Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 160 из 231 ПерваяПервая ... 150 158 159 160 161 162 170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,361 по 6,400 из 9232

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vsch2 А где можно поподробней посмотреть? посты 6342 и 6347...

  1. #6361

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    48
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vsch2 Посмотреть сообщение
    А где можно поподробней посмотреть?
    посты 6342 и 6347

  2.  
  3. #6362

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    гирики тоже на раме из ленейки установленны через синию липучку. к этому блоку и приемник на липучке пликлеен. в любое время можно целиком вынуть всю электронику.
    А можно фото?

  4. #6363

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    можно целиком вынуть всю электронику
    Видел вот такое интересное решение "Все в одном". Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00176.jpg
Просмотров: 147
Размер:	58.5 Кб
ID:	673692

  5. #6364

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,393
    Записей в дневнике
    7
    Вчера вкорячив новый движек и винт,пошел в скверик.Е....нь творится с ним при взлете резкий крен вправо и мордой в землю.Короче в минусе трубка из крыльев.Сегодня поеду за стрелой.Думается все таки это чего-то с выкосом,хотя на средних оборотах садится ровненько ,но при попытке газануть все как описал выше.Движек Dualskay 1700kv.

  6.  
  7. #6365

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Короче в минусе трубка из крыльев
    Трубка сломалась посередине?
    Крылья между собой фиксировали (хотя бы скотчем)?

  8. #6366
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    это чего-то с выкосом
    Это может быть недостаточным опытом пилотирования. У меня по крайней мере было так. Потом я научился взлетать. Не нужно на взлете давать полный газ - где то половина или чуть больше (я определяю по тому, как самолет рвется из руки - на ощупь). Нужно правильно кинуть (объяснить не могу, но научился. Правда не сразу). Не надо сразу рулить, по крайней мере сильно. Надо потихоньку на себя руль высоты.

  9. #6367

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    но при попытке газануть
    Тут несколько предположений:
    1. Закон сохранения момента импульса и момента энергии ~ omega^2 (двигател outrunner - масса хорошая);
    2. На высоких скоростях обтекания рули более чувствительны;

    Мой тоже вело вправо. Решил триммированием РН, без крыльев, в подвешенном состоянии за центр масс. На разных скоростях двигателя.
    (Ну, это уже когда в сосну впилился из-за центра масс, но это уже другая история...)

    Результаты:
    1. Триммирование выше всех похвал - летает на любых скоростях, при любом ветре поправки на элероны в полете не вносил.
    2. минус: руль направления торчит немного вбок (но у меня фюз кривой, может быть и хвост криво приклеен)

    Это я к чему.. Не хотите ли его "подвесить"? очень хочется с результатом ознакомиться. Вдруг такое и "выкосом" лечится?
    -
    Добавлено:
    3. Вариант: "Эффект гироскопа". Отцы, летающие на Ил-2, говорили, что при взлете его вправо тянет. Это когда наши Ил-2 нашли и реконструировали. Пилоты-испытатели поблагодарили их за такую информацию, сказали очень помогло пр опытных полетах.
    Последний раз редактировалось serk; 26.07.2012 в 12:08.

  10.  
  11. #6368

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,393
    Записей в дневнике
    7
    Крылья не фиксировал,она достаточно плотно входила в одно крыло и вклеена в другое.
    По поводу недостающего опыта-да,потому как у меня опыт по большей части вертолетно-коптерный и сесна из потолочки на взлете вела себя так же из-за неверного выкоса.На Вжике и Кесле тоже приходилось играть шайбочками.
    Бикса взял именно для отработки навыков пилотирования.
    Кидаю средне на середине газа,потом чуть прибавляю и в этот момент происходит,то что описал,на рули не реагирует.
    Был момент когда кинул на минимуме газа и он плавненько пошел к земле,чуть газку прибавил и РВ на себя-резко вправо и пошел кубарем.Тут хоть обкидайся-одна и та же хрень.
    Попробую чуть поиграть с моторамой,поставлю стрелу и посмотрим,терпения у меня хватает.
    В общем будет вечер,будет пища.

  12. #6369

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Крылья не фиксировал
    Мой опыт и одного моего коллеги (сломавшего-таки трубку) показал:
    Трубка ломается из-за расхождения между собой крыльев и возникающей большой силовой нагрузки на оголенную трубку особенно в момент падения.
    После того как мы оба стали фиксировать крылья между собой (он - липучкой, я - скотчем сверху вдоль крыльев через фюзеляж перед каждым запуском)
    Ни одна трубка поломана не была.

  13. #6370

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    А можно фото?
    Можно но вечером.) специально разберу)

  14. #6371

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    Можно но вечером.) специально разберу)
    От спасибо! Буду ждать.

  15. #6372

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    У меня у батарейки зиппи отвалились провода - теперь брелок показывает две банки. Я вчера полетал, но как подумаю, что откажет не только двигатель, но и вообще связь, то плохо бы было...
    Утилизировать ее что ли? В соленую воду на сутки, так это делается?

  16. #6373

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,393
    Записей в дневнике
    7
    На Wing Dragon-е моторама из пластика уже с выкосом идет,вечером найду и буду пробовать.

  17. #6374

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    выкос не нужен ставьте мотор ровно вдоль фюзеляжа и будет счастье

  18. #6375
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    отвалились провода
    Разбери и припаяй. Аккуратно. Не уверен - попроси знакомого радиогубителя.

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    воду
    Зачем в воду ?! Не надо в воду. Выйди на улицу, разруби пополам топором, отойди, подожди минут 20 и выкинь.

  19. #6376

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    У меня у батарейки зиппи отвалились провода - теперь брелок показывает две банки. Я вчера полетал, но как подумаю, что откажет не только двигатель, но и вообще связь, то плохо бы было...
    Утилизировать ее что ли? В соленую воду на сутки, так это делается?
    ну не припаяете, дак круглогубцами контакты прожмите, если что, просто одну банку убирай и летай на двух. убивать акк в соленую воду.

  20. #6377
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    [OFFTOP] про батарейки и безопасность (вдруг кто не знает)

    Наши литий-полимерные бикслерные 3х баночные батарейки набраны из отдельных элементов.
    Эти элементы выглядят вот так:



    3 плоских элемента сложены вместе. Со стороны контактов обычно присутствует печатная плата, к которой с одной стороны припаяны контакты всех элементов, а с другой силовые и балансировочные провода. Поскольку элементы батареи не имеют жесткой оболочки, то для защиты весь пак завернут в твердый толстый самоклеящийся пластик (кстати, полезный в моделировании) и затянуты сверху термоусадкой. В пустотах так же часто присутствуют кусочки толстого 2х-стороннего скотча, которыми китайцы придают паку более правильную форму и обеспечивают защищенность конструкции от легких ударов в угол. Если отвалились балансирные провода достаточно просто аккуратно срезать термоусадку, частично отклеить твердый пластик, снять с контактов на печатной плате изоляционный прозрачный коричневый скотч и припаять провода на место. Если вы не понимаете, какие опасности могут вас подстерегать при проведении этой процедуры - лучше самостоятельно ее не делайте.

    Совет положить батарею в соленую воду для утилизации - это способ замкнуть батарею через сопротивление, что приведет к ее разрядке. Разрядив батарею мы лишим ее запасенной энергии и сделаем более безопасной. Но, для старых и вздувшихся батарей возможно наличие внутри металлического лития. При контакте такой батареи с водой в случае разгерметизации банки возможна очень бурная реакция. Хотите разрядить батарею в 0 - не кидайте ее в воду. Подключите к ней автомобильную лампочку из поворотников или габаритов. "Ядовитые тяжелые металлы" которые содержит батарея - это припой на печатной плате. Соответственно выкидывать батарею для природы не вреднее, чем другую электронику.

    Про батарейки перенес в FAQ на вики чего не так написал поправляйте там.
    Последний раз редактировалось uc1; 26.07.2012 в 14:29.

  21. #6378

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,393
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    выкос не нужен ставьте мотор ровно вдоль фюзеляжа и будет счастье
    За совет спасибо,но он и так уже ровно стоит(по линейке) и результат описан выше.

  22. #6379

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    За совет спасибо,но он и так уже ровно стоит(по линейке) и результат описан выше.
    значит ищите барабашку чего он рулит в сторону когда газу даёте)))) если конечно у вас не супермощьный мотор с тяжелым винтом который бы мог дать какойто момент при наборе оборотов)))

  23. #6380
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    [ОФФТОП]
    Господа, возможно среди вас есть люди, которые разбили (или сломали, или она сломалась) камеру Hobbyking Wing A-Cam и не знают, что с ней делать но еще не выкинули. Если она (или ее части) вам не нужны, я б с удовольствием забрал. Цель - починить такую разбитую (не мной) камеру. Причина - спортивный интерес.

  24. #6381

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,393
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    значит ищите барабашку чего он рулит в сторону когда газу даёте)))) если конечно у вас не супермощьный мотор с тяжелым винтом который бы мог дать какойто момент при наборе оборотов)))
    Не знаю почему,но весь мой небольшой,но ОПЫТ подсказывает что тут как раз и присутствует какой то момент который надо компенсировать.Меньше часа осталось до конца трудового экстаза.А вечером отпишусь что получилось.

  25. #6382

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Не знаю почему,но весь мой небольшой,но ОПЫТ подсказывает что тут как раз и присутствует какой то момент который надо компенсировать.
    а мой небольшой опыт говорит что если двигатель стоит ровно по оси, то момент с двигателем никак не связан))))
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Кидаю средне на середине газа,потом чуть прибавляю и в этот момент происходит,то что описал,на рули не реагирует.
    Был момент когда кинул на минимуме газа и он плавненько пошел к земле,чуть газку прибавил и РВ на себя-резко вправо и пошел кубарем.Тут хоть обкидайся-одна и та же хрень.
    как вариант - сваливание.
    попробуйте кинуть в горизон на половине тяги и плавненько рулить ручками, особенно по высоте.

    резко набок и в землю кубарем очень похоже на срыв. у меня все самолёты так срываются - летят себе летят а потом от малейшего дуновения ветра или крена хлобысь резкий разворот на 90 градусов и носом в землю)

    ну и банально - даете резко газ от себя и сами того не замечая руль направления немного вправо. на максимальном газу 5% вправо на больших расходах даст вам что самолёт резко развернётся и свалится)))

    ну и ещё банальность, не знаю сколько у вас тяги, но в штатном варианте руцчку на себя вместе с газ в пол даст задирание носа пока он ещё не успел разогнаться, потерю скорости и как результат опять сваливание)))

    еслиб ктото смог заснять видео вашего взлёта мог бы сказать точнее что произошло

    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    потом чуть прибавляю и в этот момент происходит,то что описал,на рули не реагирует.
    отсутствие реакции на рули это однозначно срыв

    или отказ аппаратуры))) попробуйте на земле дать полный газ и покрутить ручки чтобы исключить отказ аппаратуры)))
    Последний раз редактировалось kaveg; 26.07.2012 в 18:04.

  26. #6383

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    55
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Мой тоже вело вправо. Решил триммированием РН, без крыльев, в подвешенном состоянии за центр масс. На разных скоростях двигателя. Результаты:
    1. Триммирование выше всех похвал - летает на любых скоростях, при любом ветре поправки на элероны в полете не вносил.
    2. минус: руль направления торчит немного вбок (но у меня фюз кривой, может быть и хвост криво приклеен)
    Это я к чему.. Не хотите ли его "подвесить"? очень хочется с результатом ознакомиться. Вдруг такое и "выкосом" лечится?
    Попробовал, тем более надо крыло подклеить. НИФИГА не удаётся оттримировать РН! Только при почти крайнем левом (смотрим сзади) положении РН и средних оборотах (по стику) удаётся ровно держать то, что осталось от модели. При максимальных оборотах вообще нельзя остановить вращение фюза. Двигатель вроде ровно стоит, без наклона в стороны, в нормальном полёте с крыльями тримирование совсем немного требуется. Кто-нибудь ещё попробует своего Бикса проверить подобным образом?

  27. #6384

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
    Только при почти крайнем левом (смотрим сзади) положении РН и средних оборотах (по стику) удаётся ровно держать то
    ого... ниразу такого не видел

  28. #6385

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    55
    Сообщений
    149
    Так это пока висит на нитке!

  29. #6386

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
    Так это пока висит на нитке!
    Не знаю как у вас, но у меня - судя по положению оси двигателя - РН практически и не обдувается, поэтому висение на нитке... это .. не для этой модели.

  30. #6387

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    55
    Сообщений
    149
    У меня тоже не очень обдувается. Это не мой способ тримирования, хотел проверить совет.

  31. #6388

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    но у меня - судя по положению оси двигателя - РН практически и не обдувается
    это как это не обдувается)))) ось двигателя у нас одинаково направлена должна быть)))) я когда газ на всю включаю у меня хвост кандыляет потоком мама не горюй)))

  32. #6389

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    это как это не обдувается))
    Так очень просто (хотя я написал, практически не обдувается)



  33. #6390

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    ОПЫТ подсказывает что тут как раз и присутствует какой то момент который надо компенсировать
    Цитата Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
    Попробовал, тем более надо крыло подклеить. НИФИГА не удаётся оттримировать РН! Только при почти крайнем левом (смотрим сзади) положении РН и средних оборотах (по стику) удаётся ровно держать то, что осталось от модели. При максимальных оборотах вообще нельзя остановить вращение фюза. Двигатель вроде ровно стоит, без наклона в стороны, в нормальном полёте с крыльями тримирование совсем немного требуется. Кто-нибудь ещё попробует своего Бикса проверить подобным образом?
    Практически такая же ситуация. Триммер на середине при 1320kV.

    У меня двигатель малооборотистый 1320kV, возможно поэтому получается РН.
    Вопрос интересненький и появились новые входные данные (Отдельное за что спасибо Андрею Ивкину).
    Фюз без крыльев на подвесе вверх/вниз не ходит. Эффект гироскопа получается отпадает.
    Остается:
    а) либо скорость обдува;
    а.1: Кривой физ либо криво вклеен киль;
    а.2: Выкос двигателя;
    б) законы сохранения моментов;

    Спасибо всем, кто делом и результатами экспериментов помогает найти причину и решение.

    -
    Добавлено:
    Кто первый сказал: "Мяу!"??? Есть ли у кого-нибудь ссылка на статью/руководство с обоснованием физического процесса по обоснованию в необходимости выкоса?

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    не супермощьный мотор с тяжелым винтом
    Массы внешнего ротора достаточно для создания хорошего момента силы, тут даже винтом принебречь можно... а мысль: убрать (сам пока проверить не могу ероплан в другом городе остался). [Добавлено: Всю станцию МКС удерживают в заданном положении всего три гироскопа общим размером в два кирпича]

    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Так очень просто (хотя я написал, практически не обдувается)
    Вадим, как показал эксперимент в заштиленной комнате - практически полностью обдувается
    Последний раз редактировалось serk; 26.07.2012 в 22:05.

  34. #6391

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    практически полностью обдувается
    А ниточки тарировочные вешал?)))

  35. #6392

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Для тех кто хочет пойти чисто экспериментальным путем... или размышления вслух

    Нашел ссылку по настройке авиамодели:
    http://www.rc-mirage.com/publ/2-1-0-11

    Цитата:
    "Если после многих тестов Вы видите, что на протяжении 500 футов (125 м) Ваша модель отклоняется влево, вот Вам крутой совет: - откорректируйте полет модели триммером руля поворота. Замерьте на земле отклонение руля поворота, разделите его на 2 и увеличьте выкос вправо на эту величину. Это действительно работает! Если Ваша модель отклоняется вправо, то повторите все с точностью до наоборот."

    Надо бы попробовать для начала на подвесе...
    Но тут есть интересный момент... у кого в какую сторону вращается двигатель.

    -
    Добавлено:
    http://rc-aviation.ru/mbook/45-bookm...r-aviamodelizm
    Выкос двигателя (моторамы) - компенсация уходов модели от прямолинейного полета
    Выкос двигателя вниз (далее рассматриваем самолёт по ходу полета).
    - делается для компенсации увеличения кабрирующего момента при работе двигателя, т.к. происходит обдувка крыла ВВ и появляется подъёмная сила на участке крыла, и, плюс к этому, зачастую ось двигателя не совпадает с ЦТ, а находится ниже. Значит при работе двигателя появляется вектор тяги, который также даёт кабрирующий момент. Что бы эти явления сгладить и постоянно не работать триммерами - выкашивают вниз. Угол подбирается при облётах (обычно в пределах 2-5 градусов). При симметричном профиле и совпадении оси СУ(силовой установки), ЦТ и хорде крыла выкашивать вниз нет необходимости.
    Выкос двигателя вправо
    -делается для компенсации реактивного момента от ВВ. Обычное вращение по часовой стрелке, при этом реактивный момент вращает самолёт влево. Угол также при облётах,(обычно в пределах 2-5 градусов) зависит от параметров ВВ и двигателя. Чем больше диаметр и масса тем больше момент. Если выкосов не делать,то при максимальном газе модель задирает нос, кренится влево - мы рулями компенсируем, триммируем, привыкаем, а потом выкл. или малый газ - модель опускает нос, кренится вправо что неприятно при малой высоте.
    Последний раз редактировалось serk; 26.07.2012 в 23:06.

  36. #6393

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,393
    Записей в дневнике
    7
    Все,облетал!Вернее облетали,ОГРОМНОЕ СПАСИБО СЕРГЕЮ UA3XDS.Выкос сделал насколько позволяло пространство моторамы-влево и немного вниз(у меня просто моторама на термоклее,пришлось греть феном от паяльной станции как это не смешно через задний проход.Только с поля пришел-доволен что тот слон.
    Выявлено несколько моих некритчных ошибок,за ночь исправлю
    Теперь личные очучения-Не пилотажка и не совсем тренер,но после всяких винг драконов и Сесны-150 вполне адекватная самолетка на которой можно применить весь набор микшеров Турниги (Миксы на элеронах-сегодня попробовал что то типа Неполноценных элевонов).
    Не вовремя севшие акки в пульте дали мелкий тремор на сервы элеронов.

  37. #6394

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Выкос сделал насколько позволяло пространство
    Гм. А технические подробности можно? Мы еще о Бикслере или он преобразился?
    С моим постом выше стыкуется?

  38. #6395

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,393
    Записей в дневнике
    7
    Да все о нем-выкос нужен по любому-(ИМХО)я делал по лримеру Дракона влево,кренить перестало,с предидущим автором согласен,только у меня винт крутится влево,потому и самоль вправо уходил.
    Тут где то была тема про выкос на несколько страниц,в новичковой ветке можно попробовать выдержки поискать,потому как тема как всегда не обошлась без срача.

  39. #6396
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Миксы на элеронах-сегодня попробовал
    Можно подробней - как (если прошивка штатная). Где то видел и не могу найти

  40. #6397

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Выкос "немного вниз" - места не хватило или по каким-то иным соображениям? Если можно фото "рамы". У меня тоже на термоклее (даже сам движок) хочется сравнить.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Можно подробней - как (если прошивка штатная). Где то видел и не могу найти
    Лучше на youtube поискать. Я так делал. Даже пересматривать пришлось что бы все понять.

  41. #6398

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,393
    Записей в дневнике
    7
    Акки от аппы на зарядке,завтра аппу возьму на работу и днем выложу и в теме и у себя в дневнике,сам долго искал-нашел в темах по ЛК.Как правило такие вопросы приводят к посыланию в профильную тему по турниге и смеи стеба со срачем.У меня там тоже не все в поряде с миксами ,завтра буду исправлять.
    Да прошива у меня штатная-никак не прошьюсь,тут благодаря вынужденому перерыву на работе смог поставить подсветку,теперь надо думать как и когда она должна работать(тумблер нужен полюбому-иначе жрет акки нещадно).

  42. #6399
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    никак не прошьюсь
    НЕ ТОРОПИТЕСЬ.

  43. #6400

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,393
    Записей в дневнике
    7
    У меня для этого есть все(все виды шаманских бубнов-сам не решаюсь,хотя на работе с прошивками имею дело каждый день.Есть одно НО,у меня нет четкого понимания,поэтому жду из отпуска друга-программера,будем доводить до ума вертолетную Валкеру.Есть мысль переделать ее меню в универсальное средство управления.
    Все я спать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения