Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
получил ватт-метр и немного потестил моторы и винты
моторы: штатный, 2826/6 2200kv и ntm prop drive 35-36 1800kv
винты 5*5, 6*4*2, 6*4*3, 8*5*2, 8*6*3
батарейки 2s и 3s
результаты
это вы нтм на бикслера чтоле собрались или так для сравнения? у меня похожий но более мощный нтм на 10х6 винте дал 2800 тяги на трех лопастях))) к стати 2S нтму мало
а ещё строчка 8 из таблицы говорит что 8x6x3 слишком тяжёлый винт для 2826
а ещё строчка 8 из таблицы говорит что 8x6x3 слишком тяжёлый винт для 2826
8 и 9 строки - перегруз по мощности. я знаю…
я для себя выбрал пока 7-й набор для планирования и 11-й для фигур
бикслер универсален, ему за это троектратное ура!
на полке ждет своего часа вот этот мотор
п.с. принимаю заказы на продолжение тестирования…
Александр,2826 ЭТОТ ?
Проглядел,извиняюсь.Вопрос снят.
я для себя выбрал пока 7-й набор для планирования и 11-й для фигур
для выпендрежа лучше 10я строчка, яги чуть меньше зато мотор\регулятор более разгружены
опятьже для плавного полёта 10я строчка не на много лучше 7й
и да, даешь видео с земл на полном газу 15й строчкой))))) километров до 150-200 в горизонтальном полете может разогнаться))) если крылья хвост не поотлетают нафиг
разберите и оба винта на локтайт, ато верхний завинтите а нижний выкрутится
второй на лактейте точно) верхний забыл когда собирал( плюс нижний капельной клея приклеил к корпусу (так чтобы открутить можно было) … разбирать сложно будет, дам все смотнированно, осд, датчики и прочие) так что если кто не пожалеет 5 минут времени и каплю фиксатора, буду очень благодарен.
моторы
Саш, а 2826 это такой же как ты у меня брал попробовать? С 6*4 по мне вполне симпатичная цифра на 3s а ты сказал что он не интересный…
а 2826 это такой же как ты у меня брал попробовать?
да
твой я пробовал с винтом 8*5*2 и 3s
с батарейкой 8.4 Ач которая больше полукилограмма весит
почти не полетело…
т.е. полетело, 1 круг сделало, а потом отказывалось взлетать опять… поэтому я расстроился и решил что мотор - гогно!
кстати все обратили внимание, что мотор 2826 2200 и винт 6*4*3 как-то странно себя ведут: тяга меньше а ток больше?
Вот они красные
В 1 надо воткнуть силовую батарею отключив ее от регулятора. В другой надо воткнуть регулятор. Если на силовой батарее и регуляторе не deans а XT60 то надо либо заменить разъемы на батарее и регуляторе, либо сделать/купить переходники.
Остается незадействованными два разъема, думаю поэтому не работает.
100%, это токоизмеритель, ну и по совместительству питалово (вроде)
километров до 150-200 в горизонтальном полете может разогнаться)))
Бряяя-хняяя:) Антон,UXO-пор- клуб:)
получил ватт-метр и немного потестил моторы и винты
Александр,спасибо…для ориентировки оч.полезно.
Бряяя-хняяя
Ты не понимаешь. Он до 200 разгоняется только на высоте километр и при ветре 25 м/c. А мое кино про безопасность не комментируй, поскольку я летаю с божьей помощью 😃
Человек говорит что загонял бикслер визуально на 800 метров. Я попробовал
www.youtube.com/watch?v=LpfYXYB_ybc
и верю. хотя вряд ли я загнал на 800.
Человек говорит что можно летать при ураганном ветре на бикслере. Я попробовал без стабилизации
www.youtube.com/watch?v=157Wfp2Rzqg
и верю.
Разгонять до сверхзвуковой скорости пенопластовый китайский планер не буду. Мне это не интересно.
помогите подобрать такой же. нужны размеры
Длина со шляпкой 31.3мм, диаметр 2.8мм.
получил ватт-метр и немного потестил моторы и винты
моторы: штатный, 2826/6 2200kv и ntm prop drive 35-36 1800kv
винты 5*5, 6*4*2, 6*4*3, 8*5*2, 8*6*3
батарейки 2s и 3s
результаты
жаль нету APC 7*4E … говорят хороший проп. вот бы его в твоей таблице увидеть.
И, да, я больше так на бикслере не делаю.
…а я вообще, признаться, НИ РАЗУ не делал бочку на Биксе, и в инверте не летал 😃 Ибо НАФИГ оно на Бикслере нужно? На винте тоже не висел 😃
ОЧЕНЬ зависит от условий освещения и соответственно видимости дальность визуального полета.
полностью согласен - в ясный день гораздо легче видеть самолет (белый), чем на фоне облаков.
Бочка на Бикслере - это настоящее издевательство над самолетом.
+1
Киасида на стоянке не было, целился в фуру но не попал!
Дим, и ты туда же… Скорость скидывать… не?.. Так на вас с Сашей Киасидов не напасешься 😃
Скорость скидывать… не?
А как ?! Я руль от себя чтоб снизиться а он разгоняется. Ну и вроде не сильно быстро то заходил. А если так резко не снижать то тогда он мимо улетел бы.
Бряяя-хняяя Антон,UXO-пор- клуб
брехня не брехня, но сотню он делает в штатной комплектации из небольшого пикорования)))) а с >>>>1 тяги на борту… я высказал так сказать предположение чего можнор получить… а получится или нет проверит тот кто эти >>>>>1 поставит на борт)))
хотя вот на калькуляторе прикинул - на 197 км\ч вмг на котором получилось максимум тяги перестанет пропускать через себя воздух в продольной плоскости))) но 150 думаю таки могет с учетом высоких кпд и откровенно слабого винта для мотора)))
но 150 думаю таки могет с учетом
Напомнило старый анек про Ан-2 и изменение стреловидности)))
А как ?!
Крыло, шасси, закрылки - ну и как учат гуру повышаем подъемную силу за счет увеличения угла атаки.
А как ?! Я руль от себя чтоб снизиться а он разгоняется. Ну и вроде не сильно быстро то заходил. А если так резко не снижать то тогда он мимо улетел бы.
а кружок дать в вираже? малым радиусом, или ещё зигзагами снижаться(помохать хвостом лево-право)?
В общем забрал сегодня вчера с почты вожделенную посылочку, на прошлой неделе специально решил не забирать, т.к. надо было на даче с электрикой позаниматься. 😁😁😁
Кит ПНП с мотором и сервами.
-
Геометрия у крыльев - разная (загиб).
-
Фирменные наклейки НК наклеены с огромными пузырями.
-
Фюзеляж оказался не склеенным - что пошло во благо.
-
Мотор вклеен криво и цепляет за пену - просто аккуратно отрезал его тонким скальпелем, греть не стал.
-
Кольца из носа поддел отверткой и они отвалились, лишние термо-сопли аккуратно убрал обычными маленькими бокорезами и тем-же скальпелем.
-
Родную трубку согнул руками на 45 градусов - не ломается. Снял с нее пакет - оказалось что карбон.
-
Кабанчики на элеронах уже отвалились, пожалели гады клея.
-
Винты крепящие мотор к стоковой раме оказались слегка наживленными и откручивались просто пальцами !!!
В общем Кетай он и в Африке - Кетай, им до качества американских и японских китов, как мне до Кетая пешком. 😁😁😁
Чо планирую делать:
-
Проверенную карбоно-трубку в крылья.
-
Крылья разъемные на липучке + армирование передних кромок от травы и прочей растительности.
-
В морду суну фигурную бобышку из пробки в нее воткну пару карбоновых прутков 2 мм, остальное запеню нафиг и вырежу в пене местечко под аккум.
-
Далее по фюзеляжу воткну еще пару бобышек через которые пойдут прутки из морды. Я прикинул, это все будет весить не много.
-
Пруток до хвоста по выточке снизу + крепление для съемного шасси (ну вот мне так хочется, на будущее).
-
Пару прутков из бобышек в сторону моторамы.
-
Пруток в киль и пару в стабилизатор.
-
Моторама из ляминиевого стаканчика из-под фотопленки.
-
Немного скотча на морду, от царапин.
Вроде ничего не забыл… 😁😁😁
Я не хочу строить “летающий танк”, просто еще будут просить порулить родственнички, хочу минимальных последствий от морковок и прочих неожиданностей.
Это моя первая промышленная китайская поделка из потолочки, после бальзы и самодела из магазинной потолочки - ну… ээээ… жиденько выглядит и на ощупь не айс… 😁😁😁
Немного ночного бреда:
-
Посетила тут идея, вырезать из потолочки центроплан и жестко его вклеить.
Немного увеличится размах и не будет разбиваться штатная дырка под крыло. (Почитал ваши недавние посты.) -
Купить 2 кита и сделать “летающую раму” типа FW189, только без кабины по центру.
😁😁😁
Циакрин кончается, а с ХК посылка с бюджетной стоимостью доставки будет идти недели две.
Позвонил в Леруа, UHU они гады не торгуют, предложили Момент под монтажный пистолет.
Поеду завтра в ОБИ на Горбушку.