Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 174 из 231 ПерваяПервая ... 164 172 173 174 175 176 184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,921 по 6,960 из 9232

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Кстати, а у кого какие настройки аппы? - расходы - экспоненты - и т.д....

  1. #6921

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Кстати, а у кого какие настройки аппы?
    - расходы
    - экспоненты
    - и т.д.

  2.  
  3. #6922

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Кстати, а у кого какие настройки... расходы... экспоненты
    Присоединяюсь к вопросу. Мой линейный ум пора менять в свете новых событий (далее - *). У меня:
    Считаю, что выбор определяется стилем полетов и выбором снаряжения, поэтому опишу и их.

    Настройки:
    - Экспонеты: отсутствуют (линейно) (с математики не люблю нелинейности )
    - Расходы: 100% (на тумблер повешено 50% тоже линейно - используется только для высотных плавных виражей!)

    - Режим полета (газ): строго менее 1/2 (последнее время менее 1/3,1/4). Очень медленные полеты, стараюсь еще медленней.
    - Двигатель: Turnigy Park480 1320kV
    - Пропеллер: 6х5
    - Вес: 690 +/- 10 грамм.
    - Тяга: 400 гр. макс.

    Все жаловались, что РН вяло реагирует - у меня наоборот, очень жестко. (мне нравится - не расслабишься )
    Запрограммировал тумблер на расход 50%, линейно , что бы плавнее выполнять повороты;
    При посадке, естественно включаю 100%.

    Про экспоненту задумывался, но так и не созрел: Ход ручек в любых режимах очень короткий (не более 5 градусов в пределе).
    Большие отклонения только на около нулевой скорости при посадке (балансирование на грани срыва).
    Тут экспоненту непонятно по каким критериям выбирать: около нуля она все-равно почти линейная, а когда балансируешь на около нулевой с большим размахом хода ручек - последствия могут быть печальные.

    *) Для справки:
    На подходе multiplex acromaster. Долго выбирал, уже когда выбрал только тогда спросил соседей по полю.
    Человек, что летел сказал, что среди данного размера и выбора материала - лучший, главное: умеет медленно летать (это меня окончательно покорило и успокоило за выбор).
    Расходы ставить планирую по инструкции.
    -
    Добавлено:
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Кстати, а у кого какие настройки... расходы... экспоненты
    А у Вас?
    Последний раз редактировалось serk; 17.08.2012 в 00:05.

  4. #6923

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Расходы ставить планирую по инструкции.
    Это где такая?

    Мне сегодня такие вот поставили настройки, вроде вполне.



  5. #6924

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Это где такая?
    Инструкция по акромастеру, увы.

    http://www.multiplexusa.com/files/M2...ter_Manual.pdf

    Dualrate for Elevator and Ailerons 30-50%
    Expo Ailerons 30%, Elevator 50%
    У Вас вижу тоже линейные (Expo = 0)
    Зажаты сверху похоже для плавности (rud high=60, AIL high=70,
    ELE high=70).
    И все же немного недопонимаю увиденное... , а именно LOW и MID - по трем точкам что ли? Может кто другой объяснит.

  6.  
  7. #6925

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    И все же немного недопонимаю увиденное...
    Сам фшоке))) Это прошивка er9x - сегодня прошился, вывел разъем для прошивки наружу и вставил подсветку (рекомендую - зеленую)

  8. #6926

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Сам фшоке)
    Прочитал инструкцию... Это для установки, не двойных, а целых тройных расходов... Что бы враг не догадался и Вас запутать.
    У Вас настроено просто как двойные. Ограничения выше стоит чем у меня: у меня 50,50,50%, у вас 60,70,70 соответсвенно, но так же как и у меня - линейно.
    У себя подумывал немного поднять... но подом передумал.

    Другие Бикслероводы с Экспонентами летают? Чувствует кто-нибудь разницу или нет?
    И вообще про ощущение экспонент хотелось бы вкратце услышать (особенно кто без них уже не рискует летать).

    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    рекомендую - зеленую
    Поставил белую. Тоже рекомендую. Отдает слабоватым салатовым светом.

  9. #6927

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Другие Бикслероводы с Экспонентами летают? Чувствует кто-нибудь разницу или нет?
    что могу точно сказать - кто летает на нагруженном аппарате по элеронам линейно и на максимум)))
    сегодня в процессе ловил себя на том что чтобы компенсировать крен ползовался хвостом а не элеронами)))
    на срыве ограничения по элеронам==носом в землю

  10.  
  11. #6928

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    на срыве ограничения по элеронам==носом в землю
    При этом носом вверх летал?
    Тут http://www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d при 3D пилотаже в фигуре Харриер, вообще в таком случае рекомендуют не использовать элероны - приводи к "раскачиванию" самолета.
    Для удержания модели по курсу и частично по крену используйте киль. Старайтесь как можно меньше работать элеронами в этой фигуре, т.к. они могут вызвать раскачку модели и потерю основного курса (и возможно, даже падение).
    Похоже на праду (хоть пусть у нас не пилотажка)?

  12. #6929

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    При этом носом вверх летал?
    серёг какой носом вверх, тяга 50% от веса самолёта)))) у меняже всё штатно...те как у тебя только вес в потора раза больше)))
    ты летаеш на пустом самолёте, у меня он загружен, как показал немногочисленный опыт полётов в очках в этих условиях - лети в горизонте на малом газу, любые дерганья - батарея жрется моментально, газа надо много....

    я когда щас медленно летаю элероны очень никакие, скорость маленькая, вес большой... рулится только хвостом, элероны только чтобы помоч, из крена после поворота выводят с задержкой в дофига секунд.
    как пример можно стиком максимально лево-право подергать, а крыльями почти не помашет)))

    особо весело когда херово кинеш - накренится и ты видишь как элероны на максимуме а самолёту пофиг на это))))

  13. #6930

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Да так ассоциация сработала... и захотел на впечатлениях твоих свежих оттестить. Не первый раз натыкаюсь, что на малых скоростях крен рекомендуют РН править,
    а не элеронами. Не копипастят же они, из одного источника все!
    -
    Добавлено:
    Тут момент есть: хвост обдувается, а элероны нет. Надо будет на "переднеприводных" проверить.

  14. #6931

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    на задне приводном на малых скоростях только хвостом))) ибо у него есть обдув в оличии от элеронов.
    на переднеприводных эффективность по элеронам в сто раз выше. на около срывных скоростях элероны работают эффективно, но с особенностями))) на срывных скоростях особенность заметна - элерон может убрать срыв на крыле... выглядит как резкая реакция на максимумах, рулится не плано, но эффективно)))

    без опыта такое руление приводит к срыву на противоположное крыло... типа валился на лево... ручку дал максимум на право... и с задердкой фигак и и свалился направо резко

  15. #6932

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    В продолжение преведущего моего поста: Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

    Подключил пищалку в канал для поисков, настроил файлсейв включение пищалки при пропадании сигнала. После взлёта через несколько секунд теряется сигнал и соответственно управление. Если убрать газ, через 0,5 сек. сервы снова работают.

    Уже 3 раза после первого полёта ходил полетать, и вот такая непруха. Сначала менял аккумы, т. к выяснилось, что при резком (только резком) увеличении тяги напряжение просаживалось до сигнала аккумуляторной пищалки и перезагрузки приёмника. Ну это я виноват использовал имеющиеся акки 2100 от пилотажа. Как оказалось они 16C (33А).
    Заменил, дождался случая и с семьёй пошёл на запуски. Ну и представьте разочарование, когда всё повторилось.

    Проверял по земле, отходил 300 м., двигал активно сервами - всё нормально.
    При даче газа, начинает пищать пищалка на расстоянии ~50-70 метров.
    Может движок или регулятор глушить RC? Чтоб добраться до приёмника/регулятора нужно резать тушку, хотелось бы как-то этого избежать.
    Да и если разрежу, максимум что смогу проверить это приёмник. Сменить канал или заменить на другой. Но если это ничего не даст, как проверить остальное?

  16. #6933

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vintets Посмотреть сообщение
    Может движок или регулятор глушить RC?
    А какая аппа?

  17. #6934
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vintets Посмотреть сообщение
    Чтоб добраться до приёмника/регулятора нужно резать тушку
    Это как так ? Вообще просто заменить регулятор на поле для проверки не в нем ли проблема это одно из первых действий, которое приходит в голову и оно занимает минут 5.

  18. #6935

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Это как так ? Вообще просто заменить регулятор на поле для проверки не в нем ли проблема это одно из первых действий, которое приходит в голову и оно занимает минут 5.
    Ругуль внутри. Провода мотор-регуль не удлинял, показалось неудобным вести по обводному каналу. Да и провод движка очень жёсткий, назад побоялся загибать, ещё и некуда. Прорезал до сборки дыру по центру ниже движка за крылом.
    Проблем с регуляторами никогда небыло вот и замуровал.

    Заменить проверить тоже особо нечем есть регуль 12А. Вру, есть ещё 30А но на другом самолёте и спаянный.


    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    А какая аппа?
    JR x2720 40 Мгц 7 каналка, аналог какой-то Dx7.....
    Последний раз редактировалось vintets; 17.08.2012 в 16:29.

  19. #6936

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Кто отметил Праздник полетами?)

  20. #6937

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Кто отметил Праздник полетами?)
    Кто-то полетами, я сачковал, другие поисками "спикировшего бомбандировщика"... четвертый день пошел...

  21. #6938

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Кто-то полетами
    Бикслер конечно бочки не делает, но кадушки вполне)))

  22. #6939
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Бикслер конечно бочки не делает
    Делает он бочки готовить надо уметь :-) Мой правда только в одну сторону но зато отлично! :-)

  23. #6940

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Делает он бочки готовить
    Дима, я ж говорю, то кадушки - сегодня пробовал)))

  24. #6941

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Немного видео)))


  25. #6942

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pirik Посмотреть сообщение
    Вы не в курсе это - Bixler для FPV 1400mm в полной комплектации, подключи и лети стеб?
    Самое смешное, что это не Bixler, а EasyStar 1
    Но в таком убитом состоянии....

  26. #6943

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Кто-то полетами, я сачковал, другие поисками "спикировшего бомбандировщика"... четвертый день пошел...
    Я купил такую штуку. Рекомендую - 50 грамм, зато всегда знаешь где самолет.

  27. #6944
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    всегда знаешь где самолет
    да мы без такой штуки вчера прекрасно знали где он. только вот видит око....

    китайцу который сделает самолет с функцией самостоятельного слезания с дерева надо памятник при жизни поставить

    кстати сказывали мне что такой трекер по такой цене есть подделка которая плохо работает а нормальный в 2 раза дороже. врут? ваш хорошо работает? давно используется ? и как относится к водным процедурам

  28. #6945

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Я купил такую штуку. Рекомендую - 50 грамм, зато всегда знаешь где самолет.
    Пользую такой давно. Только оригинал ТК102-2. Это все же клон. У клонов бывают глюки с прошивкой. Но бывают вполне работоспособные. Как повезет. FPV без него не летаю. Четыре раза уже помогал находить самолет. Крайний раз в прошедшие выходные
    Есть и свои минусы - не везде бывает сотовая связь. Кроме того, некоторое оборудование на борту может глушить GPS сигнал (в часности камера HoryzonHD)

  29. #6946

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Давно присматриваюсь. Уточняющий вопрос по ТК102.
    А для задачи: снять корпус и зафиксировать термоусадкой подойдет?
    Сколько держится в автономном режиме?
    Цели и задачи:
    1. Защитить от примитивного выключения потенциальным злоумышленником, защита SIM карты;
    2. Защитить от проникновения влаги;
    3. Уменьшение габаритов/веса (для размещения в хвостовой балке);

    Вопрос: Зарядка только через внешний адаптер? по USB не катит?

  30. #6947

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    серег есть координаты падения, ероплан на пятачке +-50 метров найдёш)))) это не как мой случай улетел "наверно" до километра по удалению и грохнулся в радуисе "а хрен его знает", где летал и падал видел четко, а вот неделю ужде не найдём)))

  31. #6948

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    есть координаты падения... на пятачке +-50 метров найдёш)
    Если Пятачок имеет исключительно "броуновское движение" тогда да. Тут вопрос стратегический! Тут может не без Винни-Пуха обошлось.

  32. #6949

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    2
    Доброго времени суток! Назрел такой вопрос: Кто нибудь взлетал на Bixlere c воды, вернее сказать, приземлялся ли на воду? То есть идея в следующем: поставить на Бикслер поплавки и взлетать и садиться на воду. Какие есть мысли по этому поводу? Собираюсь в некий озерный край, взлетать планирую не с большой воды, а с небольших озер окруженных лесом, так что ветра особо нет, а по утрам вода так вообще зеркало. Или не стоит заморачиваться?

  33. #6950
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    приземлялся ли на воду?
    да, вчера приземлялся. нормально садится без всяких поплавков жаль посадку не видел. потом поймали грузиком с леской, поменяли регулятор и снова в небо! и это не первый опыт еслиб регулятор с приемником от воды защитить думаю и взлетел бы легко. со снега то взлетает. правда первое время был бы полетный вес больше но в воздухе просыхает быстро. регулятор кстати живой, как и в предыдущий раз. еще проблема от воды скотч отклеивается и липучка.
    Последний раз редактировалось uc1; 21.08.2012 в 00:45.

  34. #6951

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    поменяли регулятор
    А как приводнение пережили аккумулятор и двигатель? За аккумулятор очень волнуюсь. Мой на одной заправке раза 3-4 по 10-15 мин летает.
    Я бы не рискнул с прежним аккумулятором лететь.
    Последний раз редактировалось serk; 21.08.2012 в 01:06.

  35. #6952
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    А как приводнение пережили аккумулятор и двигатель
    нормально! :-)

  36. #6953

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    Назрел такой вопрос: Кто нибудь взлетал на Bixlere c воды, вернее сказать, приземлялся ли на воду?
    Здесь еще никто не пробывал, за "бугром" француз делал, поплавки правда покупные.

    Почитай здесь.
    Хотел сам попробывать, есть большое водохранилище, даже расчитал поплавки и сделал чертежи, а вот собрать и испытать руки не доходят.

  37. #6954

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Давно присматриваюсь. Уточняющий вопрос по ТК102.
    Сколько держится в автономном режиме?
    ~80 часов.

    Зарядка только через внешний адаптер? по USB не катит?
    Юсб кабель есть, не пробовал - не знаю. Сетевой адаптер тоже в комплекте.

  38. #6955

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Давно присматриваюсь. Уточняющий вопрос по ТК102.
    А для задачи: снять корпус и зафиксировать термоусадкой подойдет?
    Сколько держится в автономном режиме?
    Цели и задачи:
    1. Защитить от примитивного выключения потенциальным злоумышленником, защита SIM карты;
    2. Защитить от проникновения влаги;
    3. Уменьшение габаритов/веса (для размещения в хвостовой балке);

    Вопрос: Зарядка только через внешний адаптер? по USB не катит?
    Снять корпус вроде не получится. Там в верхней дужке вроде как антенна. Но точно не скажу - не разбирал.
    С полностью заряженной батареей работает дня три-четыре. Потом присылает СМС, там координаты и напряжение аккумулятора.

    Защитить от примитивного выключения злоумышленником? Зачем? Ведь скорее всего злоумышленник, если найдет его и не сможет выключить, просто разобъет его Хряп! И все
    Защитить от проникновения влаги? Самый легкий способ - маленькие пакетики с защелкой. Есть мягкие боксы для фотоаппаратов.
    Уменьшение габаритов/веса (для размещения в хвостовой балке)? Корпус разбирать все же не стоит. Симка там, карточки, антенны GPS и GSM... Посмотрите на трекер TK203 от Xexun
    Вес всего 40гр. (ТК102 с батареей почти 60гр). В виде часов. Можно закрепить на балке. Если снять ремешок, то будет еще легче.
    Если когда-нибудь случится менять свой ТК102-2 (т-т-т), то возьму 203-ий

  39. #6956

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    Почитай здесь.
    Спасибо за ссылку, сейчас поизучаем!
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    Здесь еще никто не пробывал
    Да наверняка пробовали, мне даже кажеться видел где то, но тогда не надо было, вариант с лыжами точно видел.

  40. #6957

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    даже расчитал поплавки и сделал чертежи, а вот собрать и испытать руки не доходят.
    Интересно что испытания покажут. Тут есть нюанс: как в полете себя вести будет, поплавки создадут дополнительное аэродинамическое сопротивление. Планировать явно хуже должен.

    От себя: Я бы попробовал сделать днище наподобие лодки (возможно катамаранного типа для устойчивости на воде). Тут посадка будет решать все.
    Поплавки на крыльях... очень уж риторический вопрос, тут лучше пробовать и уж потом делиться впечатлениями для обсуждения, если начать с разговоров; будет как с тряской изображения при съемке на камеру. Последняя здравая рекомендация тут была: пилот дурак, а самолет делает то, что ему говорят и стабилизаторы ему вторят.

    В Жуковском была летающая лодка - та вообще без поплавков вроде.
    http://pkk-avia.livejournal.com/23143.html

    P.S. По вопросу гидро-, снего- авиации надо бы ветку завести (что-то не увидел), но только когда появятся результаты конкретных испытаний.

    Добавлено:
    Самуль легий и центр тяжести выше ватерлинии. Вот и сваливается крылом вводу.
    Заострить(углубить) и утяжелить киль сместив ЦТ ближе/глубже к ватерлинии.
    Последний раз редактировалось serk; 21.08.2012 в 15:49.

  41. #6958

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Самуль легий и центр тяжести выше ватерлинии.
    ты кумулятор чтоли сверху на крыло лепишь? сфига он выше то)))) но на брюхо садить на воду== чуть косячнуть и загрести полный фюз воды)))

  42. #6959

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Каждый имеет право понимать мою мысль в меру своей испорченности.
    Если у тебя аккумулятор окажется ниже ватерлинии - это будут уже не мои проблемы.)))))

  43. #6960
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    купал один и тот же аккумулятор 2 раза. 1й раз он плавал долго - снял термоусадку всполоснул дист водой и спиртом одел новую термоусадку. 2й раз глянул вроде не сильно намок плюнул. сейчас посмотрел на всех банках 4,16 (я его на поле прям мокрый зарядил почти до конца).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения