Это про миксы разговор..............
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Это про миксы разговор.................
Это про миксы разговор..............
а полеты за полярным кругом продолжаются
Василь,классноРадует,что молодые ребята летают там и тут,а не пьют водку и не жрут всякую хню.
Отличный полёт,удачи и прогресса!!!![]()
В общем, к вечеру решили мы с коллегой устроить "догонялки", сняв на камеру. Держаться друг за другом - проблемно малость, но ничего, натренируемся
Затем решили поснимать Бикслера, и привинтили камеру на крыло Фоке (чтоб винт не мешал) - Фоку, разумеется начало кренить. Оттримировали, посадили, включили камеру - и в путь. И "перетриммировали", чтоли... В общем, на втором видео, на 2.00 - РЖАКА!
Вторая Фока об дерево за 2 дняСамый прикол в том, что на Фоке - НИ СЛЕДА!!!!!!!!! ВООБЩЕ! Тупо - новый самолет. кЕтайцы, маму их! И это за 24 доллера!! (нееее... нифига не реклама
)
За первое видео Бикслер сожрал 950мач
спасибо )))
я думал не заметит никтокогда посадил она все еще сидела, только ушла туда, где дует меньше
муха настоящая, живая и попала туда исключительно по собственной воле
она еще долго будет смущать, пока не сменю писалкупросто очень впадлу настраивать каждый раз, звиняйте ))
пока нет
D нормально так
![]()
товарищ искал самоль так - сервами шевелилИ ведь услышал, говорит... Хотя рядом дорога (сначала думали, что на нее и свалился - уже представили, как удивленный хозяин какого-нить тарантаса щелкает глазюками, глядя на пенопласт в крыше
). Интересно, если по КАСКО обратиться в страховую с просьбой "возместить" ущерб (мол, так и так - в меня самолет на полном ходу влупился, вот, крыша, лобовое, трали-вали...) - клиента куда сначала отправят - к психиатору, или в трубочку продуться?
))))))
Кстати, камера тоже не пострадала, и даже не отвалилась - волшебная липучка, во всех отношениях
Алексей, вот мой любимый страховой агент говорит, что отправит к участковому, пусть тот заключение даст о таком ДТП. Или в местную администрацию.
Ценный опыт, надо будет подумать насчет пищалки громкой для поиска и повесить ее на свободный канал.
Ось вращения пропеллера направлена вверх, соотв. создается усилие, которое морду жмет вниз... чем выше обороты, тем больше усилие.... соотв. надо миксить.... или я не прав ? просто не стоит забывать, что все летают с разными центровками и массами оборудования... у кого-то центровка чуть более задняя и они не ощущают никаких эффектов при увеличении скорости...
1) Абсолютно бесполезное поползновение, т.к. движок находится за крылом и не создает плотный поток воздуха для обдува крыла и создания подъемной силы.
Моя самая любимая компоновка, с детства, именно толкающий винт. На всех медленно летающих моделях такой схемы так и никак не иначе. Тем более силовая установка находится достаточно далеко за ЦТ, все равно будет вниз закручивать, наоборот можно поэкспериментировать, чтоб ось движка еще выше задрать. Это компенсирует заваливание на нос, но и скорость по горизонтали значительно урежет и будет несколько больше толкать модельку ближе к кротам.
2) Абсолютно позабыто то, что Бикслер - в первую очередь планер. У него задача быть максимально лёгким и иметь максимально большие размах и площадь крыла.
Ё-моё, но не самолет это. Движок, по сути, нужен только для автономного взлета на максимальную высоту. Далее ловим термики и парим в воздухе, про движок забываем.
То, что его нагружают "кирпичами" в виде тяжелых АКБ, камер и т.д. и т.п. - напрямую противоречит сути планирования и планеризма как таковой.
Это не скоростная пилотажка, а слоу-флаер изначально!!!
У всех планеров (ну или почти у всех) используются очень тонкие профили крыла, их задача создавать минимальное сопротивление набегающему потоку и ловить восходящие потоки, и только после этого речь идет о подъемной силе.
Последний раз редактировалось BigBadWolf; 09.07.2012 в 03:40.
В полицию,писать заявление о проишествии. Серьёзный у вас колхоз....власти нет совсем.закон-тайгаВсе дорожные проишествия фиксируются,регистрируются и разбираются в ГИБДД.При чём тут участковый,а уж тем более администрация?? А что тут думать???Для поиска лучше ПОИСКОМ поискать....извините за каламбур
И весит грамм 200?А так ничего вроде получилось......Жаль жена теперь раздетая
![]()
правильно направлена, выкос вверх чтобы ось мотора проходила через фокус(точка приложения суммарной подъемной силы) крыла. если всё остальное правильно(цт где положено и оттримирован), но при увеличинии газа самоль начинает пикировать - недостаточен выкос вверх, мотор давит какбы на переднюю кромку крыла.
Я, фактически, написал эту мысль в следующем посте. )))
Я ничего не подправлял. Мы вроде как качественную "китайскую поделку из потолочки" здесь обсуждаем, я очень хорошо знаком с реальными планерными профилями, строил в свое время бальзовые планеры.
Загляните в мой профиль, так ради прикола, строчка "Интересы," думаю часть вопросов отпадет.![]()
Ребят, где-то видел как бикса на V-хвост переделывали, никто ссыль не даст? И скажите, чем удобней такой хвост?
Макс...это леньИскал 1.5 минуты.
Только зачем всё это??? Потом на импеллер переделаем,потом две мотогондолы на крылья....
При китайских ценах,надо просто взять и купить что-нить с V-хвостом,если интересно.
Не не, ссыль не эта, эту нашел )
ну да бог с ней.
...а жена-то в курсе?
дык это вреде уже ближе к "воздушному" происшествию
ну или "что нам краш - опять приеду" (с) ))))))) Нагляделся я на этот волшебный пенопласт - и заказ Юнкерса "Штука", еще одного Фока Вульфа, Корсэйра и двухмоторного Москито - всех деревьев порву теперь
Хренушки! Бикс - это эксперементальный многофункциональный транспортный пилотага широкого спектра предназначения повышенной летучести с вспомогательным сохранным сандалем\колготкой на носу! (не курил)
Дык на ХК готовая конструкция за полкопейки, в любой канал втыкается, канал дальше работает, типа транзитом, а орет эта штука по любому через полминуты после потери канального импульса, выключение передатчика и тп ... хорошо так орет, истошно, 85дб обещано, громче чем сервы во всяком случае ))
неимхо очередная резьба по калу... у меня вточности такая только не сквозная, а занимает канал... пищит конечно... в квартире даже из соседней комнаты ее слышно с закрытыми дверями.... в 3 утра!
а вот на поле, днем, недалеко от дороги, если ветер дует от моделиста в сторону пищалки - фига два чего услышишь даже с 30 метров. мотор слышно. серву слышно еле-еле. пищалку - нет. пустая трата денег. газовать мотором лучше.
вот эту пищалку больменее слышно, но не айс всё равно.
имхо только мотор. только хардкор! )))
Пищалка, конечно хорошо, но как говаривал адмирал Дёниц: "Строгое радиомолчание продлевает жизнь корабля". Найти могут и другие.ИМХО по GPS лучше. Есть кто пользовался?
Вот там у вас было ,говорят!у меня у свояка дача за Шиховской...говорит ,чуть не смыло вместе с домом
Ну а гидро самолёт-это прикольная тема.Добро пожаловать![]()
Вот и мне пришел Bixler (KIT), в связи с этим вопрос ко всем владельцам данного самолета:
Кто чем крепит сервы, регуль, приемник , аккум?
P.S. Это мой первый покупной самолет. До этого строил из потолочки, там использовал двухсторониий скотч или титан для серв.
а вот этот как http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...90mm_PNF_.html стоит брать?
Дим,заходи к нам....не будем тут офф топить? Там всё расскажем.У меня такой есть. ,кстати