Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 166 из 231 ПерваяПервая ... 156 164 165 166 167 168 176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,601 по 6,640 из 9216

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от uc1 Так что ищем 7805 желательно с паспотным током 1,5 а не 1 ампер и привинчиваем хотя бы ...

  1. #6601

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Так что ищем 7805 желательно с паспотным током 1,5 а не 1 ампер и привинчиваем хотя бы к алюминиевой пластинке
    4ре сервы одна 7805 будет адски греться, лучше две штуки паралельно, тогда 4ре 9г сервы поятнет и без радиатора от 2S акума, от 3s лучше радиатор привентить

  2.  
  3. #6602
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    лучше две штуки паралельно
    так - плохо. китайцы так делают но так - ПЛОХО. Если не хочется покупать (или по каким то причинам ставить) легкий импульсный бек, то с учетом размеров и грузоподъемности бикслера существует LM323K на 3 ампера. Их тут на каждом углу не найти но у меня пара в тумбочке лежит :-)

  4. #6603

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Новоазовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    Ну что, Bixler2 кто нить заказывал уже? Вот я в раздумии.

  5. #6604

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,135
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arangytan Посмотреть сообщение
    кто нить заказывал уже?
    Я уже ))) Сначала скидочного кода не дали, а потом выдали Bixler2

  6. #6605

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Я бы рекомендовал при покупке RTF сместить все тяги в креплениях кабанчиков ближе к плоскостям уменьшив таким образом расходы.
    как раз наоборот получится! ближе к центру на качалках серв надо смещать

  7. #6606

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    А вам слабо
    Пролёты под лентой шикарны!

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    подарите ему ктонибудь уже мотор и пропеллер :-)))
    В принципе, для хорошего человека есть родной бикслеровский винт и какой-то 6х4 - даже ни разу не пользованный

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    А мне горку для слопа насыпьте
    Так побережье в районе Зеленоградска - не?

  8. #6607
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    как раз наоборот получится! ближе к центру на качалках серв надо смещать
    Да, был не прав. жарко..

  9. #6608

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня с 9 часов колбасился в небе,3 батарейки,3,5 часа в небе с перекуром 10мин.Получилось даже погонять ворон,при посадке пролетел в ворота футбольные,щас заряжусь и двину на вечерний сеанс.

  10. #6609

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354
    Записей в дневнике
    7
    Гре....ый ветер,на малом газу в треть газ вошел в штопор,кстати на полном газу возможен взлет с земли-сам в шоке.

  11. #6610

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Гре....ый ветер,на малом газу в треть газ вошел в штопор
    О как! Как-то не верится. А характеристики ветра и описание падения можно подробнее? Скорость ветра, порывы. Характер вращение самолета.
    И почему газ в максимум при развороте по ветру не был добавлен? (очень характерная ошибка ввиду уверенности в устойчивости самолета)
    При правильной центровке против ветра бикс сразу восстанавливает управление (становится воздушным змеем). Что-то тут не так.
    Возможно был просто срыв потока на выходе по ветру и недостаток скорости относительно ветра....
    И главное: чем все закончилось?
    -
    Добавлено:
    1/3 газа с движением против ветра - скорость ветра не более 4-5 м/с.
    Возможно попали в зону "сдвиг ветра". Высота тоже имеет значение - на разных высотах может быть разная скорость и направление.
    Последний раз редактировалось serk; 05.08.2012 в 22:22.

  12. #6611

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354
    Записей в дневнике
    7
    Плюхом,перед землей убрал газ и плюхнул на пузо,ветер к вечеру такой поднялся(около 10м.с.),что на взлете газ в пол и элероны туда сюда-над деревьями порывы.И переставляет его даже на скорости,тут может и нехватка самолетного опыта именно в борьбе с ветром,отсюда и штопоры и посадки в кусты.Тут уже понял-при штопоре газ убрать выравнять и главное без суеты,ща в симе отработаю.
    Да с ценровкой тут непонятка-вернул половину шайб и оно полетело,кипятил и обклеивал заново крылья и одно чуть тяжелее теперь,отсюда и элероны постоянно туда сюда на взлете,сабтримами чутка поправил.В общем нарабатываю свой опыт.

  13. #6612

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    55
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    обклеивал заново крылья и одно чуть тяжелее теперь,отсюда и элероны постоянно туда сюда на взлете,сабтримами чутка поправил
    Была та же беда, сначала шайбу на "лёгкое" крыло лепил, а потом регуль прилепил на ту же сторону фюза и чуть-чуть положение акка изменил.

  14. #6613

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354
    Записей в дневнике
    7
    Сейчас отсмотрел видео-оператором начинающий моделист и оператор.Завтра возьму соседа у того опыта поболе будет.Увидел тот штопор,да газ не прибавил и сорвался.Регуль вскрыл-был под скотчем,перевернул,теперь он обдувается и меньше греется.Завтра буду пробовать гасить скорость флапами-посмотрим что будет.

  15. #6614

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    над деревьями порывы...
    Коли зашел разговор про ветер. ИМХО, на что-то серьезное не претендую, но все же.

    Чем выше - тем ветер должен быть спокойнее и равномернее (как волны - они нарастают уже около берега), а вот внизу...
    Безопасная зона турбулентности за подветренной стороной препятствия находится на расстоянии: L=(3,6*H*V)/2, где H - высота препятствия(м), V - скорость ветра(м/с=3,6 км/ч).
    При этом, мощность турбулентности пропорционально квадрату скорости ветра. Но это рекомендации парапланеристам.

    Т.е. по моим прикидкам, если скорость ветра 10 м/с, а высота деревьев 20 м, то
    ближе 360 метров возникают роторы, следом за которыми идет зона остаточной турбулентности, создающая нисходящие циркулярные потоки, способные если не перевернуть то усложнить управление аппаратом.
    (Источник: http://paravia.ru/syn/library/metod/mechta/?curPos=8)

    Не знаю насколько арифметика парапланеристов подходит для нас (я отношусь к любителям на малом газу полетать), но отмечу тот факт, что после начала полетов на новом месте,
    четко прослеживаются следующие тенденции при малом и средненьком ветре 2-4 м/с:
    1. Самолет с одной стороны поляны копирует ландшафт местности, ловя "воздушные ямы";
    2. Отчетливо реагирует на какие-то потоки при пролете вблизи отдельно стоящего дерева;
    3. Как говорят уже летавшие без меня: на другой стороне, где широкий лесок - барабашка свое тоже шепчет.

  16. #6615
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Безопасная зона турбулентности за подветренной стороной препятствия
    Комментарии к кино - плохо настроен самолет, мало опыта у пилота(меня). Дикие расходы на неправильной аппаратуре. Полетные условия - ураган 1 мая этого года под Волоколамском. Причина крушения - срыв.


  17. #6616

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    два дня и два раза на взлёте попытка сваливания на право, элероны максимум влево еле вытаскиваю - анализ дал следующее:
    1) оба раза был ветер под левое крыло
    2) оба раза взлёт неудобный, пульт, очки и перегруженный самолёт

    как следствие - хреновый бросок ероплана, задувание ветром под левое крыло(бросок не точно против ветра а немного под углом), срыв на правое, кое как вытаскивается в горизонтальный полёт(растояние небольшое потому в сваливании видно как правый элерон до упора вниз а толку ноль). Спасало два раза так понимаю только опыт полётов на цесне при сваливании - не тянуть ручку на себя, газ в пол, элеронами по возможности противодействовать в надежде что успеет разогнаться до скорости где они заработают.

    в общем у кого самолёт на взлете валится на бок и ныряет в землю - кидайте резче, горизонтальнее и против ветра)))

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Причина крушения - срыв.
    срыв на таком газу?... зарулились, на видео видно что самолёт нырнул под себя, при срыве такого не будет)))

  18. #6617

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,135
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    кидайте резче, горизонтальнее и против ветра))
    И газуйте....

  19. #6618

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    И газуйте....
    газуйте разумеется, иначе скорости не набрать ибо скорость набирается иил в пикировании или пропеллером....пикировать только в землю)))

    я всё это к тому что дело не в выкосах и прочих шалостязх самолёта, даже криво настроенный в прямых руках он летит сносно.

    ну и кидал я оба раза на максимальном газу))) как и всегда с биксом )))

    вот к стати, на старте посмотрите как это с борта выголядело, сразу после броска самолёт пошёл винтом в право..... на видео оно конечно быстьро всё, но в реале происходит так медленно, как в замедленной съемке )))
    Последний раз редактировалось kaveg; 06.08.2012 в 03:01.

  20. #6619

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Вчера летал вечером на границе своего населенного пункта, легкий ветерок, горы, класс! Сначала га-зподъем, планирование, а потом решил поиграть в "пикирующий бомбардировщик"... Выводил пике на себя, и уж незнаю как, но прощелкал я полсекунды и вот уже вижу что самоль летит прямиком на котеджик, причем осознал я это, когда было до него метров 10-12... Никогда не подумал бы, что могу ТАК быстро реагировать рефлектроно практически, всеж налет в симе дал о себе знать В доли секунды переключение с малых расходов на двойные, газ на всю, элеронами, РН и РВ увод влево и вверх! ПО УГЛУ ДОМА ЧИРКНУЛ КРЫЛОМ!!!
    Трясло минут 40 потом, еле посадил... А народ вокруг "Ого! От это пилотаж!"
    Последний раз редактировалось sirBaskervill; 06.08.2012 в 06:35.

  21. #6620

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    переключение с малых расходов на двойные,
    Поэтому я перестал вообще с малыми летать. Полные - и все, стик чуть подлиннее позволяет аккуратно при этом летать.

  22. #6621
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    зарулились
    Самолет перед аварией двигался ровно и прямо. Потом вдруг внезапно спикировал. Штурвал я естественно тянул на себя (на тот момент я не умел его от себя и очень боялся это делать), но реакции не было. После аварии обнаружился в частности сломанный руль высоты. Но сейчас я все же думаю, что он сломался при падении. И что это был именно срыв и именно на таком газу.

  23. #6622

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    2
    Вчера запускали Бикслера Сергея (serge_levin) в нормальной комплектации (с мотором) в слопе, летает отлично, неподвижный винт практически не тормозит самолет. А кода и мой Бикслер присоединился к полету, получилось незабываемое зрелище . Два немаленьких самолета, кружили вместе, даже петли крутили, что в слопе совсем не просто на таком самолете.

  24. #6623

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Вчера запускали Бикслера Сергея (serge_levin) в нормальной комплектации (с мотором) в слопе
    Заодно и ещё одно боевое крещение - вспомнил детство, снимал с осины. А зрелище бикслера планирующего на самом деле шикарное

    На форуме 160 страниц идёт обсуждение, какой мотор ставить. А видишь - он и без мотора прекрасно вверх прёт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7123.jpg
Просмотров: 43
Размер:	10.1 Кб
ID:	677410
    - Это не берёза, это осина
    - Берёза - имя нарицательное
    - Ничего подобного: берёза выскакивает на траекторию полёта, а осина растёт себе спокойно и никого не трогает
    Последний раз редактировалось serge_levin; 06.08.2012 в 12:18. Причина: фото безмоторки

  25. #6624

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Вчера запускали... в слопе
    О, тут как раз про ветер разговор был.
    Вы как по-наитию летаете, или есть ссылки на интересные статьи?

  26. #6625

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Поэтому я перестал вообще с малыми летать. Полные - и все, стик чуть подлиннее позволяет аккуратно при этом летать.
    после такого "фублинелевырулил" перевел рычаг на двойные расходы и учусь теперь с ними летать аккуратно

  27. #6626

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Вы как по-наитию летаете, или есть ссылки на интересные статьи?
    Есть разные пособия по полетам в термиках и тд для парапланеристов, планеристов. Я летаю по-наитию, хотя друзья метальщики рассказали теорию по термикам. Просто надо много летать и придет опыт, но и советы опытных планеристов всегда слушаю. Вот пример статьи http://www.glide.ru/beginners/beginners.htm или вот http://ceolte.com/view/391
    Последний раз редактировалось yakav; 06.08.2012 в 12:30.

  28. #6627

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,218
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    вот к стати, на старте посмотрите как это с борта выголядело
    А что с высотой, не обнулена при старте?

  29. #6628

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    А что с высотой, не обнулена при старте?
    в этом режиме не совсем понял как она обнуляется

  30. #6629

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Я слопом летал, часа хватило, чтобы понять как потоки идут воздушные, "перескакивал" с одного на другой иногда пользуясь мотором, часа через два просто слоп. гораздо интересней оказалось и практически тактильно ощущаешь потоки потом

  31. #6630

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Вот пример статьи http://www.glide.ru/beginners/beginners.htm или вот http://ceolte.com/view/391
    Спасибо, если убрать немного снисходительный-пренебрежительный тон статьи (по второй ссылке), кое-что для себя уже высмотрел. Главное знать, что искать. Надо будет перечитать.
    Причем в более научной литературе про это либо загнули бы, либо просто пропустили.

    P.S. Тут из гаража принес книжку: А. Гано ''Полный КУРСЪ ФИЗИКИ", 1882
    Зачитаешься! Минимум формул, максимумом описательной части с разъяснениями, чертежами и рисунками.
    Охрененеть, описаны почти все приборы созданные на то время. И даже вкладка с цветной спектроскопией есть.

    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    просто слоп. гораздо интересней оказалось
    Гут! Я же ввиду отсутствия склонов буду довольствоваться малым газом и планированием.

  32. #6631
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Удивительна порой человеческая психология. Мне совершенно не лениво починить бикслер после крэша любой тяжести. Но я смотрю на новый кит в коробочке и понимаю, что меня ломает его собирать с 0. Выставил нафик в барахолку :-)

  33. #6632

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Мне совершенно не лениво починить бикслер после крэша любой тяжести. Но я смотрю на новый кит в коробочке и понимаю, что меня ломает его собирать с 0. Выставил нафик в барахолку :-)
    Плюсанул, лежит кит не движимо. А тем временем, своему первому, опять переклеил нос, усилил линейкой и поводком для удочки, Почти готов новый нос из пеноплекса, а кит собирать лениво. Вчера завесил самолет - получилось 920 грамм, без ФПВ + 1 грик. Собирал из кусочков на термоклей, тяжелый зараза.
    Придется скоро заняться китом. Тут стоит делема по улучшениям, есть купленые нормальные петли, кабанчики, карбон, стоитли сразу пихать или полетать на легком самолете?

  34. #6633
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Павел, а как изготавливался (вырезался) самодельный нос ?

  35. #6634

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Павел, а как изготавливался (вырезался) самодельный нос ?
    Сначала по скану носа сделал чертеж, часпечатал выкройку. По ней врезал 3 заготовки из пеноплекса и склеил на "титан". После высыхания клея, обрезал лишнее ножом, и крупной шкуркой придал вид приблеженный к носу бикса. Получившуюся болванку порезал на слои, и из каждого выбрал середину. Каждый слой отсканировал, для изготовления точного чертежа, а нос склеил обратно, для наглядного примера. Что получилось, есть на фото несколькими постами выше. Доделяю чертежи, вырежу по ним новый нос, и склею на ПВА. Должно полегче выйти.

  36. #6635
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Т.е. все просто ножиком без всяких пенорезов? А зачем на пва ? Мож на ухопор поинтересней будет - и вес меньше и сохнет быстрей и держит мертво и шов гибкий?
    С интересом жду чертежи. И можно про материал подробней ?

  37. #6636

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    To uc1:
    Да делал простым канцелярским ножом и шкуркой. Т.к. это не целая мотель нет смысла замарачиваться с пенорезкой, на нос и вырезание внутренностей ушло около часа. С чертежами спокойной работы на час. Ухупора нет, кто строит модели по такой технологии рекомендуют ПВА. Материал из которого делал я - пенополистерол. На мой взгляд он даже легче ЕПО. Но он более хрупкий и не "варится". при желании по будущим чертежам можно будет и 3D пенорезку носа заказать, по предварительным подсчетам выйдет рублей на 200.

  38. #6637
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    по предварительным подсчетам выйдет рублей на 200.
    Я бы подписался. Мне кажется поменять веселее, чем варить. А если нос чиненый раз 8 то как то уже и не хочется еще раз его восстанавливать. А если все остальное нормальное то как то обидно весь фюзеляж или вообще модель выкидывать.

  39. #6638

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Скажите, с гироскопами на два руля, видео будет трястись, если я ручки не буду дергать?

  40. #6639
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Скажите, с гироскопами на два руля, видео будет трястись
    Я считаю что да. Есть не согласные со мной. Если бикслер весит 1,2 кг и соответственно летает только быстро, то видео почти не трясется.

  41. #6640

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Элероны и высота.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Я считаю что да. Есть не согласные со мной. Если бикслер весит 1,2 кг и соответственно летает только быстро, то видео почти не трясется.
    Это печально! Как же снять видео без тряски?

    Есть у кого видео с самолета на котором гиры установлены? Буду очень благодарен! А то посмотрел на ютюбе - там также трясется как у меня без гироскопа.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения