Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 231 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 9232

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от UA3XDS Сегодня тому парнишке, что нырнул в землю на петле, пришел RTF чорт, всё таки я что-то пропустил ...

  1. #401

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Сегодня тому парнишке, что нырнул в землю на петле, пришел RTF
    чорт, всё таки я что-то пропустил :-D

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Приятный в руках
    дак это обычная 6-ка что-ли??

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    дак это обычная 6-ка что-ли??
    Берите выше, четверка!
    А история вот здесь:
    Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

  4. #403

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    светодиодиков немного
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2515.jpg
Просмотров: 152
Размер:	46.3 Кб
ID:	572676Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2516.jpg
Просмотров: 100
Размер:	41.6 Кб
ID:	572677Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2517.jpg
Просмотров: 240
Размер:	53.6 Кб
ID:	572678Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2521.jpg
Просмотров: 168
Размер:	58.8 Кб
ID:	572679Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2519.jpg
Просмотров: 132
Размер:	47.0 Кб
ID:	572680Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2523.jpg
Просмотров: 175
Размер:	47.0 Кб
ID:	572681

  5. #404

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    296
    Добрый день . Принимайте нового бикслеровода из Киева. Приехал вчера самолетка КИТ вариант. буду собирать потихоньку. Сразу вопросов пару. Есть 2 двига 28-26 один 1900кв другой 1350, так вот лучше меньше кв и винт на 8"замастырить и летать с 1800 батареей или 1900 и винт 6"-7" и батарею 2200. Какие будут мысли. И еще трубку родную если по пузу пустить не тяжеловата будет, в крыло прикуплен квадрат , всё посчитано на отвесное пикирование ). И есть еретическая мысль турнигу 28-30 кв 850 и проп 10" складнойно на поднятом пилоне Какие будут коменты по этому поводу.
    ЗЫ перегоним Изиводов )))
    Еще вопрос , никто в пузе дыдочку не думал резать для акки на видео ?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    лучше оборотистей мотор/мельче винт, не придётся с выкосами и пилонами заморачиваться, больше 6" к стати вроде не должен влесть

  8. #406

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    296
    по поводов выкосов или я не дорос или чегото не понимаю на тянущих да а на толкающих скоко делал всегда в 0 по гориконту и все ок
    теперь про обороты- менше обороты меньше батарея экономичней вмгменьше вес-больше планер, кпд винта на уровне отя хз. Я смотрю тут народ уперся в 2-3 двига и не дальше не пляшут, а я думаю что28-30-1050 с винтом кадратным 7" будет огого на этот самоль, но утверждать не буду надо пробовать
    Да по выкосу в горизонте да 2-3 градуса а по ветикали -0 и нет проблем с проседаниями при даче газа, а вверхпоползет за чет ПС крыла

  9. #407

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    когда мотор по оси крыла да , там заморачиваться не нужно, но у бикслера мотор выше крыла и даже штатно он там под углом вниз смотрит, если ставить пропеллер больше то мотор поднимать, пикирующий момент увеличится нужно будет думать как его компенсировать выкосом по сути вектор силы тяги должен проходить через центр давления крыла, если мотор поднять с темже выкосом что и был вектор уйдёт вперёд что приведёт к нырянию самолёта вниз когда дури даёте

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    светодиодиков немного
    это с хоббисити которые??? я просто заказал 4х4 диода, 2х6д и 2х3д. Моя самодельная подствета из диодов фонарика - это конечно хорошо, но мало их... отдельно не продают у нас, еще курочить фонарик не хочется. Жду посыль.

    Это на скольки вольтах так ярко горят??

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Берите выше, четверка!
    А история вот здесь:
    Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    понятно ))))

  12. #409

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    Это на скольки вольтах так ярко горят??
    да с ХК. Горят на 3S. Еще на крылья надо поставить.

  13. #410

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    да с ХК. Горят на 3S. Еще на крылья надо поставить.
    аааа это ж полоски! сборки просто из диодов там ведь на 4,8-6в...

  14. #411

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25

  15. #412

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    на крылья
    обязательно )))) я буду снизу по 2 сборки из 4 диодов, смотрят вперед и сверху по 4, смотрят назад, потом на хвост по 2 красные 3-х диодные сборки, и по бокам под крыльми вертикально по 6 диодов. Заказал еще драйвер для дистанционного включения этого всего.

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    я понял ))) я про такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Strip_Red.html

  16. #413

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    я про такие
    Эти можно от бека регуля или отдельного запитать

    вот еще прикольно http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ng_System.html

    а вот выключатель,чтобы с аппы включять http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_Switch_.html
    Последний раз редактировалось shura2000; 26.11.2011 в 21:39.

  17. #414

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    296
    я так понял сь мотора должна проходить через предпологаемый цт модели ?

  18. #415

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Не хотел влезать (не пробовал сам, не советуй) просто поделюсь идеей. Говорят, диоды, при такой расстановке слепят, и не несут информации, т.е. в темноте видно горящие точки. Нам же нужно совершенно другое, нам нужно, прежде всего, видеть самолет. Так? Если это НЕ так, то дальше не читаем.
    Таким образом, логично диоды располагать не к наблюдателю, а к самолету. Т.е. чтобы они освещали тушку. У всех у нас в городах есть памятники, подсвечиваемые ночью прожекторами с земли. У нас даже телевышка так подсвечивается. Как сказал Вини-Пух: “Это ‘ж-ж-ж’ не спроста!”. Я поэтому пока и не начинаю свой обклеивать, т.к. хочу тщательно этот вариант продумать.
    Ну, и чтобы два раза не вставать, из какой-то ветки вычитал, что вынос мотора выше повлечет за собой глобальные проблемы с выставлением вертикального выкоса. При сильном газе самолет будет ужасно клевать носом, причем, чем больше мощности, тем больше будет клевать. Это, конечно не проблема, для тех, кто давно играет, они могут компенсировать все миксами (правильный выкос это тоже не отменяет), но новичкам, таким как я, например, связываться с этим, я бы советовать не стал.
    Последний раз редактировалось UA3XDS; 26.11.2011 в 22:50.

  19. #416

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Ну я поэтому много светодиодов и не собираюсь вешать. И специально ихразнес подальше и разного цветя, что бы было видно где перед, а где зад. Надо пробывать, однако.

  20. #417

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    296
    Спасибо за ответы, высокий пилон это рычаг и соответвенно пикиркющий момент ,но вот как поведет на низких оборотах с ольшим винтом если в пол не давать не понятно- тема не ракрыта меня больше быспокоит поднятый ЦТ. И все таки склоня к менее обротиствъым двигам и с большиъми винтами, но в педелах разумного, там и гиромомент помене и токи приемлеые, т.е для релакса само то )

    Да забыл спросить а момоцнее двиги народ юзает и результаты хотелось бы а то у изиводов 2200 святая корова типа не тронь супер ВМГ не правильно это как то

  21. #418

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    48
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    там и гиромомент помене и токи приемлеые, т.е для релакса само то )
    Вообще не понимаю зачем такие большие винты ставить надо на него.
    Ставьте такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5430 и винт 6х4 минимум 40 минут летать будете.
    Вот как раз видео с бортовой камеры, слышно как выключается мотор в самом начале, потом все время в парении. Мотор нужен только подняться, но если в термики попадаешь даже этого не надо, чистый планер получается.


  22. #419

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    296
    это все хорошо и все же есть 2 мота 28-26 один 1350 другой 1900кв -какой тулить и с каким винтом. Я бы сам попробовал не вопрос тока зачем если это сделано до нас ?

    И еще Сергей я в ркуках не держал мультиплексовский изик так вот такли о н хорош или там цена за бренд. Этот тоже вроде ниче так выполнен ?

  23. #420

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    48
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    я в ркуках не держал мультиплексовский изик
    Я его тоже только из далека видел. Вообще сколько видел брендовых самолетов, сделаны очень хорошо.
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    есть 2 мота 28-26 один 1350 другой 1900кв -какой тулить
    я сейчас на таком летаю http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12919 специально искал оборотов побольше так как рассчитывал летать с винтами 6х4 6х5, кстати сказать особой разницы не заметил между ними.
    Вообще считаю что штатный мотор удачно подобрали, кушает мало, тяги много.

  24. #421

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    806
    Внимательно слежу за темой, и потихоньку офигеваю. Двойные карбоновые усиления в крыло, рейки в фюзеляж, прожорливые моторы, громадные пропеллеры... Зачем всё это? Заведите себе нормальную пилотажку, и отжигайте не по детски! Бикслера-то зачем мучить! Это отличная модель, почти идеально заточенная под свои конкретные задачи - FPV и моторно-планирующий полёт. Несущий планерный профиль, индукционные законцовки, маленькие элероны - всё это придумано не для жёсткой динамики, а наоборот, для борьбы с ней! Из бикслера делать пилотагу - что из отличного дорожного велика сооружать непонятный спортбайк.

  25. #422

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Про мотор и пропеллеры – согласен. Перебор. Кстати, мощность совсем не зависит от числа оборотов, выиграть не получится. Что касается винта, то все здесь в один голос скажут, что замена стока на 6х4 дает значительный прирост в тяге, что тоже бывает нужно, чтобы предотвратить срыв у самой земли, да и забраться повыше быстро приятно. А вот про карбон и рейку – не правы. Кстати, чего про скотч промолчали? Родной карбон сломается при случайном срыве и резком выходе из него (предположим на низкой высоте). С ума сходить, удлиняя 4-кой до метра, не нужно, но поменять на более крепкий, той же длинны - обязательно. Рейка в фюзеляже не только от поломки при «морковки», но и от постепенной деформации его при постоянной нагрузе на одну сторону тягой руля высоты (не рудера, конечно). Мне, пока пилотажки не интересны, не дорос возможно, но планер должен быть достойным и не быть «тряпочным», как пенолеты «большие пацаны» называют. Ну и на последок: вы считаете мы здесь перетюниваем Bixler? А как вам такой тюнинг?

    Вложение 573035
    Последний раз редактировалось UA3XDS; 27.11.2011 в 12:46.

  26. #423

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    473
    Вобще странно!Мне кажется,надо выб ирать тон при обсуждении друг их мнений:"с ума сходить" "гиперперебор" и т.д.Я не критикую никого,даже если мне не нравятся чужие переделки!

    Одно знаю точно-после крашей у моих самиков почти нет поломок,а на поле вижу одни дрова ,даже после легкого падения!Иногда после особо знающих людей,пропадает желание делиться!

    А большой винт и смещеный ц.т./проверено на Драконе/мне дают всечто требуется для разных стилейполетапогоды и настроения!

    Кому будет нужно реальные советы по делу-пишите в личку;я все подробно опишу,обьективно и субьективно!
    Последний раз редактировалось alexextro; 27.11.2011 в 13:06.

  27. #424

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Олег, мне жаль, что вы почему-то приняли мою оценку (даже не критику, я же не говорил, что этого делать ненужно) на свой счет. Я по большей мере говорил о себе:
    Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    И мой мегаперебор и сумасбродство основаны на личном опыте. Как только сломается крыло в воздухе в месте окончания трубки обычной длины, я сразу перестану считать странным его удлинение. Полностью с вами согласен, что хотя бы в этой ветке нужно сохранить дружеский тон и готов принести свои извинения. Я больше говорил о том, что любые модификации должны иметь под собой основу.
    Как-то так: Сильно увеличенный винт = пилотаж, - > как следствие, нужно резать законцовки как на картинке, готовиться к меньшему времени полетов. Иначе смысл непонятен.

  28. #425

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    48
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Иногда после особо знающих людей,пропадает желание делиться!
    Да ладно Вам, на то он и форум, столкновение противоположных взглядов позволяет людям более полно и разносторонне понять предмет спора ИМХО.

    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Кому будет нужно реальные советы по делу-пишите в личку
    Вынесите свои мысли в дневник, кому надо найдет и прочитает. Хороший способ донести свой опыт до пользователя.

  29. #426

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    806
    На бикслере летаю с середины лета, доволен как слон. До этого года два мучил металку, но только сейчас научился находить и понимать термики. Мой рекорд 1час 37 на батарее 3S2150. Карбоновая трубка до сих пор штатная, всё никак ломаться не хочет. Морковки перестали случаться, как 2 года назад перешёл с FM на 2.4, поэтому надобности в усилении фюза не возникло. Деформации фюза усилием тяги пока тоже не заметил. Для пенолётов оклейка скотчем передней кромки, морды и брюха обязательна, остальные поверхности по желанию и по объективной потребности. Пропеллер поменял, когда штатный сломался. Никакой потребности в замене не было, но новый оказался намного приятнее.

    У меня в строю сейчас две метровых пилотажки, сравнивать есть с чем. В плане оттопыриться на скорости бикслер с ними потягаться не сможет ни в каком тюнинге. У него свой кайф, на который пилотаги в свою очередь просто неспособны.

  30. #427

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    но планер должен быть достойным и не быть «тряпочным»,
    Только не вздумайте это написать в разделе планеров-очень пожалеете. Всё сделано под свои цели и бикслер тюнинговать - это перетяжелять его. Ну разве только скотчем пройтись.Становиться тяжелее и краши будут серъёзнее. Это пена для начинающих.

  31. #428

    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    У меня в строю сейчас две метровых пилотажки
    а что за они??? можно ссылку?

    прошу прощенья за офф

  32. #429

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    473
    У меня Дракон сначала не правильно летал,но после переделок,даже прибавив в весе до 650гр,полетел отлично/поднял и поменял мотор на 2213,винт 8х5/.Планирует прилично,пилотаж сносный

    и после хорошей морковки только штатный кабан сломался!

    На всех пенах пускаю карбон 2мм по всему крылу на смоле и армскотч по периметру-крылья вечные!Мне нравится на планере попарить,а потом в резкие петли-это от кордового боя осталось!

    А Бикслер взял в основном для видео,но зная свой дерганый стиль,так усилил крыло и по пузу в родную канавку до носа уложил карбон 2мм.Моторы всегда ставлю с запасо/камера,ветер,винт,батарея/

    мотор поднял,чтобы выбирать разные винты под цели и погоду/опробировано всестороне на Драконе/

    Мне жалко ребят,которые,запустив первый раз,без опыта и помощи,сразу в хлам!А стоило бы почитать форум,посидеть 3 вечера/не 2 часа,как один написал/и сэкономишь массу время и затрат!
    Последний раз редактировалось alexextro; 27.11.2011 в 14:54.

  33. #430

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    а вот выключатель,чтобы с аппы включять http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_Switch_.html
    ну я такой и заказал )))

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Говорят, диоды, при такой расстановке слепят, и не несут информации, т.е. в темноте видно горящие точки
    я летаю именно по точкам, никакого дискомфорта не испытываю )))

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    А как вам такой тюнинг?
    ха))) прикольно )))
    Последний раз редактировалось my_shadows; 27.11.2011 в 16:35.

  34. #431

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Goorfinkel Посмотреть сообщение
    а что за они??? можно ссылку?
    Легендарная "формоза-1" (к сожалению снята с производства). Модель почти новичковая, клееная и перечиненая, но до сих пор целая и горячо любимая. HELIOS F3A 10e. Строгий срывной быстрый самолётик, изо всех сил старается походить на старших F3A собратьев. Поиск по форуму и гуглу вывалит кучу ссылок по ним разной тематики. Из метровых есть ещё "парадный" Як-55 с ДВС, он красуется на полке после капремонта и летает 1-2 раза в год под очень хорошее настроение http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/..._yak-55_ep_dvs. Несмотря на горячий пилотажный темперамент, с осторожностью используется как полукопия. Если интересно больше подробностей, могу в личку, чтоб не оффтопить.

  35. #432

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    296
    Хочу открыть вам тайну . Если поставить громадный как тут сказали пропеллер то половину времени можно летать на малом газу а половину в режиме планера при этом потребление минимально(зависит от веса пропа конешно и от его складывающихся способностей в часности). Так вот вопрос не в том- скажите мне как все тут летают? а в том как летали на разных двигах и пропах? И прошу заметить все СЛА планеры летают на мегабольших винтах с минимальными оборотами а это жжж не спроста как писли выше .

    З.Ы поставить мега импеллер и включать первые 7 секунд полета а потом планировать

    Еще вопрос уважаемым донам. А кто нибудь делал на пузе люк (дырку )для монтажа второй батареи под крылом типа на будущее для видео ?
    Последний раз редактировалось Karbafos; 27.11.2011 в 18:05.

  36. #433

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Вот сейчас собрался уже оформлять и, значит, ситуация следующая - в наличие есть все, кроме передатчика и мотора.
    Как поступить: сделать 1 заказ полностью на все или сделать 2 заказа - в одном все, что есть в наличие, во втором аппу и мотор?

    Аппа, мотор

    И стоит ли заказывать за месяц перед новым годом)?

    И еще, как можно воспользоваться какими-нибудь скидками на HK?

    Со сварма коды можно использовать к каждому товару (если на него есть скидка)?
    Последний раз редактировалось Venom-faq; 28.11.2011 в 14:41.

  37. #434

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Ну по разделению посылок смотрите сами. В куче то оно всяко дешевле. Насчет аппы и мотора. Я когда заказывал себе первый комплект всего, то Турниджи не было в наличии на ХК. Потому заказывал на avionix.ru. 2 посылки вышли дороже, чем одна. Но зато ждать не пришлось. Если найдете аналогичный двигатель на авиониксе, то можете там и аппу и двигатель взять. В любом случае имея аппу вы можете полетать на стоковом моторе.

  38. #435

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Я "KIT" беру... наверно...

  39. #436

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Ну если KIT, то всяко двигатель нужен. Аналог того, что собирались брать на ХК, чтобы взять на авиониксе, не подскажу.
    Заказывать перед новым годом как раз и стоит. Сейчас еще нет бума, успеете думаю до НГ получить. А swarm коды естественно используйте по максимуму. Я собираю корзину, потом ищу товар на сварме и добавляю его по выгодной цене. Купить дешевле всяко приятней, чем купить дороже.

  40. #437

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Двигатель беру еще вот такой.

  41. #438

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    Со сварма коды можно использовать к каждому товару (если на него есть скидка)?

    На Паркфлайре вряд ли получится использовать коды Хоббикинга. К тому же Кинг иногда (закономерности не выявил) скидывает просто так цену на товар, если страничку этого товара открыть и какое-то время не закрывать. Кроме того до 25.12 НК к каждому заказу на более 100 $ делает случайный подарок: мне попадались сервы и второй раз мотор.

  42. #439

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Ну это да. На паркфлаере нет возможности использовать коды на скидки, только если напрямую покупать с ХК.

  43. #440

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Чего-то мне к очкам за 240 баксов ничего не доложили. Хотя справедливости ради было раньше, в одну посылку положили 2S138mAh (располовинил его, одну детям в верт, другую в маяк), в другую шнурок на шею Турниговский. Оба гифта пригодились.
    Антон, движок хилый. Быстро сгорит. На авиониксе есть двиг 1900KV. Он у меня более килограмма весело таскает Bix + FPV. Аппа там такая же есть, только 64 бакса. Можно, тогда уж взять аппу за 40 без передатчика, а передатчик с приемником довесить помощней, говорят за 3-4 Км будет управлять. Их родную я по земле проверял. Смог уйти на 1800 метров. Потом начались потери. Это значит, что в воздухе 2КМ будет без труда.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения