Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 123 из 232 ПерваяПервая ... 113 121 122 123 124 125 133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,881 по 4,920 из 9244

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ser88749741 Все по разному говорят - не ниже 8 -ки нужно брать мне сказали. Тока 8ка дороже 7ки ...

  1. #4881

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Все по разному говорят - не ниже 8 -ки нужно брать мне сказали.
    Тока 8ка дороже 7ки в 2 раза Но тоже чуть жалею, что 8ю не взял - там меню на русском
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Тауэрхобби - там футаба американская или урезанная?
    А как определить, какая она? Работает, и фиг бы с ней Главное - без глюков. на вот такой батарейке http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17955 (ценник, думаю, многих удивит ) летает ну ОЧЕНЬ долго (за все вылеты раза 3-4 заряжался, а летаю много ), да и зимой, говорят, хорошо себя ведет.

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    7ка тоже пойдет?
    очень даже

  2.  
  3. #4882

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Saint-petersburg, russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Есть у кого-нибудь из владельцев Бикслера опыт прилаживания закрылков? Подскажите, насколько оправдано, сильно ли помогает? Флапперонами вовсю пользуюсь, очень даже неплохо работают, при полётном весе под кило вполне хватает и для набора высоты и для посадки.. но собрался загрузить ещё грамм 200-250 на борт.. боюсь без закрылков станет истребителем.. Если кто уже делал, поделитесь опытом.

  4. #4883
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html - по цене хорошего БП для компа. Доволен, как слон
    Полностью поддерживаю! Такая же у самого, только доработанная и перешитая. В жару +32 открыл капот, зарядил два ака 2,2 и 2,65, была горячая, но дым не валил. В общем выдержала.

  5. #4884

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    проанализировал лог с осд вчерашний - пролетел 12 км)))) но путанно)))))

  6.  
  7. #4885

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    И не много вроде.....я летаю 13-15 мин...при средней скорости 50-70 это 16-17 км. на вскидку.

  8. #4886

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Наконец-то прибыл и мой Bixler. Вроде все собрал, все сервы работают, но двигатель не работает В чем может быть проблема? Собираю первый раз. От двигателя (сверху) вроде 3 черных провода идут и все они к регулятору, все правильно?

  9. #4887

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от lukaville Посмотреть сообщение
    вроде 3 черных провода идут и все они к регулятору, все правильно?
    Правильно.Проверьте полярность подключения регуля к приёмнику....хмм....хотя сервы работают....А какая реакция при подключении питания борта? Какая аппаратура....Регуль стоковый?...

  10.  
  11. #4888

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    все стоковое RTF Mode 1

    При включении питания:
    http://torrent.lukaville.ru/20120625_192424.wav

    вроде в видео по сборке звук другой...

    Нашел первую ошибку - включал сначала питание, потом передатчик. Проверил ещё переставив мотор и серву, серва на этом канале работает и издаются гудки во время которых пропеллер немного "колыхается".
    Последний раз редактировалось lukaville; 25.06.2012 в 21:10.

  12. #4889

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Но двигатель так и не работает (

    Вот так все соединено

  13. #4890

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    ну кроме акк+регуль правильно вроде....не позволяй недовтыкать силовой...привыкнешь
    ...так ..что ещё может быть...
    Попробуй алгоритм,который выше где-то был?
    Там вроде газ на полную,аппу ВКЛ.,подключаешь борт...газ в ноль.

  14. #4891

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Спасибо! Заработало!! По крайней мере крутит при включении. Так всегда надо будет делать? Если просто сначала включать аппу на нуле, потом питание, то двигатель не работает и при перемещении стика - короткие гудки. В мануале ничего про это не написано (

    -- Сорри за глупые вопросы, вроде из-за того что THR был инвертирован все так случилось, сейчас походу все работает!. Буду Mode 1 в 2 переделывать.

    На стандартной аппе Mode 1 в Mode 2 только со USB шнурком получится сделать?
    Последний раз редактировалось lukaville; 25.06.2012 в 22:27.

  15. #4892

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Да по идее не должно каждый раз....может я пропустил какое-то действие....покопай Гугл на предмет "калибровка пульта RC","настройки регулятора оборотов".....как-то так...или ребята меня поправят попозже.Или листать-лопатить ветку)))))

  16. #4893

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Леханец, в описании 7-ой футабы требуется докупить receiver battery of modeler's choice. Это что еще за черт? А от регулятора не судьба, мне питать его?

    И еще -
    Футаба волл чарджер
    SPECS: Input: 120V AC 60Hz 7W (US Standard AC) Output- Transmitter: 9.6V DC, 70mA Receiver: 4.8V DC, 100mA

    У нас не пойдет?
    Как же выкручиваться, если с родным хочется чарджером?=)
    Последний раз редактировалось ser88749741; 26.06.2012 в 10:38.

  17. #4894

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Input: 120V AC
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    У нас не пойдет?
    конечно же нет!!!

  18. #4895

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    По Бикслеру уже перетерли 100 раз все. Здесь собираемся в основном потрещать, когда летать нет возможности. (Посмеялся про зарядники дороже сотки баксов! Тогда давайте ГоПро в сотый раз обсудим!) Сделал на своем сайте раздельчик «советы от капитана Очевидность», поможете дополнить? Вот болванка маленького кусочка. Где ошибки, что добавить? Номера каналов по порядку надо расписать?
    Сразу предупреждаю, делаю не для "постебаться", а уже устал E-mail друзьям писать с одним и тем же текстом. Проще ссылку кинуть.

  19. #4896

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Здесь собираемся в основном потрещать,
    В курилку трещать...писатель

  20. #4897
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Сделал на своем сайте раздельчик
    А может поднять нормальное вики пора ?

  21. #4898

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,235
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    При пролете самолета обратил внимание на изменившийся звук мотора. Посадил - мотор горячий, два винта на крестовине чуть выкрутились. Дома разобрал движок, шесть магнитов отклеились. Конструктивно магниты собраться в кучу не могут, но люфт в 0,5-1 мм чувствуется. Очевидно, вибрация сделала гнусное дело.
    Вопрос - клеются ли магниты в мотор? Если клеются, то чем? CA? На сколько надежная такая склейка? Стоит ли рисковать самолетом из за 10$?
    Таки и не подскажет никто за магниты в моторе?

  22. #4899

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    А может поднять нормальное вики пора
    Ну, начнем с того, что многим ни достоверность информации, ни стиль изложения не нравится. Делаю я это для того, чтобы лишний раз клаву не тереть, ссылку скопировал, и привет! И фотки там, и информация, какая никакая. RC-шников все больше и больше ... вон пару дней назад настраивал быстрый трим руля высоты на крутилку почти во дворе ... слышу, метрах в ста жужжит. Хлоп, упал под ноги метровый планерок. Смотрю ... БА! ДВА канала! Газ и перекос движков. Чувак уже год летает. Абзац! Чтобы было понятно, попробуйте вырвать из приемника бикслера все кроме 3-го и 4-го канала (газ и руль направления) и полетать регулярно! Час протрещали с ним про самолетики. Вот для таких как он я это и собираю.

  23. #4900

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Номера каналов по порядку надо расписать?
    да! обязательно.
    и ещё:

    читаю твои советы чайникам тут: http://ua3xds.livejournal.com/296352.html
    мои корректировки:

    1) батарейка: ты соверуешь эту, я предпочел бы эту. и не 1 а 2 или даже больше. чтобы можно было непрерывно летать целый день. 1 заряжается, вторая летает... ещё ты советуешь убрать из носа шайбы. спорно: без шайб родная акб уже не полетит, будет слишком задняя центровка. как вариант - шайбы вынуть и приклеить на родную акб

    2) зарядник. твой - хлам. вернее он нормальный, но подходит только для пользователей батареек емкостью не больше 1Ач. к тому же нет точной регулировки тока заряда и потому что всего 2А максимум...
    даже твоя батарейка заряжается током 2С, а уж та, что я рекомендую - вообще 5С.
    к тому же если заряжать батарейку током меньше 2С - она не будет успевать зарядиться пока вторая такая же летает...
    поэтому мой совет таков: не экономить на заряднике, купить этот (+ к нему этот бп от розетки). да, дорого, но зато любые батарейки заряжает за час максимум. этот зарядник закрывает 95% любых нужд любого моделиста по зарядкам акб...

    3) про п5: перегрев и вынос оборудования наружу. вообще считаю это вредным советом. ибо при приземлении в лужу внешний регуль у меня залило... поэтому я бы посоветовал не выносить регуль наружу, а купить регуль на бОльший ток и оставить его внутри. например такой

    4) в импортных схемах провода обозначают значками "+", "-", "S". а не той мутной хренью, что ты нарисовал )))

    5) и ещё по поводу не уверен что правильно рулится. напиши проще:

    смотрим на самолет от хвоста к носу.
    стик элеронов вправо - поднимается правый элерон
    стик руля направления вправо - руль направления отклоняется вправо
    стик руля высоты к себе - руль высоты поднимается

    а то у тя както сложно...

  24. #4901
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Ну, начнем с того, что многим ни достоверность информации, ни стиль изложения не нравится
    Ви́ки (англ. wiki) — веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. На базе этой технологии построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа.
    ....
    Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на Вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
    Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
    Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.
    ....
    Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
    Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы[6].
    Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
    Проявление изменений сразу после их внесения.
    Разделение содержимого на именованные страницы.
    Гипертекстовость: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
    Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.
    -------

    Короче пойду сделаю. Вот.

  25. #4902

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    По батарейке согласен.
    S - не видел, у меня на всех приемниках "мутная хрень".
    Что касается зарядника, то я писал для тех, чья цель летать, а не открывать мастерскую по зарядке батареек. Чтобы летать на Бикслере больше 2200 не нужно, на том заряднике 2А МАХ, чуть меньше 1С. Заглаза! За цену манерного зарядника можно купить ведро батареек и летать себе на зная проблем.
    Я абсолютно убежден, что регуль обязан жить снаружи. Тот, что внутри мелколета с проводами тольщиной с зубочистку и разьемами двойкой после 15 минут полета вчера обжег Пашке пальцы. Это же не инструкция, а советы типа "как у меня".
    Это не значит, что все нужно повторять ... раз уж заговорили про неповторять, нарезал ролик с ЛЭП пополнее . Надо?

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.

    Претсавляю, что там будет, если туда зайдет какойнибудь GOLUBARAN!

  26. #4903

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Тот, что внутри мелколета
    мелколет - отдельная тема.

    у бикслера внутри достаточно места, вентиляция не в пример лучше. регуль - внутрь. для меня аксиома.


    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Чтобы летать на Бикслере больше 2200 не нужно
    если речь идет ТОЛЬКО про бикслер и никаких других моделей с батарейками большей емкости нет и никогда не будет - то да. иначе - манерный зарядник.

  27. #4904
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Претсавляю, что там будет, если туда зайдет какойнибудь
    Все давно придумано и есть механизмы защитные. Все направлено на создание годного структурированного контента, причем не важно кем. Короче все - давайте я сделаю и попробуем вместе перенести туда полезное - мы хоть примерно помним где оно лежит.

  28. #4905

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Леханец, в описании 7-ой футабы требуется докупить receiver battery of modeler's choice. Это что еще за черт?
    Это для бензоглотов - там ведь нету регулятора с ВЕС - значит и приемник нужно от чего-то запитать.

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    У нас не пойдет? Как же выкручиваться, если с родным хочется чарджером?=)
    Слухай, вот не сказал бы - и сам знать-не знал бы! Нафига нужен Волл Чаргер, если есть отличные акки для передатчика?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Batteries.html
    Выбирай, какой нравится - заряжаемся от Имакса (Турниги, Хоббикинга - выбрать нужное) малыми токами (0.3-0.5А), и летаем ОЧЕНЬ долго (после Турниги 9х приятно удивишься). Зарядка с родным Кадмием так и валяются в коробке - даже не доставал (нафиг не нужно).

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    1) батарейка: ты соверуешь эту, я предпочел бы эту
    позволь не согласиться. Выбор батареек - дело сугубо индивидуальное, потому как +- они все одинаковые - разница лишь в емкости и токоотдаче (желательно от 25с, 20с греется на полном газу 2.2А). И заряжать огромными токами их - какой смысл? На пользу им это явно не пойдет. Проще купить 3+ батарейки, и не забивать голову. Да и остывать им тоже надо после полета - а не сразу 5А в них.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    не экономить на заряднике, купить этот (+ к нему этот бп от розетки).
    Сергей правильно пишет - можно в эти деньги ведро с батарейками купить На 10s мало каких самолетов летает, токи по 30А в батарейку 2.2А - тоже лишнее... Та же Имакс с БП стОит 40у.е., еще 2 доллера штекер в прикуриватель, и будет счастье. имхо.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    перегрев и вынос оборудования наружу. вообще считаю это вредным советом.
    а ЗАЧЕМ сажать Бикса в лужу? Муж ведь уже обсуждали - если нужен гироБикслер - саркофаг на регуль, приемник в гермобокс и сервы ватерпруф - и хоть в подводную лодку играй! Регулятор греется не только "сам от себя", но и встроенный ВЕС его подогревает. А в салоне Бикса - сауна, без всякой вентиляции. У меня регуль под крылом, сажал в мокрую траву - ноу проблема. Зато связка мотор-регуль-акк(25с+) ВСЕГДА прохладные.
    все имхо

  29. #4906

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    а то у тя както сложно...
    не сложно,а каша...я в курсе,что куда и-то мозги раскорячились
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Короче пойду сделаю. Вот.
    Мудро....

  30. #4907

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    у бикслера внутри достаточно места, вентиляция не в пример лучше.
    Саш, ну нету там никакой вентиляции внутри Бикса, если дырок в морде отдельных не насверлить! Вот пример вентиляции
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0694.jpg
Просмотров: 19
Размер:	31.6 Кб
ID:	662799 сверху акк, снизу регуль сразу за капотом - вот тут ВСЕ обдувается.
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    если речь идет ТОЛЬКО про бикслер и никаких других моделей с батарейками большей емкости нет и никогда не будет - то да. иначе - манерный зарядник.
    2 Саважа (5-6Ач батарейки 2s), 8 самолетов (1-4Ач батарейки 3-4s) - проблем с зарядкой не испытываю.

  31. #4908

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Претсавляю, что там будет, если туда зайдет какойнибудь GOLUBARAN!
    ПреТставлять-твоя прерогатива,гланое.чтобы пустоголовые UXO-поры не мутили мозг нормальным пилотам Нубяра.

  32. #4909

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Вопрос, в предвкушении Фубабы. ()
    Как должны быть настроены отклоняющиеся поверхности, а конкретно руль высоты? Чтоб летать ровно в горизонт, а то я уже раз 30 летал, но ни разу не меня настройки триммирования. У меня все время (если дать оборотов больше половины) начинает нос задирать, а затем клюет.

    Как у кого настроен руль высоты и как летает? (Напр. может наклонен вниз)

  33. #4910

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    а ЗАЧЕМ сажать Бикса в лужу?
    А на берёзу??? Эту куда дурная выведет

  34. #4911

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    ПреТставлять-твоя прерогатива
    Чем дальше - тем страшнее Мужики, хорош ругаться! Мир дружба жвачка!

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    А на берёзу??? Эту куда дурная выведет
    Береза - это такой "бегающий" фактор, от которого в полете можно и не уклониться. А вот лужа - стоИт себе, и не перемещается - проще НЕ попасть, чем влететь в нее.
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Как у кого настроен руль высоты и как летает? (Напр. может наклонен вниз)
    по умолчанию ВСЕ рули ровно. Если поведение Птица меняется при даче газа - тут либо микс на РВ (нафиг), либо выкос мотора убирать в горизонт (нафиг). Руками ж все можно
    Причем тут Футаба?

  35. #4912

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    позволь не согласиться. Выбор батареек - дело сугубо индивидуальное, потому как +- они все одинаковые - разница лишь в емкости и токоотдаче... Да и остывать им тоже надо после полета
    всё фигня, главное ВЕС! а не отдача...


    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    И заряжать огромными токами их - какой смысл? На пользу им это явно не пойдет.
    смысл летать на 2 батарейках без перерыва весь день.
    про "пойдет на пользу" - практика, расчеты или личное мнение?
    у меня на всех батарейках написано max. charge - 2C. (это минимум на каких то 5С)
    и при этом производитель дает на батарейку гарантию. значит 2С (5С) не вредно.


    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    токи по 30А в батарейку 2.2А - тоже лишнее
    у меня батарейка для бикслера-ФПВ может заряжаться током 42А! эта же батарейка ездит в машинке... и что мне 1.5 часа полетать и потом 5.5 часов ждать пока она зарядится?! получается чтоб летать беспрерывно - надо иметь 4 такие батарейки, а каждая 77 баксов стоит. накладно-с...


    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    а ЗАЧЕМ сажать Бикса в лужу?
    а затем. советы новичкам. куда упал туда и хорошо. по аналогии зачем тогда самолет укреплять?! падать и врезаться то не будет он...


    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    саркофаг на регуль,
    вот от этого как раз он и начнет перегреваться. опыт имеется: 2 перегретые регуля в машинке...


    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    сервы ватерпруф
    9-граммовые? про какие речь? ссылку!

  36. #4913

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    и при этом производитель дает на батарейку гарантию. значит 2С (5С) не вредно.
    гарантия дается на определённое число циклов заряд разряд. если заряжать номиналом, то батарейка чесно потеряет 20% емкости от номинала полсе 200-300 циклов, если заряжать мелким током батарейка дольше проживет

  37. #4914

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    батарейка дольше проживет
    насколько? и где это посчитано?

  38. #4915

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Береза - это такой "бегающий" фактор, от которого в полете можно и не уклониться. А вот лужа - стоИт себе, и не перемещается
    А что вы курите?
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    надо иметь 4 такие батарейки, а каждая 77 баксов стоит. накладно-с...
    Не 4 ,а ведро надо,"Гуру" пЕсал

  39. #4916

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    20% емкости от номинала полсе 200
    т.е. через 250 часов полета бикслера батарейка станет не 2,2Ач а 1,8Ач...
    если учесть что я всреднев летаю 2 часа за раз - то 200 часов это 125 выходов на поле... а если принять во внимание что выходы на поле бывают в выходные 1 раз и 1 раз в рабочие дни и то не всегда - то получается 1.5 выхода в неделю. итого чтоб батарейка потеряла 20% емкости надо долбиться 83 недели, т.е. ПОЛТОРА ГОДА!

    или париться потерей емкости и заряжать акб медленно, и тогда они проживут не полтора а два года...

    лично для меня выбор очевиден...

  40. #4917

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Aucland, New Zealand
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Записей в дневнике
    1
    про нормально уходящие в штопор самолеты:
    http://i017.radikal.ru/1206/06/5117d2cd530c.jpg
    [/IMG]
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133231
    видимо проблема не единична как в моем случае. (я еще толком не закончил ремонт и облет.)
    Последний раз редактировалось Pirik; 26.06.2012 в 14:26.

  41. #4918

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Pirik Посмотреть сообщение
    Вложение 662824
    Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор.

  42. #4919

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Леханец, можно ли питать футабу таким акком? Стоит ли очковать пихая акк не того вольтажа в дорогую аппаратуру?
    Родное напряжение для футабы 9.6V NiCd Transmitter Battery.

    В отзывах к ней пишут на парклфаере что не подойдет.

  43. #4920

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    на сайте авионикса увидел интересную картинку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7c42ad48bbd2fa88c421295125d9b89e.jpg
Просмотров: 40
Размер:	59.5 Кб
ID:	662834
    прозрачный фонарь и фигурка пилота внутри... а где бы ее закупить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения