Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 150 из 232 ПерваяПервая ... 140 148 149 150 151 152 160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,961 по 6,000 из 9244

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; так же. только лучше не морковит потом его ) а то эти три аккума к чертям разорвут тушку )...

  1. #5961

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    9
    так же. только лучше не морковит потом его ) а то эти три аккума к чертям разорвут тушку )

  2.  
  3. #5962

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Амперы то хорошие, но что то мне подсказывает, что самик больше кило весом он не потянет
    бикс летает на минимальном газу со штатным мотором где тяги грам сто всего)))) на полном газу штатный со штатным винтом дает грам 550-600

  4. #5963

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Амперы то хорошие, но что то мне подсказывает, что самик больше кило весом он не потянет
    чойто? штатный мотор дает тягу 630 грамм и тянет мой самолет 1.1 кг

    Цитата Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
    крыле. а если акума таких будет три ... то? есть какие то правила?
    центровка не должна меняться. хоть 103 акка - центровка по трубке.

  5. #5964

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,217
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    на полном газу штатный со штатным винтом дает грам 550-600
    сколько весит штатный? мысль была о том, что самик "не штатный", усиленный и с допами. Можно взлететь и со стоковым движком на утяжеленном самолете. Летать будет, но не долго, т.к. для того, что бы держать его в воздухе, надо будет гашетку постоянно в пол, обороты и токи на движке будут максимальные постоянно. Два-три вылета и пинцет кролику...

  6.  
  7. #5965

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    грам 700-800

    1.2 кило летает на третьи тяги еслине дергаться быстро и реско под облака к семейству орлиных и прочей немалой авиации)))

  8. #5966

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    сколько весит штатный?
    650 грамм


    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Можно взлететь и со стоковым движком на утяжеленном самолете. Летать будет, но не долго, т.к. для того, что бы держать его в воздухе, надо будет гашетку постоянно в пол, обороты и токи на движке будут максимальные постоянно. Два-три вылета и пинцет кролику...
    это всё теории... у меня практика: самолет 1.1кг, летает на штатном моторе с винтом 6*4*2. и ничего не пинцет. тяга 630гр, ток около 18 апер, моща 200Вт.
    летает действительно меньше: 25 минут вместо положенных 45 (как при штатном весе), комфортная скорость глиссирования чуть меньше половины газа.
    и скорость сваливания соответственно больше, т.к. нагрузка на крыло больше

  9. #5967

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,217
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    грам 700-800

    1.2 кило летает на третьи тяги еслине дергаться быстро и реско под облака к семейству орлиных и прочей немалой авиации)))

    Ну, велкам...
    С удовольствием обменяю новый нетоптанный стоковый движок на тот же C2826-1900 от Авионикса (соответственно, новый .
    Есть желающие?

  10.  
  11. #5968

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    а смысл? моторы то одинаковые по параметрам...
    вточности одинаковые

  12. #5969

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,217
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    это всё теории... у меня практика
    у меня другая практика - стоковый движок с весом более 1,2кг через 3-4 вылета стал выжирать батарею 2200 за 10-12 минут до распухания (не зависит от вида батареи). При посадке был ну ооочень горячим.


    C2826-1900 с винтом 7*5APC таскает 1,3 лекго. При посадке холодный. Батареи отрабатывает ровно и до конца. Батареи при замене чуть теплые.
    В этом и смысл...

  13. #5970

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    C2826-1900 с винтом 7*5APC таскает 1,3 лекго.
    какая мощность и ток?

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    у меня другая практика - стоковый движок с весом более 1,2кг через 3-4 вылета стал выжирать батарею 2200 за 10-12 минут до распухания (не зависит от вида батареи). При посадке был ну ооочень горячим.
    значит мотор попался бракованый. так же как у меня регуль на 70А на штатном моторе и винте 6*4*2 сгорел. брак-с...
    у меня штатный мотор с винтом 6*4*2 летает на самолете 1.1кг, у Сереги Калужского такой же вточности мотор на ФПВ-самолете (1.2кг) и тоже летает... батарейки да, греются, но летают 25 минут.

    п.с. эээх, где бы купить авиониксовский мотор в Москве? я бы на штатный поменялся

  14. #5971

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,217
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    какая мощность и ток?
    Тип электромотора бесколлекторный outrunner
    Тип модели самолет
    LiPo аккумулятор 2S, 3S, 4S
    Напряжение 7.4 В ... 14.8 В
    Оборотов на вольт 1900 об/мин на Вольт
    Внутреннее сопротивление 0.072 Ом
    Ток холостого хода 1.5 A
    Рабочий ток 18 А
    Макс. мощность 105 Вт
    Рекомендуемый регулятор ESC 18 А

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    значит мотор попался бракованый
    может и бракованный, но рисковать второй раз не хочется. По той же причине (отказ двух стоковых серв) были сразу же заменены все стоковые сервы на обоих Бикслерах. На первом на HXT900, на втором на аналоговую Корону МГ
    Мне все же как то Флотеровский мотор не очень ...
    Проводил для себя тесты в один из выходных. Время полета на нем оказалось минимальным. Может то же "повезло" с бракованным мотором. Вес самика был где то за 1,3кг. Сейчас точно не помню.

    В общем, предложение об обмене в силе . В любое время стучите в личку

  15. #5972

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    С удовольствием обменяю новый нетоптанный стоковый движок на тот же C2826-1900 от Авионикса (соответственно, новый .
    Есть желающие?
    ну меня мой стоковый устраивает вполне))))

  16. #5973

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Тип электромотора бесколлекторный outrunner Тип модели самолет LiPo аккумулятор 2S, 3S, 4S Напряжение 7.4 В ... 14.8 В Оборотов на вольт 1900 об/мин на Вольт Внутреннее сопротивление 0.072 Ом Ток холостого хода 1.5 A Рабочий ток 18 А Макс. мощность 105 Вт Рекомендуемый регулятор ESC 18 А

    не, я спрашивал параметры работы конкретного мотора на конкретном самолете! ттх я и сам читать умею...

  17. #5974

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,808
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    сей двиг похваливают многие, мне такой едет, едет так же 2826
    А мне что то не понравился, сам то мотор не плохой, но как то жиденько все получается в конструкции, крепить приходится с некоторым переподвыподвертом ... все же 2826 с пропадаптером прямо на корпус показались удобнее и вся конструкция "телепается" меньше. А то пропеллер получается как на вытянутой руке ... того и гляди согнет что нибудь...

  18. #5975

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,217
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    не, я спрашивал параметры работы конкретного мотора на конкретном самолете! ттх я и сам читать умею...
    Х.з. какие у конкретного мотора на конкретном самолете параметры. Предполагается, что соответствуют ттх. Вес, винт, батарею и время полета указал.
    Я конкретно не измеряю, я его летаю ...

  19. #5976

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А мне что то не понравился, сам то мотор не плохой
    а как к нему крепить проп?

  20. #5977

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А мне что то не понравился, сам то мотор не плохой, но как то жиденько все получается в конструкции, крепить приходится с некоторым переподвыподвертом ... все же 2826 с пропадаптером прямо на корпус показались удобнее и вся конструкция "телепается" меньше. А то пропеллер получается как на вытянутой руке ... того и гляди согнет что нибудь...
    ну я основывался только на мнении других, свой тестить буду совсем скоро

  21. #5978

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,217
    Таки и не пользует никто A2208-8 2600KV ?
    А то как-то диспут ушел в сторону

    Ладненько, получу, попробую...

  22. #5979
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    вернее я его и купил
    а как оно супротив штатного ? а то я такой одалживал, отзывы получал восторженные. сегодня вроде вернут. стоит вместо штатного поставить?

  23. #5980

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    не ставил, не знаю стоит ли...
    только в понедельник получил...
    но проп там крепится на резинке вроде или на цанге или я не понял ка кего крепить

  24. #5981
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    на резинке вроде или на цанге
    мне представляется, что там есть пропсэйвер и можно повесить на резинку. а можно и цангу поставить. на бикслере он сзади - пропсэйвер не нужен - я на цангу буду крепить (когда и если поставлю его)

  25. #5982

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Народ, добавляйте всю инфу в вики.
    Всю??? У меня лично нет претензий на истину,так зачем я буду что-то писать?

  26. #5983
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    так зачем я буду что-то писать?
    по статистике в интернете создает контент около 1% пользователей....

  27. #5984

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    тот же C2826-1900 от Авионикса

    Ничего лучше этого мне еще не попадалось! Для себя твердо решил, что это лучший мотор для этого самолета ... да нет его в наличии давно. A2208-8 2600KV лежит, но я пробовал другой оттуда 2208-12 1800. Движок отличный, но батарейку жрет. Полагаю, что этот будет жрать еще больше. В вики нечего написать, ибо нет на складе.
    Был у брата, тестил радиооборудование. Мерил горсть антенн в том числе и уголок. В 100500 раз хочу повторить, покупные антенны непригодны. Не то, чтобы они плохие, просто параметры сильно размазаны и зависят от окружения (форма передатчика, близость к самолету, расположение в пространстве, длина кабеля (или не кабеля, но длина). Самая танковая антенна - клевер. Кто не умеет клевер, можно спаять две рамки (у одной сопротивление 120 Ом, две в параллель 60) крест накрест по размерам с сайта, работать будет стабильнее. Брат показал подтверждение связи в прошедшие выходные на 550 КМ на 1280. Оба передатчика около 10 метров от земли.

    Цитата Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
    как должна меняться центровка
    Центровка меняет поведение самолета вне зависимости от веса. Более передняя делает самолет менее податливым, но более устойчивым, задняя - более вертлявым и менее устойчивым ... хотя и позволяет на маленьких скоростях уменьшить скорость при которой самолет завалится на бок, за счет опускания хвоста вниз. Т.е. позволяет полетать медленно и печально, как на видео выше. Тут ребята смотрят, и не верят, что вес самолета с видео близок к кило.

  28. #5985

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Центровка меняет поведение самолета вне зависимости от веса. Более передняя делает самолет менее податливым, но более устойчивым, задняя - более вертлявым и менее устойчивым ... Тут ребята смотрят, и не верят, что вес самолета с видео близок к кило.
    Согласен полностью. Как в книжке. Кроме этого:
    Понятие "центрировал по трубке" считаю понятием крайне неточным. Каково положение самолета по тангажу в это время отностительно земли?
    Крылья параллельно, земле? Средняя линияя фюзеляжа? Нижняя?
    Пара сантиметров туда-сюда самолет уже меняет чуствительность к ручкам/ветру с его размахом-то и площадью крыльев.
    Вспомните аптекарские весы: туда пару грамм накинул - стрелка всего на несколько градусов ушла (что уже пара градусов к тангажу)
    А когда летите прямо и его начинает поднимать вверх/сваливаться уверены, что он до этого летел с тагажем "0"? А на высоте точно ветер дует в том же направлении, что и на земле?
    А чего про мотор говорить? Он без и без мотора летает минутами.
    У меня вообще оказалось, что движок 1320kV (думал 1400), а летать я стал меньше чем на полугазе(3S), последнее время на 1/3-1/4 перешел и меньше.
    Полный газ врубаю только когда взлетаю (первые 1-2 сек) и когда у самой земли, а садиться не собираюсь и сорваться (переборщить с тангажем набора высоты).
    Правда винт тоже побольше стоит.

    Попробуйте полетать на пешеходной скорости в крейсерском режиме - узнаете много нового про своего любимца (с ветром от 4-5 м/с еще интересней, я серьезно!).
    Это планер все же, а не 3D пилотажка))). Зачем вам более 1900? В космос собираетесь? Меня возьмете? Не. другая идея! - Давайте я без мотора летать буду. Возьмите на буксир...

  29. #5986
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    какая статья для вики пропала...

  30. #5987

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Зачем вам более 1900? В космос собираетесь?
    как показали замеры, чем больше обороты и меньше винт - тем меньше ток => дольше самолет летит на 1 батарейке....

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    какая статья для вики пропала...
    так ты не тушуйся: копируй что те нравится туда и получишь данные для вики

  31. #5988
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    копируй что те нравится туда
    Мне понравилось как тут умные дядьки обсуждали не очень понятные мне вещи. Понял я далеко не все, но внушаить. Есть ощущение что если бы они это оформили в виде статьи то вышел бы шедевр. А я чего ? Ну купил домен bixler.ru . Ну купил сервер в облаке. Поставил все, настроил и допилил мало мало.

  32. #5989

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    то купил-это купил и думаешь что щас все побегут скорее туда писать?! хихикль!
    не бывать этому

  33. #5990

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    оформили в виде статьи то вышел бы шедевр
    А потом профессора в универе спрашивают: "Вы где такую хрень откопали?"

  34. #5991

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,217
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    У меня вообще оказалось, что движок 1320kV (думал 1400), а летать я стал меньше чем на полугазе(3S), последнее время на 1/3-1/4 перешел и меньше.
    Полный газ врубаю только когда взлетаю (первые 1-2 сек) и когда у самой земли, а садиться не собираюсь и сорваться (переборщить с тангажем набора высоты).
    Правда винт тоже побольше стоит.
    Дьявол как всегда в деталях. Вы уточняйте, пожалуйста, весь сетап. Винт 8* или 9*? вес какой, регулятор... А то вновь начинающие кинутся заказывать движки, мол "то же хочу на 1/3 газа свечкой вверх". Потом оказывается к этому движку нужна моторама с Ебэя, винт другой, регуль побольше. И летает это все блинчиком вокруг поля, а человек хотел бочки крутить...

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Это планер все же, а не 3D пилотажка))).
    Тут уже писали, что Бикслер очень универсальная модель. Кому то это планер, кому то пилотажка, кому то FPV-платформа. От разных целей и разные сетапы.

  35. #5992

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Дьявол как всегда в деталях. Вы уточняйте, пожалуйста, весь сетап. Винт 8* или 9*? вес какой, регулятор...
    TURNIGY Plush 40amp Speed
    Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1320kv
    HXT900 9g /1.6kg / .12sec Micro Servo
    GWS EP Propeller (RD-6050 152x125mm)
    Hobbyking Bixler EPO 1400mm (KIT)
    Rhino 2250mAh 3S1P 30C

    вот такой у него сетап))) летает отлично сам проверял)))

  36. #5993

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,217
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    TURNIGY Plush 40amp Speed
    Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1320kv
    HXT900 9g /1.6kg / .12sec Micro Servo
    GWS EP Propeller (RD-6050 152x125mm)
    Hobbyking Bixler EPO 1400mm (KIT)
    Rhino 2250mAh 3S1P 30C
    А взлетный вес какой? Не для вредности спрашиваю, интереса для...
    Винт 6*5 при рекомендованном для данного движка 8*4, 9*5 и регуле на 40А. А смысл? Нэ понимайт...

  37. #5994

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    охх думаю грам 800, ща хозяин придет скажет точно)))

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Винт 6*5 при рекомендованном для данного движка 8*4, 9*5 и регуле на 40А. А смысл? Нэ понимайт...
    смысл был в том что на момент покупки этот мотор единственный который более менее подходил к данному самолёту по обороттам\дури\размерам стаит на крестовине утопленным как и штатный мотор.

    про экономичность данного сетпа хозяин вам тоже щас придёт раскажет)))

    а от себя добавлю - при субъективной одинаковости со штатной комплектацией мотор в отличии от штатного убить будет очень сложно ибо вал нормальный а не длинная спица как у шататного)))

  38. #5995
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    не бывать этому
    продаю домен бикслер точка ру. ДОРОГО! щютка

  39. #5996

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,217
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    а от себя добавлю - при субъективной одинаковости со штатной комплектацией мотор в отличии от штатного убить будет очень сложно ибо вал нормальный а не длинная спица как у шататного)))
    ну, убить вал с расположением винта как у Бикслера это надо морковь изобрести ого-го-го какую! С инвертом!

  40. #5997

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Дьявол как всегда в деталях
    1. Взлетный вес 700 грамм + регистратор (вес не известен).
    2. Свечкой вверх не уходит!!!
    Тангаж более 30-45 градусов очень не любит. "Воевать не числом, а умением."

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    А смысл? Нэ понимайт...
    Первый самолет - поэтому как такового смысла нет. Следовательно участвовать в написании "статьи" считаю излишним. Делюсь просто опытом.

    В горизотальном полете как и всякий _планер_ ведет себя отлично.
    Летаю на аккумуляторе Rihno 2250 - последний раз 30-40 минут, зарядка залила в него 950мА (в режиме балансировки)

    Резюме:
    Как и автомобиль жрет топливо в зависимости от использования газа.
    В руководствах пишут (ссылку сейчас дать не могу): "Высота регулируется газом. Скорость - рулем высоты (углом атаки крыла)."
    А кто летает 45 минут и более?

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    ну, убить вал с расположением винта как у Бикслера это надо морковь изобрести ого-го-го какую! С инвертом!
    Будуте смяться, трубку не ломал, а вот винт - да, о выскочившие крылья. С тех пор - фиксирую скотчем. До липучки еще не созрел.

    От себя:
    Поначалу летал как торпеда. Расход был вдвое больше (30 минут - 1600 мА заливал)
    Для экономии питания могу от себя рекомендовать делать подъем высоты с небольшим тангажем. Главное тепение.
    На высоте - летать почти на холостых.

    "Беднота" (малооборотистость, и прочее) заставляет искать иные пути достижения своих целей.

    ---
    Добавлено:
    Раньше и не думал, что летаю ТАК быстро. Сейчас учусь летать о-о-очень медленно и это не так уж и просто.

  41. #5998

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    вес не известен
    известен - 100+-10 грам)))

  42. #5999

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Ого! Что-то я понаписал много как-то и сумбурно, попробую коротко:

    1. Bixler - планер.
    2. Bixler - отлично планирует вне зависимости от веса (двигатель ему вообще в полете не нужен, не верите - поробуйте выключить - должен лететь прямлинейно, практически без снижения высоты, в штатной комплектации+регистратор у Антона зафиксировано по видео 4 минуты свободного парения по кругу с выключенным двигателем)
    3. Рассуждения об оборотости - вопрос о времени на набор высоты.
    4. Площадь и размах крыльев - огромен. Я думаю он и 2 кг потянет в режиме планирования влегкую.
    5. Для бикслера очень важна центровка. Для него это, ИМХО, как хождение по канату. Все остальное - второстепенно.
    6. У всех на видео повороты проходятся с креном 25-30 градусов (у некоторых до 45) попробуйте например уменьшить расходы вдвое (я так сделал и ошалел) до 10 градусов в повороте.
    Это Титаник, который при правильной балансировке - хрен посадишь, а против ветра он еще и набирает высоту) [При повороте происходит скольжение/сваливание - как следствие потеря высоты - чем сильнее тяните ручку высоты на себя - тем сильнее гасите скорость и требуется увеличить текущую мощьность на двигатель]
    7. У меня плохо получается летать медленно - раньше казалось да -медленно, а теперь я думаю, что я носился просто и это при 1320kV! (в принципе из-за этого я и влез в дискуссию).

  43. #6000

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,217
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    2. Bixler - отлично планирует вне зависимости от веса
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    4. Площадь и размах крыльев - огромен. Я думаю он и 2 кг потянет в режиме планирования влегкую.
    Не согласен. После 1,2кг. планирует не очень отлично. При 1,6кг. (был такой опыт) планирование больше похоже на пикирование (градусов 60 к планете). И звук у этого планирования такой, что хочется куда-нибудь спрятаться

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения