Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 165 из 232 ПерваяПервая ... 155 163 164 165 166 167 175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,561 по 6,600 из 9269

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ser88749741 у вас все бикслеры на одном крыле лежат - не сбалансированы. Так я их просто положил и ...

  1. #6561

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,277
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    у вас все бикслеры на одном крыле лежат - не сбалансированы.
    Так я их просто положил и всё. Как их заставишь ровно стоять? То ветерок, то еще что...

    Сегодня ремонтировал самолет и сделал доработку по креплению крыла.

    http://wiki.bixler.ru/index.php/%D0%...8B%D0%BB%D0%B0
    Последний раз редактировалось ColonelTY; 03.08.2012 в 00:26.

  2.  
  3. #6562

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Интересно - обязательно ли брать второй бикслер или лучше первый взять кит? (Первый уже довольно износился._)

  4. #6563

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,277
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    обязательно ли брать второй бикслер или лучше первый взять кит?
    На вкус и цвет все фломастеры разные. Я заказал второй, а первый кит неожиданно пришел (вот думаю продать его чтоль)

  5. #6564

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    232
    Видео 5.8 ГГц будет конфликтовать с Turingy 9X?
    Сейчас танцую с бубенцом, пытаясь соединить 1.2ghz 700mw и Turingy 9x.

  6.  
  7. #6565

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Камрады, а кто-нибудь флаппы делал на Б1?
    Последний раз редактировалось sirBaskervill; 03.08.2012 в 06:39.

  8. #6566

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,366
    А кто-нибудь из уважаемых пилотов балансировал трехлопостные винты?

  9. #6567

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Камрады, а кто-нибудь флаппы делал на Б1?
    Если флаппероны - я делал. Для проверки умения настраивать аппаратуру (флаппероны+с действующим элеронами)
    В полете так и не пробовал - не нужны ему они. Освоив умение летать на пешеходной скорости можно добиться чего угодно (Каждый раз думаю: уже медленней некуда но всякий раз убеждаюсь в обратном).
    Если пилил ли чисто закрылки - то нет.

    Главное Ц.Т. + чутье в управлении - творит чудеса.
    Окончательно пришел к выводу что флапы биксу не нужны, но отчет тех, кто пробовал прочту с интересом.

    По-моему разумению назначение закрылков - уменьшение скорости сваливания на околосрывных скоростях при приземлении. Но зачем они мне нужны, когда я на скорости менее 1м/с на биксе сесть могу.
    Так же можно настроить элероны как интерпретаторы интерцепторы для уменьшения подъемной силы для снижения. В этом механизме пока тоже не нуждался.

    -
    Добавлено:
    Если включать флапы на высоте,то их включение изменит центр давления крыла, а купе с цетром тяжести и всю полетную характеристику планера.

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь из уважаемых пилотов балансировал трехлопостные винты?
    Мне бы с двух лопостными разобраться . Знает ли кто-нибудь ссылку на сравнение правильно и неправильно сбалансированного винта?
    (Это уже не для бикса мне надо)
    Желательно с видео (звуком) и характеристиками. Ну, или хоть что-нибудь, что кому-то когда-то помогло.
    Последний раз редактировалось serk; 03.08.2012 в 11:30. Причина: На самолете интерпретоаторы появились))

  10.  
  11. #6568

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Так же можно настроить элероны как интерпретаторы для уменьшения подъемной силы для снижения. В этом механизме пока тоже не нуждался.
    подробней можно?
    Неполучается у меня снижать скорость для посадки. На глаз не меньше 4-5 м/с заходит на посадку.

  12. #6569

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,678
    Записей в дневнике
    2
    Элероны должны быть на разных каналах и иметь большой ход вверх, настраиваешь на выключатель и при необходимости элероны встают вверх и тормозят самолет. Управление при это только РВ и РН.

  13. #6570

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Главное Ц.Т.
    А какой Вы выставляете цт?

  14. #6571

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    На глаз не меньше 4-5 м/с заходит на посадку
    Предупреждаю - сам первый сезон на биксе летаю, но вот к чему пришел читая книжки и анализируя на опыте:

    Если вес в рамках штатного +/- 100 грамм.

    1. Определиться с комфортнjй центровкой (самая как оказалась больная тема)
    2. Садиться против ветра. (при ветре более 5-6 м/с закрылки запрещено выпускать).
    3. Как написано в книжке (ссылку не найду): а) Высота определяется ручкой газа. б) Скорость рулем высоты.

    Заход на посадку: лечу ровно. Газ либо самый минимум (двигатель у меня 1320kV) либо без газа.
    Если вертикальная скорость снижения мала - пикирую (тангаж -5-10 градусов) до высоты ~ 1-1,5м (как нервы выдержат и расстояния до начала полосы). При этом самолет увеличивает скорость.
    После принятия решения (точка невозврата) начинаю немного кабрировать (угол больше угла пикирования): гасится горизонтальная скорость самолета с незначительным набором высоты - пока скорость не станет приемлемой(*), снова ручку от себя.
    И так играюсь. Если ветер встречный ровный - посадить можно хоть облетев вокруг себя.
    При этом у меня очень жесткие расходы на элеронах (на малых скоростях он очень плохо слушается элеронов и рулей (еще один минус в сторону закрылков)).

    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    А какой Вы выставляете цт?
    (*) - вот тут значимую роль играют ЦТ. Если выбирать - склоняюсь больше к задней (управляемось выше). По центровке перерыл все - везде одно и тоже 30% +- - но насколько точно зависит от твоих ощущений.
    На глаз определяю так - низ фюзеляжа параллельно либо чуть под углом к земле. Угол атаки крыла - выше линии горизонта. В полете на газу ручку резко на себя и тут же отпускаешь - должен продолжать движение с выравниванием.

    Таким же способом учусь летать медленно на высоте. Игра можно сказать на скорости срыва

    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Неполучается у меня снижать скорость для посадки
    На двигателе 1320kV я летаю последнее время на газе менее 1/3, 1/4 в крейсерском режиме.
    Попробуйте летать помедленней, возможно Вам как и мне это понравится.
    Вы не представляете как вы все просто носитесь по небу! Тут парить надо Другие ощущения, товарисчи...

    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    подробней можно?
    Или Вы про настройку интерцепторов спрашивали?

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Элероны должны быть на разных каналах и иметь большой ход вверх, настраиваешь на выключатель и при необходимости элероны встают вверх и тормозят самолет. Управление при это только РВ и РН.
    У меня настроено на крутилку - крутишь в одну сторону - флаппероны, вдругую - интерцепторы. При этом элероны продолжают работать. + все это включается/выключается тумблером
    Аппаратура: Turnigy 9x
    Последний раз редактировалось serk; 03.08.2012 в 12:45.

  15. #6572

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Все такирешил переделать нос по "тетрису". Последний краш был сильным, глюканула гира. По скану предоставленному Dark Wizard, сделал черновой вариант.



    Вес склееного носа на "Титан" 30гр.
    Это черновая болванка, она была отсканирована, сейчас делается 3D модель в компасе.
    P.S. Делаю интереса ради, в среду получил кит.

  16. #6573

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    У меня настроено на крутилку - крутишь в одну сторону - флаппероны, вдругую - интерцепторы. При этом элероны продолжают работать. + все это включается/выключается тумблером
    Как настроить так? Аппа авионикс, тобишь турнига

  17. #6574

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Настройка флапперонов/интерцепторов Turnygy 9x
    на крутилку + FL switch (firmware V2, штатная):

    Вот, что настроено на пульте, давно не трогал настройки, но должны работать.

    Используется 2 раздельных канала на оба элерона: 3, 5 канал (это элероны, левый правый по ходу движения). (Прим. вместо канала 5 возможно 6-ой. Проверить не могу)
    1. Выключаем штатные флаппероны: FLAPERON: INH
    2. Выключаем AUX-CH на 5 канале: CH5: NULL
    3. Настраиваем миксы:

    MIX1:
    STATE: ACT
    MASTER: AIL
    SLAVE: FLP
    OFFEST: 000
    UPRATE: 100
    DNRATE: 100
    SW: ON (применять всегда)

    MIX2: ACT
    MASTER:AUX (внимание, их там два одинаковых AUX)
    SLAVE: AIL
    OFFSET: 000
    UPRATE: 100
    DNRATE: -100
    SW: ID1 (использовать при тумблере FL1)

    MIX3: ACT
    MASTER:AUX (внимание, их там два одинаковых AUX)
    SLAVE: FLP
    OFFSET: 000
    UPRATE: -100
    DNRATE: 100
    SW: ID1 (использовать при тумблере FL1)

    MIX4: ACT (Может и не нужен, проверить не могу бикс в другом городе остался)
    MASTER:AIL
    SLAVE: AIL
    OFFSET: 000
    UPRATE: 0
    DNRATE: 0
    SW: ID1 (использовать при тумблере FL1)

    AUX-CH:
    CH7: HOV-THRO (крутилка) Связана с одним из AUX

    Еще подстраивал расходы на AUX канале:
    AUX(2): 80%, 80%

    Не забываем пключить тумблер в положение 1.
    Крутим HOV TR против часовой - закрылки, по часовой - интерцепторы, ноль: где-то посередине.

    Будете облетывать - поделитесь копией в личку - не хочу пропустить Удачи!

    -
    Добавлено:
    Возможно можно оптимизировать, настраивал что бы просто разобраться, что работает.

    ВНИМАНИЕ!

    В полете (из-за смещения центра давления крыла) ожидается крутое кабрирование/пикирование при задействии тумблера. Будьте особо осторожны!

    С номерами каналов, возможно, я сильно наврал... смотрю на приемник: вроде 6-ой должен быть...
    Последний раз редактировалось serk; 03.08.2012 в 15:08.

  18. #6575

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Да, и это параметры .. DNRATE, UPRATE меня как-то настораживают... вроде все работает как надо а тут посмотрел и задумался.

  19. #6576
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    А это чего такое внезапно ???? Оно к первому хорошо ?! Bixler 2 EPO 1500mm - Replacement Brushless Motor (1300kv)



    Как оно будет в сравнении со штатным? Винт какой на него? Мотогуру выскажите предположения :-)

  20. #6577

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Я когда KIT покупал смог только 1320kV купить такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19038
    Поставил пропеллер http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10056 и очень доволен.
    Со штатным пропеллером тяги мой давал грамм на 200 меньше.
    Приятель летает на штатном (первом) - по тяге не уступает (замеряли), со стороны вроде летает так же... (петли, бочки не крутил)
    Скороподъемность может чуток поменьше, но я наборот недоумеваю зачем биксу 1900kV...
    А кроме оборотов по этому ничего и не узнать )))
    -
    Добавлено:
    Да, мой заметно меньше греется. Очень заметно. (пропеллер, кстати, рассверливал)

  21. #6578

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Как оно будет в сравнении со штатным?
    А как сравнивать-то? Штатный под винт 6", этот - для 7".

  22. #6579

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Вот мои видюши с бикслером.




    Старался чтоб не трясло. Без гироскопов и стабилизации - тяжело.

  23. #6580

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    232
    Появились бадди на Быкслер 2. http://rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?...wh=int#catalog
    Кто хотел прозрачную крышку? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25535

  24. #6581

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Вот мои видюши с бикслером.
    Владимир, а почему у Вас камера относительно самика двигается, как брутто она на шарнире?

  25. #6582

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Андрей, без понятия. Может из-за ветра?

  26. #6583
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ShWAP Посмотреть сообщение
    камера относительно самика двигается
    Скорее всего видео обработано кривым дешэйкером (на ютубе - кнопка "улучшить мое кино" ненавязчиво предлагаемая после загрузки). Вот такое же мое видео :-)


  27. #6584
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    ;-)


  28. #6585

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Интересно, youtube обрабатывает, а vmieo? Там такого вроде нет.

  29. #6586

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Камрады, а кто-нибудь флаппы делал на Б1?
    Я включал на своем,но традиционный Turnigy-пульт сменил на Спектрум 6.Пользоваться аккуратно-клюет носом,но скорость теряет.Из моих 10 полетов посадки либо на дерево ,забор и несколько удачных на травку.В минусе обе тяги на элеронах,заменил на разогнутые скрепки,морда в 3-х слоях скотча.
    Вчера увидел как у него упала тяга на элеваторе-развернул,понесло на толпу-короче 2 круга флапы щелчками на заглушеном двигле,еле посадил.

  30. #6587

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,678
    Записей в дневнике
    2
    А вам слабо

  31. #6588
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Люди подарите ему ктонибудь уже мотор и пропеллер :-)))))))))

  32. #6589

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Ребят, подскажите - решил купить бикслера и встал вопрос

    1 хотелось бы АРФ, что бы аппу Турнигу9 но на ХК она в глубоком минусе, можно взять её без комплекта, тогда что брать к ней? какой модуль и ресивер? ото тысячи их (если можно со ссылкой, я новичек, летать за горизонт не планирую пока)

    2 как я говорил - я новичек, вообще без опыта. Так может вообще взять РТФ? там аппа не сильно хуже Турниги? (карбон армоскотч и прочие пропеллеры заказать не забуду)

  33. #6590

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    ребят, немного оффтопа.
    При подключении питания, регуль выдает пи-пи-пи, десять серий таких, потом молчит секунды три, потом снова серия.

  34. #6591

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    7
    А что на HKСвет клином сошелся?В барахолку можно глянуть,в раздел аппаратура,бывают очень интересные варианты.
    Сим обязательно купить и не менее 50 часов в нем отлетать иначе никакая самая крутая аппа не поможет.
    Теперь ссылки:
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=130918
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=130925
    Вот вам Симулятор-
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=130920
    Ни разу не реклама.

    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    ребят, немного оффтопа.
    При подключении питания, регуль выдает пи-пи-пи, десять серий таких, потом молчит секунды три, потом снова серия.
    Похоже приемника не видит-перезапуск аппы должен помочь,на крайняк забиндить заново.У меня было както такое.Сначала включаем пульт потом борт с паузой в сек.30-40 и ждем приветственного сигнала.
    Последний раз редактировалось Zamuyk@tel; 04.08.2012 в 10:52.

  35. #6592

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    ребят, немного оффтопа. При подключении питания, регуль выдает пи-пи-пи, десять серий таких, потом молчит секунды три, потом снова серия.
    Газ в минимуме? Возможно перешел в режим программирования.

  36. #6593

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    нет ) на ХК не сошелся, я просто пока только его и паркфлаер нашел, на ХК выбор вроде побольше и как я понял тут в основном с него берут.. я к тому что может РТФная аппа в Бикслере не сильно уступает и я разницы не замечу и зря с Турнигой замарачиваюсь?а если она всё таки есть, то какие модули/ресиверы нужны. Хотелось бы конечно Тургину, очень её тут повсюду рекомендуют..

  37. #6594
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от L243 Посмотреть сообщение
    я просто пока только его и паркфлаер нашел
    тут читали ? http://www.*************/contact/

    Аппаратура которая RTF не имеет экрана и кнопочек, через которые можно сделать много полезных и нужных вещей. Настроить расходы, экспоненты, миксы, привязку каналов к органам управления и многое другое. Кроме того на штатной аппаратуре не меняется радиомодуль а еще аналоговые триммеры. Это я рассказываю про разницу. Штатная аппаратура из RTF - она нормальная, но простенькая. Многие настройки и регулировки которые можно было бы сделать с кнопок пульта с "умной аппаратурой" с простенькой аппаратурой придется делать на самолете регулируя механику.

    Я бы рекомендовал при покупке RTF сместить все тяги в креплениях кабанчиков ближе к плоскостям уменьшив таким образом расходы. ИМХО в штатной 4х каналке расходы для новичка просто огромны и для первого полета точно надо что то с этим сделать!


    По модулям-ресиверам: люди хвалят FRSKY но я не пробовал. Я купил аппу которой нет в наличии и ее довольно быстро мне отправили.

  38. #6595

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Газ в минимуме? Возможно перешел в режим программирования.
    Разобрался, регуль оказался без BEC'а (тут я лохонулся, невнимаьтельно почитав). Нужно докупить теперь бек (кстати не подскажите, какой лучше?)

  39. #6596
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    докупить теперь бек
    Если не хочется ждать, то можно сделать самому



    Выпускался российский аналог микросхемы 7805, назывался кр142ен5а или просто КРЕН5А .Микросхему лучше прикрутить к алюминиевому радиатору для охлаждения. В регуляторах, в которых есть BEC он сделан именно так (с той разницей, что в них 2 стабилизатора чуть меньшего размера и на чуть меньший ток включены параллельно)

  40. #6597

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Выручили! Так будет проще!

  41. #6598
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Учтите, что на регуляторах для бикслера штатный ток обычно заявлен 2 ампера а 7805 от разных производителей имеет по паспорту ток 1,5 и 1 ампер. Но поскольку схема в штатных беках кривая (нельзя эти стабилизаторы включать как это делают китайцы. но они включают. и обычно работает), то 2 ампера оно отдаст вряд ли. Так что ищем 7805 желательно с паспотным током 1,5 а не 1 ампер и привинчиваем хотя бы к алюминиевой пластинке. Потом тестируем на земле перед полетом оценивая хватает ли ее на питание всех серв и приемника и насколько сильно греется. Можно и ток померять который потребляет система. 7805 очень распространенная штука и я надеюсь что ее удастся найти и не в Москве в оффлайне.

  42. #6599

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Люди подарите ему ктонибудь уже мотор и пропеллер :-)))))))))
    А мне горку для слопа насыпьте... Извините, не сдержался.

  43. #6600
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Хочешь снять кино - дай камеру мотоциклисту.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения