Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Эх, была не была. Итак, анонс!
Для начала, я хочу поблагодарить за участие Николая lukaville - он сделал существенную часть работы. Что же я анонсирую ? Представьте себе ситуацию - купивший бикслер человек приходит сюда и задает вопрос который обсуждался 100500 раз. Что мы сделаем ? Можно терпеливо написать ответ еще раз. Можно послать его лопатить 145 экранов форума. Можно проигнорировать. Но у меня есть идея лучше! Итак, добро пожаловать в Bixler Wiki
Зачем оно нам ? Чтобы дать человеку ссылку на статью оттуда. Если статьи нет - написать ее там и дать ссылку.
А если мне наплевать на начинающих то мне это зачем ? А для той ситуации, которая многократно упоминалась - “я забыл больше, чем вы знаете”.
Решайте сами, хочется ли вам иметь вместо гугля и чьих-то дневников и страничек в жж структурированную энциклопедию, к тому же с легко запоминающимся адресом. И если хочется, то наполняйте ее полезной информацией - и там будет море полезной информации.
кстати про снижение и набор скорости… тут в ветке про очень похожий самик винг драгон прошла интересная инфа про флапероны опускающиеся и… поднимающиеся! результат как пишет автор положительный! rcopen.com/forum/f91/topic70077/2561 пост 2596
- Купить 2 кита и сделать “летающую раму” типа FW189, только без кабины по центру.
На rcgroups уже начали.
инфа про флапероны опускающиеся и… поднимающиеся
Давно настроил с привязкой к крутилке (как вверх так и вниз), пока не проверял - нужно безветрие.
Неизвестно еще насколько нужна компенсация рулем высоты. Да и стоит ли оно того? - привыкать к сверхъмедленной посадке (а она и так пешком ходит) с учетом перехода на более скоростные и хрупкие модели. Планирую попробовать только ради интереса.
-
Добавлено: Естественно элероны при этом продолжают работать.
Да и стоит ли оно того?
часто приходится сталкиваться с тем что бикслер ну никак не хочет снижаться! и посадить к ногам проблематично, улетает много дальше
Да и стоит ли оно того?
Скинул на флэшку выгул Бикслера в субботу. Если Павел согласится выложить на трубу, то увидите, что совершенно не стоит.
Самолет 850 грамм. Можно бегом догнать в безветрие.
тут в ветке про очень похожий самик винг драгон прошла интересная инфа про флапероны опускающиеся и… поднимающиеся!
пробовал такое на плоскоЯке - моментально клюет носом к земле, НЕ ТЕРЯЯ скорости. Компенсация РВ от себя замедлению горизонтальной скорости не способствовала. Но там рули совсем другие, мож на Биксе и поможет.
Естественно элероны при этом продолжают работать.
но по крену появится ощутимая “вялость” в рулении
часто приходится сталкиваться с тем что бикслер ну никак не хочет снижаться! и посадить к ногам проблематично, улетает много дальше
для этого и нужно скидывать скорость ОЧЕНЬ заранее, и дотягивать до себя, давая малый газ, в 2-3м от земли.
Самолет 850 грамм. Можно бегом догнать в безветрие.
…а против ветра можно чуть ли не подойти ПОД него, и взять рукой за брюхо - висит-с 😃
увидите, что совершенно не стоит
Вопрос был риторическим:)
сталкиваться с тем что бикслер ну никак не хочет снижаться!
А классическим методом (скольжение на крыло)? Элероны в одну сторону, руль направления в другую?
Сам не сталкивался с тем, что бы хотел, а он не снижается. Если у земли - скорость гасил кабрированием недоводя до сваливания.
У кого-нибудь свежие впечатления есть?
а против ветра можно чуть ли не подойти ПОД него
а если ветер порывистый то висит висит потом бац и морковка. и если высота низкая то без шансов. я больше не буду летать низко на почти 0 скорости без мотора (или с очень малым газом). а то понимаешь птиц парит, медленно красиво, фантастично, бац и щепочки.
моментально клюет носом к земле… но по крену появится ощутимая “вялость” в рулении
Насколько я понял штудируя интсрукции - скорость гасится рулем высоты.
Флапперонами - увеличиваем подъемную силу крыла и уменьшаем скорость срыва.
Компенсируется изменение размещения центра давления крыла - рулем высоты.
Меньше скорость - соответсвенно меньше реакция на рули.
Это все в теории… а кто использовал с на практике и использует (bixler тут точно ИМХО в них не нуждается)?
Давайте поговорим об этой штуке hobbyking.com/…/__24353__Hobbyking_i86AP_Flight_St… применительно к бикслеру.
Штука очень симпатичная своими весом размером и ценой. Но есть несколько но. 1. Элероны в режиме флаперонов идут лесом. 2.Крутилки можно покрутить только на земле и я не вижу простой возможности ее включать и выключать с земли, когда модель в воздухе.
И чего это за разъем не распаяный такой внизу ?
Просто вот сижу и обдумываю заказать ли ее для съемок красивых видео, но указанные моменты останавливают. Городить же скопище вертолетных гироскопов почему то не хочется.
А классическим методом (скольжение на крыло)? Элероны в одну сторону, руль направления в другую?
Бикс “на ноже” полетит? Тогда уж лучше на харриере сажать 😃
на харриере
а чего куда нажимать чтоб этот харриер получился ?
И чего это за разъем не распаяный такой внизу
это добрый китайцы развели выводы для перепрошивки девайса)))
а чего куда нажимать чтоб этот харриер получился ?
газ до минимума, РВ на себя, держим крен. Только не с такими крошечными рулями, как на Биксе 😃
летаю на стадионе размером 117*74.
там SuperCub сядет с запасом:)
Главное ,чтоб пилот был тверёзый:)
Крутилки можно покрутить только на земле
- Не сторонник “умной” автоматики, которую нельзя отключить/повлиять в процессе.
- Всегда надо знать как ведет себя аппарат без САР - для этого надо иметь хороший опыт, практику и знать поведение своего любимца.
- см. п. 1
Вопрос интересен с учетом п. 1.
На стадионе я даже на неповоротливой тяжелой цессне летал …
Сергей, там ключевае слово было не стадион, а спортсмэнки ! 😁😁😁
Эх, была не была. Итак, анонс!
Для начала, я хочу поблагодарить за участие Николая lukaville - он сделал существенную часть работы. Что же я анонсирую ?
И не давать к ней доступа для публикации/правки другим людям, как в обычной ВиКе, а то получится как в этом топике, сколько людей - столько и мнений.
На rcgroups уже начали.
Именно так, но фюзеляжи еще больше разнести, чтобы у средней части крыла сделать площадь побольше. Зато какая тяговооруженность будет и места сколько под доп. оборудование.
Давайте поговорим об этой штуке www.hobbyking.com/hobbyking/s...rol_Board.html применительно к бикслеру.
Штука очень симпатичная своими весом размером и ценой. Но есть несколько но. 1. Элероны в режиме флаперонов идут лесом. 2.Крутилки можно покрутить только на земле и я не вижу простой возможности ее включать и выключать с земли, когда модель в воздухе.
И чего это за разъем не распаяный такой внизу ?
Просто вот сижу и обдумываю заказать ли ее для съемок красивых видео, но указанные моменты останавливают. Городить же скопище вертолетных гироскопов почему то не хочется.
Нераспаянный разъем - интерфейс для программирования.
А чего тут думать-то ? Шисот рублей, 6-10 бутылок пива. Тем более заточена под самолет изначально.
у Ан-2 нету волшебной стрелы и липучек в крыльях
А еще он армскотчем не обтянут. голый брезент и краска - непорядочек!
…а в случ чего - “запас” будет любезно предоставлен
Дело пахнет к еро иасидом…
там SuperCub сядет с запасом
да… народ отжигает!
Дим! Вот как садиться надо! Народ даже без “киасидов” справляется! 😃
Вот как садиться надо!
Так то “мелкотравчатые” вот как надо)))