Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 102 из 231 ПерваяПервая ... 92 100 101 102 103 104 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,080 из 9232

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pavel_D Похоже на севшую батарейку в передатчике. 1.Тоже это проходил, помните сломанное крыло? При тщательном анализе даже скрипучая ...

  1. #4041

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    Похоже на севшую батарейку в передатчике.
    1.Тоже это проходил, помните сломанное крыло? При тщательном анализе даже скрипучая серва непричем, просто самолет был метров 200 вдаль и метров 100 ввысь. Батарейки были в полном нуле. Кстати, даже "рэндж тест" это подтвердил. с севшими батарейками E-Fly еле-еле отзывался на 500, в то время, когда НК-6 у Павла на километре за деревьями жужула только в путь.
    2. Кабель на таких частотах - зло! Кабель, это не только затухание по длине, это еще и сдвиг волнового сопротивления (=рассогласование), переходные процессы в местах пайки, дополнительные места потери сигнала после крашей. Конечно, если избежать его нельзя, то ОК, но нужно максимально от него избавляться. Не обращали внимание, что один телевизор показывает лучше, а в другой комнате с дополнительным куском кабеля хуже? Это "Ж-ж-ж" не спроста.©
    3. Движок балансировать - это здорово, но лениво, а вот винтик совсем даже интересно. Накручиваем винт на вот такую фигню, ставим на максимально горизонтальном столе на края двух стаканов, и легкую лопасть мажем лаком для ногтей. Лучше нанести побольше, а потом, когда высохнет, надфилечком сточить лишнее.
    Лучше заказать пару, т.к. у меня одна половенка ну совсем не по оси ... из 4-х половинок соберется один нормальный балансир.

  2.  
  3. #4042

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    9.4 вольта, т.е. всё ок. Аппа у меня пищит когда батарейка разряжается...
    9,4 на мой взгляд уже мало. В идеале вроде пульт на 12 расчитан. 9,4 это ведь у тебя без нагрузки на земле. Если акум в пульте еще не заряжал, проверь на земле под нагрузкой.

  4. #4043
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    9,4 на мой взгляд уже мало
    1.2*8=9.6
    9.4/8=1.175
    нормальное рабочее напряжение NiMh аккумулятора 1,2 вольта. Севшим он считается, когда его напряжение 1,0 вольт.

    Поскольку в пульте все равно присутствует линейный стабилизатор 7805, то в принципе я думаю оно должно вообще работать без проблем вольт до 7 - лишь бы 7-вольтовая батарея отдавала достаточный ток. 4х каналка хоббикинг работала у меня отлично и проблем с дальностью не было на севших батарейках, у которых на банку без нагрузки было около 1,1 вольта.

    Я бы искал поблемы не в передатчике а на борту. Там реально есть откуда им быть при питании от недорогого регулятора (как сделаны внутри дорогие не знаю но есть подозрение, что так же), о чем я (и не только я) уже писал.

    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    9,4 это ведь у тебя без нагрузки на земле
    Как я понимаю никто не собирается запускать пульт в космос? Кроме того если речь идет о 9х и аналогах, то оно показывает напряжение как бы под нагрузкой.

  5. #4044

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    235
    Вопрос по прогибу крыльев.
    Если взять собранный самолет с батарейкой за кончики крыльев, то насколько он должен прогибаться?
    А то не могу понять укреплять дальше или нет.

  6.  
  7. #4045

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,302
    вчера был ветер 4 м/с... авиониксовский мотор + 3-лопастной пропеллер 6*4 сожрали 2200Мач за 26 минут... режим полетов: залететь повыше, встать носом против ветра, подобрать скорость чтоб самолет висел на месте, повисеть, сделать круг, опять повисеть... 26 минут и баратейки нету ((( мало, категорически мало! хочу летать час!

    если поставить винт 6*4*2 и родной мотор - получшеет?
    или поставить батарейку на 5ач? )))

  8. #4046

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    26 минут и баратейки нету ((( мало, категорически мало! хочу летать час!
    С родным в 12 м/с, 3000 мАч в том же режиме 25 минут. Делаю вывод, что движки совершенно идентичны.
    Час будет летать, если збраться вверх повыше и бросить его там висеть. Сейчас, летом с 500 до 50 метров доходит до 15 минут планирования.

    Цитата Сообщение от sdveg Посмотреть сообщение
    укреплять дальше или нет.

    Прочность и жесткость вещи похожие, но не одинаковые. Какая задача? Чтобы не гнулись, или чтобы не ломались? Без "умностей". Не ломались - электрод. Он не сломается, но будет гнуться. Не гнулись - карбон. Гнуться крылья не будут, не бальза, конечно, но форму держат, ... но при большой нагрузке весело сломаются. Все больше прихожу к мнению, что идеальный вариант - это тонкая стрела (6-7 мм, жесткость) + вставка по центру (15 - 20 см) хоть из стали, если пилотаж крутить. Хватит карбона или стеклопластика с внутренним диаметром под стрелу (внешний 8-10 мм), или тупо обернуть стекловолокном и эпоксидкой облить эти 15-20 СМ. Вот тогда это будет танк.

  9. #4047

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Это на полном серьезе, разбирать мотор не надо, все просто
    Спасибо. Как я понял, это балансируется в большей степени корпус двигателя. Хотя, х.з. Обычно, наверное, основной дисбалланс дает вал? Получается, что если отбалансировать таки образом движок, а вал не совсем ровный, то при установке на него даже отбалансированного винта, центр тяжести на всей установке сместится и опять появится дисбалланс. Выходит, что таким образом надо балансировать двигатель с установленным винтом. Тогда затраты стоят полученных результатов. ИМХО
    Я винты балансировал на переделанном вот таком балансире.
    Под мелкие винты не очень удобно - подшипники туговатые и винт не проворачивается. Доработал - взял лезвие от строительного ножа, разломил на две равные половинки и приклеил на крепежные втулки подшипников термоклеем. Уровень лезвий получился одинаковый, лезвия параллельны. Вал также пришлось балансировать - одна прижимная гайка нормальная, на вторую пришлось капнуть чуть термоклея и лишне стрезать.

  10.  
  11. #4048

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Конечно это Ваше решение, но если будете пробовать FPV то с вибрацией придется что то делать. Системы стабилизации очень не любят вибрации, а Фишка ее смертельно боится.
    Ну я до сегодняшнего дня и понятия не имел - как это - балансировать винт (на ум приходили только свинцовые грузики из шиномонтажа на липучке ). Век живи - век учись, как грится. Системы стабилизации (если речь про гироскопы) я не уверен, что буду ставить - мне идеально гладкие пейзажи не нужны на видео, а рулить самому - интереснее (имхо). И Фишку в фюзеляже у себя не обнаружил (мож не знаю - что это? ) - так что ей бояться нечего. Посылька с FPV OSD и прочим тунинхом еще в экспорте, так что пока тренируюсь летать (кстати, после Кошака и плоскоЯка рулить Бикслером так приятно - он там сам в небе гуляет, успеваешь сигаретку достать, на телефон ответить )

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    или поставить батарейку на 5ач? )))
    это точно должно спасти ситуацию. Тем более, такой батарейке будет гораздо комфортнее на взлете (2.2А 20с греется при сильном газе).

  12. #4049

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    а вал не совсем ровный
    Если вал кривой, то в помойку сразу.

    По хорошему, балансировать надо отдельно мотор, потом отдельно проп (6", имхо, только на магнитном подвесе, $15 - небольшие деньги),
    потом всборе все это, только из-за наличия адаптера. Это несложно (если сложно, соберите перед этим октокоптер )
    Адаптеры тоже бывают прямые и кривые.

  13. #4050

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Во, закачал вчерась из дома фильму как облетывал FPV.
    Дима, так это у Вас из-за веса такая скорость на посадке? Если так - боюсь представить, как буду управлять Биксом с камерой и прочим тунинхом Сейчас даже скотч отовсюду отодрал - выглядит как новый. Похоже, нужно будет укреплять все заново
    И почему на видео несколько раз картинка тряслась (на снижении, словно быстро раскачивалось по крену)? Это ветер так?

  14. #4051
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Взлетный вес 1450 гр
    кто больше??? ну хоть кто то уже взлетал с весом ЗА 1,5 кило? ))))))

  15. #4052

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Адаптеры тоже бывают прямые и кривые.
    "так ВОТ где собака порылась" (с) я на кривых и летаю Где-то тут встречалось, то чем кривее Бикслер, тем лучше он летает

  16. #4053

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Это несложно (если сложно, соберите перед этим октокоптер )
    Представил неотбалансированный октокоптер
    Порвет на взлете

  17. #4054

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Если вал кривой, то в помойку сразу.

    Красными большими буквами надо написать!!!

    У меня сейчас 2 движка с кривыми валами. Не лечится никак. Нет, летать, конечно можно, но видео снимать уже вообще нереал. Один раз даже заказал за 3 бакса сменные валы ... но, на некоторых движках это еще та встреча с проктологом по замене. (Один вал погнул при этом). Понял, что при стоимости движков, замена валов неблагодарное занятие. Кстати, один вал пригодился: на пропбалансире даже винт оказался неидеально ровный! Выкинул несоосный конус, второй накрутил на вал с одной стороны, а с другой большая плоская шайба с гайкой.
    Кстати о птичках: вибрация сильно крадет тягу движка, и как следствие, батарейку. Если у кого есть два одинаковых движка, один гнутый, другой нет. Интересно было бы разницу в тяге узнать.

  18. #4055

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Интересно было бы разницу в тяге узнать.
    30% запросто на двух полюсном моторе
    и около 15~20% на четырехполюсном.

  19. #4056

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    у кого есть два одинаковых движка, один гнутый, другой нет. Интересно было бы разницу в тяге узнать.
    есть. один сильно гнутый (от старого бикслера), другой не сильно гнутый (от нового). померяю какнить!

  20. #4057

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    И почему на видео несколько раз картинка тряслась (на снижении, словно быстро раскачивалось по крену)? Это ветер так?
    Я заметил, что трястись по крену начинает при каком-либо маневре поперек ветра. Видать гироскопы отрабатывают. Сейчас еще просто отлично, со старым движком - вот колбасило то... Приходилось чувствительность гироскопов крутилкой убирать на минимум. Поменял движок - как отрезало, чувствительность гириков на 50%. иногда проскакивают колебания. Если чуть убрать чувствительность, вообще как трамвай. Но в тот день порывы ветра сильные были. Что бы не перевернуло, не стал убирать. Да и пассажира могло укачать . Да, вес не дает сильно сбросить скорость. Но если против ветра, то в принципе глиссада и скорость небольшая. Но у меня там довольно узкое поле, не всегда получается против ветра садиться.
    Еще тут подумал, что изменил в управлении и это могло повлиять на стабилизацию - убрал сервы РВ и РН в хвост, вместо штатных проволочек 0,75мм поставил тяги 2мм, соответственно тяги стали короче и жестче, люфт явно уменьшился.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    то больше??? ну хоть кто то уже взлетал с весом ЗА 1,5 кило? )))))
    Сегодяня пришли батареи на 4500. Это плюс 200гр. Итого будет почти 1,7 кг. Вот в выходные и попробую. На поле пойду с лопатой

  21. #4058
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    На поле пойду с лопатой
    Хоронить или откапывать? Мож сетку какую натянуть ловить его... Или уже приделать тормозной парашют ?

  22. #4059

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Или уже приделать тормозной парашют ?
    Кстати у буржуев видел даже в продаже такую приблуду для бикслера и подобных.

    Ссылка будет если найду её в истории.

  23. #4060
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Кстати у буржуев видел даже в продаже такую приблуду
    ссылка ?

  24. #4061

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Сегодяня пришли батареи на 4500. Это плюс 200гр. Итого будет почти 1,7 кг. Вот в выходные и попробую. На поле пойду с лопатой
    у меня 6000 и то вес меньше 1,5кг

  25. #4062

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Хоронить или откапывать?
    Откапывать!

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Или уже приделать тормозной парашют ?
    Не, конечно можно подумать о флаперонах. Не чет как то не хоца.
    Может правда парашут. Надо НК идею предложить - небольшой контейнер, крепится на самик. Внутри парашют и контроллер, который срабатывает на FS. Потерял связь - мотор в 0, створки на контейнере открылись - парашют долой. Живучесть 100%. Опять же система посадки для начинающих или тех, у кого поле маленькое - подлетел до себя, отключил аппу, самик и сел сам.
    При весе грамм 20 и стоимости 10-15$ я бы взял попробовать.

    Цитата Сообщение от GROMOTER Посмотреть сообщение
    у меня 6000 и то вес меньше 1,5кг
    Усиление? Модификации? Доп. оборудование? Или чистый сток с большой батареей?

  26. #4063

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от GROMOTER Посмотреть сообщение у меня 6000 и то вес меньше 1,5кг Усиление? Модификации? Доп. оборудование? Или чистый сток с большой батареей?
    кит (т.е. без движка и серв) + минимальные модификации + осд. из усиления только армированный скотч

  27. #4064

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Цитата Сообщение от GROMOTER Посмотреть сообщение
    кит (т.е. без движка и серв) + минимальные модификации + осд. из усиления только армированный скотч
    не понял, как это "без движка и серв"? самолет не летает еще? В кит еще регуль нужен и приемыш. OSD для чего, если нет видеооборудования?

    Вообще то возможно... У RTF версии взлетный вес 650гр. Турнига нано 6000 - 481гр. Минус стоковая батарея 120гр.
    Итого 1011гр. Если с минимальным усилением и без допов...

  28. #4065

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Начал делать новую мотораму для своего самолета. Большая статья в дневнике.



  29. #4066

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от GROMOTER Посмотреть сообщение кит (т.е. без движка и серв) + минимальные модификации + осд. из усиления только армированный скотч не понял, как это "без движка и серв"? самолет не летает еще? В кит еще регуль нужен и приемыш. OSD для чего, если нет видеооборудования? Вообще то возможно... У RTF версии взлетный вес 650гр. Турнига нано 6000 - 481гр. Минус стоковая батарея 120гр. Итого 1011гр. Если с минимальным усилением и без допов...
    ну не так, конечно же. самолет летает. просто написав кит, я хотел сказать, что у меня не сток, т.е. не стоковый движок(Motrolfly DM2210-1700kv) и пр. И осд само собой не имеет место баз камеры, датчиков, видеопередатчика и проводов все это соединяющих... я выше(несколько страниц назад) писал про вес, вроде 1450 г
    Последний раз редактировалось GROMOTER; 05.06.2012 в 15:17.

  30. #4067
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    А у кого как пищит аппаратура 9х/авионикс ? У меня вот лежат турнига и свежеполученый авионикс на столе - турнига пищит нормально а авионикс как будто у него там в пищателе rc генератор и при пиканье частота заметно плывет. Это нормально ?

  31. #4068

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    55
    Сообщений
    149
    Это про пульты? У меня одинаково пищат, FlySky и Avionix.

  32. #4069

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Купил ребенку за 25 целковых свободнолетающую модель. Размах 140 мм, вес 6,5 грамм. Просто прифигел от того, как летает! Даже подруливает, т.к. крылья не жестко закреплены. На фото видно, что кетайсы даже грамотно его отцентровали! Реально гложет мысль заменить баласт в носу на мелкий движок от вертолета и батарейку оттуда же. Останавливает только природная лень. Иначе, думаю, получился бы мега аппарат. Кстати, еще валяется таракан на солнечных батареях. Вырабатывает 1,5 вольта. Коллекторнику могло бы хватить, получился бы вечный полет. Еще за 50 рублей купил механический вертолет с двумя бонусными летающими тарелками в комплекте ... При летных испытаниях одна была заброшена на крышу дома (20 метров высоты, однако!).
    Детенку завтра 3 года, вот и развлекаемся ... и ... это ... трезв как стекло, если чо.
    У меня оба авионикса пищат ровно (лучше бы не пищали вообще). Вообще все работает крайне стабильно. Один все никак не перешьют, тогда вернемся к обсуждению.

  33. #4070

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Aucland, New Zealand
    Возраст
    39
    Сообщений
    503
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    всё равно вибрации... у меня так было на неотбаллансированном винте, когда мотор был с гнутым валом. имхо баллансируй винт



    нет, Паш, в передатчике 9.4 вольта, т.е. всё ок. Аппа у меня пищит когда батарейка разряжается...
    В ожидании самолета (вылетаю из Перми ) решил отписать. Скажу по своему опыты. Как то при запуске самолета он начинал себя странно вести: то набирал скорость, то высоты выкручивал невероятные кульбиты. Да и при броске зваливался то в лево то в право.. На передатчике было 9.6 в. Поменял приемник на 6 каналку от НК (привет uc1)и все пропало само собой. Не самолет а сказка. Запускать стал с 1 раза. Аппаратура клон турниги с авианикса.(привязывается на раз). Так что имейте в виду что проблема может быть и в этом.
    Последний раз редактировалось Pirik; 06.06.2012 в 11:40.

  34. #4071

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pirik Посмотреть сообщение
    Поменял передатчик на 6 каналку от НК и все пропало само собой. Не самолет а сказка.
    Надо тебя ограбить на денек.

  35. #4072

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Aucland, New Zealand
    Возраст
    39
    Сообщений
    503
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Надо тебя ограбить на денек.
    Всегда пжалста.

  36. #4073

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Pirik Посмотреть сообщение
    Не самолет а сказка. Запускать стал с 1 раза.
    ну вот! Теперь облегчай всю броню, которую навесил на Бикслера

  37. #4074

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Aucland, New Zealand
    Возраст
    39
    Сообщений
    503
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    ну вот! Теперь облегчай всю броню, которую навесил на Бикслера
    может дело было не в руках? )

  38. #4075

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Переделал крепление движка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 70
Размер:	32.4 Кб
ID:	654556

  39. #4076

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Pirik Посмотреть сообщение
    Так что имейте в виду что проблема может быть и в этом.
    один из пунктов предполётной подготовки - проверьте дальность управления))))

  40. #4077

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    один из пунктов предполётной подготовки - проверьте дальность управления))))
    Я проверял и Сергей то же, но симптомы у нас схожие, самолет себя очень не уверенно себя ведет в полете

  41. #4078

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,302
    офф
    давайте устроим 12-го большие полетушки бикслероводов конфы?
    как вариант предлагаю мое летное поле тут. вариант места обсуждаем
    начало в 13 и до последней батарейки.
    кто за - отписывайтесь тут или мне в личку

    п.с. на встрече будет переносная розетка 220в и зу для батареек, так что краши нам нипочем )))
    Последний раз редактировалось ayakunin; 06.06.2012 в 18:00.

  42. #4079

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    давайте устроим 12-го большие полетушки бикслероводов конфы?
    Я вообщем-то за, но как здоровье.
    Погода более менее летная.
    http://foreca.ru/Russia/Moskva?details=20120612

  43. #4080

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    232
    Сейчас воткнул HXT900(за 170р. в Москве) на один элерон. Все работает отлично, нареканий нет. Искрени благодарю за то, что пожелали удачи и добавили в игнор-лист. Осталось найти только движок.( у кого есть ненужный просьба в личку(only MSK))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения