Складной пропеллер для тренера.

Joe87

МОжно ли исспользовать складной пропеллер для тренера?
Как скажется на поведении модели?

Стрела_RoSa
  1. не забудьте вкл. режим brake на контроллере
  2. форма морды тренера должна поддерживать складной проп по понятным причинам ее работы
    выглядит морда фюза так: …users.btopenworld.com/…/SergeyAnashin.jpg , не знаю можно ли ЛА с такой мордой продолжать называть тренер:)
  3. такая форма прибавит обтекаемость ЛА в целом и уменьшит лобовое сопротивление ЛА фюза.
  4. платой такому решению станет некоторое уменьшение времени полета ЛА так как при режиме Barke дополнительно потребляется в пиковом режиме эл. энергия от батарей для резкого торможения пропа.
  5. если найдете возможность использовать складные пропы от производителя Гарупнер то у вас будет классный КПД пропа и надежная эксплуатация
    дешевые складные пропы часто взрываются прямо у ушка и ЛА может остаться без ВМГ в лучшем случае.
  6. никогда не поднимайте обороты складных дешевых пропов сразу и резко - это и может стать причиной взрыва ушка пропа.
    Такой вынужденный режим работы пропа часто становится причиной поломки ЛА в целом так как аварийный резкий газ если хотим вытащить ЛА из всяких не приятных полетных ситуаций приводит к поломке дешевых складных пропов и ЛА в результате падает и как правило бьется в щепки
    Вот как то вот так:)
Joe87

в плане резкого приземления с отключеным мотором такой винт живучее, нежели обычные? Или лопасти от ступицы отлитать будут еще хлеще?
Цель - не снизить сопротивление для планирования, а получить винт выдерживающий с десяток фиговых приземлений (не морковок конечно).

блин, выяснил о существовании пропсейверов…
я так понимаю необходимость в складном винте отпадает.

Володимир

Не, пропсейвер не спасает от поломки винта, проверено много раз… Там возникает противоречие - или резинка спасает винт, но невозможно развить приличную тягу, или же держит тягу, но не спасает винт…
А вот складной выдерживает отвесную морковку, после которой весь самолет идет в костер, мотор на переборку, а винт только надо выкопать с глубины…

Van_Der_Graaf
Joe87:

в плане резкого приземления с отключеным мотором такой винт живучее, нежели обычные? Или лопасти от ступицы отлитать будут еще хлеще? Цель - не снизить сопротивление для планирования, а получить винт выдерживающий с десяток фиговых приземлений (не морковок конечно).

складные винты – это тема для тех, кто садится на брюхо, но садится более-менее штатно. Если же садиться на кок винта, то экономии может не получиться 😃 Кроме того, складень – он не для тех, кому надо много работать газом, как правило это вариант on/off, то есть планера, бойцовки и около того.

Володимир
Van_Der_Graaf:

Если же садиться на кок винта, то экономии может не получиться

Это точно, потому что не только лопасть отломиться, а и вал мотора можно погнуть причем легко…

Van_Der_Graaf:

складень – он не для тех, кому надо много работать газом

Ученики на тренере как правило газом вообще не работают 😉, дал полный и летает весь полет так…

Joe87

да, планируется исспользование именно на тренере)

Бощем куплю складной с алюминевой ступицей и пропсейвер … попробую.
Спасибо!

Володимир

Это похоже на какие-то игры с подбором винта под модель и мотор - там же капот не даст винту сложиться…

Андрей24

я смотрю у них все на правильных самолётах на сладниках летают:)(ведь одну лопасть всегда можно заменить😒),
может мы на неправильных апээсах😵
кстати у этого человека Gerhard_Hanssmann вообще замечательные поделки:)