Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Какой самолёт меньше всего сносит ветром?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SINIGR хотя можно и не большие=) примеры Вероятность принести каждый из них в пакетике после первого же выхода ...

  1. #41

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    хотя можно и не большие=) примеры

    Вероятность принести каждый из них в пакетике после первого же выхода в поле, без достаточных навыков пилотирования, практически 100%. Даже с хорошими навыками пилотирования гарантий, что подобный самолёт полетит правильно тоже не 100%, см.ниже

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.04.10-1.JPG
Просмотров: 70
Размер:	117.2 Кб
ID:	532699 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.04.10-2.JPG
Просмотров: 81
Размер:	110.6 Кб
ID:	532700

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Ого, а чавойта? не ужели так трудно управлять?

  4. #43

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Ого, а чавойта? не ужели так трудно управлять?
    Копией управлять предельно трудно.

  5. #44

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Вот кадры с Чемпионата России по моделям-копиям, 2010г, Владимир:

    (Если песня не понравится - можете звук выключить...)
    Летали они в ветер примерно 5-6-7м/с...
    Все копии были с ДВС.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    178
    Игнатий, я начал летать в этом году, поэтому огромным опытом не могу похвастаться, но я сделал те же самые ошибки. Был у меня и I can fly. Из пенолетов - очень хорош, НО ветер... Причем я, дурак пару месяцев сопротивлялся советам друзей "бросить это дело и купить нормальный тренер". Было страшно - как же так, я по ветру с пенолетом не могу справиться, а тут 1,5 кг бальзы - жалко, шлепну же. Оказалось, друзья были правы. Взял Easyfly-32, поставил на него двигатель 3019 и полетел, причем так, что сразу захотелось собрать все пенолеты и выкинуть их нафиг. ИМХО подойдет любой приличный тренер-высокоплан с крылом в районе 1400 и массой 1,5-2 кг.

  8. #46

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Какой самолёт меньше всего сносит ветром?
    ......А ещё какой теплоход меньше сносит течением и какой танк не трясёт землетрясением
    Я думаю,те которые дома на стенке висят.Читай форум-тем 10 только на первой странице,выбирай из 1000 советов тренер и начинай летать.
    Чем больше модель,чем больше тяга,тем стабильнее полёт.Приобрети(купи,возьми в аренду у друзей и т.д.) хороший симулятор-через неделю получишь представление о разнице между типами и классами моделей.
    Но главное сам в небо-лето заканчивается!!!
    Удачи,хорошей погоды и мягких посадок

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    скорее всего меня радуют, либо Второй Мировой. Главное для меня, что бы самолёт был красивым...Или ещё Mustang p51 Вроде того, ну или ещё чего. ... а во вторых - где купить киты??
    Да не нужны Вам пока модели-копии из серии Второй мировой. Сложновато с ними управляться. Мустанг у меня был. Ни как не новичковый самолет.
    КИТы тоже, вопрос спорный. Тут скорее не дешевизна, а удовольствие от сборки. Если посчитать в совокупности все траты, то собрать из КИТа или самому резать заготовки лазером, в итоге получается дороже китайского АРФа.

    Цитата Сообщение от Zerkon Посмотреть сообщение
    подойдет любой приличный тренер-высокоплан с крылом в районе 1400
    А лучше 1500 - 1700. Разница даже в 100 мм очень заметна.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Какой самолёт меньше всего сносит ветром?
    Для новичка, существуют самолеты типа "тренер" с верхнем расположением крыла, размахом 1.4м.(двс или электро значения не имеет полетный вес будет приблизительно от 2.5-3 кг)
    Летал на таком при порывах до 15 м/c все ровно....
    Далее "радуга" и ему подобные F3A
    И как не странно летающие крылья типа свифта этим вообще любой ветрюган побоку.

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    какой танк не трясёт землетрясением
    ИС-7 -проверенно

    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Есть в Москве магазины, во первых не дорогие
    тут (не реклама)

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    ИС-7 -проверенно
    GGG...... кем проверено? Он даже не принимался на вооружение....выпущено всего 15-20 машин
    Сорри за офф топ

  13. #50

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    любой самуль летает!!!!! главное мозг!!!!на месте ! и опыт! тему развили прям ну неузнать ! ощущение такое идёт обсуждение глобального колайдера!!!! желание главное в голове! а ветра морозы размеры нам на них ну их!!!!!!!!!!

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Он даже не принимался на вооружение....выпущено всего 15-20 машин
    По тому и не трясет
    И "мышек" то же

    простите что не по теме

    Вот на таком (не реклама) "Pilotage Fighter" только раньше он назывался свифт и делали его поляки как сейчас с качеством у пилотажа не знаю, летаю в любую погоду (кроме ливня) на любом свободном пятачке, самолет лежит постоянно в машине, ветер ему по барабану, самолет старый уже 5 лет потому сейчас и не вспомню какой мотор и регуль и сервы но мотор точно какой то "пилотажевский" акб 1800 3s нанотечь с током зарядки 5c 15 минут и в лет...

  15. #52

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Вот кадры с Чемпионата России по моделям-копиям, 2010г, Владимир
    Я на даче сижу, посмотрю как приеду, интересно...

    Цитата Сообщение от Zerkon Посмотреть сообщение
    Взял Easyfly-32, поставил на него двигатель 3019 и полетел, причем так, что сразу захотелось собрать все пенолеты и выкинуть их нафиг. ИМХО подойдет любой приличный тренер-высокоплан с крылом в районе 1400 и массой 1,5-2 кг.
    Какой такой движок 3019?? Тех характеристики есть нормальные? Самолёт посмотрю ща.
    ММ, самолётик и в правду хороший, не страшный совсем, мне нравится=) 2200 рублей, бальза+фанера, нормально=) сниму со своего приёмник, докупаю електронику в нутрь, ээ сколько там выходит,.. не денег не хватит, буду зимой собирать, когда на практику пойду.



    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Для новичка, существуют самолеты типа "тренер" с верхнем расположением крыла, размахом 1.4м.(двс или электро значения не имеет полетный вес будет приблизительно от 2.5-3 кг)
    Ну это понятно конечно, но я когда покупал ай кен флай с размахом 1200,(правда весом в 560 грамм) всё взвесив, думал что это вообще идеальный выбор для новичка, налитавшего в симуляторе 30 ЧАСОВ...

    Ну ладно, вроде уяснил из всего этого гигантского обсуждения=) Тяжёлый, с большим размахом и движком на 280 ватт где-то, хотя не уверен=) давайте ещё подсказывайте xD раз уж поехали xD
    Может когда на следующий самолёт накоплю, возьму по тяжелее... А то ай кен флай реально только в штиль, но всё равно хорошо летает.
    И ещё, Вы поймите, я бедный студент со стипендией в 1500р (если повезёт), на этот ай кен флай 4 месяца копил и деньги занимал ещё, уж как хотелось мечту осуществить скорее=))
    Последний раз редактировалось SINIGR; 12.08.2011 в 15:48.

  16. #53

    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Какой такой движок 3019?? Тех характеристики есть нормальные?
    Вот этот (не реклама):
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8152/
    С винтом 12х6. Это с запасом по мощности правда получилось. Зато на ветер плевать
    Можно что и подешевле конечно присмотреть или из-за бугра заказать.

  17. #54

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Чтоб самолёт не сдувал боковик, у него должна быть минимальная плошадь фюза при боковой проекции. Киль тоже сдувает причём тем больше, чем больше его площадь и плечо...... Отсюда вывод меньше всего будет сдувать ЛК...
    Мы на соревнованиях летали при ветре свыше 20м/с...
    В Воронеже 2011 порывы были за 15 м/с... Причём взлётаем всегда по ветру... (Рекламммма!!!)
    http://www.youtube.com/user/AzaFaka#p/u/6/lZp3FPBYjxY
    Последний раз редактировалось MAX-65; 14.08.2011 в 17:25.

  18. #55

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    В общем всё ясно, всем БОЛЬШОЕ спасибо!

  19. #56
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    у меня иное чуство насчет бипланов. Если при боковом порыве моноплан неустойчив по крену, то байпу пофих, его просто сдувает без перекоса.
    Во-первых, просто ветер любую модель сносит в направлении ветра. А вот поворачивает ли модель порывом ветра по курсу - зависит от боковой центровки (распределение боковой площади и положение центра тяжести на ней). Но в любом случае все эти явления существенно зависят от полетной скорости самолета. Чем быстрее летит самолет - тем выше его скорость относительно скорости различных возмущений в среде и меньше относительный угол отклонения.

  20. #57
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Мы на соревнованиях летали при ветре свыше 20м/с...
    на видео 6-8м/с
    свыше 20м/с - это уже под сотню км/ч, вы на ногах то не устоите

  21. #58

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Вот про что про что а про силу ветра и какая что сносит и на каком устоять трудно и на чём и с каким парусом, знаю очень даже хорошо, 15 лет занятий видсёрфингом, 5 лет на Должанке под Ейском в обнимку с анемометром, есть видео, где я рассказываю(ору в камеру) про ночной ураган утром, и на анемометре в это время ветер стих уже до 27 постоянки... Ночью ни кто померить не смог... Чтоб вы знали 20 м/с это 72 км/ч... Причём 20 в порыве и 20 постоянки огромная разница, и 20 и 25 тоже огромная разница, так как ветровой напор зависит от скорости ветра в квадрате... Повторюсь на видео в Воронеже, соревнования которые проходили при ветре в порывах за 15 м/с, это не значит что кто то намерял 20, но точно были измерения в порывах 15,2.... при этом стихал и до 5-ти в среднем дул 10-12... Когда ветренно, паилоты на выпуск механику всегда дают команду с учётом ветра, порыв пережидается, а затишок ожидается, просто ориентируешся глядя на флаги в направлении ветра, на воде проще, по ряби отлично читается и сила и смена направления порыва(приводящий, заходящий...) Научиться это читать важно если не хочешь часто купаться...
    То что было в Нефтеюганске в 08 году на видео ни кто не снимал, ноперед нами летали планеристы, у них выше 15 не положено, было 17 и был финал, решили отлетать один взлёт вместо трёх финальных, на старте половино лееров оборвали, перелёт решили не делать и на том подвели итог, после этого начались соревнования по бою, ветер ещё прилично усилился и когдавзлетать было невозможно делали перрерывы, но бой идёт 5 минут и за это время часто ветер сильно меняется, так вот на взлёте было метров 15, а во время боя раздуло до 22-х в порыве... Бой долетали и сделали перерыв, потом прошёл фронт полил дождь и ветер стих.... Когда удрали в автобус судьи ветром повалило столы и часть стульев, чтоб их не волокало по асфальту столы перевернули на крышки... Фотки можно посмотреть здесь... http://rccombat.ru/view.php?pic=59&p...yugansk/silaev Обратите внимание, что все парты ориентированы в одном направлении, и это не случайно...

  22. #59

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    ...либо Второй Мировой. Главное для меня, что бы самолёт был красивым. Что я понимаю под "красивым". Трудно сказать=) ну из примеров, японский п 41 или мессершмидт или как там его...
    Игнатий, в природе существует такая тема, как копийный радиобой. Там как раз летают "мессершмидты или как там их", ветра они боятся менее, чем подавляющее большинство других аппаратов, выносить их с поля в пакетах приходится по большей части только после лобовых таранов, то есть всё, как Вы хотите. Одно но: хорошо летают они только когда летят "на все деньги", то есть от "медленно, плавно и т.д." придется себя отучать, акробатика тоже не тема, летают они только, как и положено их прототипам, простые классические фигуры прямого пилотажа. Ну и эстетика у них все же чуть более брутальная, чем у полу-стендовых нежных бальзовых красавиц... Зато есть такой жирный бонус, как сам БОЙ, хотя есть народ, который просто летает на них для собственного удовольствия... Вы поинтересуйтесь вопросом, вдруг это то, что Вам надо

  23. #60

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Игнатий, в природе существует такая тема

    Кстати для новичка тема архиблагодатная, потому как красивешно, копийно, летуче, а главное разбить об планету некоторые экземпляры практически невозможно, особливо те, что из ПЭТ тары построены...


  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    разбить об планету некоторые экземпляры практически невозможно, особливо те, что из ПЭТ тары построены...
    А из чего же у них крыло сделано? Интересно бы посмотреть, как делают самолеты из бутылок. Может ссылка какая есть?

  25. #62
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    19
    Крыло обычно из ЕПП или пенопласта, хотя из сотового полипропилена видел тоже. Из бутылок - фюзеляж. Технология описывалась раз тыщу, тем более что и лет ей - много.

    Но вот однозначно рекомендовать такую технологию новичкам - не совсем корректно. Без спец. приспособ (оправки, болванки, стапеля и т.д.) ровную бутылочную модель не изготовить, а от кривой, да еще и недостаточно жесткой модели геморроя гораздо больше, чем от не крашеустойчивой! Т.е. если выбирать между хорошо летает <---> устойчива к падениям - то важнее будет "хорошо летает".

  26. #63

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но вот однозначно рекомендовать такую технологию новичкам - не совсем корректно.

    А ни кто и не предлагает их изготавливать новичкам, их уже больше года выпускают в Питере мелкосерийно... Больше ни слова а то забанят обвинив меня в торговле ими... Подробная инфа по ТТХ и изготовлению здесь...
    Постройка бойцовки Бутылочного типа

  27. #64

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Интересно бы посмотреть, как делают самолеты из бутылок. Может ссылка какая есть?
    Есть раздел "радиобой", но туда входить без каски не рекомендуется, страсти кипят в "бутылочных" темах. Чуть-чуть внесу ясность: есть копийный бой паркфлаерного сорта, это в частности вот эти самые бутылки (кстати, говоря о ветре -- они, конечно, в силу паркфлаерности менее к нему устойчивы, но зато медленные и не такие пугающие), а есть копийный бой посерьезнее, со взрослыми скоростями. Размеры более-менее те же, но сильно отличается вес, мощность и скорость. Паркфлаеры только электро, серьезные -- и электро, и двс. Матчасть и для того, и для другого боя сделана с приличным запасом прочности, не до такой, конечно, степени, чтобы вертикально в асфальт вгонять, но, во всяком случае, посадка кубарем через крыло для них -- не авария Технологий существует несколько, делать самому можно, но необязательно, можно купить, но не в крупных сетевых магазинах, а у частных производителей и продавцов (подробнее, боюсь, за рекламу может посчитаться -- кому надо, найдет инфу), планер в комплектации ARF стоит в диапазоне 2000-5000р.

  28. #65

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    На стойкость к ветру ни геометрия крыла, ни профиля практически не влияют - кроме как на очень уж малых скоростях, когда завихрения в воздухе вызывают срывы потока на законцовках.
    Стоит таки подправить ..
    На планерах разгибают профиль, для достижения минимального Cx
    ;-)

  29. #66
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    ...для достижения минимального Cx
    ;-)
    А давайте не будем понятия подменять? речь шла про полетную скорость, а не про лобовое сопротивление профиля

  30. #67

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    А шо, я ни шо ... наблюдение, пымаш.
    Дык, если профиль тоненькай, то и планерок бежит шибче .. в полете, в смысле. И даже супротив ветра.
    Эт вы видать в горах не пилотировали.
    Умных слов знаете, а вот в динаме не пилотировали ..
    ;-)

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    у меня иное чуство насчет бипланов. Если при боковом порыве моноплан неустойчив по крену, то байпу пофих, его просто сдувает без перекоса.
    Согласен с Сергеем: много разных бипов юзалось-наблюдалось. Даже на посадке, при "боковике" в 8-10 метров в сек., бип требует работы только РН, моноплан (того же веса) - ещё и работой элеронами. Бип - можно просто "подвернуть к ветру", на моноплане исполнить "посадку со скольжением" - попотеть "по элеронам" и РН...
    Хотя, "боковая проекция" бипа, соизмеримого по размаху (1:1,5, примерно) с монопланом, - значительно больше. Видимо, сказывается "рычаг размаха" (Пардон, за корявость изложения!...).

    Игнатий, отнюдь не агитирую за Бип, в качестве второго самолёта... Но, пилотажки Вы зря отрицаете напрочь....
    При "зажатых" (в разумных пределах) расходах - ничуть не уступают "тренерам". ИМХО.
    Ну, и совет: Не стремитесь к чему-либо копийному (в любой степени копийности) - копии, по характеру, СИЛЬНО отличаются, и от тренеров, и от пилотажек...
    То, что "тренер" простит Вам на 100%, пилотажка - простит на 60. А если Вы полукопию поставите на "нож" и потяните РВ "на себя".... "Дрова"... В 99% случаев... (1% оставил на случай владения Вами ситуацией "вывод из штопора на особо низких высотах"... Обычно, никто не выводит...).
    Последний раз редактировалось Alex3x; 22.08.2011 в 20:45.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Не стремитесь к чему-либо копийному (в любой степени копийности)
    К копиям Второй мировой, да. Пока не стремитесь. Сложновато.
    А так... Есть Як-12, Цессна-182, Пайпер, Декатлон...
    Вполне летучие модельки, сравнимые с Тренерами.

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Но, пилотажки Вы зря отрицаете напрочь....
    О! Пилотага, особенно классической F3A конструкции, вот кайф! Это стоит обязательно попробовать!

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Алексей, ДОБРОГО ВСЕГО!
    С Вашим перечнем полукопийных тренеров согласен. Из всего перечисленного - "Цессна" (из известных мне производителей) несколько не тренер. Тяжеловата, высоковата нагрузка на крылышко. ИМХО.
    Остальные - весьма "зачЁтны". Особенно Як-12. У "Пайпера" и "Декатлона" - есть некоторые проблемы на взлёте. Иногда - необоримые новичками...
    ИМХО! Пилотажки - лучшие тренеры! :-))) "Попробовать" - стоит!

    (Из личного: Первого своего RC-тренера "приложил" во втором полёте - выработалась на него идиосинкразия. Зато, на 100% пилотаге - научился правильно летать....)

    Из копий II Мировой - разве что "Шторх" порекомендовать?... Fi-156, который... Чем не тренер?...
    Последний раз редактировалось Alex3x; 22.08.2011 в 21:37.

  34. #71

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    То, что "тренер" простит Вам на 100%, пилотажка - простит на 60. А если Вы полукопию поставите на "нож" и потяните РВ "на себя".... "Дрова"... В 99% случаев... (1% оставил на случай владения Вами ситуацией "вывод из штопора на особо низких высотах"... Обычно, никто не выводит...).
    Я! Я! Натюрлихщ!!! Кирпич кирпичём ей богу! Еслиб это не была бутылка, то точно были бы драва..........

    Прямотаки ярчяйший пример плохой управляемости и полной нелетучести копий 2-й мировой...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 22.08.2011 в 22:39.

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Максим, не передёргивайте: о "кирпичах" (как и о "полной нелетучести") - и речи не шло. Не лукавьте!
    Разговор о выборе самолёта для НАЧИНАЮЩЕГО.
    Далее, Ваши навыки и навыки "Ньюби"... Вряд ли сравнимы.
    То, что Вы отрабатываете на чистых рефлексах - новичку ещё "налетать" надо. Дай Бог, чтобы за годик "налеталось"...
    Ещё одно: сравнивать выраженную "бойцовку" с тяговооружённостью 1,5-2:1 с "полукопией" - как-то не "комильфо".
    Да, ещё: с каких это пор "бойцовки", вдруг!, превратились в "копии"?
    Последний раз редактировалось Alex3x; 22.08.2011 в 22:35.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Прямотаки ярчяйший пример плохой управляемости и полной нелетучести копий 2-й мировой...
    Максим, мы говорили о самолете для новичка.
    Как летает Мустанг 1,6м мне известно. Александр, я уверен, может рассказать на два порядка больше.

    P.S. А вот он уже сам и ответил.

  37. #74

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    3
    а что же мешает при ограниченном бюджете собрать "в-кучу" пенопласт, нихромовую нить (да в крайнем случае строительный нож и наждачку), крафт-бумагу, клей ПВА, думающий мозг, умелые руки и самому построить простой тренер-вернеплан со взлетным весом 2200-2600, размахом 1,5м и симметричным профилем. Получаем экономию минимум 3т.р. плюс НАВЫКИ ПОСТРОЙКИ. Да и разбить потом модель можно только специально. Да и после краша починить модель- проще простого... А ветром меньше "треплет" модель 3,5м размахом и нагрузкой 80гр/дм2

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Из всего перечисленного - "Цессна" (из известных мне производителей) несколько не тренер.
    А Пилотажевская (от WM), надуманная по образу и подобию Яка двенадцатого? А Хангаровская Цессна 177? Кальмато рядом не стоял!
    Очень она мне в полете понравилась. Плюс пластиковые законцовки консолей, киля и стабилизатора. Заточена как раз под светло-зеленого новичка.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Вот с Александром - согласен полностью. Особенно в том, что 3 500 - "треплет" НАМНОГО меньше. :-) Проблема в том, что новичку построить такое - чутка сложновато.

    Алексей, поскромничаю: "на два порядка больше" - это вряд ли.
    А то, что "Р-51" размахом в 1,05 летает не намного хуже 1,6 (и даже 2,15!) - могу утверждать. :-)))

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А Пилотажевская (от WM), надуманная по образу и подобию Яка двенадцатого? А Хангаровская Цессна 177? Кальмато рядом не стоял!
    - немножко разные ценовые "ниши".
    Выложить денежку на "попробовал-не понравилось" -далеко не всем доступно. Новичку важнее "Купил за недорого, грохнул - не жалко!". Давайте исходить из этого.

  40. #77

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Да, ещё: с каких это пор "бойцовки", вдруг!, превратились в "копии"?

    Да, срезали, ну хорошо, полукопия. Это сильно влияет на лётные свойства? На цену и дрож в коленках ещё как, а на полёт не влияет ни разу...
    Заметьте, тем не менее не тренер и не пилотага. Заметили что весь пилотаж прямой (профиль несущий), что сверхкопийно и весьма доступно новичку, запас тяги это что? Укор? Он ещё ни кому не мешал, так зачем себя ограничивать... Неубиваемость была показана выше... Я так понял, что по ней народ подумал, что подобный самолёт вообще не способен к полёту, поэтому и выложил это видео... А для новичка лучше бойцовки пока ещё ни кто ни чего не придумал... Зажми расходы и на тебе тренер, уронил, поднял, и продолжаем рахзговор... Чтоб все знали, половина Питерских участников исторического на них и делали первый взлёт и через месяц, другой учавствовали в соревнованиях...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 22.08.2011 в 23:23.

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Максим, да не пытался "срезать"! (Крест - во всё пузо!).
    Просто "полукопии" - сильно от "бойцовок" (кои - вообще-то "четверькопии". ИМХО.) отличаются. По допустимым кренам, углам атаки...
    Отсюда - возможности пилотирования.
    По конструктиву: не впихнуть 100 кубовую бензинку в самолёт-полукопию размахом в 1 700мм... (Больше 35 "кубиков" - не уместить. Тяговооруженность - 0,7-0,9...)
    Дабы, в критические моменты, "вытянуть двиглом".
    "Впихнуть-то" - можно, только капот - лишним станет.
    Копийнось полёта, опять же....
    Представьте себе полукопию, мечущуюся со скоростью 2:1 от копийной...
    ИМХО: печальное зрелище.
    Посему: ну, не стоит "бойцовки" к "полукопиям" приравнивать...
    Разные-таки "музыкальные стили"...
    Это всё равно, что сказать: "Диско" - лучше "Джаза"!.

    (к\ф "Мимино":
    -"Армянин - лучше чем грузин!".
    - "Чем лучше?".
    - "Чем грузин!!!")
    Последний раз редактировалось Alex3x; 22.08.2011 в 23:16.

  42. #79

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Да хоть горшком назови, только в печь не ставь....
    И так я речь веду про енти вот бутылочные самолёты.... В масштабе 1/12....

  43. #80

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    По своему опыту могу сказать, что бойцовка(WW2) прекрасный тренер. Конечно даже до полукопий им очень далеко, ну ,скажем так, самолет похожий на прототип. Кстати и, по крайней мере мой самолет, достаточно ветроустойчивые. По крайней мере в 6 м/с летать на моем вполне комфортно, а сажать даже проще, чем в более слабый ветер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.
    от SwiTch-2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 307
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 00:43
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 13:32
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 00:55
  4. какой самолёт посоветуете
    от Пашка1995 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 22:02
  5. Самолет после Super Zoom'a
    от Индюков Кирилл в разделе Пилотаж
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения