Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 109 из 231 ПерваяПервая ... 99 107 108 109 110 111 119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,360 из 9216

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Кули, я на Саважике под 80 кмч в свою же Вольву прилетел :-) бампер красить нынче тож не дешего, а ...

  1. #4321

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Кули, я на Саважике под 80 кмч в свою же Вольву прилетел :-) бампер красить нынче тож не дешего, а Щенку Саважа - хоть бы хны :-) мужики на поле пилотаги 2м роняют иногда - там тож не бюджетно получается... Такое вот хреновое хобби :-)
    На тему регуля - у меня тоже по крылом, правда в лужи не ронял. На Саваже большом регуль в люминевом саркофаге, 150А. Можно на Бикслера прикрутить, с небольшим запасом получится. Еще приемник в гермобокс (тоже есть), сервы ватерпруфные (тоже есть), и вуаля - гидропланер! Олегу идея должна понравиться :-)

  2.  
  3. #4322

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    что-то мне дорого стало обходиться хобби
    А я сегодня поломал серву рудера на мелколете. Кто угадает, как? ayakunin и Pavel_D в опросе не участвуют, для них это слишком просто. У меня отверстия в регуле залеплены изолентой. Считай "водонепроницаемый". В лужу не садился, но в траву сразу после дождя регулярно. Без последствий. Твой мелкорегуль ждет оказии для передачи в МСК (вместе со стрелами). Большой - труп. Заточен под 16 мГц кварц, стоит 8 мГц, заведенный на 16(крайне нестабильная схема). Вот все это и глюкнуло. Кетайсы вообще рулят, у них работает даже то, что вообще-то не должно! Зато дешево!

    Цитата Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
    А не заезжать за знак никак не получалось?
    Смийалсо!

  4. #4323

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    А не заезжать за знак никак не получалось?

    я напоследок в него врезался бикслером, ибо испытывал внезапно возникшую острую личную неприязнь! )))

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Кетайсы вообще рулят, у них работает даже то, что вообще-то не должно!
    вот жеж бельдяжки! ((( а я такой же заказал для проекта overpowered fpv bЫxler

    кстати! поставил в бикслер батарейку. нет, не так, поставил БАТАРЕЙКУ! 8.4Ач, 760 грамм... и он полетел, вернее я его заставил полететь! на штатном моторе, 3-лопастном винте, на полном газу набирал высоту неохотно, но набирал... как грузовик в горку... но приземление... сажал ровно, перед совсем посадкой поставил самолет параллельно земле, сел плавно и мягко в высокую траву. но всё равно нос у бикслера отвалился целиком ))) "мотор слабоват" подумал Штирлиц и пока вынул батарейку...
    Последний раз редактировалось ayakunin; 12.06.2012 в 21:29.

  5. #4324

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    55
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    ибо испытывал внезапно возникшую острую личную неприязнь!
    - Такую ЛИШНЮЮ неприязнь испытываю, что кушать не могу. (с)

  6.  
  7. #4325

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    вот жеж бельдяжки!
    За то из двух убитых серв была добыта шестеренка, и аппарат как новый.

  8. #4326

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Поржал! Гексакоптер, ползущий 1 КМ/Ч или Бикслер, несущийся сотню?! Кстати, такую нарезко легко сделать с камерой Винг. Качество будет похуже, но эффект от просмотра будет похожий. И, кстати, где же наши параноики? Гексик с фотиком поди побольше 2-х кило будет, а над головами летает с 8-ю огромными мясорубками на борту! Вообще, удивляюсь, как людям не обломно прилюдно признаваться в своей несостоятельности, говоря, что видео рисковых полетов им неинтересны, т.е. кроме "блинчика" им значит ничего не дано и они этим гордятся. Удачи!
    Cергей, что за камера винг??? Не знаю как там опасность, но мне видео картинкой понравилось, особенно (и единственно) где лошади бегут.

  9. #4327

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    но приземление... сажал ровно
    надо было ВСЮ батарейку слетать, чтоб она легче стала Тогда и посадка мягче будет

  10.  
  11. #4328

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Да, Владимир, просто среди тех, кто тут давно тусит есть внутренние шутки, которые с половины текста всем понятны. Вот из текста, что вы процитировали родлась еще одна: "Сам не летел, но не одобряю"© понятно, чей. Так вот, тут есть (если остались) параноики, которые считают опасным подлет к живому существу ближе 100 метров. Мне ролики тоже нравятся, но я, все же, не настолько смел, чтобы так летать с вот таким фотиком на 8-ми винтовой мясорубке. О весе всего этого безобразия можно только догадываться. Но бесстрашие пилота достойно уважения! Винг - это HD WING камера с НК. Правдя с ней есть одна неувязочка, она реально 24 кадра, а недостающие 6 получаются дублированием каждого 5-го кадра (легко проверить покадровым просмотром в редакторе). А вот видео с #11 брелка для меня выглядит в разы приятнее, чем с ГП, т.к. у нее нет рыбоглаза, и видео (да и фото тоже) выглядит натурально. На стоимость дорогой камеры можно 10 брелоков купить, если что.

  12. #4329

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    вуаля - гидропланер! Олегу идея должна понравиться :-)
    Ну это же глупость Всё давно придумано!Регуль освобождается от термоусадки и закапывается(некоторые просто окунают) электротехническим,термостойким лаком КО-921.Приёмник так же.Сервы, по местам возможного попадания влаги,обмазываются силиконовой смазкой.Дополнительно,в зависимости от конструкции гидроплана,исползуют изделие №2,или детские надувные шарики,(у кого что ближе лежит)помещая туда электронику.
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    надо было ВСЮ батарейку слетать, чтоб она легче стала
    Пля.....щя обосс....меюсь!!!!!!

  13. #4330
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    надо было ВСЮ батарейку слетать
    не. вот вариант http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Pair_Set_.html :-)
    или даже так http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14284

    :-)

    можно еще сделать тормозную ленту
    Последний раз редактировалось uc1; 12.06.2012 в 23:58.

  14. #4331

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Просьба не пинать за чайниковские вопросы, а именно - насколько геморно мотораму по "сантехнической технологии" (переходник с внутреннего 20 на внутренний 28 вроде бы) пилить стандартным канцелярским ножом? Или чем на ней лучше укоротить широкий конец, чтоб и рез ровный был, и форму она не сильно потеряла?

  15. #4332
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    чем на ней лучше укоротить широкий конец, чтоб и рез ровный был


    ИМХО сантехническим материалам сантехнический инструмент! Если чо ножницы такие есть и уже 4 дачных водопровода сварил.

  16. #4333

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    вот ещё в тему зачем нужна гопрошка
    https://twitpic.com/9vnv0y/full

  17. #4334

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    уже 4 дачных водопровода сварил
    Дим,так тебе производство рам для Бикслера пора открывать "Утюг" есть для труб?
    А скажи плз,насколько "чистая" поверхность получается и не проще-ли ножёвкой или "болгаркой" ,например???

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    вот ещё в тему зачем нужна гопрошка
    Красивая фота........Если жабу победю,куплю себе аппарат,жалко 1-ю уже не продают,вторая дороже.

  18. #4335

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Aucland, New Zealand
    Возраст
    39
    Сообщений
    503
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Вот только оттаял после двух дней праздников. На заводе был День открытых дверей, могли получиться ну просто суперские так ненавистные видео, да вот 28 000 человек приехали на стоянку для 2 000 машин. Оставил самолет за 2КМ до проходной, так, что всем «любителям» моих видео, не имеющим ничего показать самим, расслабиться. К счастью мое окружение скучает в чистом поле, шлет мне фотки стремных мест для полетов, просит купить 3 стрелы в крылья.
    Теперь чуть по темам:

    Весь движок так и намотан, тем, кому делать нечего перематывают, одной жилой, получают 10% больше КПД.

    Вот здесь посмотрите.



    Чудес не бывает. Если электроника в порядке, то все дело в геометрии. Был бы самолет в руках, я бы сразу сказал, что нужно сделать. Можно в личку фото с хвоста, чтобы видна была линия крыльев и руля высоты (параллельность), и сверху, - прямота фюзеляжа и руля высоты. Можно сделать все самим: не верить своим глазам и круто механически увернуть руль направления вправо, и чуть добавить раскаряку элеронов туда же. В целом самолет летит совершенно нормально, просто поверхности не в порядке.
    Сергей и все все! доброе утро!
    Попытался запускать самолет, понаблюдал. нда...3 штопора практически перед самой посадкой.. вел вел на себя и раз..морковка...морковка..свеколка :-)
    в данный момент морду отрезал, отпарил, склеил. сегодня вклею бамбуковые палочки (надеюсь встречусь с Алексеем) и поменяю сервы. перед взлетом выложу фото на всеобщее обозрение. (будет страшно предупреждаю. Слабонервным просьба не смотреть.. )Всем удачи и спасибо что Вы есть!

  19. #4336

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Не понимаю как можно штопорить на бикслере?
    1. Полетайте в симуляторе. Заметьте как отклоняются рули, можно записать если память дырявая.
    2. Проверьте все отклоняемые поверхности (элероны, оперение и т.д), они должны находиться ровно по отношению к крылу. Сделайте тримм если необходимо.
    3. Перед полетом проверьте чтоб управление было точно также настроено как в симуляторе.
    4. Не знаю про центровку справедливо или нет - у меня криво моторама вклеена и летает вообще без крена.

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Дим,так тебе производство рам для Бикслера пора открывать "Утюг" есть для труб?
    А скажи плз,насколько "чистая" поверхность получается и не проще-ли ножёвкой или "болгаркой" ,например???



    Красивая фота........Если жабу победю,куплю себе аппарат,жалко 1-ю уже не продают,вторая дороже.
    Как не продают? Я месяц назад на ebay взял.

  20. #4337

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Aucland, New Zealand
    Возраст
    39
    Сообщений
    503
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120610_104730_resized.jpg
Просмотров: 68
Размер:	50.8 Кб
ID:	657478Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120610_104741_resized.jpg
Просмотров: 56
Размер:	53.5 Кб
ID:	657479Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120610_104810_resized.jpg
Просмотров: 60
Размер:	59.2 Кб
ID:	657480
    тапок-кабина (вот что придумалось после потери кабины).
    Напитки из Черноголовки :-)))

  21. #4338
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Дим,так тебе производство рам для Бикслера пора открывать
    Не. Я пока вот чем занят. А бикслер лежит А паяльник то есть для труб.


  22. #4339

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Pirik Посмотреть сообщение
    3 штопора практически перед самой посадкой
    Скорее всего это не штопор,места нет для него перед посадкой,а свалили из-за малой скорости на крыло.
    Ну а с чего надо начинать ,написано уже очень много.Симулятор,учебные комплексы..........

  23. #4340
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    а полипропиленовую трубу чисто отрезать можно именно ножницами. а ножовкой будетдолго криво и плохо

  24. #4341

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Я месяц назад на ebay взял.
    БУ? Я новую хочу.Если новую.кинь ссылочку плз?

  25. #4342

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Pirik Посмотреть сообщение
    тапок-кабина (вот что придумалось после потери кабины). Напитки из Черноголовки :-)))
    капец какой он страшный! ))) прям как мой )))

  26. #4343

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Кто-то тут про эстетику говорил ))) летаеть и хорошо )))
    Мой бикс уже в Москоу-сити трекается ) Скоро и я с коптера да верта на него пересяду и в небо!

  27. #4344

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Pirik Посмотреть сообщение
    3 штопора практически перед самой посадкой..
    Почитайте ЗДЕСЬ- не помешает

  28. #4345

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Aucland, New Zealand
    Возраст
    39
    Сообщений
    503
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Почитайте ЗДЕСЬ- не помешает
    СПС. Читал, видимо не внимательно. читаю еще.

  29. #4346

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Pirik Посмотреть сообщение
    тапок-кабина
    А теперь вид сзади. Вот так:
    ......................I ....................
    ___________ПIП___________
    ...............____I____................

    Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.

  30. #4347
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Почитайте ЗДЕСЬ
    С интересом читаю. Сразу наткнулся на четкое указание взлетать на полном газу. Для бикслера это может оказаться вредным советом.

    Олег, понимаете какое дело. Вот есть нормально летающий самолет. Который вдруг ни с того ни с сего начинает жутко валиться то на одно крыло то на другое. Иногда. При этом пилот (я) в состоянии это отрулить (например однажды с пилотом случился конфуз и он взлетел с реверсом элеронов не проверив настройки аппаратуры - так вот он понял что произошло, смог набрать высоту, развернуться и сесть).

    И вот когда с самолетом такое происходит - начинается борьба с кренами. При этом и скорость не критически низкая. Обычно удается сесть. Но уже 2 раза происходили аварии - когда самолет решал сам включать полный газ и пикировать и не реагировал на команды. Кажется сперва происходят завалы влево-вправо (нестабильный полет), а уже потом пикирование с полным газом и отсутствие реакции на команды с земли. Менялись приемник и передатчик а еще аккумуляторы. Оно все равно происходит иногда. При этом тесты на земле ничего не выявляют. И вот такая (или похожая) ерунда не у меня одного. Поэтому сейчас бикслер лежит починеный но не собраный, а я теперь читатель и размышлятель.

    И, да. Посадки у меня плохо получаются. В основном проблема сесть в нужном месте если нет встречного ветра - боюсь лететь слишком медленно и самолет не хочет снижаться. Хотя на симуляторе все ок. Буду почитать по той ссылке. Хотя с другой стороны думаю это проблема психологическая и если надо сесть вот прямо сейчас потомучто что то не так - то все прекрасно выходит. Но разговор то не об этом. Разговор о странном поведении самолета, которое не имеет объяснения.

  31. #4348

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165

  32. #4349

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    Дим,Вы все стока туда напихали электроники,что предполагать что-то,неблагодарное занятие.Исходим всегда из того,что чудес не бывает......Я уже писал выше.Как вариант.Предполагаю,что попала влага в серву.
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    У меня было на гидре,взлетел,через 10-20 сек завал налево,выправляю - опять завал....рулил- рулил,посадил с "плюхом".
    Подгоняю к берегу,а у меня РН в крайнем левом.Отключаю питание,подключаю снова-всё в ноль,но машинка РН жужжит,подёргивается нервно...Рискнул,взлетел,пол-круга и снова такая же хрень.Результат-"плюх" и камера минус.Так и не понял ,что это было.

  33. #4350

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Aucland, New Zealand
    Возраст
    39
    Сообщений
    503
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    А теперь вид сзади. Вот так: ......................I .................... ___________ПIП___________ ...............____I____................ Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.
    Ок! соберу выложу фото (это фото до аварии)

  34. #4351

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Разговор о странном поведении самолета, которое не имеет объяснения.
    А объяснение имеет всё.Это мы не можем понять и объяснить.Попробуйте вернуться к стоку,хотя бы по наименованиям : акк,регуль,мотор.Уберите всякие гиры,переключатели ,стабы и т.д.Если всё будет нормально-добавляйте по позициям,вылезет 100%

  35. #4352
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Дим,Вы все стока туда напихали электроники
    О боже что мне убрать ?! У меня из электроники на борту 4 сервы, 1 мотор, 1 регулятор (мотор и регулятор родные, как и сервы) и 1 батарейка. Есть еще Y-кабель для элеронов. Ну и 1 8-канальный приемник. Да, забыл. Еще пищалка.

  36. #4353

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    О боже что мне убрать ?!
    ясное дело, проблема в пищалке! ))))))))

  37. #4354

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Ну это же глупость Всё давно придумано!Регуль освобождается от термоусадки и закапывается(некоторые просто окунают) электротехническим,термостойким лаком КО-921.Приёмник так же.Сервы, по местам возможного попадания влаги,обмазываются силиконовой смазкой.Дополнительно,в зависимости от конструкции гидроплана,исползуют изделие №2,или детские надувные шарики,(у кого что ближе лежит)помещая туда электронику.
    Ну это же шутка! А по делу - регуль можно и в саркофаг с силиконом. По весу такая конструкция не превышает вес любого другого аналогичного регуля, зато полностью исключает "глюки" от конденсата, и обеспечивает прекрасное охлаждение (саркофаг - сплошной "радиатор"). Вместо "лака" давно уже используется Изотемп. В форуме "авто" есть большая ветка "лучший способ защиты от влаги" - много чего полезного (мы-то на машинах не все время в воздухе проводим - иногда и в лужи окунаемся )
    Ну а контрацептив можно на морду натянуть, чтоб от кротов чего-нить не подцепить

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Не понимаю как можно штопорить на бикслере? 1. Полетайте в симуляторе. Заметьте как отклоняются рули, можно записать если память дырявая.
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Ну а с чего надо начинать ,написано уже очень много.Симулятор,учебные комплексы..........
    не, ребят! Там с руками все в порядке - определенно косяк в электронике. Я ж говорил - попробуйте в симуляторе включить функцию "отказы оборудования" на максимум - вот так же Бикс и летает

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    капец какой он страшный! ))) прям как мой )))
    на фото он очень даже "ничего". Ты б его вживую видел
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Почитайте ЗДЕСЬ- не помешает
    Там добрая половина текста к нашему мотопланеру вообще отношения не имеет, но для общего развития - полезно.
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.
    Сергей, все перепроверил (ну разве что сама геометрия крыла осталась под сомнением, словно надлом есть). И расстояние между концами крыльев-стаба, и перпендикулярность к фюзу, и хвост переклеили, проверили, и киль горизонтальный (там карбон кругом )
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    а уже потом пикирование с полным газом и отсутствие реакции на команды с земли.
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Разговор о странном поведении самолета, которое не имеет объяснения.
    вот примерно такая картина и происходит.

  38. #4355
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    саркофаг с силиконом
    можно подробнее ?

  39. #4356

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    ясное дело, проблема в пищалке! ))))))))

    Может и Сергею Pirik пищалка мешает?
    Чудес не бывает, потому, что их не бывает никогда.
    1. Вся электроника в поряде. (как я понял, все кроме серв проверялось)
    2. Центр тяжести от 60 до 70.
    3. Крылья и хвост есть (Именно ЕСТЬ, а состояние не сильно важно).
    4. Помехи радио отсутствуют (как я понял на разных полях летали).
    Самолет не может не летать нормально!
    Сервы можно попробовать проверить так: переставить крылья вместе со всей электроникой на другой Бикслер. Затем наоборот, заведомо нормальные крылья с нормальными сервами поставить на "артефактный" аппарат. Я это утверждаю потому, что у Павла_Д была, типо, похожая ситуация ... но даже танцев с бубном не понадобилось. Я его жестоко механически триманул (Павел даже усомнился, что он вообще взлетит, глядя на растопыренные элероны, задранный хвост и руль вбок), и он ровнехонько полетел... и сейчас геометрия его самолета, как бы это мягче сказать, сильно отличается от "из коробки", однако летает самолет не хуже моего.

  40. #4357

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Ну а контрацептив можно на морду натянуть, чтоб от кротов чего-нить не подцепить
    На гидро,контрацептивы в стоке идут,кстати

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Вместо "лака" давно уже используется Изотемп
    Меня старый,проверенный способ не подводил-не вижу смысла в плясках с бубном

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Там добрая половина текста к нашему мотопланеру вообще отношения не имеет
    Например?)

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Сергей, все перепроверил (ну разве что сама геометрия крыла осталась под сомнением, словно надлом есть). И расстояние между концами крыльев-стаба, и перпендикулярность к фюзу, и хвост переклеили, проверили, и киль горизонтальный (там карбон кругом )
    Вот ЭТО как раз и не имеет отношения к вашему косяку.У вас проблема ВОЗНИКАЮЩАЯ,а не постоянная.Он же крыльями махать не начинает у вас в полёте? Значит методом исключения.......

  41. #4358

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    можно подробнее ?
    где-то выше уже писАл про это... В общем, на RCauto частенько идут регуляторы, не защищенные от влаги. Выглядят вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lhpim0684.jpg
Просмотров: 8
Размер:	23.8 Кб
ID:	657526
    + ко всему они частенько горят, не только от влаги, но и от перегрева (плохо проклеен радиатор к фетам и т.п.). Доблестные умы придумали "кейс" из люминия (уже очень много различных вариаций под разные регули), плата помещается внутрь, заливается силикон (масло в аммо для машинок). Вес общей конструкции не превышает вес стока. В итоге имеем отличное охлаждение и влагозащиту (включая конденсат зимой).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: регуль 1.jpg
Просмотров: 16
Размер:	48.1 Кб
ID:	657531Нажмите на изображение для увеличения
Название: регуль.jpg
Просмотров: 21
Размер:	55.7 Кб
ID:	657532

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    1. Вся электроника в поряде. (как я понял, все кроме серв проверялось) 2. Центр тяжести от 60 до 70. 3. Крылья и хвост есть (Именно ЕСТЬ, а состояние не сильно важно). 4. Помехи радио отсутствуют (как я понял на разных полях летали).
    1. регуль меняли на новый, мотор - работает, батарейко СИЛЬНО мятая (с опасностью Сергея ознакомил ), но работает. Сервы визуально тестили, про сервотестер забыл
    2. ЦТ строго под стрелой
    3. Есть
    4. Помехи радио исключили установкой Футабы в пациента (у меня еще ни разу глюка не вылезало)

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Сервы можно попробовать проверить так: переставить крылья вместе со всей электроникой на другой Бикслер.
    ага, чтоб мой бЫкслер стал таким же, как у Сереги? Да ну нафиг! (с) У меня он как новенький, даже скотч всюду открутил, чтоб внеший вид не портил

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    На гидро,контрацептивы в стоке идут,кстати
    О как! Если б я купил гидру, припер домой коробку, и жена углядела бы содержимое - закончились бы мои полеты

  42. #4359

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    закончились бы мои полеты
    Они там в детском варианте,конечно же

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    1. регуль меняли на новый, мотор - работает, батарейко СИЛЬНО мятая (с опасностью Сергея ознакомил ), но работает. Сервы визуально тестили, про сервотестер забыл
    Попробуйте в его варианте сборки всё подключить и оставить на 10 мин.Может там от нагрева дрейф в сервах происходит?

  43. #4360

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Например?)
    Также рекомендуется для начала выставить двойные расходы по 50% от номинала
    D. Сами полёты принято выполнять стоя на одном месте и не вертясь вслед за самолётом
    перед взлетом настройте себе в пульте на тумблер отклонения всех плоскостей не более 12-15 градусов!!!
    громко сказать "Взлетаю", подождать пару секунд
    взлёт с рук (полный газ, бросок для скорости, вперёд и слегка вверх)
    не пропускайте самик над собой. опасно!
    не летайте поначалу на бреющем. опасно!
    после третьего разворота газ сбросить чуть ниже требуемого для горизонтального полёта (нафига мне 3 разворота на Биксе?)
    на высоте 1,5 метров принять решение о посадке (на Биксе я принимаю решение о посадке метров на 100 раньше )
    При полете на предпосадочной прямой обязан прекратить снижение и уйти на второй круг, если: ......
    имхо - для Бикслера много неуместно. Но для общего развития - полезно (опять таки, фильтруя лишнее\ненужно\неправильное).


    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    У вас проблема ВОЗНИКАЮЩАЯ,а не постоянная
    там еще и постоянная проблема присутствует - боком летит, триммированию не поддается, + левый крен

    Только похвастался, что Бикс у меня выглядит неплохо - как Котик снова пожрал киль (пойду клеить) и разгрыз нафиг винт (есть запасные) И лежит себе довольный, Сабака такая
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0335.jpg
Просмотров: 85
Размер:	52.3 Кб
ID:	657560

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения