Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 94

Какой самолёт меньше всего сносит ветром?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем опытным и знающим здрасти. Я вот тут решил до конца и бесповоротно уяснить, какая конфигурация планера, или всего самолёта, ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133

    Какой самолёт меньше всего сносит ветром?

    Всем опытным и знающим здрасти. Я вот тут решил до конца и бесповоротно уяснить, какая конфигурация планера, или всего самолёта, его формфактор или же геометрия крыла более устойчива к порывам ветра? Простой вопрос для знающего человека. От веса тоже зависит конечно, но мне не только это интересно, а то, какие самолёты устойчивы к боковому и т.д. ветру? Факторов куча несомненно, но всё же.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    3
    По собственным наблюдениям дилетанта, модели с
    1. высокой нагрузкой на крыло и
    2. малым лобовым сопротивлением (тонкий профиль, максимально обжатый фюз)
    являются практически всепогодными. Примером могут служить т.н. "хотлайнеры", скажем, Mulitplex Blizzard...

  4. #3

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    По внешним признакам похоже на Rainbow или что-нибудь "гоночное"...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    какие самолёты устойчивы к боковому и т.д. ветру?
    А зачем Вам? Поставьте вопрос более узко.
    Вот, например, классические Пилотажки хорошо летают в ветер. И...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А зачем Вам? Поставьте вопрос более узко.
    Вот, например, классические Пилотажки хорошо летают в ветер. И...
    Ща попробую. Пилотажка не нужна, я только начинающий. Самолёт нужен для полёта, а не для "выкоблучивания". Дело в том, что я хочу больше летать плавно и ровно наслаждаясь полётом, а пилотажками может потом займусь, хотя врядли, а может и нет. Вот и получается, что мне нужна большая, тяжёлая модель (не планер), можно и ДВС, которая не будет вихлять из стороны в сторону при ветре в 3 м/с.
    Вообще подумываю наоборот про микро самолёты вроде http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=69 прелесть просто=)
    У самого Dynam - I can fly, 560 грамм, размах 1200, длина 980 вроде. Но его сносит в небольшой ветерок, вероятно из-за V-образного крыла. Как-то так.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тяжелый большой планер вы не хотите...
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    я хочу больше летать плавно и ровно наслаждаясь полётом
    Летайте в штиль.

  9. #7

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    "Плавно и ровно, наслаждаясь полетом" - это разве что в зале с закрытыми дверями или в штиль, утром (ветер обычно к обеду поднимается).
    А корректировать порывы ветра приходится на любых самолетах - хоть 1300гр, хоть 13 кг, хоть 13 тонн весом...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Тяжелый большой планер вы не хотите...

    Летайте в штиль.
    Ну да, это конечно. Просто на всякий случай хотел узнать, какая посудина меньше всего сдувается с курса? Может это модель со стреловидным крылом или ещё что?..
    А что Вы говорите про планер, какой большой и тяжёлый?=)

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    мне нужна большая, тяжёлая модель (не планер), можно и ДВС, которая не будет вихлять из стороны в сторону при ветре в 3 м/с.
    Такой "ветер" ( 3 м/с = 10 км/час) модели с ДВС не замечают вовсе! И многие электрички тоже.
    Тяжёлая модель никому не нужна!

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    В любом случае, они будут тяжёлыми, при размахе в 1.8 метра=))
    Вячеслав, мне всё же интересно какая посудина меньше всего сдувается с курса? Может это модель со стреловидным крылом или ещё что?..
    В любом случае, покажите, что будет летать вполне стабильно при "ветерочке", не пилотажку. Можно и ДВС сюда...
    Если не трудно и не займёт много времяни у Вас, примеры - ссылками на самолёты.
    Начнём с того, на что я уже давно глаз положил - Koyosho Calmato 40 Sport?
    Отвечать пока не могу, сижу на даче, интернет откл пока что.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Стойкость к ветру зависит только от двух параметров:
    1. Полетной скорости модели (чем выше - тем лучше);
    2. Линейных размеров модели.

    Но прежде всего от скорости: если модель будет большая, но медленная - после того, как её все-таки перевернет - даже квакнуть не успеете, как войдет в грунт.

    Нагрузка на крыло определяет лишь минимальную скорость модели. Если сделать самолет тяжелым - это НЕ означает, что он при этом автоматически станет быстрым, зато проблемы управляемости на малых скоростях появятся точно.
    А максимальная скорость определяется соотношением тяги двигателя и лобового сопротивления аэроплана.
    Также ограничением скорости может быть ВМУ - быстрее, чем скорость потока от винта самолет летать не сможет, поэтому двигатель должен иметь достаточные максимальные обороты, а винт - достаточный шаг.

    Все прочие параметры - профиля, вид крыла в плане, тип модели (классика, вутка, биплан и т.д.) на стойкость к ветру влияют очень слабо или не влияют.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Может это модель со стреловидным крылом или ещё что?..
    Терпимость модели к ветру зависит не только от профиля и стреловидности крыла. Тут геометрия всех составных частей планера, его масса, развесовка, мощность двигателя, диаметр пропеллера и присно, и присно...
    Вот маленький самолет с большой нагрузкой на крыло, вот большой самолет с маленькой... И тот и другой неплохо летают в ветер.

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Терпимость модели к ветру зависит не только от профиля и стреловидности крыла. Тут геометрия всех составных частей пла...
    Не вводите человека в заблуждение! На стойкость к ветру ни геометрия крыла, ни профиля практически не влияют - кроме как на очень уж малых скоростях, когда завихрения в воздухе вызывают срывы потока на законцовках. Более того, стреловидное крыло (нормальная, прямая стреловидность) при недостаточно грамотном исполнении лишь добавляет проблем: если жесткости на кручение хоть чуточку нехватает - законцовки отыгрывают под действием нагрузки и модель начинает телепать как окурок в унитазе по крену (по 180 градусов то туда, то сюда) - даже опытным пилотам с такой колбасней не под силу справится! Сама же стреловидная геометрия ни на что не влияет в плане аэродинамики. Чуть другое распределение площади, добавляется курсовая устойчивость (можно киль делать меньше), добавляется устойчивость по тангажу (можно стабилизатор сделать меньше), но стреловидное крыло тяжелее не стреловидного при одинаковом размахе (одинаковой эффективности).

    Еще раз: полетная скорость - первое, размеры модели - второе. Другие факторы влияют лишь постольку поскольку они обеспечивают два названных свойства.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    давно глаз положил - Koyosho Calmato 40 Sport
    Да нормальный у Вас выбор! Классическая учебная парта новичка - ДВСника! Здесь на форуме, больше чем про этот самолет, ни про какой другой не расписано. Не ошибетесь. Нельзя сказать, что он предназначен для полетов в условиях вихря, шторма, торнадо и пр. Да и зачем оно Вам сейчас - бороться со стихией, если Вы только начинаете.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Не вводите человека в заблуждение! ....размеры модели - второе.
    Если Вы внимательно читали, то про это "второе", я как раз и написал.

  18. #15
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Игнатий ! Простите за прямоту , не удержался , чтоб промолчать.
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    . Самолёт нужен для полёта, а не для "выкоблучивания"
    - Вы сначала полетайте ! Потом вопросы отпадут сами собой. В этом самом МОДЕЛИЗМЕ главное в него влюбиться ! Если после 2-3 разбитых самолетов Вы останетесь верны этому ХОББИ- тогда спрашивайте.

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    ...то про это "второе", я как раз написал.
    Тогда звиняйте

    Насчет кольматы - согласен, самолет проверен годами. В ветер и трясучку летает как нефиг делать, НО начинать все равно надо с симулятора и первых вылетов в спокойную погоду.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    начинать все равно надо с симулятора и первых вылетов в спокойную погоду.
    Да так и сам начинал. Вставал летом часика в четыре утра. До восхода солнца обычно штиль полный, потом понемногу ветерок разгуливается.
    А по первости, помню, ветер мне очень мешал.

    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Самолёт нужен для полёта, а не для "выкоблучивания".
    Слово весьма некорректное! Имейте в виду, Алексей Вам ответил более чем дипломатично.
    И хотя сам не понимаю братьев по 3D, не то чтобы написать, произносить в слух не стал бы.
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Дело в том, что я хочу больше летать плавно и ровно наслаждаясь полётом, а пилотажками может потом займусь, хотя врядли
    Время покажет. Пару лет назад и я так думал.
    Успехов Вам!
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 10.08.2011 в 20:46.

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Из всех что у меня есть и были - вот эта
    http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html
    Электо вариант с весом в 3.6кг летала в ветер 20км/ч. В безветрии погасить скорость помогают закрылки предусмотренные на модели
    Если вам нужна модель как тренер - то эта по сравнению с Пайперами, Декатлонами итп и самая легкоуправляемая

  22. #19
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    хотя сам не понимаю братьев по 3D
    -А я это понял только на 38 году своей авиамодельной практики...

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Никто не заставляет гнатиься ни за 3Д, ни даже за пилотажом: через силу оно нафиг не нужно!

    Все это приходит само, в процессе постоянной практики и регулярных полетов. Начинает тянуть на фигуры и всяческую колбасню - но тогда, когда все это начинает получаться легко и непринужденно. В конечном итоге многие опытные пилоты летают 3Д не потому, что они так круты и хотят выпендрится, а потому, что летать как-либо по-другому - становиться невыносимо скучно. Вот и выделывают все что умеют и не умеют: чтобы хоть как-то разнообразить полет. Совершенно нормальное явление!

  24. #21
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Именно так!

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    вот она классика спокойствия и неспешности!!!! парта взлётов и посадок!!!!http://www.rc711.com/shop/sky-link-4...it-p-4190.html

    и самое главное полетать и понять а вообще оно ваше????????? -тогда и ветер и морозы уже не почём --- если будет ваше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  26. #23

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Да, спасибо всем кто тщательно всё расписал=)
    Я думаю время покажет. Мне очень нравится летать и в общем не важно, что шасси свои и крыло сам вырезал=) Пока жду штиль у моря погоды, сегодня полечу, если дождя не будет.
    Но всё же, может кто-нибудь приведёт ещё примеры самолётов, кроме кальматы 40...
    На счёт полётов 3D, согласен.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Начнём с того, на что я уже давно глаз положил - Koyosho Calmato 40 Sport
    Вы ведь уже были на правильном пути. Зачем Вам какие то изыски? Модель то, наверное первая.
    Собирается тот Спорт "за вечер". Ремонтируется легко и без особого ущерба для экстерьера. Запчасти (фюз, крыло и стабилизатор) в продаже есть.
    Поучитесь на нем. Все равно ведь воткнете его в землю. Ну не в первом, ... во втором, третьем, десятом полете.
    Потом, для души, возьмете себе Чероки, Цессну или там Пайпера.

  28. #25

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Вы ведь уже были на правильном пути. Зачем Вам какие то изыски? Модель то, наверное первая.
    Собирается тот Спорт "за вечер". Ремонтируется легко и без особого ущерба для экстерьера. Запчасти (фюз, крыло и стабилизатор) в продаже есть.
    Поучитесь на нем. Все равно ведь воткнете его в землю. Ну не в первом, ... во втором, третьем, десятом полете.
    Потом, для души, возьмете себе Чероки, Цессну или там Пайпера.
    Да, конечно, но пока я летаю на Dynam - I can Fly, на hobbycenter.ru посмотрите, есть, если интересно или тут Dynam - I can fly 4ch, первые разочарования, что делать? . А кальмато - это следующий шаг=)

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    А кальмато - это следующий шаг=)
    Не зная уровень Вашей подготовки, трудно советовать. Возможно Вам подойдет всё из вышеперечисленного.
    Если нужна модель только для отдыхающих полетов, без претензий на какую либо акробатику, может есть смысл смотреть в сторону высокопланов с явно выраженным V - крыла. Они более устойчивы и просты в управлении, чем спортивные низкопланы типа Calmato, La Racer, Pulse 40 (60)...
    Обозначите, какие модели Вам нравятся, хотя бы внешне. (ссылки или названия).

  30. #27

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    В любом случае, покажите, что будет летать вполне стабильно при "ветерочке"
    можно и я свой вариант порекомендую вот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-925.jpg
Просмотров: 55
Размер:	97.6 Кб
ID:	532651Нажмите на изображение для увеличения
Название: ccfe310f1647.jpg
Просмотров: 92
Размер:	74.6 Кб
ID:	532650
    размах полтора метра не надо его делать лёгким, у меня чуть больше двух килограмм, начинка стоит от пятидесятого размера, батарея 5S, мотор киловатный, винт 16х8, легко и 17 пережуёт, соответственно фюз усилить угольком, ему ветер похрен, летает и быстро и на посадке пешком, на хвосте на месте разворачивается, и летит как тренер, и 3D если вам будет интересно, ну про ремонтопригодность я вообще молчу

  31. #28

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Что-то не могу узнать модель...
    Ссылочку можно?

  32. #29

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Что-то не могу узнать модель...
    Ссылочку можно?
    да конечно же вот

  33. #30

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    3

  34. #31

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Вообще, кмк, вопрос нужно разбить на две части:
    1) какой самолет имеет меньший дрейф в ламинарном потоке
    2) какой самолет наименее чувствителен к порывам

  35. #32

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Спасибо за ссылку, посмотрел. правда, на японском не читаю...
    Интересно - на крайнем внизу фото показалось, что крыло "вверх ногами" к фюзеляжу присобачено...

  36. #33

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    что крыло "вверх ногами" к фюзеляжу присобачено...
    если на этом снимкеНажмите на изображение для увеличения
Название: img121.jpg
Просмотров: 44
Размер:	40.7 Кб
ID:	532678, то это обман зрения профиль правильный, только фаска на законцовке снята закруглена

  37. #34

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Да, конечно, но пока я летаю на Dynam - I can Fly, на hobbycenter.ru посмотрите, есть, если интересно или тут Dynam - I can fly 4ch, первые разочарования, что делать? . А кальмато - это следующий шаг=)
    И кальмато будет сносить. Самолетом нужно управлять. И он от Вас не уйдет.

  38. #35

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    почему не кто не говорит, что все эти пенопластовые подобия полукопий вообще не для новичков, на них и опытный порой летать не может

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от gashopper Посмотреть сообщение
    1) какой самолет имеет меньший дрейф в ламинарном потоке
    Не понятен смысл вопроса. ламинарный поток - для самолета это неподвижная среда без возмущений. Любой аэроплан с правильной центровкой и оттриммированый будет лететь прямо относительно воздуха.

    Цитата Сообщение от gashopper Посмотреть сообщение
    2) какой самолет наименее чувствителен к порывам
    Тот, который быстрее летит.

  40. #37

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    почему не кто не говорит, что все эти пенопластовые подобия полукопий вообще не для новичков, на них и опытный порой летать не может
    Потому что (из прочитанного на форуме) - у них небольшие рули - для "копийности". Поэтому на малой скорости управлять тяжело. Если делать рули большей площади - будет лучше управляться, но копийность уменьшится. Да и движки "родные" чаще всего слабые -чтобы "от земли оторваться".

  41. #38

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Все прочие параметры,... тип модели (классика, вутка, биплан и т.д.) на стойкость к ветру влияют очень слабо или не влияют.
    у меня иное чуство насчет бипланов. Если при боковом порыве моноплан неустойчив по крену, то байпу пофих, его просто сдувает без перекоса.
    Насчет силы ветра в 3 м.с. - лечится только временем, проведенным в воздухе.

  42. #39

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Вот самолет (по мотивам известного Schlepper), который научил меня летать в любой ветер.



    Теперь даже на малютке МАНОН не боюсь летать в ветер
    Последний раз редактировалось wihrlwind; 11.08.2011 в 17:22.

  43. #40

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Ну ладно, в общем понятно. Надо летать по быстрее=)
    На счёт - какие самолёты нравятся больше всего - скорее всего меня радуют, либо Второй Мировой. Главное для меня, что бы самолёт был красивым. Что я понимаю под "красивым". Трудно сказать=) ну из примеров, японский п 41 или мессершмидт или как там его. В общем, не плоские, не 3Д(пока что), низкопланы и среднепланы, большие(больше 1400см размах), хотя можно и не большие=)
    примеры http://www.hobbycenter.ru/product_info_23649.html
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_23967.html
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC7101/
    Или ещё Mustang p51
    Вроде того, ну или ещё чего.
    А теперь другой вопрос. Есть в Москве магазины, во первых не дорогие, как пилотаж, а во вторых - где купить киты??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.
    от SwiTch-2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 307
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 00:43
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 13:32
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 00:55
  4. какой самолёт посоветуете
    от Пашка1995 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 22:02
  5. Самолет после Super Zoom'a
    от Индюков Кирилл в разделе Пилотаж
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения