Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 232 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 9263

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Привет всем. Наконец после долгих ожиданий получения разрешения на участие в форуме стараюсь влиться в дружные ряды новичков авиамодельного увлечения. ...

  1. #361

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Привет всем. Наконец после долгих ожиданий получения разрешения на участие в форуме стараюсь влиться в дружные ряды новичков авиамодельного увлечения.
    Лучше, как говорится, поздно, чем никогда. Прикупил на НК Bixler в комплектации RTF Mode1 (успел купить предпоследним, разбирают, как горячие пирожки) и после проверки платежеспособности, наконец-то эта затея сдвинулась с мертвой точки: китайцы отправились собирать мой заказ. Так что, думаю к середине декабря получить посылку. Буду учиться, а там, глядишь и внук подрастет. Хотел, конечно, купить сразу что-нибудь посерьезнее, дюже понравился MOSQUITO с убирающимися шасси, потом взгляд упал на A-10 Warthog, но оценив свой 0-вой опыт в этом деле, не рискнул.
    Кстати, там при покупке предлагается поделиться скидочной ссылкой. Так цена 107,25 $, по этой ссылке 97,41 $. Если кто желает купить себе этот набор (правда он уже в минусе), дам эту ссылку.
    Последний раз редактировалось kornil2026; 23.11.2011 в 10:47.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от kornil2026 Посмотреть сообщение
    дам эту ссылку.
    Поздравляю с покупкой. Правильнее эту ссылку на сварм кидать, если кто по ней купит, Вам скидочные денежки на счет придут.
    А пока ждете, в симуляторе полетать было бы очень полезно, моду 1 прочувствовать.

  4. #363

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    моду 1 прочувствовать
    Ух не советовал бы в этом режиме вообще за аппу браться... не из-за того, что я такой вредный, а все дело в том, что, по крайней мере в России, это не "особо" популярно. Посмотрите в интернете - есть пошаговые фото-инструкции как переделать на mode 2. Там всего-то навсего нужно аккуратно разобрать/собрать и пружинку поменять местами.
    Цитата Сообщение от kornil2026 Посмотреть сообщение
    не рискнул
    Это Вы правильно сделали! У меня отец когда только начинал, разгрохал 2 самолета из бальзы, причем не пролетев и 100 метров в общей сложности =) потом купил из элапора или EPP, точно не помню, тренер (mentor) и он до сих пор на нем продолжает летать, хоть и грохал его так, что на пополам ломался)

  5. #364

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    Ух не советовал бы в этом режиме вообще за аппу браться

    Да другой не было в наличии, а ждать не хотелось. Попробую, может чего получится. Благо ни с 1-й, ни со 2-й модами никогда дела не имел.

    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Правильнее эту ссылку на сварм кидать
    Да, спасибо, уже разобрался что куда.
    Отослал все свои скидки.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от kornil2026 Посмотреть сообщение
    Да другой не было в наличии
    дык переделайте в моде2 там переделывать то нечего, даже в инструкции к апе пишут как это делается
    зато будет как у людей)))

    темболее если речь о турниге там просто пружинку перекинуть и трещётку между стиками, всё остально програмно в настройках пульта делается

    внутрь пульта один чёрт лесть. по дефолту у турниги слишком мягко ручки настроены, а болтики которые жёскойсть регулируют внутрях, поотму разбирать всёравно придётся

    да и моде1-моде2 это как мышка для левши\правши, если вы правша то лучше высотой и элеронами более удобной рукой рулить

  8. #366

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    темболее если речь о турниге

    Сомневаюсь я, что в набор RTF станут класть Turnigy. 1 или 2 мода - я не пробовал пока ни одной. Так, интуитивно, мне кажется более проще все-таки 1 мода: газ-крен на одной ручке, высота-повороты на другой.

  9. #367

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от kornil2026 Посмотреть сообщение
    Так, интуитивно, мне кажется более проще все-таки 1 мода: газ-крен на одной ручке, высота-повороты на другой.
    Некоторые профессионалы тоже так считают. Зато на второй моде можно смело убрать левую руку в карман, достать сигарету, прикурить, а потом ещё и почесать за ухом. Самолёт при этом останется целым.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от kornil2026 Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь я, что в набор RTF станут
    а в ртф там ещё все проще))) вмексте с пружинкой разъемчики перекинете и делов)))

    к стати а моде1 и моде 2 это разве не тупо левый с правм стиком местами как я думал?
    или элероны- курс остаются на месте?

    ну да, левша правша это http://www.rc-airplane-world.com/rc-...ter-modes.html

    Цитата Сообщение от kornil2026 Посмотреть сообщение
    Так, интуитивно, мне кажется более проще все-таки 1 мода: газ-крен на одной ручке, высота-повороты на другой
    чем же это лучше
    газ 80% полета стоит в одном месте, а рулится либо парой курс\высота илбо крен\высота

    соотвественнодля правши удобене либо mode2 либо mode 4

    mode1 mode 3 аналогично для левши

  12. #369

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Приветствую всех! Я вот например когда купили бикслер с начало в обще ни сном ни духом не ведал о таких вещах как mode1-4. И главное рулили себе с сыном и рулили на mode1. (как выяснилось) А когда разобрались, решили выставить на аппе mode2. И только тогда поняли, что mode1 это не наша тема. Сейчас уже mode2 как родное что то)) НО если бы не разобрались, летали бы и летали на mode1. Тут еще дело привычки мне кажется. Как на а/м правый, левый руль.

  13. #370

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    И главное рулили себе с сыном и рулили на mode1
    дайте угадаю вы с сыном правши?)))

    а привычки оно да, и левшу можно научить писать правой рукой))
    хотя на самом деле наверно левша\правша тут не совсем корректное

  14. #371

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    ДА)) На самом деле я то может быть и не придал бы этому сразу значения! А вот ребенок обратил внимание и сообщил мне что крен и руль высоты на правом стике удобнее т.к. действительно, как уже говорили выше, не сбивается газ (у нас по крайней мере было так) Потом и я это ощутил.
    "Не в тему, но плохо без снега, жесткая посадка убивает птицу т.к. все заледенело. Водоемы замерзшие спасают"

  15. #372

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    таки всётаки я перепутал -
    моде1 для моделей управляемых хвостом и левой рукой
    моде2 для моделей управляемых элеронами и высотой правой рукой
    моде3 для моделей управляемых элеронами и высотой левой рукой
    моде 4 для моделей управляемых хвостом и правой рукой

    соотвественно mode1/mode4 для моделей без элеронов будут удобнее, ну или для тех кто рулит в основном хвостом

  16. #373

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    таки всётаки я перепутал -
    моде1 для моделей управляемых хвостом и левой рукой
    моде2 для моделей управляемых элеронами и высотой правой рукой
    моде3 для моделей управляемых элеронами и высотой левой рукой
    моде 4 для моделей управляемых хвостом и правой рукой

    соотвественно mode1/mode4 для моделей без элеронов будут удобнее, ну или для тех кто рулит в основном хвостом
    дак а что мешает вотнкуть РН в элероны в 1 канал, на тех моделях, где их нет и управлять как обычно одним стиком, и не морочить голову модами? ))))

  17. #374

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    мешает вотнкуть РН в элероны в 1 канал
    ничего не мешает конечноже)))

    разве что религия)))

  18. #375

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ничего не мешает
    уже хорошо :-D



    всё-таки поставил винт 6х4, да... прирост тяги ощущается...
    Последний раз редактировалось my_shadows; 23.11.2011 в 21:05.

  19. #376

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос вечный во всех темах - Mode 1 или Mode 2. Моя первая аппа была в mode1, и я долго не мог не к ней привынуть, постоянно в мозгу имея тему - А ПОЧЕМУ МНЕ НЕ УДОБНО??? Находясь за рулем машины, многие водители, в том числе и я, интуиктивно!!! , держат руль левой рукой!!!.
    Когда я осознал рефлекторный рулез именно правой рукой - тутже сменил на аппе режим на mode2.
    И не поверите - реальный комфорт рук и мозгов!!!
    Рефлекторно у автомобилистов рулить правой рукой удобней (ну и соответсвенно на правом стике иметь руль направления и высоты), - это утверждение исключительно ИМХО
    Если Вы имеете возможность рулить автомобилем - убедитесь - какой рукой Вы держите руль - на ту же руку выбирайте стик РВ и РН.
    Не претендую на оригинальность, но реально многим из знакомых это помогло в выборе типа управления...

  20. #377

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    руль направления и высоты на правом стике это mode4
    если конечно не
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    дак а что мешает вотнкуть РН в элероны в 1 канал

  21. #378

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    руль направления и высоты на правом стике это mode4
    если конечно не
    ааа ясно, просто я не углублялся как там конкретно, извините )))))

    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Если Вы имеете возможность рулить автомобилем - убедитесь - какой рукой Вы держите руль - на ту же руку выбирайте стик РВ и РН.
    так то лучше бы обеими :-D но руль держать мне всё же убоднее одной левой, а аппаратура мод 2, и вроде конфликта нету )))) так что это всё индивидуально

    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Вопрос вечный во всех темах - Mode 1 или Mode 2
    так же как электро или ДВС :-D
    Последний раз редактировалось my_shadows; 24.11.2011 в 11:29. Причина: о5 по два раза :-D

  22. #379

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    Ух не советовал бы в этом режиме вообще за аппу браться... не из-за того, что я такой вредный, а все дело в том, что, по крайней мере в России, это не "особо" популярно. Посмотрите в интернете - есть пошаговые фото-инструкции как переделать на mode 2. Там всего-то навсего нужно аккуратно разобрать/собрать и пружинку поменять местами.
    У нас в городе и районе я знаю только одного моделиста который летает на 2-й моде, остальные все на 1-й.

  23. #380

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Да ладно вам уже, ребята, каждый летает, как ему нравится. Просто в любом российском магазине будет продаваться 2-я мода. Вот все и летают. Опять же дать порулить другу всегда легко (я даже не спрашиваю никогда).
    = = = = =
    Я вот сегодня утром поставил гиру на SkySurfer ... Это что-то! Самолет превратился в Р/У машинку. Я даже руку поднимал, убедиться, что ветер есть. Глаза не хотели верить. А самолет только сервами похрустывает и сам летит как по асфальту. Чего я раньше не пробовал? А ведь стабилизатор стоит в другом самолете, но не включал его ни разу пока.

  24. #381

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Это что-то! Самолет превратился в Р/У машинку.
    Фото бы. Какие гиры?

  25. #382

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Фото тут:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10113

    В обед пойду полетаю на высоте с камерой, посмотрим результат.
    Стоит пока только одна - по крену, уместилась на заднюю стенку под крышку кабины.

  26. #383
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    У нас в городе и районе я знаю только одного моделиста который летает на 2-й моде,
    Ну это в духе императорских традиций. От чего, Вы думаете, в Японии праворукие машины... Английской колонией она ни когда не была.

  27. #384

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Все сходится. У хороших (читай японских) машин руль справа и газ справа. Это прямой аналог 1-й моды. У русских руль слева- мода 2.

  28. #385
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    У хороших (читай японских) машин руль справа и газ справа
    Да нет! Это от того, что император Хирохито, купил себе Роллс Ройс.
    Хрен его дернул. Сейчас бы ездили на Япошках и не парились за правый руль.
    С механикой праворукая машина, ой как неудобна!

  29. #386

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Что же, друзья! Гироскоп рулит! Если бы я его открыл пораньше, то мои видео были бы гораздо менее раскачанными. Вы летали в полный штиль? Вот теперь представьте, что вы можете просто выключить ветер. По крайней мере, 3 м/с, что сейчас, совершенно незаметен. Т.е. самолет стоит горизонтально. Всегда была проблема снимать поперек ветра, и я ранее изо всех сил старался найти площадку, чтобы объект съемки был либо по ветру, либо против. Прикольно видеть, как при боковом ветре самолет просто сносит в сторону строго горизонтально. Как по льду. Но плавно и без качки. Буду экспериментировать дальше. Фото установки выложу завтра. Не спешите хватать гиры. Друг коптерщик навел на эту ссылку: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=19534
    Сказал, что легко перепрошивается на самолет по трем осям, что должно получиться дешевле и легче, чем 3 обычные гиры. У меня ее пока нет, попробую выпросить на «покататься».

  30. #387

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    539
    Вложение 572208Вложение 572207Вложение 572206По Бикслеру кому интересно:Фанера+текстолит на смоле и карбонепредварительно срезав под площадку тыл .потом сделаю зализ из пенопл.для прочности. внешнего вида и уменьш.сопротивления/сверху штатного/

    теперь винты можно ставит до 9ки и летать в любых режимах/до экстремального/
    Последний раз редактировалось alexextro; 24.11.2011 в 20:49.

  31. #388

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    У хороших (читай японских) машин руль справа и газ справа
    да не такие уж они японки и хорошие, и руль у них не такой уж и справа))) но сравнение с модами правильное, переключение механики как рулёжка самолётом стиком,

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Вот теперь представьте, что вы можете просто выключить ветер. По крайней мере, 3 м/с, что сейчас, совершенно незаметен.
    3 метра это не ветер)))
    мой рекорд 10м\с с порывами до 15 по данным аэропорта))) и без всяких гироскопов))) правда не на бикслере а на метровой цесне))) бикслеру для такого ветра мне кажется понадобится чтото колхозить с мотором/пропеллером, иначе будет летать как воздушный змей

    а ещё с ветором фокус - опасен не ветер а турбуленция около поверхности, метрах на 10ти ветер уже не мешает рулить, главно в мосгу щёлкнуть рубильничек который заставляет чувствовать себя некомфортно на виражах поперёк ветра, когда кажется что самолёт какбы свалится. в общем на высоте гиры не особо нужны, а вот если хотите полетать очень низко, то без стабилизации хотябы по крену это будет весело)))
    Последний раз редактировалось kaveg; 24.11.2011 в 21:39.

  32. #389

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Видимо, я на эмоциях что-то упустил, и поэтому не был понят. Гироскоп абсолютно и безапелляционно необходим для записи видео при ветре. Даже 3 м/сек – это ветер для видео. Еще раз хочу сказать, что при боковом ветре даже 3 м/с видео получается дискомфортное. Я здесь выкладывал несколько роликов. Ни один из них не был признан в одной манерной ветке даже для оценки, как пригодный. Все чистый реджект. Мой одноклассник из Москвы, говорит, что ролики интересны только мне. У меня был ролик, снятый при 10 м/с со SkySerfer. Даже обрезки не рискнул никому показать. Только фотки подергал из него. (Кстати, нормально самолет летает при 10 м/сек, правда была проблема посадить его. У земли казалось, что ветер дует одновременно во все стороны, даже сверху). Я ни в коем случае не призываю начинать летать с гирами, как раз наоборот, нужно научиться держаться в порывах, а потом уже обращаться к помощнику. Иногда хочется выйти, и спокойно погонять без напряга, как в ролике несколько постов назад. Смотришь в окно, а на улице ветер, плюешь и «идешь за Клинским».
    Теперь по делу. Гироскоп отключаемый, т.е. можно выставить нулевую реакцию с земли и летать как «настоящий пилот», потом включить его и красиво поснимать, не думая, откуда заходить на цель. И в конце поймать самолет руками при сильном ветре (а не грохнуть его в осеннюю грязищу, … или на крыло).
    Гироскоп прилепил мастикой (что-то типа замазки из детства). Потом сделаю липучку, чтобы можно было быстро переставлять. Крышка спокойно закрывается, т.е. места хватает:
    Вложение 572298Вложение 572299Вложение 572300

    Поэтому предлагаю не обсуждать здесь, кто умеет летать, а кто нет. Давайте ближе к теме - Bixler/SkyS. Ну и его дружба/недружба с гирами.

  33. #390

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Гироскоп прилепил мастикой (что-то типа замазки из детства).
    А зря. Надо было из мастики сделать площадку, а туда на мягкий двохсторонний демпфирующий скотч.

  34. #391

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,290
    Мне нравится когда начинают пилоты обсуждать, что типо гира - плохо, отучает от "правильного" пилотирования...
    Я тоже не сторонник гир, стабов и т.д. на обычных моделях... но, для съемки, релакса и иногда для помощи в пилотировании в особых (заметьте - ОСОБЫХ) условиях все эти прибамбассы просто необходимы!
    и поверьте - даже самый навороченный АП не спасет самоль, если пилот не умеет летать ручками...

  35. #392

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,001
    С гирами не летал, но считаю, что гиры необходимы именно для спокойных, красивых полетов и записи видео. Гиры на 3D или пилотажных самолетах это противоестественно. Пилотаж и 3D как раз показывают мастерство твоих рук, твой скилл, а гира это как допинг у спортсмена: результат есть, но не честный.

  36. #393
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Видимо, я на эмоциях что-то упустил, и поэтому не был понят.
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Мне нравится когда начинают пилоты обсуждать, что типо гира - плохо, отучает от "правильного" пилотирования... Я тоже не сторонник гир, стабов и т.д.
    Я чет не пойму?! Это что, тема по "обучению вождению"?
    Было задумано - "Хоббикинг Бикслер (Скай Сёрфер) и с чем его едят". Разве не так?
    Не нужно здесь навязывать своих религий. Считаете, что Гиро это зло, - не пользуйтесь. В довесок можете отказаться от экспонент, двойных расходов, микширования каналов, цифровых триммеров. Ведь это тоже расслабляет.
    А пилот постоянно должен быть в напряжении! Ну, чтобы хобби мёдом не казалось.
    Если вместо "полетов для души", хотите ежедневно воспитывать в себе героя, пожалуйста, - переходите на частоты 12 - 28 МГц. В этом случае, вас ни кто не посмеет упрекнуть в неготовности к подвигу.

    Цитата Сообщение от kornil2026 Посмотреть сообщение
    1 или 2 мода - я не пробовал пока ни одной.
    Пипец! А за что, тогда помидор в UA3XDS кинули?
    По старинке, - "не читали, но осуждаем"?

  37. #394

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А за что, тогда помидор

    Что-то мне подсказывает, что Александр просто промахнулся мышкой.

  38. #395
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Александр просто промахнулся мышкой.
    Да. Мне тоже так показалось. Давайте на этой позитивной ноте и закончим оффтоп-прения!

  39. #396

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    539
    Бикслероводам:после в сех переделок и усилений планер весит 450гр.-многовато.зато ну очень крепкий вышел!С ВМГдумаю в 750 уложусь!

  40. #397

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Пипец! А за что, тогда помидор в UA3XDS кинули?

    Какой помидор? Даже в мыслях этого не было. Если действительно случайно ткнул не в ту картинку, то прошу прощения за это у UA3XDS.
    Действительно, там помидор от меня, естественно это была ошибка, уже удалил.

    Подскажите пожалуйста, от момента появления статуса PRINTED на НК до отправки посылки с почты и присвоения трека сколько обычно времени проходит? Уже второй день китайцы модель упаковывают.
    Последний раз редактировалось kornil2026; 25.11.2011 в 14:48.

  41. #398

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,001
    Ждите. У меня один раз зависло где-то дня на 4, может даже больше. Потом саппорт со мной связался и сказал, что это из-за косяка с БД и что товар, который я купил, его на самом неделе нет в наличии. Но это было 1 раз и товар был мелочевкой. Думаю дня 2-3 нормально.

  42. #399

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    я неделю ждал.

  43. #400

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Сегодня тому парнишке, что нырнул в землю на петле, пришел RTF. Точнее пришел он ему пораньше, а вот пульт и приемник ко мне попали сегодня. Приятный в руках, хотя и великоват по сравнению с моим старым. Газ и триммеры с трещоткой – очень ценно. Есть микс для V- хвоста. Разъем – тренер типа PS-2. Расходы у него, кстати, тоже больше процентов на 20%.
    Сразу вопрос к тем, кто уже проходил задачу: забиндятся ли с ним приемники с НК? HK6DF, HK-T6A, HK-TR6A. Стоят копейки. Было бы очень здорово. Я пока отдал ему свой с кабелем для симулятора, а приемник от моего, основного TH-9B, ни фига в Кинетик не лезет. Вот забрал его аппу от Bixler погонять в обеденные перерывы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения