Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 231 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 9232

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Что-то там не написано, на какую сумму заказ должен быть... Сообщение от UA3XDS движок хилый Да и фиг с ним) ...

  1. #441

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Что-то там не написано, на какую сумму заказ должен быть...

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    движок хилый
    Да и фиг с ним) хоть немного да полетает)

    В общем заказ оформил, остались только аппа и второй мотор, пока подумаю, что с ними буду делать...

    И что-то не запросили ничего на счет подтверждения карты.
    Последний раз редактировалось Venom-faq; 28.11.2011 в 16:53.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    Что-то там не написано, на какую сумму заказ должен быть...
    Сумма показывается во всплывающем окошке самого подарка.

    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    И что-то не запросили ничего на счет подтверждения карты.
    Если заказ был сделан на ХоббиКинге, то вышлет, но не сразу.

  4. #443

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от kornil2026 Посмотреть сообщение
    Если заказ был сделан на ХоббиКинге, то вышлет, но не сразу.
    Мдэ, а что там нужно, фото карты и паспорта?

  5. #444

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    Мдэ, а что там нужно, фото карты и паспорта?
    Только скан или фото лицевой стороны карты, причем они сами просят закрыть все цифры, кроме 4-х последних. Фамилия на карте должна совпадать с фамилией в аккаунте.
    На Паркфлайре я платил с Яндекс кошелька, ничего больше не требовалось. Правда посылка была маленькая, находилась на ближайшем складе и номер посылки был выслан уже на следующий день.
    Сейчас же мой заказ уже неделю как обрабатывают, коробка с Бикслером ехала от дальнего склада и только сегодня наконец доехала до пункта отправки. Обещались, что в течении 48 часов у меня будет номер посылки.
    Следите за почтой.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Чего-то мне к очкам за 240 баксов ничего не доложили.
    а что подарки дают? мне ни разу лишнего не клали

  8. #446

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    а что подарки дают? мне ни разу лишнего не клали
    Дают-дают. Со 2 ноября до 25 декабря акция у них. Случайный выбор подарка при покупке любой вещи. Выскакивает окошко, где указаны условия. При покупке свыше 100 зеленых этот подарок нужно добавить в корзину и его цена станет равна 0. Мне уже два раза предлагали. Кто-то здесь писал, что ему был предложен вертолет. Мне пока предлагали серву и мотор. Только сами они класть ничего не будут, самому нужно будет положить в корзину открывшийся подарок (главное запомнить его название ).
    Вот выдержка с их сайта:

    Free stuff from now until December 25th 2/11/2011
    Here at hobbyking we're starting Christmas early by giving away items for free. Thats right, totally free!
    How it works: Randomly throughout the day we will be showing a 'FREE ITEM' image when you view your cart. There is no set time or set product range, it's totally random, however 3 things are for certain, it happens every day, it's totally free and its more than 30 products. So if you're a frequent shopper you're sure to catch the deal.
    Remember, it's every day, and its totally free. So start adding items to your cart!

  9. #447

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    а мне ниче не предложили гады)))
    в прошлом году халявный турниговский ремешок прислали))) бес спросу)))

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    люди, обсуждение магазина в соответствующей ветке, пожалуйста ))))

  12. #449

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    Ставьте такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5430 и винт 6х4 минимум 40 минут летать будете.
    Ну, может, только как для планера.
    Мотор какой-то не такой, или я его готовить не умею, ибо ламер.
    Прислали, пришлось напильником дорабатывать - радиатор в топку, основание с диаметром 9 мм подбирать, вал пилить, ибо резьба нафиг не нужна.
    И чего:
    со штатным пропом - 340г тяги,
    с GWS 6х4 - 450, с 6х5 - 480.
    Причем, сам мотор - холодный, гад, даже на стенде и без радиатора.
    Потребление не запомнил, в районе 9-11А.

  13. #450

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    48
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Прислали, пришлось напильником дорабатывать
    я про это еще страниц 10 назад писал Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм и ниже по тексту фото

    полет вот как раз на нем Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм и таскает он его легко с винтом 6х4
    как уже писал ему б оборотов побольше, а так запаса ну совсем чуть чуть только.

  14. #451

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Вот этот должен быть поприличнее, запаяю, измерю, отпишусь...

  15. #452

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    со штатным пропом - 340г тяги,
    с GWS 6х4 - 450, с 6х5 - 480.
    тогда смысл в этом движке, если у меня штатный с родным проп дает 550 гр на 2200 25-50С нано тек...
    Последний раз редактировалось my_shadows; 29.11.2011 в 01:25. Причина: как обычно, 2 раза :-D

  16. #453

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Вот, наконец-то сняли планер со стороны )))


  17. #454

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Покажи как светодиоды крепил

  18. #455

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    это камера так плохо огни видит или в воздухе оно также? вы в таких сумерках нормально самолёт чуствуете?

  19. #456

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    Вот, наконец-то сняли планер со стороны )))
    Красиво, это у вас днем так?



    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Вот этот должен быть поприличнее
    Хорошая замена стоковому, особенно, кто КИТ купил:
    На пропеллере 6x4E 582г тяги при 16.2А, 170Вт

  20. #457

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Покажи как светодиоды крепил
    к сожалению показать не могу - инет на компе упал :-(

    а так тупо на клей!

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    это камера так плохо огни видит или в воздухе оно также? вы в таких сумерках нормально самолёт чуствуете?
    в сумерках практически не видно подсветки. Но проблем с пилотированием нет. Иногда бывает что на пару сек затуплю с ориентацией. Но и днем так тоже иногда бывает.

    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Красиво, это у вас днем так?
    спасибо :-) ну это сумерки уже. Около 15 часов.

  21. #458

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    вот моя елка))))понимаю что перебор со светиками.....зато видно издалекая.потребление диодов 0.9А.извините за качество,телефон от такой яркости попутался...






    вот видео:

    уже с макушки дерева его один раз снимал

  22. #459

    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    зато видно издалека
    Евгений, видео бы посмотреть, как это все дело в полете смотрится. Пожалуйста, если есть возможность поснимайте.
    У Василия подсветка видна только в некоторых моментах, но уже очень красиво, у Вас наверное во время всего полета её видно?

  23. #460

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Goorfinkel Посмотреть сообщение
    Вас наверное во время всего полета её видно?
    летал только с диодами на крыльях,иногда теряется,когда летит ровно на тебя или от тебя в далеке,кстати зеленые видно намного лучше белых,потом прилепил на фюзеляж,думаю постоянно теперь видно будет,еще не пробовал летать,на выходных если получится сниму видео и выложу,главное чтобы погода не подвела,обещают ветер 7мс что никак не радует....

  24. #461

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Goorfinkel Посмотреть сообщение
    У Василия подсветка видна только в некоторых моментах, но уже очень красиво, у Вас наверное во время всего полета её видно?
    дак это потому что при такой освещенности я не предполагал летать по подсветке. Если завтра будет инет, то выложу видео когда уже конкретно темно.

  25. #462

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Товарищи бикслерообладатели, как обтягивать нос и пузо более-менее понятно, а вот как быть с крыльями?чем и как лучше это сделать?использовать обычный или армированный скотч? если выложит кто-то фоты буду очень благодарен.
    и еще немного оффтоп точнее совсем офтоп)))) что лучше использовать в качестве флюса при пайки разъемов http://www.***************5976/product/68/ к регулятору, что-то я совсем упустил этот момент при заказе и пришлось в магазине в тридорога докупать.

  26. #463

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от neodim-plane Посмотреть сообщение
    что лучше использовать в качестве флюса
    Лучше использовать спиртовой раствор канифоли, как и для всех электрически нагруженных цепей.
    Паяльник от 40W - и все ОК.

    ХЗ, крылья обтягивал арм. скотчем с HK, только передние/боковые кромки.
    Зачем еще чего-то - не смог себе объяснить, поэтому не обтягивал.
    Впрочем, крашей пока не было.

    ЗЫ: Хит для пайки XT60 разъемов (на форумах не встречал):
    При пайке всавляем ответную часть в паяемый разъем,
    тогда даже при большом перегреве штырек не смещается.

  27. #464

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    28
    Ну тогда и я тоже невтему спрошу.
    При включении он пищит 3 раза говоря что в батарейке 3 банки, ну это я и без регуля догадывался и еще пищит один раз говоя что тормоз включен.
    Хотелось бы поподробнее что это за функция "Тормоз" ?

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    здесь выкладывал несколько роликов. Ни один из них не был признан в одной манерной ветке даже для оценки, как пригодный. Все чистый реджект. Мой одноклассник из Москвы, говорит, что ролики интересны только мне.
    А мне кстати очень понравились Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм и ролики.
    Последний раз редактировалось Aprio; 01.12.2011 в 01:25.

  28. #465

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Вот этот должен быть поприличнее, запаяю, измерю, отпишусь...

    Такой же же заказал для своего)

  29. #466

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от neodim-plane Посмотреть сообщение
    Товарищи бикслерообладатели
    1. Ну, как бы нечего фотографировать. Крыло покрытое скотчем выглядит как глянцевое. Для полетов в поле и экстремальных полетов обтяжка обязательна, для обычных медленных и неспешных полетов обтягивать смысла нет.
    Зачем обтягивать?
    - при посадках в грязь со временем крылья становятся похоже на … Э…э…э … плохо выглядят короче. Со скотчем самолет всегда выглядит манерно.
    - скотч (обычный канцелярский, кстати) резко повышает жесткость крыла. Я ронял самолет из рук на крыло, оно отпружинило и осталось цело. Обтяжка крышки трубки абсолютно необходима. Вы знаете, чем и как китайцы ее приклеивали? Я нет. Последствия расклейки понятны.
    - скотч снизу защищает крыло при посадке от пеньков скошенных злаков. Одна пара крыльев у меня была похожа на решето, … пока не улетела вместе с самолетом.
    - при поломке не нужно искать обломки крыла в траве (это я не проходил, но на других форумах читал).
    Как обтягивать? Я начинал от корня крыла и с легким натягом к носу. Прижимать начинаем от середины скотча, иначе будут морщины. Нахлестываем миллиметров по 5, кроме крышки, там, на 1/3 ширины. Не обращаем внимание на лобовое сужение. Так и идем скотчем мимо крыла, как будто оно есть. Потом аккуратно острым ножом срезаем лишнее у самого торца. Мы же все равно торец армой пройдем. Пробовал загибать на другую сторону, поручается порнография. И еще не обязательный штрих. После обтяжки крыло обдуваем феном. Скотч разглаживается и прилипает насмерть.
    Не переусердствуйте, иначе будет летающий кирпич.Мое крыло с магнитами и скотчем весит 117 грамм.

    UPD: Кто я такой чтобы советы давать? Обтянуто: Цессна 980 - 1 штука, SkyS/Bixler - 3 штуки, Kinetic 800 - 1 штука (частично)

    2. Не понял проблемы с разъемами? Паяется на ура обычной канифолью, для более скорого залуживания контакты стоит пройти стирательной резинкой. Они, как правило золоченые и особой заморочки не требуют. Я так паял цепи и с 40 амперами, и с 3 киловольтами. Ни разу не было проблем.
    3. Ну и дабы разбавить скучный текст, раз уж заговорили о ночных полетах, нашел в загашнике августовское видео. Хотел поснимать закат, но прошляпил его. Решил все же выйти (5 минут от подъезда). На борту ни диодика. На синем небе самолет было видно хорошо … пока совсем не стемнело, садился практически по звуку мотора. Видео хотел потереть, т.к. смотреть нечего, но на фоне темы ночных полетушек решил, таки показать (не бейте за малосодержательность):

    Последний раз редактировалось UA3XDS; 01.12.2011 в 10:47. Причина: Оправдываюсь!

  30. #467

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Для полетов в поле и экстремальных полетов обтяжка обязательна, для обычных медленных и неспешных полетов обтягивать смысла нет.
    Позволю себе пару дополнений. Даже для медленных и неспешных полётов очень желательна обтяжка передних кромок крыла, носа, и "пуза" фюзеляжа. Обычным канцелярским скотчем. При посадке даже самая тоненькая травинка хлёстко бьёт пенопласт, оставляя на нём внушительную вмятину. Если нет защиты, эти вмятинки очень быстро формируют лунный пейзаж на передних поверхностях модели.

    Скотч удобно обтягивать утюгом, тогда и фен не понадобится. Начинать лучше с очень тёплого утюга и только с ростом опыта постепенно поднимать температуру до 90-110 градусов. Спешка грозит расплавлением и скотча и самого пенопласта.

  31. #468

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    обтягивать утюгом
    Опасно же)

  32. #469

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Написали же: постепенно увеличивая температуру.
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Опасно же)

  33. #470

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Ну, как бы нечего фотографировать.
    Может все таки сфотографируете? А то без модели в руках трудно представить.

  34. #471

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Не понял проблемы с разъемами? Паяется на ура обычной канифолью
    просто в магазине посоветовали кислоту, я попробовал на обычных медных проводах-припой не лип вообще (может зря я взял концентрированную солянку), купил канифоль буду пытаться)))

  35. #472

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от neodim-plane Посмотреть сообщение
    просто в магазине посоветовали кислоту, я попробовал на обычных медных проводах-припой не лип вообще (может зря я взял концентрированную солянку), купил канифоль буду пытаться)))
    Любые провода, даже новые, перед облуживанием желательно почистить от окисла ножиком. После этого и обычная канифоль отлично справится, а еще лучше прикупить в магазине электротоваров спиртовой раствор канифоли, очень удобно.
    Кислоту категорически не советую, ее нужно после облуживания смывать, иначе со временем пайка превратится в труху.

  36. #473

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от kornil2026 Посмотреть сообщение
    Любые провода, даже новые, перед облуживанием желательно почистить от окисла ножиком
    а при пайке толстых силовых проваодов ещё помогает мощьный пояльник, медь очень теплопроводна, и слабым пояльником ее просто может не прогреть, и если уж советовать средства пайки то советую припой проволочный с канифольным сердечником, чем тоньше тем лучше, очень удобно и пайка горадо чище получится технка пайки проста, немного припоя на жало чтоб ыбл лучше тепловой контакт со спаиваемой поверхностью, нагреваем поверхность которую лудим\пояем, и проволочным припоем суем в место контакта пояльника и провода, когда результат начинает выглядеть красиво и гламурно перестаем толкать припой и аккуратно убираем пояльник.
    Ключевым моментом успеха является предварительный прогрев спаиваемой\облуживаемой поверхности, не будет прогрета выше температуры плавления припой будет разделяться на компоненты(свинец\олово) и кристализоваться серым некрасивым куском который достаточно сложно поддается плавке паяльником(нужно дольше греть),если паяете пояльником с терморегуляитором ставьте градусов 300 минимум, меньше время пайки меньше покоцается изоляция проводов\разъемы

  37. #474

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Все что смог. Постарался, чтобы выглядело как можно хуже, иначе скотч не видно совершенно.
    Обратите внимание на вмятины от скошенной травы. Нужно объяснять, как это выглядит без скотча?
    Загружать картинки не буду, только ссылки.
    http://i30.fastpic.ru/big/2011/1201/...449152803c.jpg
    http://i29.fastpic.ru/big/2011/1201/...8bcc4d0677.jpg
    http://i31.fastpic.ru/big/2011/1201/...7e02cee4c2.jpg
    http://i30.fastpic.ru/big/2011/1201/...f3867ef1fb.jpg
    http://i28.fastpic.ru/big/2011/1201/...079d04c40a.jpg
    http://i27.fastpic.ru/big/2011/1201/...bb4861013b.jpg
    http://i30.fastpic.ru/big/2011/1201/...81270810f7.jpg

    Ну вы и заморочились с пайкой! Предлагаю еще один способ, поражающий своей новизной:
    Берем любой паяльник, который есть под руками (или у соседа), разогреваем его минут 15 - 20, тыкаем в канифоль, и сразу же, пока она не испарилась, тыкаем в разъем. Теперь тыкаем в олово и затем возим по разъему пока он весь (металлическая часть для пайки) не покроется им. Берем провод и нагреваем его поверх канифоли, пока он весь ею не покроется. Подносим провод к разъему и прогреваем их вместе до однородного покрытия. Убираем паяльник, дуем на место спайки. Изолируем, забываем про пайку до нового разъема.

  38. #475

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    С верху тоже клеить надо? Не заметил армированный скотч.

    И тогда еще пожалуйста, как морду обклеивали?

  39. #476

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Морда есть здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1321343171
    Вместо армскотча серпянка.
    Армскотч для SkyS зажал, он есть на Bixler. Сверху обклеил от нечего делать, ... так сказать для однородности.

  40. #477

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Судя по фоткам крэшей, морду лучше не только обклеивать, а и прокладывать углем, поскольку это единственное, что часто мнется и рвется.
    Это если морковки намечаются.

  41. #478

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Морда есть здесь:
    мелко очень

  42. #479

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Извиняюсь, за мелкую фотку, никак не привыкну к тому, что на форуме в сообщении лежит какая-то кривоватая ссылка на фото. Вот здесь крупнее:
    Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    Это отремонтированная морда после жесткой морковки на полном ходу. Другу дал впервые порулить. Настоятельно не советую совать в нос ничего жестче бамбуковых палочек, иначе результат будет такой:
    http://static.rcgroups.net/forums/at...4-DSC03840.jpg
    Казалось бы, повреждения менее значительные, но смятая морда ремонтируется 15 минутной варкой в кастрюле, а выгрызенный кусок менее ремонтопригоден. Я уже не говорю, что нагрузка на корпус в целом становится в разы больше. Это морда лица не после морковки, а после потери контроля и отпускания самолета в свободное плавание. Т.е. жесткая посадка. После морковки вырвало бы хвост и переломило бы фюзеляж между хвостом и двигателем. Наша задача не снести березу, задев крылом, а поиметь наименьшие разрушения в таком случае. Собственно поэтому мы и не приклеиваем крылья, как это советует инструкция, а делаем компромиссное крепление между жесткостью и легкостью выпрыгивания. Я уже рассказывал, как влетел крылом в мачту лодки при попытке посадки в 10 м/с? Так через 10 минут, я уже снова летал.

  43. #480

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Проложил углем 1.5мм от крыльев до носа изнутри, всего 4 шт, это норм?
    Крэшами пока не проверял, но скоро детей учить буду, там по-любому проверки будут

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения