Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 174 из 232 ПерваяПервая ... 164 172 173 174 175 176 184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,921 по 6,960 из 9269

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Кстати, а у кого какие настройки аппы? - расходы - экспоненты - и т.д....

  1. #6921

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,434
    Записей в дневнике
    2
    Кстати, а у кого какие настройки аппы?
    - расходы
    - экспоненты
    - и т.д.

  2.  
  3. #6922

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Кстати, а у кого какие настройки... расходы... экспоненты
    Присоединяюсь к вопросу. Мой линейный ум пора менять в свете новых событий (далее - *). У меня:
    Считаю, что выбор определяется стилем полетов и выбором снаряжения, поэтому опишу и их.

    Настройки:
    - Экспонеты: отсутствуют (линейно) (с математики не люблю нелинейности )
    - Расходы: 100% (на тумблер повешено 50% тоже линейно - используется только для высотных плавных виражей!)

    - Режим полета (газ): строго менее 1/2 (последнее время менее 1/3,1/4). Очень медленные полеты, стараюсь еще медленней.
    - Двигатель: Turnigy Park480 1320kV
    - Пропеллер: 6х5
    - Вес: 690 +/- 10 грамм.
    - Тяга: 400 гр. макс.

    Все жаловались, что РН вяло реагирует - у меня наоборот, очень жестко. (мне нравится - не расслабишься )
    Запрограммировал тумблер на расход 50%, линейно , что бы плавнее выполнять повороты;
    При посадке, естественно включаю 100%.

    Про экспоненту задумывался, но так и не созрел: Ход ручек в любых режимах очень короткий (не более 5 градусов в пределе).
    Большие отклонения только на около нулевой скорости при посадке (балансирование на грани срыва).
    Тут экспоненту непонятно по каким критериям выбирать: около нуля она все-равно почти линейная, а когда балансируешь на около нулевой с большим размахом хода ручек - последствия могут быть печальные.

    *) Для справки:
    На подходе multiplex acromaster. Долго выбирал, уже когда выбрал только тогда спросил соседей по полю.
    Человек, что летел сказал, что среди данного размера и выбора материала - лучший, главное: умеет медленно летать (это меня окончательно покорило и успокоило за выбор).
    Расходы ставить планирую по инструкции.
    -
    Добавлено:
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Кстати, а у кого какие настройки... расходы... экспоненты
    А у Вас?
    Последний раз редактировалось serk; 17.08.2012 в 00:05.

  4. #6923

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,434
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Расходы ставить планирую по инструкции.
    Это где такая?

    Мне сегодня такие вот поставили настройки, вроде вполне.



  5. #6924

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Это где такая?
    Инструкция по акромастеру, увы.

    http://www.multiplexusa.com/files/M2...ter_Manual.pdf

    Dualrate for Elevator and Ailerons 30-50%
    Expo Ailerons 30%, Elevator 50%
    У Вас вижу тоже линейные (Expo = 0)
    Зажаты сверху похоже для плавности (rud high=60, AIL high=70,
    ELE high=70).
    И все же немного недопонимаю увиденное... , а именно LOW и MID - по трем точкам что ли? Может кто другой объяснит.

  6.  
  7. #6925

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,434
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    И все же немного недопонимаю увиденное...
    Сам фшоке))) Это прошивка er9x - сегодня прошился, вывел разъем для прошивки наружу и вставил подсветку (рекомендую - зеленую)

  8. #6926

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Сам фшоке)
    Прочитал инструкцию... Это для установки, не двойных, а целых тройных расходов... Что бы враг не догадался и Вас запутать.
    У Вас настроено просто как двойные. Ограничения выше стоит чем у меня: у меня 50,50,50%, у вас 60,70,70 соответсвенно, но так же как и у меня - линейно.
    У себя подумывал немного поднять... но подом передумал.

    Другие Бикслероводы с Экспонентами летают? Чувствует кто-нибудь разницу или нет?
    И вообще про ощущение экспонент хотелось бы вкратце услышать (особенно кто без них уже не рискует летать).

    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    рекомендую - зеленую
    Поставил белую. Тоже рекомендую. Отдает слабоватым салатовым светом.

  9. #6927

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Другие Бикслероводы с Экспонентами летают? Чувствует кто-нибудь разницу или нет?
    что могу точно сказать - кто летает на нагруженном аппарате по элеронам линейно и на максимум)))
    сегодня в процессе ловил себя на том что чтобы компенсировать крен ползовался хвостом а не элеронами)))
    на срыве ограничения по элеронам==носом в землю

  10.  
  11. #6928

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    на срыве ограничения по элеронам==носом в землю
    При этом носом вверх летал?
    Тут http://www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d при 3D пилотаже в фигуре Харриер, вообще в таком случае рекомендуют не использовать элероны - приводи к "раскачиванию" самолета.
    Для удержания модели по курсу и частично по крену используйте киль. Старайтесь как можно меньше работать элеронами в этой фигуре, т.к. они могут вызвать раскачку модели и потерю основного курса (и возможно, даже падение).
    Похоже на праду (хоть пусть у нас не пилотажка)?

  12. #6929

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    При этом носом вверх летал?
    серёг какой носом вверх, тяга 50% от веса самолёта)))) у меняже всё штатно...те как у тебя только вес в потора раза больше)))
    ты летаеш на пустом самолёте, у меня он загружен, как показал немногочисленный опыт полётов в очках в этих условиях - лети в горизонте на малом газу, любые дерганья - батарея жрется моментально, газа надо много....

    я когда щас медленно летаю элероны очень никакие, скорость маленькая, вес большой... рулится только хвостом, элероны только чтобы помоч, из крена после поворота выводят с задержкой в дофига секунд.
    как пример можно стиком максимально лево-право подергать, а крыльями почти не помашет)))

    особо весело когда херово кинеш - накренится и ты видишь как элероны на максимуме а самолёту пофиг на это))))

  13. #6930

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Да так ассоциация сработала... и захотел на впечатлениях твоих свежих оттестить. Не первый раз натыкаюсь, что на малых скоростях крен рекомендуют РН править,
    а не элеронами. Не копипастят же они, из одного источника все!
    -
    Добавлено:
    Тут момент есть: хвост обдувается, а элероны нет. Надо будет на "переднеприводных" проверить.

  14. #6931

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,974
    на задне приводном на малых скоростях только хвостом))) ибо у него есть обдув в оличии от элеронов.
    на переднеприводных эффективность по элеронам в сто раз выше. на около срывных скоростях элероны работают эффективно, но с особенностями))) на срывных скоростях особенность заметна - элерон может убрать срыв на крыле... выглядит как резкая реакция на максимумах, рулится не плано, но эффективно)))

    без опыта такое руление приводит к срыву на противоположное крыло... типа валился на лево... ручку дал максимум на право... и с задердкой фигак и и свалился направо резко

  15. #6932

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    27
    В продолжение преведущего моего поста: Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

    Подключил пищалку в канал для поисков, настроил файлсейв включение пищалки при пропадании сигнала. После взлёта через несколько секунд теряется сигнал и соответственно управление. Если убрать газ, через 0,5 сек. сервы снова работают.

    Уже 3 раза после первого полёта ходил полетать, и вот такая непруха. Сначала менял аккумы, т. к выяснилось, что при резком (только резком) увеличении тяги напряжение просаживалось до сигнала аккумуляторной пищалки и перезагрузки приёмника. Ну это я виноват использовал имеющиеся акки 2100 от пилотажа. Как оказалось они 16C (33А).
    Заменил, дождался случая и с семьёй пошёл на запуски. Ну и представьте разочарование, когда всё повторилось.

    Проверял по земле, отходил 300 м., двигал активно сервами - всё нормально.
    При даче газа, начинает пищать пищалка на расстоянии ~50-70 метров.
    Может движок или регулятор глушить RC? Чтоб добраться до приёмника/регулятора нужно резать тушку, хотелось бы как-то этого избежать.
    Да и если разрежу, максимум что смогу проверить это приёмник. Сменить канал или заменить на другой. Но если это ничего не даст, как проверить остальное?

  16. #6933

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vintets Посмотреть сообщение
    Может движок или регулятор глушить RC?
    А какая аппа?

  17. #6934
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vintets Посмотреть сообщение
    Чтоб добраться до приёмника/регулятора нужно резать тушку
    Это как так ? Вообще просто заменить регулятор на поле для проверки не в нем ли проблема это одно из первых действий, которое приходит в голову и оно занимает минут 5.

  18. #6935

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Это как так ? Вообще просто заменить регулятор на поле для проверки не в нем ли проблема это одно из первых действий, которое приходит в голову и оно занимает минут 5.
    Ругуль внутри. Провода мотор-регуль не удлинял, показалось неудобным вести по обводному каналу. Да и провод движка очень жёсткий, назад побоялся загибать, ещё и некуда. Прорезал до сборки дыру по центру ниже движка за крылом.
    Проблем с регуляторами никогда небыло вот и замуровал.

    Заменить проверить тоже особо нечем есть регуль 12А. Вру, есть ещё 30А но на другом самолёте и спаянный.


    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    А какая аппа?
    JR x2720 40 Мгц 7 каналка, аналог какой-то Dx7.....
    Последний раз редактировалось vintets; 17.08.2012 в 16:29.

  19. #6936

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,434
    Записей в дневнике
    2
    Кто отметил Праздник полетами?)

  20. #6937

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Кто отметил Праздник полетами?)
    Кто-то полетами, я сачковал, другие поисками "спикировшего бомбандировщика"... четвертый день пошел...

  21. #6938

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,434
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Кто-то полетами
    Бикслер конечно бочки не делает, но кадушки вполне)))

  22. #6939
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Бикслер конечно бочки не делает
    Делает он бочки готовить надо уметь :-) Мой правда только в одну сторону но зато отлично! :-)

  23. #6940

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,434
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Делает он бочки готовить
    Дима, я ж говорю, то кадушки - сегодня пробовал)))

  24. #6941

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,434
    Записей в дневнике
    2
    Немного видео)))


  25. #6942

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,245
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pirik Посмотреть сообщение
    Вы не в курсе это - Bixler для FPV 1400mm в полной комплектации, подключи и лети стеб?
    Самое смешное, что это не Bixler, а EasyStar 1
    Но в таком убитом состоянии....

  26. #6943

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Кто-то полетами, я сачковал, другие поисками "спикировшего бомбандировщика"... четвертый день пошел...
    Я купил такую штуку. Рекомендую - 50 грамм, зато всегда знаешь где самолет.

  27. #6944
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    всегда знаешь где самолет
    да мы без такой штуки вчера прекрасно знали где он. только вот видит око....

    китайцу который сделает самолет с функцией самостоятельного слезания с дерева надо памятник при жизни поставить

    кстати сказывали мне что такой трекер по такой цене есть подделка которая плохо работает а нормальный в 2 раза дороже. врут? ваш хорошо работает? давно используется ? и как относится к водным процедурам

  28. #6945

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,508
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Я купил такую штуку. Рекомендую - 50 грамм, зато всегда знаешь где самолет.
    Пользую такой давно. Только оригинал ТК102-2. Это все же клон. У клонов бывают глюки с прошивкой. Но бывают вполне работоспособные. Как повезет. FPV без него не летаю. Четыре раза уже помогал находить самолет. Крайний раз в прошедшие выходные
    Есть и свои минусы - не везде бывает сотовая связь. Кроме того, некоторое оборудование на борту может глушить GPS сигнал (в часности камера HoryzonHD)

  29. #6946

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Давно присматриваюсь. Уточняющий вопрос по ТК102.
    А для задачи: снять корпус и зафиксировать термоусадкой подойдет?
    Сколько держится в автономном режиме?
    Цели и задачи:
    1. Защитить от примитивного выключения потенциальным злоумышленником, защита SIM карты;
    2. Защитить от проникновения влаги;
    3. Уменьшение габаритов/веса (для размещения в хвостовой балке);

    Вопрос: Зарядка только через внешний адаптер? по USB не катит?

  30. #6947

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,974
    серег есть координаты падения, ероплан на пятачке +-50 метров найдёш)))) это не как мой случай улетел "наверно" до километра по удалению и грохнулся в радуисе "а хрен его знает", где летал и падал видел четко, а вот неделю ужде не найдём)))

  31. #6948

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    есть координаты падения... на пятачке +-50 метров найдёш)
    Если Пятачок имеет исключительно "броуновское движение" тогда да. Тут вопрос стратегический! Тут может не без Винни-Пуха обошлось.

  32. #6949

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,368
    Записей в дневнике
    2
    Доброго времени суток! Назрел такой вопрос: Кто нибудь взлетал на Bixlere c воды, вернее сказать, приземлялся ли на воду? То есть идея в следующем: поставить на Бикслер поплавки и взлетать и садиться на воду. Какие есть мысли по этому поводу? Собираюсь в некий озерный край, взлетать планирую не с большой воды, а с небольших озер окруженных лесом, так что ветра особо нет, а по утрам вода так вообще зеркало. Или не стоит заморачиваться?

  33. #6950
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    приземлялся ли на воду?
    да, вчера приземлялся. нормально садится без всяких поплавков жаль посадку не видел. потом поймали грузиком с леской, поменяли регулятор и снова в небо! и это не первый опыт еслиб регулятор с приемником от воды защитить думаю и взлетел бы легко. со снега то взлетает. правда первое время был бы полетный вес больше но в воздухе просыхает быстро. регулятор кстати живой, как и в предыдущий раз. еще проблема от воды скотч отклеивается и липучка.
    Последний раз редактировалось uc1; 21.08.2012 в 00:45.

  34. #6951

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    поменяли регулятор
    А как приводнение пережили аккумулятор и двигатель? За аккумулятор очень волнуюсь. Мой на одной заправке раза 3-4 по 10-15 мин летает.
    Я бы не рискнул с прежним аккумулятором лететь.
    Последний раз редактировалось serk; 21.08.2012 в 01:06.

  35. #6952
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    А как приводнение пережили аккумулятор и двигатель
    нормально! :-)

  36. #6953

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    Назрел такой вопрос: Кто нибудь взлетал на Bixlere c воды, вернее сказать, приземлялся ли на воду?
    Здесь еще никто не пробывал, за "бугром" француз делал, поплавки правда покупные.

    Почитай здесь.
    Хотел сам попробывать, есть большое водохранилище, даже расчитал поплавки и сделал чертежи, а вот собрать и испытать руки не доходят.

  37. #6954

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Давно присматриваюсь. Уточняющий вопрос по ТК102.
    Сколько держится в автономном режиме?
    ~80 часов.

    Зарядка только через внешний адаптер? по USB не катит?
    Юсб кабель есть, не пробовал - не знаю. Сетевой адаптер тоже в комплекте.

  38. #6955

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,508
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Давно присматриваюсь. Уточняющий вопрос по ТК102.
    А для задачи: снять корпус и зафиксировать термоусадкой подойдет?
    Сколько держится в автономном режиме?
    Цели и задачи:
    1. Защитить от примитивного выключения потенциальным злоумышленником, защита SIM карты;
    2. Защитить от проникновения влаги;
    3. Уменьшение габаритов/веса (для размещения в хвостовой балке);

    Вопрос: Зарядка только через внешний адаптер? по USB не катит?
    Снять корпус вроде не получится. Там в верхней дужке вроде как антенна. Но точно не скажу - не разбирал.
    С полностью заряженной батареей работает дня три-четыре. Потом присылает СМС, там координаты и напряжение аккумулятора.

    Защитить от примитивного выключения злоумышленником? Зачем? Ведь скорее всего злоумышленник, если найдет его и не сможет выключить, просто разобъет его Хряп! И все
    Защитить от проникновения влаги? Самый легкий способ - маленькие пакетики с защелкой. Есть мягкие боксы для фотоаппаратов.
    Уменьшение габаритов/веса (для размещения в хвостовой балке)? Корпус разбирать все же не стоит. Симка там, карточки, антенны GPS и GSM... Посмотрите на трекер TK203 от Xexun
    Вес всего 40гр. (ТК102 с батареей почти 60гр). В виде часов. Можно закрепить на балке. Если снять ремешок, то будет еще легче.
    Если когда-нибудь случится менять свой ТК102-2 (т-т-т), то возьму 203-ий

  39. #6956

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,368
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    Почитай здесь.
    Спасибо за ссылку, сейчас поизучаем!
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    Здесь еще никто не пробывал
    Да наверняка пробовали, мне даже кажеться видел где то, но тогда не надо было, вариант с лыжами точно видел.

  40. #6957

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    даже расчитал поплавки и сделал чертежи, а вот собрать и испытать руки не доходят.
    Интересно что испытания покажут. Тут есть нюанс: как в полете себя вести будет, поплавки создадут дополнительное аэродинамическое сопротивление. Планировать явно хуже должен.

    От себя: Я бы попробовал сделать днище наподобие лодки (возможно катамаранного типа для устойчивости на воде). Тут посадка будет решать все.
    Поплавки на крыльях... очень уж риторический вопрос, тут лучше пробовать и уж потом делиться впечатлениями для обсуждения, если начать с разговоров; будет как с тряской изображения при съемке на камеру. Последняя здравая рекомендация тут была: пилот дурак, а самолет делает то, что ему говорят и стабилизаторы ему вторят.

    В Жуковском была летающая лодка - та вообще без поплавков вроде.
    http://pkk-avia.livejournal.com/23143.html

    P.S. По вопросу гидро-, снего- авиации надо бы ветку завести (что-то не увидел), но только когда появятся результаты конкретных испытаний.

    Добавлено:
    Самуль легий и центр тяжести выше ватерлинии. Вот и сваливается крылом вводу.
    Заострить(углубить) и утяжелить киль сместив ЦТ ближе/глубже к ватерлинии.
    Последний раз редактировалось serk; 21.08.2012 в 15:49.

  41. #6958

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Самуль легий и центр тяжести выше ватерлинии.
    ты кумулятор чтоли сверху на крыло лепишь? сфига он выше то)))) но на брюхо садить на воду== чуть косячнуть и загрести полный фюз воды)))

  42. #6959

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Каждый имеет право понимать мою мысль в меру своей испорченности.
    Если у тебя аккумулятор окажется ниже ватерлинии - это будут уже не мои проблемы.)))))

  43. #6960
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    купал один и тот же аккумулятор 2 раза. 1й раз он плавал долго - снял термоусадку всполоснул дист водой и спиртом одел новую термоусадку. 2й раз глянул вроде не сильно намок плюнул. сейчас посмотрел на всех банках 4,16 (я его на поле прям мокрый зарядил почти до конца).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения