Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 163 из 232 ПерваяПервая ... 153 161 162 163 164 165 173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,481 по 6,520 из 9263

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pavel_D HXT900, стоит ли их воткнуть вместо стоковых Я бы поменял. Мне кажется стоковые хуже. Но вообще имеет ...

  1. #6481
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    HXT900, стоит ли их воткнуть вместо стоковых
    Я бы поменял. Мне кажется стоковые хуже. Но вообще имеет смысл поставить серву с металлическим редуктором хотя бы на руль высоты.

  2.  
  3. #6482

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BigBadWolf Посмотреть сообщение
    А вес взлетный какой получился ?
    900 гр, с ГоПро. И как еще эта тушка летает без мотора

  4. #6483

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    900 гр, с ГоПро. И как еще эта тушка летает без мотора
    Вот и я поражаюсь, если честно - у всех.... ну... почти... из Бикса получаются летающие кирпичи.

    Ща неспешно проектирую/строю бальзовик по мотивам Бикса, по самым нескромным подсчетам получается 1.1-1.25 при размахе 2.1м.

  5. #6484

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    2
    Проблема Бикса в тяжелом хвосте, для нормального баланса надо догружать нос, да еще всякие укрепления делаем, сейчас бы я может быть при сборке кита вообще вырезал бы часть пенопласта из хвоста.

  6.  
  7. #6485

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Проблема Бикса в тяжелом хвосте, для нормального баланса надо догружать нос, да еще всякие укрепления делаем, сейчас бы я может быть при сборке кита вообще вырезал бы часть пенопласта из хвоста.
    Вот сейчас, ради прикола, сунул в пакет всю скорлупу(не вынимания ее из родных пакетиков), АКБ в упаковке, регуль + движок в упаковке, 8 карбоновых трубок/прутков + 2 тюбика УХУПОРА в коробочках... получилось ~750 грамм... без шайб носовых, их я уже вырезал...

    Боюсь, если облегчить хвост, то движок будет создавать большее усилие на закручивание аппарата в пикирование.... тогда придется его выносить дальше к хвосту, либо удлиннять фюз и делать горизонтальное оперение большей площади....

  8. #6486

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    532
    Всем привет!По Бикслеру:после всех переделок/брал тушу/вес с АКБ 1800ма-780гр ;мотор 2839/КДА-2220/поднял до винта 9х5 и после 10 полетов переставил мотор на нос,а камеру в бок!Ну не любит БИКС заднюю Ц.Т.,а догрузив нос до нормы,вспомнил чугунный утюг,Надеюсь на пол.вес 700гр.,а может и меньше!?Олег

  9. #6487

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    не любит БИКС заднюю Ц.Т
    И переднюю тоже... после нее, его к соснам у меня тянет.
    В Ц.Т. он гурман редкостный (не сильно придирчивый, но гурман) , зато если выставил как удобно летать - садиться не хочется, да он и сам не хочет.

  10.  
  11. #6488

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    56
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    В Ц.Т. он гурман редкостный (не сильно придирчивый, но гурман) , зато если выставил как удобно летать - садиться не хочется, да он и сам не хочет.
    О! Идея фикс! Ставим в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее! А вам слабо? ))

  12. #6489

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,860
    Цитата Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
    Ставим в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее! А вам слабо? ))
    и еще одну тогда надо сразу, что бы регулить угол наклона мотора )) будет себя вести еще более по разному )))

  13. #6490

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
    О! Идея фикс! Ставим в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее
    И чтоб было совсем не скучно, миксуем её либо на throttle, либо на РВ

  14. #6491

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Да, мечты...=)
    Сейчас летал и крен все равно очень заметен. Чем его компенсировать то?! Трим на максимум - не помогает, в полете элеронами и рн - плохо, видео трясется. Вот если гироскоп поставить на элероны, то он будет реально летать, без крена? Даже если центровка неудачная, или, скажем, двигатель расположен не по центру?

  15. #6492

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
    в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее
    ...по мере выработки электричества

    Пы.Сы. Сорри, не удержался


    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Вот если гироскоп поставить на элероны, то он будет реально летать, без крена?
    И получим постоянно работающие и жрущие электричество сервы. С перегревом бека и другими прелестями.
    Может, сначала геометрию на предмет перекосов проверить?

  16. #6493

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    у меня стоковая серва на рудер сдохла сразу
    Сегодня при сборке, гонял сервы - одна и сдохла...

  17. #6494
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    сначала геометрию на предмет перекосов проверить?
    это может быть ветер + нехватка навыков пилотирования (по себе говорю, если ошибаюсь про небольшой опыт - пардон)

    а может кстати и серва какая дурит

  18. #6495

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    9
    Ребят, мотор 2826, регуль 40-50, провода коротенькие очень, никак неполучается уложить сие в тушку. провода от БП компьютера выдержат нагрузку если из них удлиннители сделать?
    Последний раз редактировалось sirBaskervill; 01.08.2012 в 07:09.

  19. #6496

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,446
    Записей в дневнике
    7
    Выдержат,я вообще использую обрезки проводов от сигналок,там хорошее сечение по питанию идет.Так что брать надо самого большого сечения,греться не должны.

  20. #6497

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    9
    А кто-нибудь делал кассету "все в одном"?

    Целесообразно ли будет сделать такую кассету для аккума? или проще будет его просто на липучку?

  21. #6498

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    56
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    провода от БП компьютера
    Только паяются плохо, лучше с флюсом.

  22. #6499

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
    Только паяются плохо, лучше с флюсом.
    ну эт само собой, с паяльником дружу давненько, паять умею. Спасибо

  23. #6500

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    56
    Сообщений
    149
    Да я тоже дружу с паяльником, да вляпался на тех же проводах и Бикслере. С виду нормальная пайка, а со временем контакт нарушился, думал мотор дохнет. Разобрал, пропаял и всё ОК.
    З.Ы. не, похоже, поменял я провода

  24. #6501

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    проще будет его просто на липучку
    На той деревяшке, аккум какойто слабенький стоит, судя по габаритам. И вся суть конструкции в навеске на неё кучи комплектующих для фпв. Как правило, народ летает на батарейкых 2200 А, и засовывают в нос до упора. Не удобно будет с такой рамой аккум в нос засовывать. Но есль летать по ФПВ, то можно и выризать. Поставил вего 2 гироскопа, в проводах запутался.

  25. #6502

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    9
    Ну там понятно, что для фпв. Просто интересно было мнение ваше. Летаю тож на 2200.
    Кстати, кто то может схему нарисвоать КАК ПОДКЛЮЧАТЬ гиру?

  26. #6503

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Кстати, кто то может схему нарисвоать КАК ПОДКЛЮЧАТЬ гиру?
    Я уже который "год" уговариваю))) Никто не колется.

    Подключил в разрыв от приемника к сервам, управляющий провод воткнул в свободные каналы приемника - дальше застопорился, не могу теперь понять как чувствительность регулировать.

  27. #6504

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    9
    Я хочу на короновских сервах аналоговых попробовать эти сервы , нарисуйте уже ) дайте спалить парочку корон )))

  28. #6505

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    не могу теперь понять как чувствительность регулировать.
    Чтобы регулировать чутьё, надо своботную крутилку настроить на канал в который подключено чутьё гиры. Если гироскоп 401, то лучше сразу сделать конечные точки чтобы он не уходил в режим удержания и для плавной чувствительности. Я ставил 50-0. Аппа у меня НК6.

  29. #6506

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    надо своботную крутилку настроить на канал в который подключено чутьё гиры.
    О.... пошел еще раз изучать инструкцию...

  30. #6507

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    9
    Есть еще пара серв цифровых от ХК, буду их сегодня мучать.

  31. #6508
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    не могу теперь понять как чувствительность регулировать
    Так на приемнике настрой чтоб этот канал управлялся крутилкой. Проверить что работает можно ткнув на земле в этот канал серву.

  32. #6509

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    ...по мере выработки электричества

    Пы.Сы. Сорри, не удержался




    И получим постоянно работающие и жрущие электричество сервы. С перегревом бека и другими прелестями.
    Может, сначала геометрию на предмет перекосов проверить?
    Я проверял - вроде нормально все. Как же крен убрать? В полете все время его компенсировать очень неудобно.

  33. #6510
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Как же крен убрать? В полете все время его компенсировать очень неудобно.
    Если триммера не хватает, то там в меню 9х есть субтримы.

  34. #6511

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Если триммера не хватает, то там в меню 9х есть субтримы.
    У меня сейчас не турнига, футаба семерка. Пробую через пульт - результата нет.

  35. #6512

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,303
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Я проверял - вроде нормально все. Как же крен убрать? В полете все время его компенсировать очень неудобно.
    А чуть тяги подрегулировать (одну чуть покороче сделать, другую чуть длиньше, в стоковых тягах хвостовик на резьбе же)?

  36. #6513

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Бикслер 2

    Теперь с закрылками)
    Последний раз редактировалось RC_Buyer; 01.08.2012 в 14:29.

  37. #6514
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас не турнига, футаба семерка
    Продай футабу купи турнигу :-)))))))
    Неужто в футабе нет разнообразных субтримов и прочих плюшек? Не верю! К ней же и инструкция должна быть (в отличие от турниги которая приходит без всего)

  38. #6515

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Пробую через пульт - результата нет.
    инструкция на русском http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1159275840

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Неужто в футабе нет разнообразных субтримов и прочих плюшек?
    все там есть, даже без инструкции можно разобраться

  39. #6516

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    А чуть тяги подрегулировать (одну чуть покороче сделать, другую чуть длиньше, в стоковых тягах хвостовик на резьбе же)?
    Попробую. А что это может дать в плане компенсации постоянного крена?

  40. #6517
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    А что это может дать в плане компенсации постоянного крена?
    Это может скомпенсировать постоянный крен

  41. #6518

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Я просто не понимаю - почему его постоянно тянет в сторону?! Центр тяжести отрегулирован, двигатель установлен точно по центру. Рули установлены правильно, в чем может быть дело?

    В том смысле, что тянет его вправо (например) если просто его кинуть и не трогать стики.

  42. #6519
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    тянет его вправо (например)
    что значит "например". что, иногда влево? если самолет криво кинуть он криво полетит. нужно будет его срочно выравнивать трогая стики.

  43. #6520

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,303
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Я просто не понимаю - почему его постоянно тянет в сторону?! Центр тяжести отрегулирован, двигатель установлен точно по центру. Рули установлены правильно, в чем может быть дело?
    а триммер точно работает? Я получал первую аппу от Авионикса, два механических триммера не работали. В сервисе исправили быстро. У Вас футаба... Но всякое бывает. Когда регулируете триммер, плоскость двигается?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения