Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Отклонение элерона на разные узлы (вверх больше чем в низ)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; ПРиветствую. Исспользуется ли в моделях отклонение элеронов на разные углы (вверх-вниз) но, аналогично на обоих крыльях. Т.е. угол подьема элеронов ...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    МСК ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    91

    Отклонение элерона на разные узлы (вверх больше чем в низ)

    ПРиветствую.
    Исспользуется ли в моделях отклонение элеронов на разные углы (вверх-вниз) но, аналогично на обоих крыльях.

    Т.е. угол подьема элеронов вверх выставляется заведомо большим, нежели в низ.

    Поисктом такого не нашел. На мысль натолкнула статья:

    Один из побочных эффектов действия элеронов — некоторый момент рысканья в противоположном направлении. Другими словами, при желании повернуть направо и использовании элеронов для создания крена вправо, самолёт во время увеличения крена может немного повести по рысканью влево. Эффект связан с появлением разницы в лобовом сопротивлении между правой и левой консолью крыла, обусловленной изменением подъёмной силы при отклонении элеронов. Та консоль крыла, у которой элерон отклонён вниз, обладает большим коэффициентом лобового сопротивления, чем другая консоль крыла. В современных системах управления самолётом данный побочный эффект минимизируют различными способами. Например, для создания крена элероны отклоняют также в противоположном направлении, но на разные углы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Используется. Называется дифференциальное (если правильно выражаюсь) отклонение. Лично я пробовал для получения обратного эффекта, пробовал сделать бочку не вокруг оси а вписанную в цилиндр (не знаю как правильно называется) Достигается либо настройками аппы, если есть возможность, либо установкой качалок под углом.

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    МСК ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    имеет смысл исспользовать для "офощьного" пилотирования без фигур?

  5. #4

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Поищите по "Дифференциал элеронов" или "дифференциальное отклонение" - на форуме обсуждалось много раз.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    на форуме обсуждалось много раз.
    На всех моделях элероны делаю дифференциальными. Великой разницы не чувствуется, скорее так - "субъективизьм."
    Видимо, чтобы идея диф.элеронов работала нужны бОльшие скорости и бОльшие площади управляющих поверхностей.
    Опция эта ни чем не вредит. Если хотите, - пожалуйста, пользуйтесь.
    Нужны значения? К примеру, из мануала к ДВСному Тренеру, вверх- 13мм, вниз- 9 мм.

  8. #6
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Видимо, чтобы идея диф.элеронов работала нужны бОльшие скорости
    вроде бы это больше требуется на меньших скоростях.

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    36
    Где-то читал, что это актуально в планеризме.

  10.  
  11. #8
    dmr
    dmr вне форума

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Бирмингем, Великобритания
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Вот тут показан пример того как сделать дифференциальное отклонение чисто механическим способом Два вопроса про механизацию :)

    Сам так делаю - все работает.

  12. #9
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Joe87 Посмотреть сообщение
    имеет смысл исспользовать для "офощьного" пилотирования без фигур?
    Диффиренциальные элероны актуальны для моделей выполняющий в основном прямой пилотаж (без инверта по буржуйски) и имеющих большое отношение размаха крыла к плечу вертикального оперения. Это планеры и им подобные модели, при рулении одними элеронами они выполняют вираж с скольжением.

  13. #10
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    имеющих большое отношение размаха крыла к плечу вертикального оперения.
    а в каких единицах это измеряется и сколько надо?

  14. #11
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а в каких единицах это измеряется и сколько надо?
    Ну я в такие дебри не влезаю, хотя и учил аэродинамику. Посмотрел чертежи и описания разных планеров и сделал на своем планере отклонение вверх в два раза больше чем вниз.

  15. #12

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а в каких единицах это измеряется и сколько надо?
    дифф. на планерах в зависимости от назначения, задач, режима полета может меняться от 0до 60% (соотношение вверх больше чем вниз). Размах крыла планера здесь не играет никакой роли - что на 1800 Passer, что на 3-х метровом Графите дифф. настроить желательно. Если не настроить - все равно полетит. При этом
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    при рулении одними элеронами они выполняют вираж с скольжением
    вряд ли будет заметно. А вот потеря скорости при развороте будет ощутимой, а для планера это плохо. А от скольжения очень хорошо помогает микс или ручкой подруливать РН.
    А в общем если самолет не большой - не заморачивайтесь. Вон на чемпионате Европы по f3j - лидер вообще рулил РВ и РН безо всяких супер пупер миксов, полетных режимов и прочего.
    З.Ы. впрочем каждый волен поступать как считает нужным.
    Последний раз редактировалось Komandante; 24.08.2011 в 23:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аэродинамика летающих крыльев
    от GreenGo в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1379
    Последнее сообщение: 04.11.2017, 12:47
  2. ESM Hurricane Mk.IIA
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 12:51
  3. Продам Семиканальную аппаратуру JR/Pilotage Max 66 ADT
    от Popesko в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 13:35
  4. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 22:54
  5. Обратная реакция на "бабочку" (тормоз)
    от Albert в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения