Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 167 из 232 ПерваяПервая ... 157 165 166 167 168 169 177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,641 по 6,680 из 9263

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ser88749741 Как же снять видео без тряски? Я считаю что надо хорошо настроеный самолет, отсутствие ветра и правильного ...

  1. #6641
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Как же снять видео без тряски?
    Я считаю что надо хорошо настроеный самолет, отсутствие ветра и правильного пилота.

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    там также трясется как у меня без гироскопа
    не так же а мелко подрагивает туда-сюда.

  2.  
  3. #6642

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Фу, это я тоже не люблю. Как же тогда летать сохраняя заданный курс постоянно?

    Может у всех трясется потому, что они ручки дергают? (По своему опыту говорю, у меня так и есть=)

  4. #6643
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Может у всех трясется потому, что они ручки дергают?
    Думаю, что так. Попробовал не дергать - получил ровное кино.

  5. #6644

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    На какие рули тогда ставить, чтоб самолет четко сохранял курс? На все?

  6.  
  7. #6645

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Зайду с другой стороны - как с помощью такой фигни и гироскопа сделать очень стабильную видеозапись?
    Камера gopro.

    Вот такую запись




  8. #6646

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,241
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    и гироскопа сделать очень стабильную видеозапись?
    Надо не гироскоп, а вот такую фигню
    http://www.goodluckbuy.com/mwc-multi...ard-quadx.html

  9. #6647

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Оп, нашел! Буду строить.
    http://code.google.com/p/ardupirates...zedCameraMount

    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Надо не гироскоп, а вот такую фигню
    http://www.goodluckbuy.com/mwc-multi...ard-quadx.html
    А зачем это?

  10.  
  11. #6648

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,241
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    А зачем это?
    Это 3х осевой гироскоп и акслерометр. У него есть прошивка для стабилизации 2х осевого подвеса камеры.
    Я планировал сделать себе маленькую камеру и эта плата стабилизации, но пока она ко мне приехала, планы изменились.

    для GoPro будет в самый раз

  12. #6649

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,331
    Для ровного

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    отсутствие ветра
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Попробовал не дергать - получил ровное кино
    +не рывками двигающиеся сервы.

    Адекватный пилот само собой.

  13. #6650

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Алексей, тогда где взять сам подвес для gopro?
    Вот такая плата не подойдет для этих целей?

    Зачем 3-х осевой? 2-х не подойдет?

  14. #6651

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,241
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Вот такая плата не подойдет для этих целей?
    Здесь только 3х осевой гироскоп, как его прикрутить к двум сервам подвеса даже нет, идей
    А по той фиговине, что я показал, погугли "multiwii camera gimbal"

    http://eastbay-rc.blogspot.com/2011/...mera-test.html

  15. #6652

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    А вот эта штука?
    Даже не написано, что докупать.

  16. #6653

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,241
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    А вот эта штука? Даже не написано, что докупать.
    Это только подвес, а чем стабилизировать? "Мозги" где?
    Я вам про "мозги", а вы про железо.

  17. #6654

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Понятно, полагаю, что вот такие мозгииии подойдут.

  18. #6655

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,241
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    что вот такие мозгииии подойдут.
    Да, только это без распаянных разъемов и без адаптера на USB, что бы обновить прошивку и изменить настройки.

  19. #6656

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    ОК, что еще нужно? Сервы, сама плата, крепление самому можно сделать. Или не надо?

  20. #6657
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    ОК, что еще нужно?
    Владимир, а это не вы осд долго и с картинками подключали?

  21. #6658

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Что смущает так это то, что никто такие вещи на самолеты не ставит. Но приспособить можно.

  22. #6659
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    никто такие вещи на самолеты не ставит
    Это не так. Кто то ставит. Но в основном ставят стабилизацию камер на вертолеты и мультикоптеры - там сильная вибрация которую тяжело побороть. Причем там на активном подвесе вполне может висеть здоровенный кэнон. Если вы посмотрите кино Хорста то увидите, что у него точно нет стабилизации камеры. Я думаю у него и гироскопов нет. У него есть мастерство управления и ровный самолет с качественными сервами.

  23. #6660

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,241
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Что смущает так это то, что никто такие вещи на самолеты не ставит. Но приспособить можно.
    Как не ставит? https://store.diydrones.com/Bixler_S...bx-chassis.htm

  24. #6661

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    uc1
    Да, посмотрел, спасибо. Скажу, что у него цель - трюки, а не ровная съемка. Красивые ролики у него.

    Скажите, что лучше - вот такая штука или пара простых гироскопов по 9 долларов? (Да, я знаю, что есть гироскопы от футабы и других серьезных корпораций, которые стоят больше)

  25. #6662
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Скажите, что лучше
    Там рядом появилась другая такая же штука оранжевая в коробочке и дешевле. Мне кажется что такие штуки лучше чем пара простых гироскопов.

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    у него цель - трюки, а не ровная съемка
    Угу. Попробуйте получить такие же ровные съемки как у него не занимаясь трюками...

  26. #6663

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Мое весьма субъективное мнение...

    1. Летать (чувствовать машину) лучше без гироскопа на рулях. Так спортивнее и веселее.
    2. Для "ровной" съемки - гироскопы на камеру. Недостаток: не виражах слишком ровно может получиться, "без эффекта")))
    3. Гироскопы должны иметь возможность включения/выключения как и настройка чувствительности - с земли.

    Исходить надо на выбор из целей и задач:
    1. Защита самолета от "дурака и тремора рук" , но как говорится: "Сделайте систему, которой сможет пользоваться даже дурак и только дурак будет ей пользоваться."
    2. Съемка для телевидения в HD (ну, про это я уже как бы написал).

    Хорошая реализация у квадрокоптера - мне очень понравилась.

    -
    Добавлено:
    Для FPV данный метод не подходит:
    нужно 2 камеры 1 - для пилота (без стабилизации), 2 - для оператора (со стабилизацией) + HD камера для постпродакшина.

    Наворочено нехило получается, но есть у киношников оператор "тележки", а есть оператор "камеры". Есть совмещенные версии, но не будем забывать, что движется система камера/тележка по определенным заранее заданным траекториям.

  27. #6664

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Зайду с другой стороны - как с помощью такой фигни и гироскопа сделать очень стабильную видеозапись?
    рассторою наверно, но никак такие системы стабилизации стоят не одну сотню баксов

  28. #6665
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    такие системы стабилизации стоят не одну сотню баксов
    Или самодельные. Но насколько я помню эту Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм историю - ничего не вышло в итоге, хотя мы все очень старались :-(

  29. #6666

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Или самодельные.
    ну ХЗ вот видео последних дней. ветровой колпак отклонялся на 45` примерно,плюс над рекой чуть не потерял самолет,еле вернулся.
    голый бикс и #11 на борту, зачем мне стабилизация не могу понять, и так все ровно (про криво просверленный винт и кривую цангу уже писал) все в наших руках.


  30. #6667
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Полечите меня пожалуйста по фотографии! Как самолет с такой формой хвоста



    по сравнению с бикслером будет управляться ? Какая разница теоретически будет в летных качествах ? Остальные ттх близки.

  31. #6668

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Полечите меня пожалуйста по фотографии!
    а чего лечить то, тема про скайвокер форма такая же, на словах обдув рулей лучше

  32. #6669
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    И вот еще вопрос. Если бикслер в штатной комплектации, но с пропеллером 6*4 разогнать нажав газ в пол и удерживая от улета в небо ракетой рулем высоты по горизонтали примерно до 2 космической скорости то набрав эту самую скорость он перестает практически полностью реагировать на элероны и руль высоты. Для возврата управляемости надо отпустить педаль газа и сбросить скорость. Проверено вчера на 2 бикслерах 2 людьми. На земле после работы мотора на полную в течение такого же времени сервы слушаются.

  33. #6670

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    практически полностью реагировать на элероны и руль высоты. Для возврата управляемости надо отпустить педаль газа и сбросить скорость.
    вот только на днях случайно увидел что гнуться качалки на рулях при отклонении, а при большой скорости видимо еще и силы серв мало. было такое на EPP FPV заменили сервы все нормализовалось

  34. #6671
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    силы серв мало
    Очень может быть. А то вон мне выше написали какой у тебя срыв ты зарулился. А куда мне было зарулиться я против ветра с полным газом на месте стоял... Самолет в пике я газ не бросил а руль высоты на себя а ему все равно. А уж в какой момент сломался руль высоты и редуктор сервы руля высоты - при крэше или раньше так ктож его знает.

  35. #6672

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    выше написали какой у тебя срыв ты зарулился
    Попробуем проанализировать.

    На виде видим следующее:
    Самолет кренится влево, встает на нож и уходит в землю при встречном слева ветре ~45 градусов по курсу (с ветром могу ошибаться). На нож бикс сам, по свей воле ни за что не встанет. Либо ветер, либо зарулился, либо и то и другое. Очень постаравшись бикс можно так поставить. Ветер задул сверху в крылья самолета, при этом загнутые концы крыльев могли сработать как дополнительные стабилизаторы. Пропала подъемная сила из-за допущения ошибки пилотирования - слишком большой крен. Перегрузки самолета при углах от 70 градусов растут экспоненциально - лопается сервопривод на руле высоты (как единственный элемент вводящий самолет в центростремительное ускорение).

    http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD11.HTM см. Тяга, мощность потребные для виража.

    "Основы полета Principles of Flight. Оксфордская авиационная академия.":

    В прямолинейном и горизонтальном полёте на Сумах невозможно одновременно разворачиваться и сохранять высоту. Попытка увеличить подъёмную силу приведет к сваливанию. Если начать разворот без снижения на скорости немного выше VS1g и при этом увеличивать крен, то на каком-то угле крена Су достигнет своего максимума и самолёт свалится на скорости большей, чем VS1g
    Увеличение подъёмной силы в развороте на постоянной высоте зависит только от угла крена (нормальной перегрузки). Значение перегрузки не влияет на величину критического угла атаки.

    VS на развороте = VS1g / корень(cos угол крена)

    Допустим, в прямолинейном горизонтальном полёте самолёт сваливается на скорости 150 узлов CAS. Значит, в развороте с креном 25 он свалится на скорости 150 / корень(0,906) = 158 узлов CAS, с креном 30 - на скорости 150 / 0,866 = 161 узел CAS, с креном 45 - на скорости 150 / корень(0,707) = 178 узлов CAS, а с креном 60 - на скорости 150 / корень(0,5) = 212 узлов CAS.


    CAS - приборная скорость с учетом поправок.
    Из формулы VS на развороте = VS1g / корень(cos угол крена) видим, что при угле стремящимся к 90 градусов минимальная скорость без срыва стремится к бесконечности.

    Одна ошибка породила вторую.

    -
    Добавлено: Написано наспех и не все выглядит закончено, но идею можно развить.
    Последний раз редактировалось serk; 07.08.2012 в 00:04.

  36. #6673

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Поздравьте меня, сегодня свершился мой первый полет и он был крайне удачным. Бикслер очень послушен и делает все, что душе угодно.
    Вопрос такой - кто как его транспортирует? В принципе, можно кинуть в машину, но вот смущает неразборный хвост. На вид он довольно хрупкий и, если самолет будет кататься по багажнику, то можно его покалечить. Особенно, если там еще что-то лежит.

  37. #6674

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от TOER1 Посмотреть сообщение
    если самолет будет кататься по багажнику, то можно его покалечить
    Мой выдержал даже контейнерные перевозки...

    Можно соорудить "козлы" (две крестовины соединенные между собой) на поле крылья и аппаратуру легче втыкать, с лужами опять же проще.

  38. #6675

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от TOER1 Посмотреть сообщение
    Вопрос такой - кто как его транспортирует? В принципе, можно кинуть в машину
    Снимаю крылья и на заднюю полку. Чтоб не катался - слегка продеваю горизонтальный стабилизатор под один из подголовников.

  39. #6676

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TOER1 Посмотреть сообщение
    но вот смущает неразборный хвост.
    ужи писали про это не раз, варианты на выбор

  40. #6677

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Из формулы VS на развороте = VS1g / корень(cos угол крена) видим, что при угле стремящимся к 90 градусов минимальная скорость без срыва стремится к бесконечности.
    изходя из итаких соображений самолёты не могут летать на ноже))))
    но если забыть про подобную математику - вполне могут)))

  41. #6678

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Ах да! Предпоследний раз, когда пихал в багажник - оторвал киль о крышу машины (хвостом вперед)... приехали на поле, заклеил хвост, подождал минут 7 и полетел.
    В общем, я теперь хвостом вперед не кладу.

  42. #6679
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    я теперь хвостом вперед не кладу
    Но тухнет зараза с головы :-) Извиняюсь, не сдержался.

  43. #6680

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Всем больше спасибо за ответы. Задняя полка - хороший вариант.

    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    ужи писали про это не раз, варианты на выбор
    Опять возвращаемся к невозможности прочесть 170 страниц.

    Еще маленький вопрос - в аппе Turnigy довольно слабенький слот для батареек и я его в первый же день сломал - пластик с одной стороны контакта треснул. Он работает т.к. я заклеил его скотчем, но чет шаткая конструкция.

    Посоветуйте липольку в пульт бюджетную, которую можно в МСК купить ибо одну липу тащить из Китая не резон.
    Последний раз редактировалось TOER1; 07.08.2012 в 00:53.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения