Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 169 из 231 ПерваяПервая ... 159 167 168 169 170 171 179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,721 по 6,760 из 9239

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от uc1 Это неправильно? Возьмите и исправьте! да не могу, потому как информация с сайта продавца (того же HK), ...

  1. #6721

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Это неправильно? Возьмите и исправьте!
    да не могу, потому как информация с сайта продавца (того же HK), на которую все рано или поздно ссылаются (пост 6711), могу только высказать свое мнение.

  2.  
  3. #6722

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    да не могу, потому как информация с сайта продавца (того же HK), на которую все рано или поздно ссылаются (пост 6711), могу только высказать свое мнение.
    Личное мнение, подкрепленное реальными цифрами и замерами и доказывающее эффективность, лично для меня, будет гораздо весомей информации с сайта продовца, особенно китайского.

  4. #6723

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    Личное мнение, подкрепленное реальными цифрами и замерами и доказывающее эффективность... гораздо весомей информации с сайта продовца

    Я бы только добавил, что любой информации не от первоисточника (экспериментатора).
    Форум на этом держаться и должен.

  5. #6724

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Товарищи! У кого есть четкий ответ - если не дергать рули почем зря (вообще не трогать) и летать с гироскопами, тряска будет ощущаться на видео? Мне нужна ровная, очень плавная запись с самолета, без гироскопа я могу это осуществить. Но вот с ним - это вопрос, если он будет постоянно компенсировать все потряхивания, то на видео это отразиться ужасным образом.

    Скажите, пожалуйста - кто-нибудь записывает видео и летает с гироскопом?

  6.  
  7. #6725
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    У кого есть четкий ответ
    Я считаю что на бикслере определенно будет трясти видео с гироскопами. Но сам гироскопы не ставил.

  8. #6726

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Фу...
    Уж проще вообще не снимать.
    Но может у кого-то есть реальный опыт? Вопрос открыд.

    А то вот здесь по трем осям и вообще не трясет


  9. #6727
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    вот здесь по трем осям и вообще не трясет
    это не бикслер

  10.  
  11. #6728

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    тряска будет ощущаться на видео?
    Не ясна формулировка "тряска". Покажите видео которое не устраивает.

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    тряска будет ощущаться на видео?... если он будет постоянно компенсировать все потряхивания, то на видео это отразиться ужасным образом
    Присоединяюсь.
    Про дрожание камеры на самотеле с гироском тоже не встретил внятного ответа (на задавал, но с интересом наблюдал дискуссию).

    А я пока зайду с другой стороны по той же задаче, и она касается вопроса и с гироскопом и без него.
    Вопрос четкости изображения.

    1. А какова камера? Угол поля зрения? Чем больше угол поля зрения - тем меньше будет ощущаться тряска, но тем хуже разрешение.
    2. Считывание матрицы может присходит в прогрессивной либо чересстрочной развертке.
    При чересстрочной появляется эффект "расчески" (требуется постобработка, деинтерлейсинг)
    3. У матрицы есть скорость считывания строк и кадров (аналог выдержки).
    При считывании кадров по строкам - будут видны горизонтальные плывуны при резком движении,
    на дорогих кадровых матрицах перенос происходит синхронно по всем строкам.
    4. Из п.3 так же вытекает, "смазанность" изображения в стоп-кадре из-за выдержки. Тут влияет светосила объектива и чувствительность матрицы.
    Чем больше размер матрицы (а так же чем больше детектирующих элементов на матрице) - тем больше чувствительность => меньше будет смазанность на стоп кадре и четче изображение вне зависимости от записываемого формата.

    Каковы требования конечного материала: PAL, HD?
    Если итоговое видео планируется размещать на YouTube, то у них современные методы постобработки со своими вытекающими особенностями.

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    А то вот здесь по трем осям и вообще не трясет
    Камера с крыла - камера Sony со специально разработанной системой оптической стабилизации
    SteadyShot http://ru.wikipedia.org/wiki/SteadyShot и соответствующей системой автоматического регулирования (САР)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/SteadyShot
    При виде спереди - заметно что трясет.
    Последний раз редактировалось serk; 07.08.2012 в 22:29.

  12. #6729
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Господа, боюсь получится обширная дискуссия. Но скажу пару слов про стабилизацию видео. Этот вопрос решается обычно внутри камеры. Можно компенсировать тряску отрабатывая элементами объектива, можно иметь матрицу на подвесе. Я не знаю деталей, но смысл в том, что механизм быстродействующий а движущаяся часть имеет малую массу. Я думаю, из стоимости подобной камеры вытекает замена самолета на более дорогой и имеющий большую массу, т.е. его не болтает так ветром как бикслер. Кроме того, у другого самолета из другого материала не будут так гнуться и пружинить крылья (наверно). Опять же для камеры можно сделать подвес с амортизаторами. Вообще все способы получения не трясущегося красивого кино описаны и все они требуют несколько иного бюджета, чем в формате бикслер + камера за 37 долларов. С бикслером ничего не надо делать и ничего не надо ставить - просто плавно летать в безветренную погоду.

    Кстати, если не секрет, какая преследуется цель?


    И почитайте тут, интересно! http://rccam.livejournal.com/

  13. #6730

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Господа, боюсь получится обширная дискуссия.
    Хуже - это уже направление в науке.
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Этот вопрос решается обычно внутри камеры.
    Полностью согласен, поэтому ранее и предлагал попробовать гироскопы - на камеру (если нет денег на дорогое решение)
    Удерживать стабильно мелкую даже китайскую камеру проще чем самолет. Меньше нагрузки.
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Кстати, если не секрет, какая преследуется цель?
    Каждый хочет снять свои пинаты сверху для родных. Ну, дети мы еще, что такого, просто игрушки дорогие стали

    Но прежде чем что-то начать делать - нужно определится с критериями качества съемки.

  14. #6731

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Настроил фпв сейчас и осд. Полетаю на днях. Поснимаю и на гопро и на другие камеры. Кстати, интересно, что микрофон к камере в комплекте был приложен (rangevideo).

  15. #6732
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    гироскопы - на камеру
    А исполнительный механизм? Не хочу обсуждать характеристики недорогих гироскопов но подозреваю что наши модельные сервы по 4 доллара не годятся. и по 15 тоже. Вообще я не точно выразился. Вопрос решается - комплексно. Вон по моей ссылке и камера со встроенным стабилизатором и подвес с амортизаторами и стабилизация летательного аппарата и МЕХАНИЧЕСКИЕ гироскопы подвеса и электронный стабилизатор подвеса.

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Настроил фпв сейчас и осд
    Приношу свои извинения. Восхищен вашим упорством. Без смайлов.

  16. #6733

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Фильтр низких частот ставить между антенной приемника и антенной передатчика? Тоесть два фильтра нужно?
    http://www.rangevideo.com/index.php?...roducts_id=261

  17. #6734

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    И почитайте тут, интересно! http://rccam.livejournal.com/
    Вон по моей ссылке и камера со встроенным стабилизатором и подвес с амортизаторами и стабилизация летательного аппарата и МЕХАНИЧЕСКИЕ гироскопы подвеса и электронный стабилизатор подвеса
    О, спасибо, напомнили...
    Ознакомили как-то с черновыми результатами работы БПЛА ZALA http://zala.aero/ru/uav/1205400689.htm. С самим аппаратом так и не встретился.
    Ожидал лучшего. Поставьте на самолет профессиональную видео/фото камеру, а летайте по фпв с низким разрешением - получите тоже самое.
    А если выкинуть весь брак, то получите тот же результат, что и на сайте по вашей ссылке. Серьезно.

    По вашей ссылке фотографии делались профессиональным фотоаппаратам.
    Никакого ноу-хау или до чего мы дойти не сможем у них нет. Просто профессиональная техника в воздухе, а в сумме:

    1. Сервы + гироскопы для поддержания направления камеры.
    2. Оптический стабилизатор на камере. (оптический стабилизатор - просто чудо технической мысли)

    Про "попробовать гироскопы на камеры" - это лишь попробовать китайские гироскопы на китайские камеры китайскими сервами.

    Тут я выхожу из диспута, так как четкие аргументы закончились, а словоблудием заниматься не хочу.
    Просто жду, ну кто-нить прпробует все-таки китайские гироскопы на китайские камеры китайскими сервами

    -
    Добавлено:
    Справедливости ради в заключении скажу:
    Да, качество используемых компонентов играет весомую роль, однако давайте будем проще, ведь
    Все гениальное - просто.
    Я к тому, что все эти гидроподвесы, механические, электрические - это да, но это потом...
    Начинать надо с простого. Короче, просто надо начать в конце-концов... Владимир Сётлов, удачи тебе! Почитал твой дневник - буду ждать результатов.
    Последний раз редактировалось serk; 08.08.2012 в 00:09.

  18. #6735
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    кто-нить прпробует все-таки китайские гироскопы на китайские камеры китайскими сервами
    и снимет китайское анимэ? :-)

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Фильтр низких частот ставить между антенной приемника и антенной передатчика
    насколько я понимаю его нужно ставить в разрыв между передатчиком и антенной передатчика.

    Crazy Horst, "лучшее с 2000 по 2009". О как. http://www.rcmovie.de/video/df899891...-Horst-Best-of

    Все путем - бюджетные китайские камеры, резкие повороты, дерганое видео, полеты через лес, полеты перед машиной на дороге общего пользования, провода опять же.
    Последний раз редактировалось uc1; 08.08.2012 в 01:54.

  19. #6736

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,192
    Записей в дневнике
    2
    Так это было... начало




  20. #6737

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,192
    Записей в дневнике
    2
    Кстати в тему про моторы на Бикслер, как такой мотор?

    Turnigy_Park480_Brushless_Outrunner_1320kv

  21. #6738

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,395
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Кстати в тему про моторы на Бикслер, как такой мотор?

    Turnigy_Park480_Brushless_Outrunner_1320kv
    На стоковом винте может не потянуть,я летаю на моторе 1770kv c винтом 7х3 обрезанным по 8мм.Предыдущие попытки покорить небо на других моторах на 1200-1500 как правило заканчивались звуком "чмяк".Стоковый идет около 2200kv.
    Можно но не нужно,это не полет будет,а борьба.
    Возьмите чего нибудь пооборотистей.

  22. #6739

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    9
    центровка - наше все. вчера положил аккум и не проверил центровку, запустил. Бешеная муха еле усадил непоранив

  23. #6740

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,395
    Записей в дневнике
    7
    Я своего чуть не превратил в подлодку вчера,сижу мою спирт-бензином сервы и регуль(но ему кажется кирдык).

  24. #6741

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Нда...
    Столько страниц и никто не летал с гириками и с камерой одновременно?! Не буду их брать пока что .

    Камера с крыла - камера Sony со специально разработанной системой оптической стабилизации
    SteadyShot http://ru.wikipedia.org/wiki/SteadyShot и соответствующей системой автоматического регулирования (САР)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/SteadyShot
    При виде спереди - заметно что трясет.
    Вот оно что! Тогда гопро проигрывает и нервно курит. Ведь там чтоб такого эффекта добиться нужно вообще ручки не трогать на пульте.



    Пентакс, гиры на элеронах. В начале написано, что гироскопы ведут себя адекватно. После одной минуты лучше планы.
    Что думаете?
    Последний раз редактировалось ser88749741; 08.08.2012 в 16:15.

  25. #6742

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Не буду их брать пока что .
    Правильно, гирики - это вчерашний день, надо уходить от дискретных элементов.

  26. #6743

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Кстати в тему про моторы на Бикслер, как такой мотор? Turnigy_Park480_Brushless_Outrunner_1320kv
    Летаю на нем. Описание давал на прошой странице.
    Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    Если есть дополнительные вопросы - спрашивайте (не знаю, что еще можно добавить)

    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    центровка - наше все. вчера положил аккум и не проверил центровку, запустил. Бешеная муха еле усадил непоранив
    А я из-за этого же сосну нашел... снимал с 14,5 метров. Где-то ранее на ветке рассказывал. Теперь склоняюсь более к задней центровке (как центрировал тоже писа, могу найти и дополнить, если возникнут пожелания)

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Вот оно что! Тогда гопро проигрывает и нервно курит.
    Тут http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1400058 человек GoPro стабилизировал постобработкой (для наглядности два изображения рядом).
    GoPro - камера лучшая из всех которую я пока видел (компактность/разрешение)
    Благодаря разрешению и четкости можно вытянуть многое.

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    чтоб такого эффекта добиться нужно вообще ручки не трогать на пульте... Что думаете?
    У меня (считаю из-за двигателя) разий отклик на рули. Попробуйте бы для режима съемка - зажать расходы. Повесить на тумблер.
    Сам так уже летал... Снизил расходы на РН с 100% до 50% - поведение на порядок плавнее стало.
    Последний раз редактировалось serk; 08.08.2012 в 17:59.

  27. #6744

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Правильно, гирики - это вчерашний день, надо уходить от дискретных элементов.
    "Давно тут сижу (поднималось обсуждение)."
    А есть решение как регулировать и выключать ее с земли? Без этого как-то трудно лично мне будет сделать какие-либо выводы.
    Пока не решаюсь.

  28. #6745
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Правильно, гирики - это вчерашний день, надо уходить от дискретных элементов.
    Ой а когда вы ее успели попробовать что советуете? Ко мне такая еще только едет :-))))

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    А есть решение как регулировать и выключать ее с земли?
    Я рассматриваю эту фигню как недорогую готовую штуку на которой есть понятный мне микроконтроллер и какойто (возможно и неплохой) 3х осевой MEMS гироскоп. Вроде у нее есть лишние разъемы и традиционно нет никакого описания или инструкции. К сожалению на фото не видно что там за гироскоп стоит и куда подключен. Придет - будем разбираться. Как вариант думаю вполне возможно сделать для нее альтернативную прошивку, которая позволит и выключать и регулировать с земли, если эти фичи отсутствуют штатно. Я ее заказал скорей не на самолет ставить а посмотреть :-)

  29. #6746

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Я рассматриваю эту фигню как недорогую готовую штуку на которой есть...
    Согласен 3-х осевой - это очень разумно и все остальное тоже.
    Я о другом. Я про получение обратной связи (визуальной и по мнимым ощущениям) с и без использования данного устройства
    во время одного и того же полета с небольшим интервалом времени между режимами работы. И желательно их разными настройками чуствительности.
    Мне пока никакой гироскоп не требуется, но заметки для себя делаю.
    С интересом выслушаю ваши впечатления, если все же поставите на самолет.

  30. #6747
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Я про получение обратной связи
    Я понял это. У оранжевой коробочки кажется нет возможности управляться с земли (которая есть у вертолетных гироскопов, широко используемых тут). Я пишу "кажется", поскольку на хоббикинге как всегда информации нет. Тем не менее, мне кажется, что ее можно легко переделать так, чтобы эта возможность появилась. Зато ей не нужен сервотестер - на ней уже есть крутилки.

  31. #6748

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Шиляев Алексей с паркфлаера:

    Co-Pilot и FY-20A, хоть и выполняют одни и те же функции, но кардинально отличаются по принципу действия.
    FY-20A - это инерциальная система (гироскопы и акселерометры). Из плюсов: совершенно не зависит от погоды и рельефа местности, не требует выносить датчики за пределы фюзеляжа (вроде как, система "включил и полетел"... ага, щас!). Минусы: боится вибрации и, соответственно, требует весьма аккуратной установки (виброгасящий подвес, аккуратно закрепленые провода, чтобы ничего не стучало по корпусу); во время затяжных виражей виртуальный горизонт уплывает (аксели не различают центробежную силу и гравитацию); ну и нашумевшие глюки софта, когда "фишки" в практически идеальных погодных условиях и при выключенном моторе (вибрации нет) загоняли модели отвесно в землю.
    Co-Pilot использует пиродатчики для определения горизонта. Фактически, он выравнивает модель по видимому (тепловому) горизонту, что с одной стороны хорошо - надежность определения положения выше, нет уплывания горизонта на виражах, да и софт проще, а значит и безглючнее. С другой стороны, если видимый (полеты вдоль склонов гор или рядом с высотными зданиями, например) или тепловой горизонт (берег моря или большого озера/водохранилища) искажен, то и модель будет лететь с соответствующим креном. Система стабилизации на пиродатчиках также будет шарахаться от стен домов или деревьев (может и неплохо, но близкие проходы только на ручном управлении) и окажется практически бесполезной в дождь, туман и при сильной облачности, т.к. в таких условиях температура земли и неба отличается незначительно. Ну и сами датчики надо устанавливать так, чтобы они не затенялись деталями модели. В идеале, над крылом на пилоне 7-15см, что, однако, несколько портит внешний вид и аэродинамику (если, конечно, у вас не копия какого-нибудь AVACS`а).
    Вот и решайте, что лучше: сложность установки и чувствительность к погоде, но более стабильная работа - тогда Co-Pilot; относительная простота установки и настройки вместе с риском грохнуться "на ровном месте" из-за глюка софта - ФИшка.
    Вот о нем http://www.*************/product/100790/?refcat=259

    Кстати - на хоббикинг появился автопилот-стабилизатор больше 30 тысяч рублей стоит. В полку прибыло. http://www.*************/product/452476/

  32. #6749

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    гироскопы боятся вибрации... аксели не различают центробежную силу и гравитацию... горизонт уплывает
    Ай! Как я "недофизик" про это забыл! :facepalm: Ведь с этого мое недоверие-то к гироскопам-то и акселям и началось!
    Спасибо, Владимир, вернул на путь истинный.
    А теперь самое время спросить: Кто летает с гироскопами? "Я сейчас вашего мальчика измерять буду" (с) Простоквашино
    -
    Изначально задача ставилась как организация черного ящика для самолета. На управление тогда не обращал внимание

    Владимир, моя задача по проекту "черный ящик (запись ориентации самолета относительно земли, команд поданых с земли с целью проверки корректности действий пилота)" заглохли не доходя до Эскизного проекта.
    В случае поддержи "равновесия" штатива для съемочного аппарата тут не все так печально - выровнил самолет, скорректировал камеру (если FPV) - вот и новые нули (значения отсчета) либо предусмотреть сброс нулей.
    Для съемок это не слишком, мне кажется, должно быть критично (но забывать не надо :-)), хотя собака и тут может быть зарыта.

    1. Вибрация сильно мешает вертолетчикам, особенно при взлете (до отрыва с площадки, дальше вроде как проще).
    2. Для бикслера с акселерометром при планировании и без резких поворотов тоже как вроде проще. (Акселерометр тут и для меня еще остается актуальным, так как при вираже "шарик" должен показывать центростремительное ускорение перпендикулярно плоскости самолета - правило прохождения виражей; установки углов крена и рыскания на виражах)

    В обоих случаях: для меня задача снова приобрела конкретные очертания и даже появились новые: чувствительность датчиков и скорости срабатывания серв на изменение состояния системы.
    Последний раз редактировалось serk; 08.08.2012 в 22:05.

  33. #6750

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Специально снял и сделал стабилизацию на одном из видео.

    Угадайте на каком? Где калбасит меньше?



  34. #6751
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Лично наблюдал как дорогая система стабилизации (имени не знаю, знаю что на stm32. функций тоже не знаю, но на самолете полный фарш - и телеметрия во всех видах и osd и автопилот...) загнала изика носом в землю на высокой скорости. Объяснения пилота - поставил дополнительно к имеющимся датчикам пиродатчики. Никаких гор и других чудес не было - обычное классическое поле. Пилот сказал что больше с пиродатчиками связываться никогда не будет. Пилот весьма опытный и FPV-шник со стажем.

  35. #6752

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Кстати - на хоббикинг появился автопилот-стабилизатор больше 30 тысяч рублей стоит. В полку прибыло
    к стати читаем внимательно что это автопилот для мультиротора)))

  36. #6753

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Проблема вертолетных гироскопов в том, что у них всегда одинаковая чуйка. А на самолете эффективность руле меняется со скоростью, соответственно чуйку тоже менять надо. То есть в идеале надо ставить трубку пито и чуйку менять со скоростью...
    В принципе, это можно организовать.) Но непросто.
    Еще, у стабилизации guardian для автопилота Eagle Tree это вполне может быть, но надо проверить. Гардиана купил, все остальное - чуть попозже тоже будет. Отзавы о собственно стабилизации очень хорошие.
    Последний раз редактировалось sashaNar; 09.08.2012 в 08:47.

  37. #6754

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Приветствую всех. Может кто даст какие комментарии....
    Сегоня утром, поред работой, состоялся 1-й полёт Bixlera. Мотор золотистый 2826-6, регуль HK35, приёмник JR родной 40Мгц. не облётанный.
    Пока собирал, подключал, оторвалась липучка акка прилепленная на термоклей (кстати чем клеить).

    Ну это я отвлёкся. Взлетел. Всё нормально. Боялся просадки и более вялого поведения на взлёте. Кренит вправо. Центровка задневатая получилась лезет вверх. Сделал кружок-полтора одновременно тримируя. Потом сваливание и штопор широкими петлями. На рули не реагирует. Дал газу на всю ноль эффекта. Когда понял, что не разгоню и не выведу газ убрал в 0. В общем Хрясь произошёл. Пока шёл искать слышу мотор на всю фигачит (стик на нуле) потом замолчал. Начал попискивать.
    Результат не сильно смялся нос, выскочило одно крыло слегка и открутилась гайка винта.
    Видео с борта:



    При просмотре выяснилось, что во время штопора не слышно как я давал газ на всю и потом убирал в ноль, походу мотор вообще гудит равномерно и постоянно. После бумса правда сам включился "форсаж".
    Самая большая вероятность, как я думал - открутилась гайка, тяга пропала, потеря скорости и сваливание. Но какого чёрта никакой реакции на газ (имею ввиду звук работы мотора, всё таки 0 и полный газ различаются сильно). Может у меня со слухом не очень поправьте.
    Теперь я так сильно в этом варианте не уверен, может какой сбой приёмника/регулятора, а гайка открутилась на земле когда он на всю дурь воздух месил. В полёте газ больше 2/3 не давал.

  38. #6755

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Моё имхо, пропал сигнал. попробуйте сымитировать полет и выключить аппу и посмотрите что произойдет (винт лучше снять для безопасности)

  39. #6756

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    горизонт уплывает
    Это справедливо для всех гироскопов? Я не понимаю данный момент.

  40. #6757

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    Моё имхо, пропал сигнал. попробуйте сымитировать полет и выключить аппу и посмотрите что произойдет (винт лучше снять для безопасности)
    Поддерживаю. Очень похоже на глюк радио.

    Цитата Сообщение от vintets Посмотреть сообщение
    Пока шёл искать слышу мотор на всю фигачит (стик на нуле) потом замолчал. Начал попискивать.
    Прверяйте антены, приемник-передатчик, обожмите разъемы, особенно BEC.

  41. #6758

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Пилот сказал что больше с пиродатчиками связываться никогда не будет
    Я уже даже из-за принципа регулирования не рассматриваю их. Попадет четко столб в кадр при неясной погоде и нет самолета... "и ветра не было".
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Угадайте на каком? Где калбасит меньше?
    А я вот нутром чую... расходы уж очень большие. И там и там.
    Стабилизацию вижу когда волны по экрану бежать начинают. + Когда крыло дергается, а земля как зеркало. Хотя это вовсе имхо не крыло отдельно от самолета дергается.
    Тут правда сравнить не с чем. Поправьте.
    Хотя колбасит везде прилично - монтажники c TV забракуют и будут материться если весь материал такой (а сюжет выпустить надо) ибо:
    1. Нет плавности хода (быстрый проезд = для нас вираж, скорость приближения к объекту съемки - центра внимания) ;
    2. Короткий проезд по времени; (заметили, что в КВН очень редко показывают как кран по залу носится и снимает?)
    3. Проезды должны начинаться и заканчиваться минимум 5-10 секунд статичной съемки (= для нас не дергать камеру).
    4. Должно быть достаточное количество статичных съемок для перебивок (= не дергать камеру 15-25 секунд).
    5. Наличие большого количества разных планов (средний, крупный, и т.п.) У них свои правила заморочки по построению видеоряда.
    Это если для TV материал готовить. Реклама, врезки и прочее.
    Тут операторам как и пилотам тоже "порулить" хочется - вот их и "учат".

    Когда проходил практику на оператора камеры, тоже начитался советов действительно профессионалов в своем деле.
    Так они вообще операторам снимающих без штатива шею мылят так... а про плавность "панорамного проезда" вообще молчу.
    Кстати, многие (не все) очень рекомендуют вообще отключать функцию "стабилизации камеры" при съемках "проездом" из-за "тупизны" стабилизации, которая
    действительно помогает только при съемке фиксированного плана. (Добавлено: Упор делают на качественный штатив и опыт оператора). Хороший пример был с камерой sony. Летел ровно и почти не выпендривался.



    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    к стати читаем внимательно что это автопилот для мультиротора)))
    Антон, выложи плз из своих запасов видео с бикслера для сравнения. Либо я предвзят, либо, мне кажется, у тебя стабильнее как-то получалось...

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Это справедливо для всех гироскопов? Я не понимаю данный момент.
    На практике так и не дошел. Гироскопы надо "подраскручивать", калибровать (а его трясет) набирается со временем статистическая погрешность - и он со временем считает, что линия горизонта проходит так /.
    Где-то около того. Не спец в данной области. Тут гуру нужен.
    Последний раз редактировалось serk; 09.08.2012 в 15:49.

  42. #6759

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,395
    Записей в дневнике
    7
    Народ подскажите-элероны в режиме флайперонов идут вниз,а РВ вверх?Хочу потренировать посадку на малой скорости,чтоб низ фюза не драть о траву.

  43. #6760

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,192
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    идут вниз,а РВ вверх?
    Да.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения