Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Probelzaelo
ColonelTY:

Да ладно…

А почему нет? Стартерный ток в типовом случае 60-80А всего если только в мороз и на задубевшем масле, то несколько поболе…
А так то есть некоторое недоверие лишь потому что аккумуляторы такие на ХК не очень давно висят чтоб уже успеть прикурить, да еще и неоднократно. )) впрочем можно было это сделать и от гораздо менее емкого аккумулятора.

uc1
ColonelTY:

Да ладно…

Со слов Сашки рассказываю 😃

ColonelTY
uc1:

Со слов Сашки рассказываю

Ааааа… так он вроде посылку из Хвастовичей получал, может надышался воздуха того самого ))))))))))

=W_E_G_A=

Еще вопрос. А мотор и пропеллер (5х5) от Флоатера banned link можно на бикслер ставить??? Просто два таких есть.

GrAl
=W_E_G_A=:

ожно на бикслер ставить??? Просто два таких есть.

Тут половина на нем летает, только с пропом 6x4

ivanko2
ZamuykAtel:

Народ подскажите-элероны в режиме флайперонов идут вниз,а РВ вверх?Хочу потренировать посадку на малой скорости,чтоб низ фюза не драть о траву.

Если речь об Airbrake или Batterfly или Crow то элероны вверх до упора (ну если конечная цель вниз лететь) а элеватор вниз 5- 10 град (ну это уже проверяется в полете
так в большинстве случаев (в т.ч. и в нашем)

ColonelTY:

Да.

я не настаиваю, но полетит оно вверх после этого а не вниз (а потом свалится, вроде как сесть нужно)

о малой скорости на посадке
скорость сваливания у бикслера 6-7 метров, так что меньше - никак, только за счет встречного ветра,
сегодня, например , он и без тормозов вертикально садился

=W_E_G_A=
GrAl:

Тут половина на нем летает, только с пропом 6x4

6х4 у меня нет. Зато есть два 5х5. Можно летать?

Pavel_D
ColonelTY:

Ааааа… так он вроде посылку из Хвастовичей получал, может надышался воздуха того самого ))))))))))

А Вы не верите?

Danuvas
=W_E_G_A=:

6х4 у меня нет. Зато есть два 5х5. Можно летать?

Можно легко, если в стоковом весе будете летать. Т.е. без стабилизации, FPV и т.п.

ColonelTY
ivanko2:

я не настаиваю

Так и я не настаиваю))) Просто покажите мне видео посадки самолета (настоящего) с задранными вверх закрылками и всё)))

Pavel_D:

А Вы не верите?

Верю, верю, а то так спрашиваете, как с секирой в руках)))))))))))))

ivanko2:

так что меньше - никак, только за счет встречного ветра

Вот как раз за счет увеличения подъемной силы (закрылками) при меньшей скорости всё и происходит.

uc1
=W_E_G_A=:

6х4 у меня нет. Зато есть два 5х5. Можно летать?

взять и поставить оба - будет 4х лопастной 😃

kaveg
serk:

Антон, выложи плз из своих запасов видео с бикслера для сравнения. Либо я предвзят, либо, мне кажется, у тебя стабильнее как-то получалось…

вот с бикслепра, сначала визуально потом фпв, фпв значительно ровнее разумеется, ручки не дёргаю, ветер такой что в пол газа висит.(ветер в сторону солнца)

вот бикслер визуально с гопро на борту

ну и разумеется никакой стабилизации)))

опятьже тряска сильно зависит от качества ветра, в сильный но ровный как седня с моря в янтарном дул бросаеш ручки и самолёт висит в больше полгаза, а в рваный только попробуй бросить ручки, сразу земля

kaveg

300 грам биксу заглаза чтоб лететь))) если руки не из… в общем натренированы))) а винт судя по всему стоит наоборот)))

Shigerra

А что тут такого? У моторов Robbe, например, таблица есть, где на каждый мотор три значения по тяге: 1)планер; 2)пилотажный; 3)3D. Если память не изменяет - самолет может лететь при коэффициенте тяги 0,3-0,5 от веса.

uc1

и еще вопрос

Graupner C 231 - High Speed Pico Servo

Basic Information
Modulation: Analog
Torque: 6.0V: 8.5 oz-in (0.61 kg-cm)
Speed: 6.0V: 0.06 sec/60°
Weight: 0.21 oz (6.0 g)
Dimensions: Length:0.79 in (20.1 mm)
Width:0.43 in (10.9 mm)
Height:0.83 in (21.1 mm)
Motor Type: ? (add)
Gear Type: Plastic
Rotation/Support: Bushing

Additional Specifications
Rotational Range: 45°

А HXT900 вместо них это хорошо ?

У HXT900

Size : 21x12x22 mm / 0.74x0.42x0.78 in
Voltage : 3v ~ 6v
Weight: 11g / 0.39oz
Speed : 0.12 sec/60(4.8V)
Torque : 2.5 kg-cm
Working Temp : -30C~60C
Carbon composite Bushing, 25cm wire, coreless motor
Servo arms & screw included

Я чего вопросы то спрашиваю - запал на самолет. Вроде понимаю как и где купить. С доставкой выходит почти ровно в 2 раза дороже бикслера. С мотором, регулем но без серв. 4 Рекомендованых сервы стоят больше половины самолета - бред какой то. И какой то маленький ток он потребляет. На батарее 2200 должен летать вечность. И должен с трудом набирать высоту. Но на видео взлетает бодро и резво. Интернет копал наш и ихний информации мало.

Но Хорст, который продал мне бикслер (в смысле осуществил продажу даже не подозревая об этом) летает именно на таком самолете…

Алексеевич

Да вроде понятно - у первой скорость выше в 2 раза, зато у второй мощность в 4 больше. Тут встречаются отзывы, что порой не хватает мощи у серв, значит НХТ лучше для Бикслера 😃

uc1
Алексеевич:

Да вроде понятно

Еще и размеры разные!
Переформулирую - какие купить у китайцев за копейки ? 😃

например это оно ? hobbyking.com/…/__2148__VS6_6_0g_0_6kg_09sec_Servo…

И еще. Если на бикслер с гироскопами поставить более быстрые сервы то что будет с тряской у видео?

GrAl
uc1:

Еще и размеры разные!

Размеры почти идентичные

uc1:

Если на бикслер с гироскопами поставить более быстрые сервы то что будет с тряской у видео?

После определенного порога, скорость сервы на стабилизацию влиять не будет это ведь не пилотажка.

kaveg
uc1:

. Если на бикслер с гироскопами поставить более быстрые сервы то что будет с тряской у видео?

с тряской ниче не будет, тряска будет )))

sirBaskervill

Я после недолгих эеспериментов вообще отказался от гироскопа. Поведение становится какое-то “ватное” и скучное. Хотя я брал не для того, чтобы видео снимать (показать друзьям город с высоты птичьего полета - не в счет), а чтобы полетать, почуять воздух )))