Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 125 из 231 ПерваяПервая ... 115 123 124 125 126 127 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,961 по 5,000 из 9216

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ser88749741 Как это? Легко и непринуждённо ближе к концу посадки возникло ощущение, что сяду в забор да ещё ...

  1. #4961

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Как это?
    Легко и непринуждённо ближе к концу посадки возникло ощущение, что сяду в забор да ещё и не очень медленно. Вот и принял решение об уходе на второй круг. За колышки забора зацепил крылом ближе к фюзеляжу.

  2.  
  3. #4962

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    И ещё, пардон муар, если вопрос мой кому-то покажется идиотским. При приготовлении отвара из EPO с целью вернуть деталям былую форму скотч, который на эти детали навешен - отдирать или не принципиально?

  4. #4963

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    отдирать
    однозначно! и лепить потом новый. если не снимать - скотч будет сопротивлтьс выпрмлению детали...

    п.с. прошу прошени, но буква "йа" на клаве не работает...

  5. #4964

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    п.с. прошу прошени, но буква "йа" на клаве не работает...
    Саш, ты и клаву в лужу "посадил"?
    Сорь, шутю так

  6. #4965
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    скотч, который на эти детали навешен - отдирать или не принципиально?
    если не оторвать он сперва помешает процессу а потом еще и отклеится местами

  7. #4966

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    офф
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Саш, ты и клаву в лужу "посадил"?
    ДА! в приступе борьбы за чистоту натер ее слишком мокрой тряпкой! )))

  8. #4967

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    48
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Только кто-то написал про этот акк, что он не лезет в fubabu
    есть два вида отсека для батарей FUTABA плюшкой где 8 штук в ряд 6EX ( http://www.webtown.ru/data/big/51219_1.jpg ), и кирпичиком где по четыре батарейки квадратом 7C ( http://img.dxcdn.com/productimages/sku_51216_1.jpg ) "узкий отсек для кирпичика"http://www.hobbyking.com/hobbyking/s.../6955-inTX.jpg
    Последний раз редактировалось Mr.Hottabych; 28.06.2012 в 09:46.

  9. #4968

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Саш, ты и клаву в лужу "посадил"?
    У меня вообще мостик диодный в ноуте сгорел, ... а живет он в микросхеме у которой тыща ножек! Вчера на закате, надеюсь, сделал обещанный вам визуальный километр на Бикслере, а посмотреть негде. Здесь дрова высотомера не станут, прав нет.

  10. #4969

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    файл дай, я его расшифрую прогой к высотомеру

  11. #4970

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Был бы файл, я бы сам его посмотрел. Прога не устанавливается. Фокус, достать его из высотомера через сливной свисток, а он уже просит драйвер и льет по СОМ порту. А вообще, в качестве уворачивания от оффтопа: это стремно и прикольно залетать на предельную высоту. Самолет будет хорошо видно еще выше, метров 500 - 600 было бы реально еще забраться ... если бы не одно но:
    Когда Бикс стоит брюхом против солнца, то виден как яркое черное пятно, но стоит чуть повернуться, и за 600 метрами он полностью исчезает. Адреналин шкалит. Я и раньше так играл, но думал что 600 метров и есть потолок.
    И ... это ... т.к. на высоте плохо понятно расположение, пожалуй поставлю-ка третий гироскоп по курсу, будет значительно легче.

  12. #4971
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    По выносу штатного мотора ламерски поинтересуюсь.. Что то я устал уже выпиливать типа крестовину из стеклотекстолита.. А нет ли готового решения ? Вот к разным другим моторчикам крестовина в комплекте часто. А вот для штатного чегоб такого готового взять ? Или может есть у кого лишний кусок металла? И еще. Пытался по варианту Павла сделать мотор маунт "приложить и обвести" что то фигня выходит. Он вроде выкладывал чертежик своей конструкции, но в автокаде. Я попробовал парой программок открыть - не берут они его файл. Нет возможности в каком другом варианте у кого выложить?

    Я бы нивжизнь не трогал никакую механику без лишней нужды да и этот мотор живи хоть 100 лет в штатном месте да китайцы его приклеили одной мелкой каплей термоклея он и отвалился вместе с моторамой

  13. #4972

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    100 раз уже давал ссылку на мотораму.... даю 101й! )))
    ссылка

  14. #4973
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    100 раз уже давал ссылку на мотораму
    дороговато и... долго. мне бы что то вот такого плана http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_Mount.html только чтоб размер был как у штатного мотора и в Москве в наличии

  15. #4974

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Я попробовал парой программок открыть - не берут они его файл. Нет возможности в каком другом варианте у кого выложить?
    Завтра выйду на работу могу скинуть в Компасе или просто в картинках. К сожалению Компес не поддерживает сохранение в ПДФ.
    Всю свою раму сделал меньше чем за час. Правда все внешние контуры обтачивал на точиле, можно воспользоваться маленькой "болгаркой". На креставину ущло минут 10.
    Размеры креставины должины быть универсальные, я на штатный матор делал по турниговской крестовине.

  16. #4975

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    вот такого плана
    Более 3-х баксов однако! С эРСиТаймеровскими, как и с Авиониксовскими моторама идет в комплекте алюминиевая. У меня уже дети в лишние играют. Хотя было время, и я пилил из полосы.
    Пашку и я уже тряс на предмет нормальных картинок. В дневнике есть внешний диаметр, можно по нему расчитать все остальное.
    p.s. Стоковая серва живая, но люфт градусов 5! Может поэтому и грохнулся?

  17. #4976

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    p.s. Стоковая серва живая, но люфт градусов 5! Может поэтому и грохнулся?
    это ты про что? мелколет упал?

  18. #4977

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Народ, а ткните носом в пост про скоейку фюзеляжа скотчем.
    Тему прочел - понял, что народ склеивает, но не нашел деталей.

    А то уж больно заманчиво сделать разборную конструкцию. Вопрос, правда, технологии и надежности.

  19. #4978

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    про скоейку фюзеляжа скотчем
    У меня.
    Главная трудность - приклейка хвостового оперения. Оперение склеивается между собой и приклеимается лишь к одной половинке фюзеляжа.
    Остальное несколькими каплями циакрина на носу и в частах фюзеляжа где точно не обрежешь провода: нос, сверху - хвостовая балка между оперением и крылом,
    в трех местах снизу фюзеляжа.
    Скотчем фиксируется по окружности: хвостовая балка, нос, верхняя часть куда вставляется крыло, нижняя часть её же.
    Так же скотчем фиксирую между собой крылья (вдоль крыльев через ту самую часть поверху куда вставляются крылья перед взлетом (вставкой крыльев)
    Хвост в полете немного "дребезжит". но на устойчивость практически не влияет.

    Надежность:
    При падениях крылья незначительно расходятся, но скотч их достаточно хорошо удерживает (kaveg предлагает сделать с помощью липучки - единым куском, но уже через внутреннюю часть куда вставляются крылья. Думаю сделать так же.

    Подтверждение надежности, максимальные последствия:
    первые разы хорошо втыкался в землю, результат: сильно помятый нос и немного поведенный фюзеляж дугой (две половинки чуть сместились относительно друг друга), выброшенные встороны крылья (в самом худшем случае), но трубка ни разу не сломалась. Сломался только пропеллер об все-таки вылетевшие крылья и немного поцарапанные поверхности последних.
    Результатом доволен. Продолжаю летать.
    Планы: 1. фиксация крыльев липучкой вдоль крыльев (по верхней поверхности крыльев) между собой. 2. Исправить (ли) изгиб фюзеляжа.

    ---
    Добавлено: Место крепления двигателя пришлось всё же промазать циакрином. Лучше уделить время разделению половинок концелярским ножом у двигателя, чем пускать "карлсона". Двигатель не штатный, упирается в кресовину, которая почти насквозь пронзает двумя душками обе половинки.
    Последний раз редактировалось serk; 28.06.2012 в 18:53.

  20. #4979

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Украина, Энергодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    А вот мой вариант сборки половинок фюзеляжа скотчем -
    В одну половинку вклеил отрезки бамбуковых зубочисток, в другую кусочки пластиковых ватных палочек. В итоге половинки стыкуюся, не гуляют относительно друг-друга, после снаружи все оклеивается скотчем.

    Зубочистки и трубочки вклеиваются не все сразу. Начинал вклеив 2 зубочистки в нос и хвост одной половинки фюза, совместил с второй половинкой, придавил, в проткнутые отверстия второй половинки фюзеляжа вклеил трубочки и т.д. постепенно добавляя такие "разъемные соединения" до необходимого количества.

    Разбирается все это дело разрезанием скотча по шву фюзеляжа.
    По моему очень удобно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bix_1.JPG‎
Просмотров: 167
Размер:	183.8 Кб
ID:	663700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bix_2.JPG‎
Просмотров: 166
Размер:	177.7 Кб
ID:	663701  

  21. #4980

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Доброго времени суток, всем Форумчанам - Бикслероводам!
    Принимайте в Ваши ряды молодое пополнение, так как модель у меня это первая.
    Но очень надеюсь, что не последняя, и хочется таки дорасти до облаков.
    И так, по порядку:
    модельку брал в китовом наборе, так как моторка, регули, аппа уже были в наличии (неудачная попытка постройки пенолета...) да и вообще стараюсь с каждой зарплаты потихоньку, не в ущерб бюджету, заказывать всякие запчасти.
    Мотораму родную выкинул сразу, вместо неё сколхозил из рекламного пластика другую, чтоб движок снаружи. Выкос оставил штатный,... а зря, но это выяснилось в поле, при облете.
    вот фото моторамы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0008_новый размер.JPG
Просмотров: 41
Размер:	158.3 Кб
ID:	663684 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0009_новый размер.JPG
Просмотров: 30
Размер:	130.8 Кб
ID:	663687 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0010_новый размер.JPG
Просмотров: 24
Размер:	118.6 Кб
ID:	663689

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0012_новый размер.JPG
Просмотров: 37
Размер:	112.1 Кб
ID:	663691 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0209_новый размер.jpg
Просмотров: 73
Размер:	65.0 Кб
ID:	663693 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0210_новый размер.JPG
Просмотров: 67
Размер:	169.3 Кб
ID:	663694

    Двигун хоть и выдает с этим пропом где-то 600-700гр. но он малооборотист 1200kV, (но уже на подходе два запасных от Флотер Джета. И винты 7х5 APC.)
    Батарейка 2200mAh З банки. Регуль - Хобби Кинговский РедБрик на 25А.
    Аппа тоже пока ХК шестиканалка.

    Ну собственно к полетам: на прошедших выходных выбрался с друзьями и самолетом на загородный аэродром для кукурузника, все собрал, установил ЦТ на самолете по трубке, как советуют, и давай его кидать с выключенным двигателем. Первый бросок, и он по баллистической траектории втыкается носом в планету, сдвигаю батарейку назад, второй бросок, уже лучше, долетает до друга который его должен был ловить. Сдвигаю снова батарейку немного, и он летит!, ровно, с плавным снижением и далеко.
    Но не тут то было... ситуация кардинально меняется сразу после включения двигателя (помните про выкос?) самолетка устремляется лицом в планету, да еще и с ускорением! В результате: лопнувшая по склейке морда, и даже арм.скотч по той же склейке лопнул. Вылечил все Суперклеем. Хорошо, что я запасливый, и взял с собой всяческих ключиков-отверточек, с их помощью и найденного на поле деревянного дрючка исправляю выкос на более горизонтальный, и мой Бикслер летит!!! Адреналин и детская радость в одном флаконе!
    Но почему-то тянет вправо, триммирую РН и элероны до упора влево, начинает летать достаточно ровно, но чувствуется недогруз (так-как аэродром расположен на берегу моря практически, то с моря постоянно тянет довольно таки сильный бриз) самолет постоянно сносит при разворотах. Иногда даже получалось повисеть на месте с движком на 3/4 газа. В конце ветер усилился и пришлось садиться на дерево, но до этого момента я успел таки прилепить к нему видеорегистратор от машины и немножко поснимать...

    Трек понравился, но он только двухминутный был под рукой.

  22. #4981

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от LuxeonR Посмотреть сообщение
    А вот мой вариант сборки половинок фюзеляжа скотчем
    какой молодец, как всё аккуратно сделано! у мен бы НИКОГДА не хватило терпени так всё сделать

  23. #4982

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Украина, Энергодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    ayakunin , спасибо!

    MMMakZZZ, С взлетом!
    Моего Bixlera в стоковой комплектации тоже тянет направо, хотя поперечный ЦТ смещен чуть левее оси, даже не смотря на смещенный вправо акуммулятор... долго чесал репу, внимательно присмотревшись дошло - законцовка правого крыла больше загнута вверх чем левая! ровнять не стал, "оттриммировал" длиной тяг элеронов чтобы на пульте триммеры в нейтраль вывести. Так и летаю

  24. #4983

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от MMMakZZZ Посмотреть сообщение
    РедБрик на 25А
    Вы его на полную включали?
    У меня сегодня (Red Brick 50A и Turingy XP 2200kv) после 1:47 сильно задымился.
    В итоге:
    Самолет жив.
    Мотор вроде жив (проверял на 20A регуле)
    Дымящий Красный Кирпич на 50А мертв.
    Думаю вам тоже следует проверить.(Хотя бы отзывы посмотреть)

  25. #4984

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от LuxeonR Посмотреть сообщение
    А вот мой вариант сборки половинок фюзеляжа скотчем <...>
    По моему очень удобно
    Вот спасибо тебе, добрый человек, просто, удобно, быстро...

  26. #4985

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Fullnik Посмотреть сообщение
    У меня сегодня (Red Brick 50A и Turingy XP 2200kv) после 1:47 сильно задымился.
    странно, может брак, а может ещё что, у меня редрикс и 50ти амперный на полкиловатном, 70амперный на киловатном моторе - тепленькие и горетьне пытаются.

    ну и какбы у редбоиксов защита от перегрева имеется, ловил барабашку связанную с вырубанием мотора непонятным, сначала грешил на акум.... поом всё проанализировал - вытащил регулятор под крыло и стало всё хорошо.

  27. #4986

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от MMMakZZZ Посмотреть сообщение
    Выкос оставил штатный,...
    А как определили? Вот у меня сомнение по поводу неизменённого выкоса с такими рамами...Ведь стоковая рама меньше по диаметру чем место в пилоне,и приклеена к одной,правой по ходу стороне.А это значит,что ось двигателя смещена вправо от продольной оси фюзеляжа.Т.е. приложение момента силы не идеально прямо относительно оси нос-киль.Не знаю,насколько это важно,лень считать,и почему так сделали кЕтайцы.То-ли это случайно,у них не заржавеет,то-ли спецом,но факт остаётся фактом.
    У вас винт "сумасшедший", Скорее это сыграло какую-то роль.У вас при броске самолёт налево не валится?

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    как всё аккуратно сделано!
    Сделали действительно достойно,скрупулёзно,респект

  28. #4987

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    9
    Опыт общения с кЕтайской техникой говорит что эти самые кЕтайцы в 90% клеили стоковый двиг просто на глазок, не учитывая нчиего. и кстати... обратили внимание, что шайбы слева и выкос делался так, чтобы минимизировать крен на левую сторону, отсюда делаем вывод, что при убирании шайбоф выкос двига так же убираем. Нет?

  29. #4988

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от Fullnik Посмотреть сообщение
    Красный Кирпич на 50А мертв.
    вточности так же убил ШТАТНЫМ мотором красный кирпич на 70А... красные кирпичи - отстой. заказал вместо него себе вот такой регуль
    Последний раз редактировалось ayakunin; 29.06.2012 в 09:37.

  30. #4989

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    вточности так же убил ШТАТНЫМ мотором красный кирпич на 70А
    блин, а почему у меня красные кирпичи не горят, даже с киловатным мотором?..... или я слишком везучий или не совсем в регуляторе дело.

    а может им не нравятся слабенькие моторы))) ато у меня то почти по номиналу мотору стоят)))

  31. #4990

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Павла сделать мотор маунт "приложить и обвести" что то фигня выходит. Он вроде выкладывал чертежик своей конструкции, но в автокаде. Я попробовал парой программок открыть - не берут они его файл. Нет возможности в каком другом варианте у кого выложить?
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Пашку и я уже тряс на предмет нормальных картинок. В дневнике есть внешний диаметр, можно по нему расчитать все остальное.
    Добавил в дневнике чертеж в формате Gif, печатал его через ACDSee Photo Manager 12 размер совпадает. На чертеже все размеры проставлены.

  32. #4991

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    блин, а почему у меня красные кирпичи не горят, даже с киловатным мотором?
    повезло! прочитай отзывы про 70А кирпич на ХК. там тоже они у всех горят...

  33. #4992

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    отзывы говорят о том что если у когото работает, то они полностью довольны, недовольны у кого сразу не работало, делаем выводы что процент брака высок

  34. #4993

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от LuxeonR Посмотреть сообщение
    А вот мой вариант сборки половинок фюзеляжа скотчем
    Александр, отличная идея. Респект!

    Но... позвольте пару замечаний по компоновке:
    1. Если Вы планируете летать в перспективе по камере, то сразу укорачивайте до минимума провода от регуля к двигателю (5-6см). Будут 100% горизонтальные полосы на видео. Если не планируете FPV то оставьте "как есть".
    2. Вы совершенно правильно предусмотрели воздухозаборник для обдува регуля. Но необходимо предусмотреть сзади канал для оттока воздуха. Иначе эффективность такого охлаждения будет стремиться с нулю. Возможно Вы предусмотрели такое выходное отверстие, но на фотографиях нет хвоста.

    Еще раз респект за правильную идею.

  35. #4994

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    9
    А я вот воздухозаборник не увидел даже Алексу вообще спасбо! Много нужных вещей увидел:
    - сборка половинок
    - воздухозаборник
    - усиление носа
    - расположение гир
    - расположение акка

    Вероятно я сам бы до этого всего дошел опытным путем, но когда можно взглянуть на готовое это класс! Спасибо!

  36. #4995

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Даже если 100 амперный регуль сунуть с маленькую герметичную термоизолированную коробку, то он все равно сгорит даже при использовании 10 амперного движка. Закон сохранения энергии, однако. Выводы делайте сами.
    С батарейкой 2200 больше 2 КМ верх залезть удастся с большим трудом. Может с FPV еще будет полегче, улетая вдаль и постепенно набирая высоту, но кружа вокруг себя и максимально поднимая морду вверх, удалось максимально забраться вверх только дважды, назад самолет прилетел уже пустой. Более тяжелая батарейка не решит проблему, т.к. ее емкость как раз должна будет скомпенсировать необходимую прибавку времени тяги для поднятия дополнительного веса. Вывод – Бикслер не самый лучший аппарат для экстремально высотных полетов. Пока просто нет возможности полетать FPV. Время на раскладку наземной станции жалко из того часа, что получается погонять вечерами.
    Цитата Сообщение от LuxeonR Посмотреть сообщение
    вот мой вариант сборки половинок
    Курсового гироскопа нет, или я его просто не вижу?

  37. #4996

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Даже если 100 амперный регуль сунуть с маленькую герметичную термоизолированную коробку, то он все равно сгорит даже при использовании 10 амперного движка. Закон сохранения энергии, однако. Выводы делайте сами.
    у меня красный кирпич сгорел, вися на боку самолета...

  38. #4997

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Люди помогите кто может. После последней морковки, метров с 200, носовую часть ели-ели восстановил. Думаю в последний раз.
    Вопрос в следующем, у кого самолет разбирается на две половинки или есть еще не собранный, сделайте пожалуйста скан одной половины, желательно с линейкой.
    Хочу сделать новую морду максимально приближенную к оригиналу.

  39. #4998

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,083
    Цитата Сообщение от LuxeonR Посмотреть сообщение
    А вот мой вариант сборки половинок фюзеляжа скотчем -
    Александр, что за камера используется? Похоже на модернизированную WingHD от НК

  40. #4999
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    и приклеена к одной,правой по ходу стороне
    у меня к левой...

  41. #5000

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Александр, что за камера используется? Похоже на модернизированную WingHD от НК
    Судя по всему это она и есть, только с ампутированным объективом)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения