Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ser88749741

Купил футабу 7, по сравнению с турнигой - небо и земля.
Спасибо, Леханец, что посоветовал.
Нет обрывов и задержек. Улетаю на глаз далеко и высоко.

Леханец
ColonelTY:

" мозг “додумывает” положение, это говорит об опыте (как пример, опыт Сергея)" Ну и ваш опыт,

Вадим, “додумывание” тоже не буду исключать, если так всем “комфортнее”. Повторюсь, эти “полеты” в небо делал исключительно для себя, жене “панораму” показать, самолеты коллег с высоты посмотреть, унять любопытство - как далеко увижу Бикслера. Не более

GRIFBULL:

Лёш,вопрос в том,как он меряет…скорее всего от уровня моря,а у UXO-пора это сразу -220метров.

Да, от уровня моря. Потому минимальная высота, которую он показывает - не “0”, а 110+ метров. От нее и считал (разница между мин и макс).

ayakunin:

отбаллансируется ли самолет с 2 гироскопами и приемником от турниги 9х с батарейкой 2.2Ач или его придётся догружать чтоб он отбаллансировался??

Саш, я вот давно уже центровку не смотрел на Биксе, хотя летаю в разных комплектациях (иногда на Зиппи 2.2 20с, иногда на Нанотеч 2.2 35-70с + камера на кабине). А это разница в 70гр! Так вот по поведению Бикса эту разницу я вообще не ощущаю. Т.е. если на Gee Bee на 1см уйти назад от центровки - лететь буду ну очень плохо, то Бикслеру (имхо) это вообще никак жить не мешает - как висел в небе, так и висит.
Если хочешь - поснимаю с борта видео вот с батарейкой 3.3
(а это уже 130+гр на носу в сравнении с Зиппи 2.2 без камеры). Уверен, в горизонтальом полете поведение не изменится, добавится лишь скорость на посадке (что на Биксе легко устранить) и скорость в пикировании. Т.е. Биксу чуть более передняя центровка не страшна. С задне - гораздо хуже будет.

UA3XDS:

Добро пожаловать в клуб, коллега!

Сереж, я балдею от Бикса, ты (если не кротив, кстати, на “ты”) балдеешь, Сашка, вон, “киасидом” даже “ловит” Бикса (значит Бикс тоже ему нравится), Дима в Мск-реке купает (потом чинит, клеит, и все равно летает) - дык давайте, ребят, жить дружно! Не надо нападать друг на друга - кто, как и зачем летает. Ну снял я видео с ловлей Бикса - понравилось кому - рад за них, не понравилось - так зачем говорить про “понты”? Ведь если я хочу снять тещину деревню с высоты - что ж мне - на каждый взлет по Бикслеру тратить? Ведь на асфальт сажать - “только ушки до батареи и доедут” (с). Потому и учился ловить (ДА, стремно было, пока не попробовал 😃). И вообще - это МОЙ БИКС - как хочу - так его и летаю (с поправкой на адекватность головы) 😃

UA3XDS

Поздравляю и завидую.
Я не могу себе позволить, хотя и у моей помойки тоже нет обрывов и задержек. Да и 12 живых и 4 виртуальных канала не лишние, однако.

Леханец
ayakunin:

я борюсь за минимальный вес в проекте бикслер-3

Саш, а где первые 2?

ColonelTY
Леханец:

унять любопытство - как далеко увижу Бикслера.

Так то понятно, я сам вот от безделья маюсь - жду посылку, уже пригласил фотографа на первое посещение кротов))))

Udjin
UA3XDS:

Я, было, хотел откатить, те критические 2 м/с, из-за которых сыр бор (ведь 19 м/с вроде никто, кроме Хотабыча не оспаривает), но глянув на дату регистрации неверующих, хочу еще раз повторить, я без напряга летал в ветер в не менее двадцати одного метра в секунду, замеренный у земли.

Что такое ветер 20+ м/с знают те, кто летают в такой ветер.
Как это выглядит я могу показать на видео.
Ветер на видео 15-18 м/с.

Планер - слопер спиидо-2. Профиль MH30.

Поскольку мне такие ветра, скажем так, не так чтоб привычны, но и сильно не пугают, то я могу сказать - верю, что летают люди, и не в такую погоду. Ограничение для соервнований F3F, кажись 20 м/c. Ну, эт к слову.
Но хотелось-бы посмотреть как это выглядит в варианте пенолетика, обмотанного скотчем и с движкой и пропеллером. Глядишь, и перейду с композитов на пену шариковую 😃)

ColonelTY
Леханец:

Ну снял я видео с ловлей Бикса - понравилось кому

Мне понравилось - и пусть понты)))

UA3XDS
Леханец:

я балдею от Бикса

Я, кстати, тоже удивился этому. У тебя куча самолетов, а ты с Биксом встрял. Я своего бальзового коня давно загнай в стойло. Не то это, не то. Крыло тоже пылится. Цессну уже практически подарил. А Бикса сегодня привез сюда. В обед погоняю в поле. Вот мелколет еще заводской отжтгал каждый обед, но это потому, что через проходную Бикса пронести не дадут. Кстати, заменил мелколету 1200 на 1600. После 15 минут об движок обжег палец до волдыря… 8х6 такому движку слишком много. Не знаю, что и делать. Поржал про невозможность кправления на километре. Когда движок выключен, мне, что он в 100 метрах, что в километре (ОК 1085 -200 =885) контроль дается одинаково. И еще 115 метров высоты, или 2 м/с разницы, а старперы (Старослужащие Пэры) уже ядом пышут. Важна не сама цифра, а возможность самолета. Я и дальше буду его испытывать на прочность его гатс. Видео грядут.

ColonelTY
ayakunin:

в проекте бикслер-3

Значит “халявы” не будет, надо тогда заказ делать)

UA3XDS
Udjin:

Но хотелось-бы посмотреть как это выглядит в варианте пенолетика

Видео выше по ссылке.
На борту 2 гироскопа, поэтому не так сильно колбасит. Без них я бы и не подумал бы взлетать.

ayakunin
Леханец:

Саш, а где первые 2?

бикслер-1 был кривой-косой. но летал ровно и весил 770 грамм.
в момент “Ч” у него в полете метрах в 400 от земли заклинило серву на элероне и серву на РН. он упал, весь поломался. судя по разрушениям ремонта там было много (минут на 40), но я решил не ремонтить его, а списать. и построить прямой и прочный бикслер-2.

построил… усилил… даже огоньки на него приделал.
зарядил его носом на макс скорости в инверте в киасид. у киясида погнулся номер, у бикслера оторвало крыло а морда осталась целой и сильно не погнулась даже (на 1 см с каждой стороны)
но вес получился 1100гр…!!!
и что? и никакого кайфа: летит быстро, парит мало, 2.2 съедает за 25 минут, комфортная скорость глиссирования в штиль чуть больше 1/2 газа, из инверта через брюхо выйти не может: нехватает тяги, зависает носом вверх и валится потом… а бикс-1 мог!
поэтому бикс-2 признан хоть и бронебойным, но неудачным…

на следующей неделе буду строить бикс-3. цель - дростаточная жесткость и прочность для посадки в траву и 650 грамм снаряженная масса, НЕ БОЛЬШЕ!

кстати, у кого есть карбон? одолжите плиз! надо 2 трубки 6*750 и 2 штыря 2,5*750

ColonelTY:

Мне понравилось - и пусть понты)))

ээх, когда то я мог ловить бикс-1 в руку… а бикс-2 пытался ловить 2 раза - оба раза получил сильнейшие удары и перестал его ловить теперь, сажаю в траву…

Леханец
ser88749741:

Купил футабу 7, по сравнению с турнигой - небо и земля. Спасибо, Леханец, что посоветовал.

Володь, ну я не то чтобы советовал… Просто мне понравилась, и на “ощупь” - в том числе. Вся надежность Футабы, в моем случае, сводится к Оранжам ФАССТ по 27у.е.\шт - но работает 😃 И Турнига у коллеги тож работает, без “паяльника”, отказов и “28 секунд до …” 😃 Ну и хорошо, что нравится - для себя-любимых ведь и стараемся 😃

ColonelTY:

Так то понятно, я сам вот от безделья маюсь - жду посылку, уже пригласил фотографа на первое посещение кротов))))

Вадим, побольше оптимизьму! Биксы “летают сами”, главное - не мешать (ручку от себя и газ в пол - не делать!). Тогда и фоторгафу скучно будет (без кротов)

Udjin:

Как это выглядит я могу показать на видео.

Вот это КЛАСС!!!

ColonelTY:

и пусть понты)))

ПРАГМАТИЗЬМ!!! Говорю же - сажать негде в ТЕХ местах, которые хочу снять с высоты.Мне не нужен Бикс-1,2,3,… Мне “этот” нужен 😃 Живым, целым, здоровым, легким.

UA3XDS:

Я, кстати, тоже удивился этому. У тебя куча самолетов, а ты с Биксом встрял.

Я Биксу чуть выше дал “характеристику” (многофунк… транспортный плотаг… и т.п.). Он у меня останется не потому, что он “первый самолет”, а потому, что он “интересный” во всех отношениях. С него можно видео писАть, летать по видео, да и вообще - “релаксировать”, как грится. Остальные FW190 (2шт), Mosquito 2х моторный, Корсэйр, Юнкерс “Штука”, Сбах (2шт), бипланчик Beechcraft, Domin-8-Trix и Gee Bee - тоже хорошие, но летать И на Биксе - они не мешают 😃 E-flite Apprentice “так и стоИт в коробке” (с) Никому нинада? 😃
У товарища по полю тоже так - гоняет на Сбахе 1.8м, уже 2 Минтора 36сс мотора накрылись - и все равно - чинит, настраивает, летает (причем ОЧЕНЬ красиво!), а для релакса - “Ультик” (бипланчик). Пара видео Сбаха и Ультика… (на первом видео на 1.35 - отвалился глушитель 😃)

www.youtube.com/watch?v=dRDuEy1EdjI

www.youtube.com/watch?v=1zm12OtIlH8

ayakunin:

сажаю в траву…

…и в “киасида”. Сань, до сих пор ржака с лица не сходит, как видео вспоминаю 😃

ayakunin
Леханец:

Остальные FW190 (2шт), Mosquito 2х моторный, Корсэйр, Юнкерс “Штука”, Сбах (2шт), бипланчик Beechcraft, Domin-8-Trix и Gee Bee, E-flite Apprentice

а можешь ссылки на них дать? я то я чота только комара, фв и доминатрикса нашел

Udjin
UA3XDS:

Видео выше по ссылке.

С земли было бы правильней снимать. Однако, вопрос имею.
До какой скорости удавалось разогнать сей самолетик под мотором в пологом снижении, и в режиме планирования?
Есть инструментальные замеры?

Леханец
ayakunin:

а можешь ссылки на них дать?

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LW2419&P…
amainhobbies.com/…/E-flite-Beechcraft-Staggerwing-…
amainhobbies.com/…/E-flite-Apprentice-15e-Aerobati…
Кошак (WildCat) и плоскоЯк уже проданы
на Бикслера ссылку ннада? 😃

ayakunin

ужас )))
зачем столько самолетов!? (по большей части одинаковых)
почему ни 1 крыла нет?
п.с. большой Сбах очень клёва выглядит
п.с.с. если ЕРО чинится за 10 минут термопистолетом - то как чинится бальза?
п.с.с.с. расскажи плиз как 2-моторный комар летает?

Леханец
ayakunin:

ужас ))) зачем столько самолетов!? (по большей части одинаковых) почему ни 1 крыла нет? п.с. большой Сбах очень клёва выглядит п.с.с. если ЕРО чинится за 10 минут термопистолетом - то как чинится бальза?

  • ну да 😃 Я ж говорил - на всю голову меня зацепило 😃
  • от жадности, и нифига они не одинаковые (копии) 😃 Ты бы видел, как “Морда” (Gee Bee) летает - ржака та еще! Все они летаю по-разному, в чем и интерес. А пилотаги - да, примерно одинаковы (Яки - небольшое исключение).
  • не хочу (пока)
  • самому нравится (ему коллеги дали имя - “Кисалёт”, уши в кабину не вошли - теперь снаружи торчат 😃)
  • никак 😃 одноразовый пилотаг, берегу пока, опыта набираюсь на пенопласте
  • пока не расскажу - у меня скорость “сборки ЛА” пока не “самолет\день” 😃
ayakunin
Леханец:

и нифига они не одинаковые

имхо все пилотаги одинаковы (= одинаково бесполезны), что Сбах, что доминатрикс… разница только в дизайне

Леханец

кетайцы продолжаю нас радовать своими “изобретениями” - hobbyking.com/…/__25656__HD_Wing_Camera_II_Full_HD…
Учитывая, какое видео дает первый “Винг” - я буду один из первых покупателей на “Винг 2” 😃 (реклама…? нееее… как можно…)

vfts

Леха,практика показала, что видео можно и с фв-190 снимать, только не долго)))

UA3XDS
Udjin:

Есть инструментальные замеры?

Я не знал, что такой сильный ветер. Видел, что значительно больше 10 м/с, вот и спешил выскочить попробовать себя. Камеру-то и ту схватил в последний момент, зная, что никто не поверит. По ветру самолет просто пулей мимо пролетал, поэтому я старался его болше времени держать против ветра. Да еще и удивился, что он умудрялся уходить от меня на полном газу, что, кстати неудивительно. Телеметрия позже говорила, что 100 км/ч на этой пенопластке относительно земли в безветрие не проблема, а 20 м/с - это всего 72. Чего, телеметрию с сотней тоже записывать?! Все равно в выходные летать FPV. Обещал тут ребятам синхронизировать высотомер с телеметрией.