Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

ST Model Discovery Trainer

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Купил для обучения такой самолет: ST Model Discovery Trainer В коробке фюзеляж в сборе с сервами и мотором, крылья и ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Annemasse, France
    Возраст
    32
    Сообщений
    28

    ST Model Discovery Trainer

    Купил для обучения такой самолет: ST Model Discovery Trainer
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: discovery.jpg
Просмотров: 36
Размер:	18.6 Кб
ID:	539447
    В коробке фюзеляж в сборе с сервами и мотором, крылья и хвостовое оперение отдельно. Рисунки в виде наклеек.

    Соответственно вопрос к опытным пилотам, в каких местах и как его сразу укрепить при сборке, что бы выдержал побольше аварий?
    Клей для EPO уже купил.

    Так же в комплекте продали приемник для Spektrum такой (у меня пульт DX6i).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: orng6(2).jpg
Просмотров: 28
Размер:	50.8 Кб
ID:	539448
    Смущает, что у него антенна всего два сантиметра, этого разве достаточно? Может сразу требуется доработка?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Ну если EPO, то в принципе ничего укреплять не нужно-только напортишь. Переднюю кромку крыла только скотчем обтяни. Если приёмник на 2,4 ГГц-то этой антеннки достаточно!

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Annemasse, France
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Кромку хвоста тоже скотчем? На случай, если перевернется и хвостом шмякнет...

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Переднюю кромку крыла только скотчем обтяни
    я бы добавил бы и переднюю кромку стабилизатора , будет защищать от жесткой травы при посадках.
    Если перевернется и шмякнется килем - ничего его не спасет...
    и еще не забудь установить ЦТ правильно как сказано в инструкции , а если нет , обращайся, помогу найти его ЦТ.
    надеюсь купил 3S 1800mAh to 2500mAh?
    Мда, размах 1,4м чуток большой для новичка, но не будем говорить о плохом удачных полетов!

    Какая у вас сейчас погода ветренно ? По Парижу не могу судить так как вы на 417км южнее...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Annemasse, France
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Я на горе живу, тут часто ветер. Думаю это будет основная моя проблема.

    За аккумулятором завтра поеду, вот думаю что лучше: большие но по пять, или маленькие, зато по три, в том смысле, брать максимальный на 2500mAh, но он тяжелее будет, как я понимаю, или взять пару по 1800 mAh, и просто менять их. Мне почему то кажется, что при таком размере модели, лишние 200 грамм роли не сыграют, главное ЦТ правильно настроить. ЦТ в руководстве указан, спасибо за предложение.

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Tabke Посмотреть сообщение
    Я на горе живу, тут часто ветер. Думаю это будет основная моя проблема.

    За аккумулятором завтра поеду, вот думаю что лучше: большие но по пять, или маленькие, зато по три, в том смысле, брать максимальный на 2500mAh, но он тяжелее будет, как я понимаю, или взять пару по 1800 mAh, и просто менять их. Мне почему то кажется, что при таком размере модели, лишние 200 грамм роли не сыграют, главное ЦТ правильно настроить. ЦТ в руководстве указан, спасибо за предложение.
    в рекомендации производителя вижу акку 2100, 10 мин полетного времени с вашим штатным ВМГ.
    да 200 грамм ему будут по барабану если ЦТ верный ставить, будет чуток тяжеловато посадить так как посадочная скорость должна быть больше при большем взлетном весе, но я думаю успеете правильно и вовремя газануть если почувствуете что ЛА сваливается на бок из малой скорости посадки.Здесь же лишний так сказать вес прибавит устойчивость ЛА к ветру...
    у вас есть еще одна проблема если взлетка не ровный асфальт - колеса - они очень нежные, будьте внимательны на траву не садитесь, поломаете их...
    кстати если вы никогда не летали то рекомендую установить переднюю центровку - 23-25% от передней кромки крыла

    постарайтесь пока летать без ветра, вы не сумеете удержать модель при наличии - рекомендую - не настаиваю так как вам платить за ремонт ЛА

    в самом начале - не летайте больше 2-2,5 мин, не сядете удачно, одним словом не залетывайтесь.
    далее надо видно изучить фазы посадки ЛА, вы знаете теорию посадчного режима?
    почитайте здесь пост 3664 Тренер Cessna 150 из потолочки
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 30.08.2011 в 03:13.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    рекомендую установить переднюю центровку - 23-25% от передней кромки
    А то и 20%. Отличные рекомендации! Да,я бы взял АККИ ёмкость поменьше, а число их побольше-как показывает практика так намного удобней и практичнее!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    число их побольше-как показывает практика так намного удобней и практичнее!
    ну если такая пьянка пошла так уже надо сказать - брать всегда акки одного производителя, одной емкости и характеристик по отдаче тока ( типа 25C) чтоб все банки всех комплектов akk были бы взаимо заменяемыми когда сдохнет хоть одна из них

  12. #9

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Annemasse, France
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Я пока на симуляторе летаю, нашел там похожую модель и тренируюсь.
    Взлетать можно с автомобильной дороги, но боюсь, не смогу посадить обратно на дорогу, может по началу вообще колеса не ставить, запустить с руки попробовать, а посадка в траву на фюзеляж? Правда пропеллеру это может не понравиться...
    Еще видел где-то фото подобного самолета, где вместо колес лыжи стояли, думаю вот может соорудить что-то этакое, из шпона.
    Посмотрел сейчас внимательней, рамка, на которой сидят колеса, сделана из алюминия, должна быть достаточно надежной.

    Спасибо за советы сместить ЦТ и брать акки одинаковые, обязательно учту.

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Tabke Посмотреть сообщение
    запустить с руки попробовать,
    не думаю что с рук вы сможете запустить правильно ЛА с размахом 1460мм, не успеет подхватить ручку РВ , обязательно не точно установите начальный взлетный газ( это чувство достаточного газа приходит позже для полета с рук) и грохнете ЛА или морковкой+ на брюхо сразу или сделаете мертвую петлю из за большого газа и опять морковкой об планету так как в начале оно нуждается в разгоне и наборе скорости с чутким контролем ручки РВ ( руль высоты).Не забудьте набрать безопасную высоту - метров 50...только после этого первый поворот, иначе не успеете выровнить ЛА и войдете в боковой штопор...высота даст вам возможность выйти из первых трудностей не знакомства с поведением ЛА.Каждый ЛА уникален в полете, нет одинаковых в поведении в воздухе.
    Я не хочу и не хотел вас пугать вы меня заставляете надеюсь не сильно получилось?

    Цитата Сообщение от Tabke Посмотреть сообщение
    а посадка в траву на фюзеляж?
    да, но без колес и трава должна быть не сухой и должна быть высотой не менее 20см, густой. Но здесь опять тупик а как взлететь с колесами и без колес сесть?
    Одним словом надо научится и главное - если пальцы перед взлетом тясутся из за адреналина - не взлетать! пока дух не отведете.В первый раз не получится овладеть собой до конца, но если не пробовать не научитесь контролировать выброс адреналина.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 30.08.2011 в 03:46.

  14. #11

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Annemasse, France
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Да я понимаю, первый полет всегда морковкой заканчивается, клей купил уже.
    Я не спешу особо, пока соберу, настрою все, а тем временем в симуляторе инстинкты управления нарабатывать буду.
    Правда он даже новичком, за пол часа собирается...
    У меня вот алюминиевый скотч есть, как он для обклейки кромок?

  15. #12

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Tabke Посмотреть сообщение
    У меня вот алюминиевый скотч есть, как он для обклейки кромок?
    тяжеловат, обычный 50мм есть?
    какая симка у вас? феникс?

    Цитата Сообщение от Tabke Посмотреть сообщение
    в симуляторе инстинкты управления нарабатывать буду.
    браво!!!!

    Цитата Сообщение от Tabke Посмотреть сообщение
    первый полет всегда морковкой заканчивается,
    не думайте про это, в себя поверьте и не слушайте народ!Вы не поломаете модель - установка!Вы сами умеете летать куда там модель, вы птица и вы внедритесь в борт ЛА виртуално - не упадете у вас есть инстинкт самосохранения - главное не дергать резко ручки, в большинстве случаев верхнепланы сами выправляются если ручками ему не мешать

  16. #13

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Annemasse, France
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Да, симулятор PhoenixRC, самая похожая там на мою модель Multiplex Mentor, его гоняю.

    Скотч любой есть конечно, если обычный лучше, сделаю им.

  17. #14

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    мой скайп arrow.111, пишите, я всегда online. не забудьте после сборки проверить правильность геометрии крыла по отношению к стабилизатору, допуски погрешностей 1мм - не больше!
    Уадачных полетов!

    Цитата Сообщение от Tabke Посмотреть сообщение
    PhoenixRC,
    хороший! там есть возможность с другими людьми полетать в сети, попробуйте, поучитесь так же у др.

  18. #15

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Annemasse, France
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Собрал.
    Полный вес с аккумулятором 1.5 кг
    Измерил тягу винта на максимальном газе, получилось 950 г. Надеюсь для полетов хватит.

    Кстати, что будет, если винт увеличить, или заменить на трех-лопастной, есть в этом какая то выгода?

  19. #16

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Tabke Посмотреть сообщение
    Собрал.
    Полный вес с аккумулятором 1.5 кг
    Измерил тягу винта на максимальном газе, получилось 950 г. Надеюсь для полетов хватит.

    Кстати, что будет, если винт увеличить, или заменить на трех-лопастной, есть в этом какая то выгода?
    1. двиг сгорит
    2. ЛА станет ленивым, лобовое сопротивление винта будет тормозить ЛА
    3. при статической тяге 63% от взлетного веса с рук не запустите, ЛА не успеет набрать скорость, нужен жестко ВПП

  20. #17

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Annemasse, France
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Облетал.

    Вначале, оказалось, что настройки пульта, по умолчанию реверсные. Я по неопытности этого сходу не понял, и самолет не взлетел, укатился в забор, сломал винт. Настроил реверс.
    10х5 винтов в местном магазинчике не оказалось, купил 10x6. Обтекатель на этот винт не подошел, так что насадил без обтекателя.
    Сегодня полетел. Взлетел без проблем, правда под уклон и с обрыва. Сделал пару кругов, самолет хорошо поворачивает, но все время пытается лететь вниз, приходится постоянно поправлять его рулями высоты, если их отпустить - уйдет в пикирование. Решил готовиться к посадке и сбросил немного газ, зря я это сделал, он и так еле тянул самолет, а тут вообще перестал, реакция на команды ухудшилась, я начал слишком резко дергать ручки, не справился с управлением, самолет закрутило и он ушел в кусты.
    В итоге, винт цел, отвалились крылья и одно колесо. Места ударов крыльев о стволы кустарника, обозначились легкими вмятинками. В месте крепления крыльев к фюзеляжу выломало кусок пенопласта и пластиковый крепеж, который прижимал крыло, тоже выломало.
    Уровень повреждений по моей оценке не серьезный, восстанавливается легко. Думаю посадить крыло на резинки теперь, раз оригинальный крепеж накрылся.

    По итогам первого полета, достоинствами модели можно считать неплохую управляемость и надежность материала, удары хорошо держит, при наличии клея должен прожить долго. Недостатки, это слабый крепеж крыла к фюзеляжу, который по любому сломается при первой же аварии, конструкция у него такая. А также нехватка тяги, силовую установку надо менять, эта слабовата. Если увеличить мощность силовой установки, думаю летать будет просто шикарно.

  21. #18

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Tabke Посмотреть сообщение
    но все время пытается лететь вниз,
    ЦТ очень переднее, и/или нет наклона ВМГ( кажется)
    Когда будете ставить и закреплять крыло обязательно измерьте расстояние от заднего кончика законцовки до переднего кончика стабилизатора, на правой стороне и на левой - разность между сторонами должна составить не более 1мм
    Не забудьте горизонтально закрепить крыло по отношению к стабу.
    Ну че, с первым полетом вас

  22. #19

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Annemasse, France
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    измерьте расстояние от заднего кончика законцовки до переднего кончика стабилизатора, на правой стороне и на левой - разность между сторонами должна составить не более 1мм
    Не очень понял. Имеется в виду что плоскость крыла и плоскость стабилизатора должны быть параллельны друг-другу? Или должны быть в одной плоскости?

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    А триммировать в полете не пробовали? Этот самолет по умолчанию очень летуч

  24. #21

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Tabke Посмотреть сообщение
    должны быть в одной плоскости
    в одной горизонтальной плоскости, если вы о угле атаки крыла, естественно такое не возможно при горизонтальном виде к стабу оценить или установить.



    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    триммировать в полете не пробовали?
    Владимир он первый самый первый раз взлетает в жизни это придет на 5-6 полет , а то и позже, тогда когда научится чувствовать модель , держать на ручке и спокойно летать даже с не правильными установками.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.09.2011 в 18:58.

  25. #22

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Annemasse, France
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Измерил, вроде A и В, как на рисунке, совпадают. Хотя из-за хитрой геометрии кончиков крыла и закругленности углов стабилизаторов, мерить сложно.
    Самолет починил, завтра по утру надеюсь продолжить полеты.

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Tabke Посмотреть сообщение
    ...на симуляторе летаю, нашел там похожую модель и тренируюсь...
    В симуляторе летать на РАЗНЫХ виртуальных моделях!
    Чередовать разные по скорости и маневренности самолеты, менять погодные условия (ветер и турбулентность).

    Потому, что ваш реальный самолет не будет лететь также, как похожая по внешнему виду модель из симулятора, а вот если вы при обучении будете летать на всем - то в итоге сможете управлять практически любой моделью, моментально подстроившись под её "норов".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам продам тренер tiger trainer 60(новый)
    от t-style в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 14:14
  3. Помогите укомплектовать Calmato 40 Trainer
    от Dumanovskiy в разделе Новичкам
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 20:10
  4. Продам модель calmato 40 rtf 40m mode2cardinal red на шасси 11211 kyosho 40 trainer calmato.
    от Elxan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 18:16
  5. Продам Продам Calmato 40 Trainer + ДВС O.S. Max 55AX
    от mym в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения