Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ColonelTY
GrAl:

у меня стоковая серва на рудер сдохла сразу

Сегодня при сборке, гонял сервы - одна и сдохла…

uc1
Dark-Wizard:

сначала геометрию на предмет перекосов проверить?

это может быть ветер + нехватка навыков пилотирования (по себе говорю, если ошибаюсь про небольшой опыт - пардон)

а может кстати и серва какая дурит

sirBaskervill

Ребят, мотор 2826, регуль 40-50, провода коротенькие очень, никак неполучается уложить сие в тушку. провода от БП компьютера выдержат нагрузку если из них удлиннители сделать?

ZamuykAtel

Выдержат,я вообще использую обрезки проводов от сигналок,там хорошее сечение по питанию идет.Так что брать надо самого большого сечения,греться не должны.

sirBaskervill

А кто-нибудь делал кассету “все в одном”?

Целесообразно ли будет сделать такую кассету для аккума? или проще будет его просто на липучку?

sirBaskervill
Алексеевич:

Только паяются плохо, лучше с флюсом.

ну эт само собой, с паяльником дружу давненько, паять умею. Спасибо

Алексеевич

Да я тоже дружу с паяльником, да вляпался на тех же проводах и Бикслере. С виду нормальная пайка, а со временем контакт нарушился, думал мотор дохнет. Разобрал, пропаял и всё ОК.
З.Ы. не, похоже, поменял я провода 😃

Pavel_D
sirBaskervill:

проще будет его просто на липучку

На той деревяшке, аккум какойто слабенький стоит, судя по габаритам. И вся суть конструкции в навеске на неё кучи комплектующих для фпв. Как правило, народ летает на батарейкых 2200 А, и засовывают в нос до упора. Не удобно будет с такой рамой аккум в нос засовывать. Но есль летать по ФПВ, то можно и выризать. Поставил вего 2 гироскопа, в проводах запутался.

sirBaskervill

Ну там понятно, что для фпв. Просто интересно было мнение ваше. Летаю тож на 2200.
Кстати, кто то может схему нарисвоать КАК ПОДКЛЮЧАТЬ гиру?

ColonelTY
sirBaskervill:

Кстати, кто то может схему нарисвоать КАК ПОДКЛЮЧАТЬ гиру?

Я уже который “год” уговариваю))) Никто не колется.

Подключил в разрыв от приемника к сервам, управляющий провод воткнул в свободные каналы приемника - дальше застопорился, не могу теперь понять как чувствительность регулировать.

sirBaskervill

Я хочу на короновских сервах аналоговых попробовать эти сервы , нарисуйте уже ) дайте спалить парочку корон )))

Pavel_D
ColonelTY:

не могу теперь понять как чувствительность регулировать.

Чтобы регулировать чутьё, надо своботную крутилку настроить на канал в который подключено чутьё гиры. Если гироскоп 401, то лучше сразу сделать конечные точки чтобы он не уходил в режим удержания и для плавной чувствительности. Я ставил 50-0. Аппа у меня НК6.

ColonelTY
Pavel_D:

надо своботную крутилку настроить на канал в который подключено чутьё гиры.

О… пошел еще раз изучать инструкцию…

sirBaskervill

Есть еще пара серв цифровых от ХК, буду их сегодня мучать.

uc1
ColonelTY:

не могу теперь понять как чувствительность регулировать

Так на приемнике настрой чтоб этот канал управлялся крутилкой. Проверить что работает можно ткнув на земле в этот канал серву.

ser88749741
Dark-Wizard:

…по мере выработки электричества 😆😛

Пы.Сы. Сорри, не удержался 😃

И получим постоянно работающие и жрущие электричество сервы. С перегревом бека и другими прелестями.
Может, сначала геометрию на предмет перекосов проверить?

Я проверял - вроде нормально все. Как же крен убрать? В полете все время его компенсировать очень неудобно.

uc1
ser88749741:

Как же крен убрать? В полете все время его компенсировать очень неудобно.

Если триммера не хватает, то там в меню 9х есть субтримы.

ser88749741
uc1:

Если триммера не хватает, то там в меню 9х есть субтримы.

У меня сейчас не турнига, футаба семерка. Пробую через пульт - результата нет.

Danuvas
ser88749741:

Я проверял - вроде нормально все. Как же крен убрать? В полете все время его компенсировать очень неудобно.

А чуть тяги подрегулировать (одну чуть покороче сделать, другую чуть длиньше, в стоковых тягах хвостовик на резьбе же)?