5. Cessna 182 из EPO
    от porosenok911 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения