Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

помогите подобрать силовую на Эдж540

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приобрел эдж пилотажевский - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...5/RC10362/?flt []=mnf_RC%20PILOTAGE месяц где то летаю. Сразу заметил нехватку тяги, кто знает, помогите выбрать нормальный мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308

    помогите подобрать силовую на Эдж540

    Приобрел эдж пилотажевский - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...5/RC10362/?flt[]=mnf_RC%20PILOTAGE
    месяц где то летаю. Сразу заметил нехватку тяги, кто знает, помогите выбрать нормальный мотор с регулем чтобы тяги с запасом было. (заказывать буду с хоббисити или паркфлаера)

    И еще... мотораму кто-нибудь переделывал? у меня уже 2 умерли, сажаю в траву...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    люди, ау

  4. #3

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Я бы попробовал что-то типа этого http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16684, регулятор на 50-60 ампер и винт 12x6 тяги точно будет с запасом. Хотя в принципе не очень понятно, почему вам штатного движка не хватает. Он на нем висит.

    Мотошпангоут можно переделать. Но не слшком увлекайтесь погоней за его прочностью. Если слишком прочным сделаете, то ломаться будет не он, а мотор. А это заметно дороже выйдет

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а какой у вас получился полетный вес ?

    и какой мотор там стоит ? (к сожалению на сайте пилотажа не указано какой там мотор)

    я сейчас собираю NPM Fury (полетный вес как и у вас около 950 грамм).. планирую туда поставить мотор EMP 3536 правда хочу его использовать с 4S батарейкой...
    с 3S батарейкой и винтом 12х6 этот мотор дает около 1,6 кг тяги при чуть более 40 ампер тяги...
    мотор со всей амуницией весит около 110 грамм...



    вот таблица промера от Вячеслава Филиппова

    Я примерял две моторки к Фурии (моя имеет полный вес 900гр). В таблице указаны данные полученные с применением разных пропеллеров. Остановился на предпоследнем варианте (выделено жирным).

    Пропеллер \\ Напряжение(V) \\ Сила тока (A) \\ Мощность (Wt) \\ Тяга (kg) \\ Обороты

    EMP N3530 / Kv1100

    9х6 SF ("EMP") \\ 12,60-12,3 \\ 27 \\ 315 \\ 0,9 \\ 9050

    11х3,8 SF ("EMP") \\ 12,60-12,3 \\ 31 \\350 \\ 1,2 \\ 8500

    11х4,7 SF ("EMP") \\ 12,60-12,3 \\ 33 \\370 \\ 1,4 \\ 8200

    11х5,5 E ("TP") \\ 12,60-12,3 \\ 34 \\ 390 \\ 1,35 \\ --

    EMP N3536 / Kv900

    11х3,8 SF ("EMP") \\ 12,60-12,3 \\ 23 \\ 270 \\ 1,2 \\ --

    11х4,7 SF ("EMP") \\ 12,60-12,3 \\ 28 \\ 330 \\ 1,3 \\ 8100

    11х5,5 E ("TP") \\ 12,60-12,3 \\ 27 \\ 320 \\ 1,1 \\ 8000

    11х7 ДВС \\ 12,60-12,3 \\ 30 \\ 345 \\ 1,2\\ 7800

    12х6 SF ("EMP") \\ 12,60-12,3\\ 40 \\ 450 \\ 1,6 \\ 6700

    13х4 E ("TP") \\ 12,60-12,3 \\ 31 \\ 360 \\ 1,5 \\7500

    мне вариант с винтом 12х6 не понравился... если винт 13х4 - то ток меньше на 9 ампер !! а тяга меньше всего на 100 грамм... поэтому у себя в самолете буду использовать винт 13х4 ну и 4S батарею (судя по оборотам мотор немного не докручивает винт на 3S)

    мотор я брал в магазине по ссылке в топе страницы (не реклама !! я на самом деле там его брал) - он мне обошелся чтото около 11$ + доставка...

    ааа, еще, там 2 варианта этого мотора продается - для 4S лучше наверное брать мотор с 910 кв...а вот для 3S может быть стоит 1100 кв попробовать... - тут нужно подумать, может быть кто что посоветует еще...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    эдж тяжелый, чуть более килограмма наверно. не взвешивал.
    батарейки у меня 2100 и 2200 3с. ну не хватает тяги

  8. #6

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Мотор стоит штатный, китайщина безродная. Аккумуляторы 2200 3S. Висит примерно на 2/3 газа (может чуть больше). Самолет не взвешивал, но думаю что он не больше 1100 г весит.
    Не думаю, что стоит на килограмовую пилотажку ставить 4S аккумуляторы. Только лишний вес
    таскать на борту.

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    гм.. а какая разница в весе между 2200 3S и 1800 4S ? (ответ никакой :-)
    197 грамм в среднем 4S и 176 грамм 3S
    но скорее всего при 4S будут меньше токи - не знаю кого как, а меня этот факт обычно радует... - менее нагружен будет регуль

    висит на 2\3 газа - это получается что тяга как раз 1.3-1.4 кг... то есть не очень то и много для килограмового самолета...

    p.s. я все таки бы попробовал 4S и двигатель что я дал.. по весу будет тоже самое.. но зато больше тяги.. а большая тяга всегда дает более комфортный полет...

    ну и опять таки это мое ИМХО..

    а там как в песне: думайте сами, решайте сами... но если не хватает тяги то решений будет не много.... :-(

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Так штатно на него рекомендуют 3S 1800 ма/ч. Это я летаю на 2200 Тоесть если поставить рекомендуемый аккумулятор, то тяги штатного мотора должно для счастья хватать по любому. А учитывая тот факт, это это самолет отнюдь не шедевр - купить, сезон поучиться и выкинуть, то заморачиваться с заменой мотора и регулятора помоему вообще не стоит. Итак можно получить тягу больше 1 и этого должно хватать. Почему афтору не хватает - не понятно. Могу только предположить, что попался совсем плохенький образец.

    Еще подумал: возможно ваш вариант на 4S может быть предпочтительнее, если штатный регулятор его переварит. Но сказать точно это к сожалению невозможно, так как никаких опознавательных знаков на нем нет, как и на моторе и сервах, которыми комплектуется эта модель.

    PS Кстати, насколько я понимаю, при моторе E-flite 1100, 3S и винте 12x6 тяги должно быть никак не меньше 1.6...

  12. #9

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    вчера дунул EMP 3536 с 4S с винтами 13х4 и 11х5.5.
    тяга в первом случае 2,4 кг.. во втором 1,7
    токи 42,5А и около 35 А
    в первом случае перегрел мотор (был запах поджаренных обмоток) - не для статики режим :-)
    но на 40 А - все ровно.. тяга около 2,2 кг...

    думаю что регулятор переваривающий 40А при 3S сможет работать и от 4S - но конечно нужно проверять.. кто его знает на сколько пилотаж экономит :-( может и умереть скоропостижно...
    здесь самый волнительный элемент это BEC !!! для 4S я бы поставил внешний бек - если не известно точно на какой ток рассчитан встроенный бэк регуля.. иначе можно здорово попасться..

    на сколько комфортно летать имея двойной запас тяги - думаю рассказывать не нужно.. :-)

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    но скорее всего при 4S будут меньше токи
    На 4S ток будет выше чем на 3S и регуль нужно менять!!!!
    Последний раз редактировалось aleeex; 06.09.2011 в 14:05.

  14. #11

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    На 4S ток будет выше чем на 3S и регуль нужно менять!!!!
    При прочих равных условиях (тотже мотор и винт) ток просто обязан быть меньше. Это закон Ома.

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    К БК двигателям закон Ома не применим-это раз! Но даже если так, то U=I*R отсюда I=U/R ,R=const, U увеличилось, что с током произойдёт?

  16. #13

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Я извиняюсь что не правильно выразился..

    конечно при возрастании напряжения (переходе с 3 на 4 S) ток вырастит..

    я имел ввиду что при той же тяге - ток упадет (мощность = U*I)...

    соответственно если ориентироваться на тот же ток что и при 3S - то мы получим бОльшую тягу...

  17. #14

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Да, пардон, это я что-то зарапортовался Закон Ома тут не применим.

  18. #15

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Да, пардон, это я что-то зарапортовался Закон Ома тут не применим.
    почему ?!

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Почему что?

  20. #17

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Почему закон ома вдруг стал не применим ?
    он здесь будет работать так же как и в других случаях..

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Виталий совершенно прав, Закон Ома работает всегда! Другое дело, что при его применении для таких моторов есть некоторые особенности, поскольку общее сопротивление мотора меняется в зависимости от оборотов. Но для грубых прикидок - сгорит-не сгорит - этим можно пренебречь.
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    конечно при возрастании напряжения (переходе с 3 на 4 S) ток вырастит.. я имел ввиду что при той же тяге - ток упадет (мощность = U*I)... соответственно если ориентироваться на тот же ток что и при 3S - то мы получим бОльшую тягу...

    И это тоже соверенно верно. То есть, если Вы хотите применять один и тот же винт на 3 или 4 банках - надо брать моторы с разным КВ.
    Что касается данного конкретного вопроса. Мотор EMP N3536 / Kv900 на 3 банках с аккумулятором 1800 - 2200
    Если Вы хотите летать фристайл - 3Д, то есть - висение, закритические углы атаки, харриеры и прочий арсенал то вам хорошо подойдет винт 13х4. Для полетов классических - петли, бочки, иммельманы, кубинские восьмерки и пр. - лучше ставьте винт 12х6. Желательно, чтобы вес самолета не превышал 1 кг.

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    В данном случае-закон Ома можно применить к общей оценки системы(ВМГ) в целом. Или приблизительно прикинуть сопротивление обмоток!
    Но тут такое начали выдавать - бедный Никита.

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    Сразу заметил нехватку тяги, кто знает, помогите выбрать нормальный мотор с регулем чтобы тяги с запасом было.

    Turnigy 3542-1000кв с винтом АРС 12х6 или деревяшкой Ultalight 12х7 + регуль на 40А типа Турниговского же плюша и будет тебе 3D счастье с этим самолётом

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    да уж, понаписали то как
    первым делом решил заказать пару нормальных полимеров, поиграться винтами.
    а уж потом, если все равно хватать не будет - поменяю мотор.
    всем спасибо .

  25. #22

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    возник еще вопрос - владельцы такого же эджа из пилотажа или хоббицентра, поделитесь, каким образом нормально закрепить стойки шасси на фюзе?

  26. #23

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    А чем штатный способ не нравиться?

  27. #24

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    2 винтика по сантиметру в пенопласт, вот чем не нравится

  28. #25

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Там не в пенопласт, а в пластину пластиковую, которая в свою очередь приклеена к фанерной балке. Если сильно не бить, должно выдерживать средней тяжести посадки.

  29. #26

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    это я видел, неужели никто не укреплял?
    не вечное все таки...

  30. #27

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    это я видел, неужели никто не укреплял?
    не вечное все таки...
    Я приклеил липовый брусок (кусок липовой вагонки сечением примерно10Х25мм) к фанерной балке (шпангоут) вклеенной в фюзеляж. К нему креплю стойку шасси саморезами длинной 30мм. На мой взгляд шасси держатся лучше, но на сколько ..... ?? Пилот из меня не важный фабричный вариант у меня долго не продержался, но сейчас я колеса поставил большего диаметра, оригинальные даже в маленькой ямке застревали, а ВПП у меня проблемная.

  31. #28

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    недавно заморковил и сжег этот эдж... Очнь недоволен качеством его исполнения...а именно:
    1.Внутри крыла должна проходить карбоновая палка (а-ля лонжерон, узнал только после того, как резанул крыло) которую пилотаж не пихает, за что самолет пархает крыльями как арахнокоптер
    2.Серва рудера, что стоит на собранной модели не хватает - сломалась почти сразу, замена на подобную не привела к успеху - ставьте сразу с метал.редуктором, и на стабилизатор тоже (не смотря на ее пригодность - она не способна выводить самолет из штопора на высокой скорости).
    3. Петли... на хвостовых рулях вклеиваются самостоятельно дополнительные, ибо рудер держится только на наклейке ). Развалившаяся петля и умершая серва - результат того, что от самолета осталось воспоминание (хоть и, местами, приятное)
    4. Шасси ну-очень-слабые, вырываются уже после 5 посадки (одну жесткую могут перенести, не более) - укреплять лучше сразу. Я выпиливал из дюралевого уголка площадку (на подобие пластмассовой что в комплекте) только чуть выше и крепил болтом с фанерным шпангоутом. На словах сложно - на фото уже не осталось... шасси - самый отвратный узел в этой модели.
    5.Мотор - стандартный со стандартным 12х6 пропеллером не выдает тягу для 3Д (да и с тюнингом висеть отказывался)...

    От самолета остается только эпотажный вид, а выглядит от действительно классно)
    p/s Кстати, крыло от Джокера подходит как буд-то там и было)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110613_170236.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	87.8 Кб
ID:	544515  

  32. #29

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    сегодня первый раз взлетал с асфальта, в итоге конечно выдрало шасси при экстренной посадке в поле
    мне лично тяги не только на пилотаж, на нормальный полет не хватает

  33. #30

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Как модель ведёт себя в полёте?

  34. #31

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    в последние два дня вообще никак, не мог подняться выше 2х метров и падал
    а месяц назад он у меня и петли и кувырки с бочками крутил и скорость была...
    как то на убыль сила идет, непонятно.

  35. #32

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Как модель ведёт себя в полёте?
    летает хорошо, умеет "ходить пешком", низкая посадочная скорость, несколько задняя центровка (даже при установки нано-теков 2200 mAh прямо позади мотора) - есть преимущество - спускается с высоты на лифте без взмахов крыльями. Но как писал в предыдущем сообщении крыло очень мягкое - надо усиливать карбоном.

    Mir16

    Вы случаем падениями не угробили мотор? у меня после одной морковки подшипники штатоного мотора развалились и тягу он уже такую не выдавал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать железяки
    от Mатроскин в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 23:55
  2. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  3. помогите подобрать мотоустановку
    от Mistel в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 00:32
  4. помогите подобрать двигатель
    от -_DON_- в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 23:21
  5. Помогите подобрать шаговые двигатели
    от yakuzaa в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения