Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

L-4 Grasshopper 1400mm EPO - приход к авиамоделизму

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Нахожусь в самом начале пути прихода к авиамоделизму. Начитался форума, насмотрелся видео на ютубе и пошел заказывать ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77

    L-4 Grasshopper 1400mm EPO - приход к авиамоделизму

    Доброго времени суток!

    Нахожусь в самом начале пути прихода к авиамоделизму. Начитался форума, насмотрелся видео на ютубе и пошел заказывать комплект первого самолета.
    Итак, машинка планируется L-4 Grasshopper 1400mm EPO (брал тут - не сочтите за рекламу http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17336 ).
    К ней дополнительно взял аппу Futaba 6EX 2.4GHZ FAAST Radio System w/R617FS Receiver (Mode 1). По поводу аппы долго читал и много думал, пришел к тому, что пока что 6 каналов мне хватит, а через годик-другой просто возьму более крутой девайс, если понадобится.
    Аккумуляторы выбрал Turnigy nano-tech 2200mah 4S 35~70C Lipo Pack. Товарищ вертолетчик похвалил их надежность, да и по цене они понравились. Чтобы не остаться без питания, взял сразу 5 штук (прилось дробить посылку из-за почтовых ограничений).
    К аккам понадобилась зарядка. Опять же "по советам друзей" купил вот такой вариант (снова не сочтите за рекламу http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZA8 ).
    До кучи набрал всяких мелочей типа переходников, клея, чемоданчика для аппы и оранжевого шнурка на шею.
    Самолет у меня первый, поэтому без симулятора не обойтись. Поэтому заодно заказал Ikarus AeroFly Pro Deluxe RC Flight Simulator.
    Сейчас нахожусь в приятном ожидании всего этого хозяйства. Модельку планирую поднимать в воздух только после того, как буду уверенно чувствовать себя на симуляторе (надеюсь, за недельку-другую налетаю небольшой опыт).

    Собственно, вот такой набор у меня подобрался. Буду признателен за критику, советы, что докупить/заменить, или просто за добрые слова

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Вот эту тему Wing Tiger от Art-Tech посмотрите, там есть "доработки напильником" ... может пригодятся. И ИМХО - "темный" он, в смысле цвета... можно и не сообразить в каком положении.

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Вот эту тему Wing Tiger от Art-Tech посмотрите, там есть "доработки напильником" ... может пригодятся. И ИМХО - "темный" он, в смысле цвета... можно и не сообразить в каком положении.
    Спасибо за ссылку. Внимательно изучил. Из нового для себя вынес информацию об обклейке скотчем уязвимых мест. Единственное - не совсем ясно, что такое армированный скотч и почему его надо покупать на строительном рынке.

    Кстати, еще из непонятного - как правильно балансировать самолет. Приблизительно представляю, как определить переднюю/заднюю центровки. А как регулируется левый/правый крены (они вообще бывают)?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/RC12365/
    На рынке ибо дешевле.
    Центровка будет указана в инстр-ии к самолю. Но обычно это где-то 1/3 от передней кромки крыла. А по крену не допонял вопроса. Если по развесовке, то обычно они равны и не заморачиваться. Но если уж совсем китайщина, взвесить перед сборкой да грузик влепить.

    И по самолю, визуально как понял, это клон пайпера. ИМХО не совсем для новичка самолёт, хотя и симпатишный.

    По аппе, а что послужило выбором MODE-1? Просто вопрос))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/RC12365/
    На рынке ибо дешевле.
    Центровка будет указана в инстр-ии к самолю. Но обычно это где-то 1/3 от передней кромки крыла. А по крену не допонял вопроса. Если по развесовке, то обычно они равны и не заморачиваться. Но если уж совсем китайщина, взвесить перед сборкой да грузик влепить.

    И по самолю, визуально как понял, это клон пайпера. ИМХО не совсем для новичка самолёт, хотя и симпатишный.

    По аппе, а что послужило выбором MODE-1? Просто вопрос))
    Ага, загляну на рынок на днях. Насколько понял, армированный скотч - штука нужная. Тогда возникает вопрос, почему не обклеивают всю модель армированным, а местами применяют обычный скотч? Из-за веса?

    А как вымеряется центровка? Ставится на жердочку тем местом, где она должна быть, и подгоняется? По крену имел ввиду - если самолет кренится влево или вправо. В смысле, если нарушен не продольный, а поперечный балланс. Или такого не бывает?

    Почему не для новичка? Покупал в разделе трейнеров. В каментах к нему было много восторженных отзывов на тему "устойчив, отлично рулится, вполне для новичка".

    На момент, когда выбирал, не очень определился, что мне будет удобнее. А к покупке где-то читал, что Mode меняется перестановкой какого-то регулятора. Или это не так? Сейчас понимаю, что Mode 2 мне был бы удобнее, но аппа уже заказана и едет ко мне.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Если поведение его такое же, как и на бывшем пайпере моем киошевском, 1.8м, из-за большой парустности фюза тяжеловат на пробеге-разбеге при боковом ветре, и выполнение виражей ооочень аккуратно. Ну, если отзывы хорошие, значит ему всё верхнее не грозит))))

    Центровка-ставишь точки снизу фюза ( рекоменд.мм иль 1/3) и на пальцах поднимаешь. 1.4м--пальцев должно хватить
    По крену, даже если кривой попался ( хотя, редко), то просто можно в полете триммернуть и все дела

    Скотч штука нужная, но он тяжелый, посему используется "точечно".

    А по MODE, ну тут как кому нДравится

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Что имеется в виду под "тяжеловат на пробеге-разбеге при боковом ветре"? Долгий разгон при взлете? Слабые реакции на управление? Или склонность к сваливанию? Сори, если вопросы глупые (а они наверняка такие) - пока самолет в пути, пытаюсь разобраться в теории.

    По центровке более или менее понятно. А что значит "триммернуть в полете"?

    Ок, если скотч тяжелый, то как укрепляют корпус в наиболее подверженных повреждениям местах?

    По Mode в принципе понятно. Пока в теории склоняюсь к Mode 2 (газ слева). Насколько понял из описания аппы, Mode 1-4 как-то переключается программно. Надеюсь, что понял правильно, и ничего хардварного переделывать не придется

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Обычным скотчем.
    Триммернуть, то бишь взлетел, тянет вправо по элеронам, щелкаешь триммером влево. На передатчике будут кнопочки)) Да тут все просто, на симуляторе разберешься.

    По разбегу-пробегу, фюзеляж короткий, отсюда склонность к капотированию. По парустности соответственно разворачивает на ветер, трудно прямолинейно со встречно-боковым справиться. Но по ссыле фюз вроде нормальный. Да и до взлетов-посадок на ВПП еще рано что-либо говорит. Мучай симулятор))

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Был Пайпер 1,2 м. размах.
    При пробеге и особенно разбеге неустойчив по курсу (очень короткий фюзеляж, все время норовит хвостом крутануть), очень не любит боковой ветер на посадке - сносит прилично... В ветер 5-7 м/с сажал поперек полосы против ветра, вдоль полосы не мог посадить никак (видимо не умею)))
    В штиль или ветер вдоль полосы вполне нормально, главное на разбеге не давать полный газ с места - тут же разворачивает моментом под 90 градусов к полосе... На разбеге газ добавлять плавно, ждать когда наберет скорость и начнет слушаться руля направления...
    ИМХО мне проще на пилотажке с уменьшенными расходами летать, чем на Пайпере...

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Хм, если моделька сложная в управлении, придется побольше тренироваться на симуляторе. Хотя, вроде бы позиционируется как трейнер. С другой стороны, если начинать со сложного, потом на более легких самолетах будет проще.

    Еще возник вопрос по пропеллеру. Прочитал, что при крашах очень часто ломается именно он. Значит, имеет смысл озаботиться некоторым запасом этих запчастей. Проблема в том, что на ХК не нашел пропеллеров 12х9. Буду признателен, если подскажете, где их можно прикупить. Или, может быть, можно поставить другой более ими менее сходный размер?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    12х6, 12х8 подойдет винт. Их есть в пилотаже.

    Винт это вообще расходник, впрочем, как и самолёт

  15. #12

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    А что вообще значат эти параметры? 12, как я понимаю, длина, а 9 - ширина, угол наклона лопастей?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    12 диаметр
    9 это шаг винта
    расстояние, пройденное поступательно винтом, ввинчивающимся в твердую среду, за один полный оборот (360°)

  17. #14

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Ага, то есть, получается, винты 12х6 и 12х8 будут давать меньшую тягу по сравнению с 12х9? Сори за глупый вопрос, открываю для себя очередную Америку

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Можно 13х6. Стат.тяга увеличится, скорость поменьше будет. Да на самом деле подбирается всё практически. Это я со своей колокольни говорю, ибо в теории не силён.

    Кстати, вот статью прочитай, там как раз про триммеры и центровку, и много чего ещё

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lacras Посмотреть сообщение
    Хотя, вроде бы позиционируется как трейнер.
    Почему то продавцы почти все верхнепланы считают тренерами, не смотря на большую склонность таких самолётов к штопору, нужду в постоянном осмысленном подруливании РН при поворотах.

    Как первый самолёт я рекомендую купить такой. Проверенный, летучий и главное прочный, не нужно идти домой после падений.

    По поводу винтов, можно заказать не конкретно такие, а близкие по размерам и шугу. Сами по себе винты на китайских ARF довольно сомнительного качества, и найти такие в продаже сложно, взьми например 12х8, 13х6, 11х10, на глаз разницы не будет.

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Можно 13х6. Стат.тяга увеличится, скорость поменьше будет. Да на самом деле подбирается всё практически. Это я со своей колокольни говорю, ибо в теории не силён.

    Кстати, вот статью прочитай, там как раз про триммеры и центровку, и много чего ещё
    Спасибо за информацию и отдельно за статью. Очень познавательно

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Почему то продавцы почти все верхнепланы считают тренерами, не смотря на большую склонность таких самолётов к штопору, нужду в постоянном осмысленном подруливании РН при поворотах. Как первый самолёт я рекомендую купить такой. Проверенный, летучий и главное прочный, не нужно идти домой после падений.
    Насколько я понял из чтения форума, очень многие начинали именно на верхопланах и рекомендуют именно их. По поводу изиков слышал много хороших отзывов, но ждать его еще 3-4 недели никак не готов. Хотя... Может быть, имеет смысл взять его у нас?

    Что касается материала, насколько я понял из описания на ХК, он одинаковый и одинаково хорошо ремонтопригоден в полевых условиях.

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lacras Посмотреть сообщение
    Может быть, имеет смысл взять его у нас?
    Если не смущает накрутка наших магазинов, то да, смысл в этом есть, а пайпера приберечь на будущее.

  22. #19

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Если не смущает накрутка наших магазинов, то да, смысл в этом есть, а пайпера приберечь на будущее.
    То есть, на пайпере учиться совсем не вариант? В принципе, я его и брал как первый самолет с мыслью, что рано или поздно он все равно станет дровами.

  23. #20

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Для обучения многие делают "верхнепланы" самостоятельно. Например, Сессну из потолочки. Потом переходят на покупных "красавцев"...

  24. #21

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lacras Посмотреть сообщение
    То есть, на пайпере учиться совсем не вариант?
    Поймите, научиться можно на любом самолёте, только какими силами? После первой аварии может пропасть всё желание, т.к. под замену идёт не только винт. Тренеры верхнепланы и пайпер это разные категории, пайпер в угоду копийности более сложный в управлении, тем более 2 кг. весу, такой если приложить, то восстанавливать придётся много чего, работать не только ручками, но и покупать запчасти. Если не пугает такой тернистый путь, то можно и на пайпере, но мой совет - купить floater jet, и летать (учиться), а не чинить. А потом и на пайпере можно.

    Я вот учился на пайпере из пилотажа, трёхканальном, это был тихий ужас, первый полёт - поход в магазин, второй полёт - поход в магазин, и т.д. Недавно летал на похожем, друзья попросили облетать, несмотря на накопленный опыт управлять было сложно, не представляю как летать на таком без опыта.

  25. #22

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Гы... У меня восстановление Сессны обходилось без "походов в магазин" - пачки потолочной плитки хватает на 2 самолета... До сих пор еще пара листов осталась. А налетал на Сессне около 15 часов. Ремонты были в самом начале.

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Хотите сказать что вал двигателя не гнули ни разу?

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    мой совет - купить floater jet, и летать (учиться), а не чинить. А потом и на пайпере можно
    Хм, возможно, имеет смысл так и сделать. Может быть, заодно посоветуете, где у нас его более или менее выгодно брать? Там, насколько я понимаю, не только самолет понадобится, но и аккумы (мне идут на 2200, а ему, если не ошибаюсь, требуются на 1300)?

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lacras Посмотреть сообщение
    Может быть, заодно посоветуете, где у нас его более или менее выгодно брать?
    Спросите в ветке по данному самбику.

    Цитата Сообщение от lacras Посмотреть сообщение
    (мне идут на 2200, а ему, если не ошибаюсь, требуются на 1300)?
    1300 ему легковаты, пришлось догружать (у друга такой) Возможно 2200 встанут как надо.

  29. #26

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Хотите сказать что вал двигателя не гнули ни разу?
    Верите-не верите, все равно поверите: двигатель 2205, не Турниговский, а который черного цвета - оставался живым даже после почти вертикальных "посадок". На нем "встроенный" пропсейвер, поэтому даже винты не часто ломались.
    Только после "морковок" приходилось проверять - как ротор вращается, иногда подшипники чуть похрустывали, но стоило чуть провернуть - все приходило в норму.

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    на двухкилограммовом самбике такое не прокатит

  31. #28

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну да, поэтому и начинать с двухкилограммового самолета - экстрим... особенно если рядом нет опытных пилотов...

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Уважаемые форумчане, спасибо за советы! Вы меня практически убедили. Начинаю подыскивать более лекгий по весу и в управлении аппарат. Если это будет Floater-Jet EPО, прекрасно. Его и буду искать. Пока что первые попытки успехом не увенчались - в наших магазинах его найти мне не удалось. Может быть, посоветуете, где его можно взять в Москве? Заказал бы с ХК, но очень не хочется ждать 3 недели, пока приедет, поэтому готов разумно переплатить.

  33. #30

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня пару штук кто-то заказывал через Паркфлаер. Может, там спросите - кто продает, или два покупал?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Глеб, мож есть смысл самоль заказанный собрать и с братвой на Минке облетать? Ты ж вроде тусуешься там. Парни там с головой, облетают тебе.
    Просто здесь, если похожий на Floater покупать, то это только Изик. А он, цука, кусается в плане денег. Да и нет его в наличии.

    У меня Floater есть, это про меня Серега писал. Но он занят, дите на крыло ставлю на нём. Парень после пары вылетов на симе на нём полетел. Корявенько, да и легкая морковочка уже была. Все восстановлено на поле и опять в небо. Самое то для обучалова. Он летает, и уже вполне осознанно

  35. #32

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Не очень в теме про Паркфлаер. Насколько понял, это тот же ХК, с тем же временем доставки, но с российской накруткой. Подскажете, где поискать того, кто заказывал оттуда?

    Изначально так и хотел сделать, но тут так много рассказывали о сложности управления Пайпером и неправильности выбора 2-килограмового самолета для новичка, что уже сомневаюсь в правильности такого выбора. Наверное, имеет смысл попробовать с Пайпером. В конце концов, разобью, так разобью, сто долларов за попытку пойти собственным путем приемлемые деньги. Поможешь облетать, если на Минке как-нибудь пересечемся?

    А с Изиком идея хорошая, буду искать. Все равно хочется попробовать ФПВ полеты, а для них Изик и его клоны подходят лучше Пайпера.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Дык на Минку мне далече ехать. Я, когда начинал полеты в 06 году-там тусовался.
    Сейчас в Юж.Бутово летаем. Если будет желание, приезжай, облетаем

  37. #34

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от lacras Посмотреть сообщение
    А с Изиком идея хорошая, буду искать
    Я долго искал по Москве так и не нашел. ЗАказ в Екатеринбургском и-нет магазине. Оплатил через банк. Через неделю где-то он уже был у меня.
    Сейчас найду магазин (ссылку).

    http://www.rcural.ru/category/12715/ (не реклама). Свой брал тут. Все отлично. Уже летает и доставляет удовольствие!

  38. #35

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Дык на Минку мне далече ехать. Я, когда начинал полеты в 06 году-там тусовался.
    Сейчас в Юж.Бутово летаем. Если будет желание, приезжай, облетаем
    Жаль, советы опытного и приятного в общении человека мне бы ой как не помешали
    В Южное Бутово, в принципе, могу приехать в выходные, если будешь летать. В будни вечером умру в пробке на МКАДе.

    Цитата Сообщение от ClaudeMonet Посмотреть сообщение
    Сейчас найду магазин (ссылку).

    Спасибо, было бы очень полезно

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Тут ещё на барахолке можно поискать. Бывает, попадаются хорошие варианты за недорого

    Цитата Сообщение от lacras Посмотреть сообщение
    могу приехать в выходные, если будешь летать. В будни вечером умру в пробке на МКАДе.
    Да, по пробках факт. На выхах фиг знает, не всегда получается. То дача, то ещё что. Да и самоль у меня ща под 2 метра, пока в машину запихнёшь, то сё

    Но помочь поможем))

    В принципе, если на мелкотне летать, есть поле у нас в Северном Бутово около дома, там тоже подтусовываем иногда, когда со здоровыми лениво ехать на ВПП

  40. #37

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от ClaudeMonet Посмотреть сообщение
    Сейчас найду магазин (ссылку). http://www.rcural.ru/category/12715/ (не реклама). Свой брал тут. Все отлично. Уже летает и доставляет удовольствие!
    Увы - уже нет в наличии. Буду лопатить барахолку и курить яндекс. Вдруг где-то попадется.

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Тут ещё на барахолке можно поискать. Бывает, попадаются хорошие варианты за недорого
    Да, по пробках факт. На выхах фиг знает, не всегда получается. То дача, то ещё что. Да и самоль у меня ща под 2 метра, пока в машину запихнёшь, то сё
    Но помочь поможем))
    В принципе, если на мелкотне летать, есть поле у нас в Северном Бутово около дома, там тоже подтусовываем иногда, когда со здоровыми лениво ехать на ВПП
    Спасибо, пойду перетряхивать барахолку. Вдруг там чего попадется.

    Возле дома мне не вариант. При рахмахе в 1,4 метра пространство нужно.

    Кстати, на поле советовали поискать пенопластовую пилотажку и поставить маленькие расходы рулей. Аргументировалось тем, что она очень стабильная и устойчивая, а благодаря малому весу и материалу еще и неубиваема. Может быть, имеет смысл покопать в этом направлении?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Дык почему и нет. Знакомый с нуля на Акромастере летал с зажатыми расходами и огромными экспонентами. Правда, ему его облетали и далее рядом стояли, "поддерживали"

  42. #39

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Классический или прямо так вот сразу 3D?
    http://www.***************0293/product/104205/
    Из ЕРО - "трудно убиваемая".

  43. #40

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Нашел в Москве Изик. Посмотрите, пожалуйста, это оригинальный, который все так ищут?
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/656-30602.html (не реклама, просто чтобы знающие товарищи могли подсказать).

    Если да, помогите, пожалйста, собрать комплект, исходя из того, что аппа с передатчиком ко мне едет, аккумуляторы на 2200 тоже.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Классический или прямо так вот сразу 3D? http://www.***************0293/product/104205/ Из ЕРО - "трудно убиваемая".

    Там попроще вариант был: вертикальный кусок пены как фюзеляж, горизонтальный - как крылья. Вся начинка упаковывается в сквозные дырки и крепится липучкой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. 2m ASW-28 EPO
    от MxM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 22:23
  3. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  4. Piper L-4 Grasshopper 2350mm
    от Hight в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 22:12
  5. Cessna 182 из EPO
    от porosenok911 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения