Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 176 из 231 ПерваяПервая ... 166 174 175 176 177 178 186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,001 по 7,040 из 9216

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Какой емкости аккумулятор вы используете?...

  1. #7001

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Какой емкости аккумулятор вы используете?

  2.  
  3. #7002

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Какой емкости аккумулятор вы используете?
    Двигатель от 2200, 2700 или 3700, в зависимости от набранного оборудования (с АП или с простым гироскопом - FYшки в железных корпусах, а гироскоп 10гр; камера от НК 30гр с подставкой из фанеры, а Горизон грамм 100 весит),
    Видео 800 и 1300 (Зиппи Компакт очень нравятся по своему весу)
    Марки - Турниги нано-теки 2200, Зиппи Компант 1300, 2700 и 3700
    Компакты очень нравятся, одна с ними проблемка - тонкие. При резкой морковке перегибаюся в середине. Но пока не опухли. Турниги нано-теки в этом плане непробиваемые.
    Очень не понравились обычные Турниги 2200. Одноразовые ИМХО. Опухли через 3 полета. Ставлю на питание приемников и писАлки на базе, там токи небольшие.

    О! Забыл!
    ВСЕГДА беру с собой трекер ТК102-2. Четыре раза уже находил самолет. Сэкономил мне реально кучу денег, нервов и времени. Координаты с трекера завожу на Гарминовский навигатор. Точность выходит до нескольких метров. Главное, что бы GSM был в зоне полетов.

  4. #7003

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    2 Danuvas
    Спасибо за содержательный ответ!!!

  5. #7004

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    люк под левым крылом
    Есть где посмотреть? На B1 через верх делают. Очень достойно выглядит.
    Для B2 ввиду винтиков - не покатит, имхо.
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    писАлка на базе - D1 от Foxtechfpv.com
    Можно ссылку? Не совсем понимаю то ли имеете ввиду.

  6. #7005

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Можно ссылку? Не совсем понимаю то ли имеете ввиду.
    Вот такая[/URL]
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    На B1 через верх делают. Очень достойно выглядит.
    Для B2 ввиду винтиков - не покатит, имхо.
    Простите, но не поверю, что через верх вглубь фюзеляжа без разбора самолета на половинки можно было запихать приемник, стабилизацию, ОСД с кучей проводов, при этом установить правильно блок стабилизации и при этом должно все выглядеть достойно. Тут с люком то, когда есть прямой доступ, такая петрушка получается, а что бы на ошупь...
    Хотя кораблики в бутылки засовывают же...

    Фото люка на старом Бикслере.
    На новом в том же месте при небольшой модификации. Плоскость напротив петель прорезал не перпендикулярно стенке, а под углом 45град. Хорошо встали два магнита и скос не дает проваливаться люку внутрь. А то на старом пришлось вклеивать внутрь два кусочка пены с магнитиками. Один постоянно отклеивается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0507.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	61.7 Кб
ID:	683277  

  7. #7006

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    но не поверю, что через верх вглубь фюзеляжа без разбора самолета на половинки можно было запихать приемник, стабилизацию, ОСД
    Для этого модернизацию приятель и делал (тут - kaveg). Но я не настаиваю. Выбор есть всегда. Главное каким путем идти. Вроде авторских прав ни чьих не нарушил
    http://tamila.linux-rusnet.org/home/...kacia-bikslera

    За фото спасибо. А как повлияла модификация на жесткость конструкции?

    -
    Добавлено:
    Вроде там еще внутренний двухуровневый крепеж для батарей и оборудования на место фонаря сделан (Зю-образный до самого носа)
    Если не навру общий вес у него сейчас около 1,2 - 1,3 кг.
    Последний раз редактировалось serk; 22.08.2012 в 22:03.

  8. #7007

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Для этого модернизацию приятель и делал (тут - kaveg). Но я не настаиваю. Выбор есть всегда. Главное каким путем идти. Вроде авторских прав ни чьих не нарушил
    http://tamila.linux-rusnet.org/home/...kacia-bikslera

    За фото спасибо. А как повлияла модификация на жесткость конструкции?

    -
    Добавлено:
    Вроде там еще двухуровневый крепеж для батарей и оборудования на место фонаря сделан (Зю-образный до самого носа)
    Прикольная модификация Тот же люк, только сверху ИМХО для меня это очень долго Люк делал за 15 минут со вклейкой петель.
    На жесткость не влияет. На старом (утяжеленном) Бикслере биндился к другой аппе и не проверил перед стартом плоскости, вернее проверил, но что то ступил. РВ оказался в реверсе.
    Взлетаю. Ветер сильный был. Сразу поднял самик метров на 10. Ну я вверх А он вниз На всей скорости тараним планету под углом 90гр. От удара лопнула стрела в крыльях и отломился стабилизатор в том месте, где заканчивается карбон под балкой Остальное все целое. Да же кипятить не пришлось. Только цена такой крепости - 1100 гр. взлетный вес без FPV оборудования. Тут каждый должен для себя выбирать.

  9. #7008

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Провел летные испытания увеличеного рудера, правда в слопе-мотора то нет, так вот для слопа очень приятно работает, появилась нормальная реакция.

  10. #7009

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Стиль прохождения виражей как-нибудь поменялся?

  11. #7010

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Конечно, при рулении хвостом его вполне прилично разворачивает блинчиком (микс с элеронами настроен) , вообще конечно трудно описать, но стало лучше.

  12. #7011

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,135
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    (микс с элеронами настроен)
    А у вас какая прошивка (аппа)? Можно пример миксов?

  13. #7012

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Турнига 9, прошивка стоковая, микс рудер-элерон. Еще советовали попробовать элерон-рудер.

  14. #7013

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,135
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    микс рудер-элерон. Еще советовали попробовать элерон-рудер
    Да это то понятно))) В граммах сколько? С каких цифр начать? Может метода есть?

  15. #7014

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Ребят, при сборке KITa несколько вопросов возникло:
    1. Снизу, по центру фюзеляжа, узкая канавка проходит и заканчивается отверстием во внутрь ближе к носу - зачем она?
    2. Куда и как приспособить укрепляющую карбоновую трубку вдоль фюзеляжа?
    3. Как подключить диодную подсветку в виде ленты и возможно сделать ее вкл/откл. с аппаратуры?

  16. #7015

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,135
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от onlyONE Посмотреть сообщение
    1. Снизу, по центру фюзеляжа, узкая канавка проходит и заканчивается отверстием во внутрь ближе к носу - зачем она?
    2. Куда и как приспособить укрепляющую карбоновую трубку вдоль фюзеляжа?
    Пункт 2 в пункт 1 )))

  17. #7016

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    а я при последней посадке немного сорвался перед касанием - результат треснул винглет на одном крыле. самолёт был тяжёлым, сделал колесом пару оборотов и плюхнулся кверху пузом)))

    укрепляйте самолёт сильнее и повреждения будет сложнее исправить)))
    у меня из усилений заменена трубка в крыле на такуюже только с более толстыми стенками+ очень надежно крепятся крылья лепучкой)))... без лепучки еслиб крылья разошлись хана трубке, с липучкой всё в поряде но треснутый винглет))) вопрос что хуже - сломатть силовой элемент или элемент планера?

    ну а новичкам которые начитавшись тут кидаются всё и вся усилять в ущерб весу - хороший налёт в симуляторе позволит вам не утяжелять самолёт и если ронять ронять аккуратненько, без сильных последствий))

    я к тому что кирпичей можно более полезных в самолёт насувать, напрмиер камеру, фпв оборудование или более емкий акум....

  18. #7017

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Можно ли где нибудь глянуть варианты переделывания B под винт 9,6. Методы крепления двигателя И так далее
    спасибо

  19. #7018

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    9х6? ..... мотор максимально вытящить из фюзеляжа например выпе по теме делали мотормаунт из пвх трубы водопроводной, далее так как вы хотите 9" то скорее всего двигатель поднять выше над крылом, что соотвественно потребует в довесок увеличить выкос вверх иначе будет клювать. но объективно зафига 9дюймов то? этож реально дохрена.

    или модет вы планируете свекой ввер под облака очень быстро а дальше планировать без мотора? летать как торпеда будет на минимальном газу с таким винтом

  20. #7019

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Есть в наличии двигатель COBRA 2217/16 1180 rpm, который хочу на него поставить чтобы использовать под фпв. Минимум у двигателя под проп 8.6.
    Kaveg, а как рассчитать на сколько делать выкос вверх ? Чтобы не клевал. Я однажды сталкивался с такой проблемой когда планер переделывал под толкающий винт

  21. #7020

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Пункт 2 в пункт 1 )))
    Пока писал, сам уже почти догадался)

    А как быть с диодами?

  22. #7021

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Еще один файлик удалось оживить с воскресных полетов.
    Как раз был первый вылет, питание камеры подавал подавать от ходовой батареи. На видео-линк помехи от регуля были страшные. Пришлось разворачиваться и садиться почти на ощупь
    На регистратор записалось вроде нормально.
    К слову об укреплении. Нужно все же ИМХО, пусть да же минимальное. Посадки разные бывают. Тот же карбон 2мм в крыле и арм. скотч по передней кромке не будут давать обламываться крыльям об кусты при жестких посадках и веса не прибавят много.

  23. #7022

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    как рассчитать на сколько делать выкос вверх...Чтобы не клевал.
    Извините, что вмешиваюсь (вопрос был все же не мне).
    Интересная статья про выкосы и прочее http://www.rc-mirage.com/publ/2-1-0-11, Если винт толкающий (ЦТ спереди пропеллера) - тут уже либо наоборот, либо как говорят в каждом случае по своему.
    Но для бикса центр тяжести (а точнее как наклонен самолет при этом), имхо, не менее значимый.
    Не трогая выкоса добился спустя какое-то время очень хороших результатов найдя комфортный ЦТ, точнее балансировку самолета.
    Регулировкой "ЦТ" решил основную свою головную боль:
    перестал летать как торпеда, стал набирать высоту, не клевать носом, управление улучшилось на порядки на любых, даже околосрывных скоростях.

    Интересны впечатления от применения на практике.
    Последний раз редактировалось serk; 23.08.2012 в 16:14.

  24. #7023

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    вопрос что хуже - сломатть силовой элемент или элемент планера
    Один из крайних полётов в слопе - устал, зарулился, вошёл на скорости в землю. Итог - крыло пополам в том месте, где кончилась (усиленная - карбоновая стрела) трубка. На месте одну часть крыла активатором, другую - циакрином, соединил ровно, сжал секунд на 15. Для успокоения у соучастника полётов позаимствовал пару полосок армированного скотча - поперёк шва. И через минуту снова в небо.

    Трубку так оперативно в поле тяжело менять.

  25. #7024

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от onlyONE Посмотреть сообщение
    3. Как подключить диодную подсветку в виде ленты и возможно сделать ее вкл/откл. с аппаратуры?
    А через ключ транзисторный ? ) заодно будешь плавно шимом яркость регулировать ))) А если совсем не шутить то есть совершенно готовое устройство Turnigy Receiver Controlled Switch или более другое Multi-Remote Receiver operated on/off Switch но тут можно повесить сразу 7 разных "лампочек" или других устройств но только желательно с доп усилением - транзистор в режиме ключа например.


    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    летать как торпеда будет на минимальном газу с таким винтом
    Ну дак еще и бочку будет крутить по ходу, но на автомате и только в одну сторону )))

  26. #7025

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Kaveg, а как рассчитать на сколько делать выкос вверх ? Чтобы не клевал.
    нинадо ниче расчитывать, всё уже посчитано за вас, ось двигателя должна пересекать крыло в тойже точке что и ось штатногоустановленного двигателя))) ну вернее не сома ось конечно а её продолжение)))

  27. #7026
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А через ключ транзисторный ?
    не модно. мне более нравится идея использовать uln2003/2004 которой рулить с любого mcu (например ардуино). это позволит управлять 7 секциями диодов штук по 10 без доп. элементов а выбирать режим используя всего 1 канал (напр циклически). я по ходу описываю кажется мультисвич с хк но в самоделке можно сделать всякие мырганья с переливами

  28. #7027

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Не трогая выкоса добился спустя какое-то время очень хороших результатов найдя комфортный ЦТ, точнее балансировку самолета.
    выкос у бикслера правельный по вертикали от производителя, трогать его точно не надо)))))

    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    Трубку так оперативно в поле тяжело менять.
    трубку менять также как крыло клеить если оно пополам, а вотр если в труху развалится крыло будет нифига не также клеить))))
    ну и опятьже дело то не только в трубке крыла, смысл в целом фюзеляже если крылья\оперение в щепки?)))

  29. #7028

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Еще один файлик удалось оживить с воскресных полетов.
    Как раз был первый вылет, питание камеры подавал подавать от ходовой батареи. На видео-линк помехи от регуля были страшные. Пришлось разворачиваться и садиться почти на ощупь
    На регистратор записалось вроде нормально.
    К слову об укреплении. Нужно все же ИМХО, пусть да же минимальное. Посадки разные бывают. Тот же карбон 2мм в крыле и арм. скотч по передней кромке не будут давать обламываться крыльям об кусты при жестких посадках и веса не прибавят много.
    Ухты! Как владелец гопро скажу, что где то horizon выигрывает. Я думаю продать гопро и купить эту.

  30. #7029

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    выкос у бикслера правельный по вертикали от производителя, трогать его точно не надо)))))
    Это я, акцентировал, что бы в рамках уже штатного гнезда ничего не мудрили.
    -
    Добавлено:
    Ссылка для справки. Спрашивали про выкос все же: КАК, а не нужен ли )))))

  31. #7030

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Как владелец гопро скажу, что где то horizon выигрывает.
    как скорее всего уже бывший владелиц прошки скажу - а в чем если не секрет. минус прошки, он же плюс - 170градусов угол объектива..... в настройках ужается какбы не до 120

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Это я, акцентировал, что бы в рамках уже штатного гнезда ничего не мудрили.
    товарисч винт 9ку хотит впендюрить, там хош не хош из рамок выйти придётся иначе проп отрубит хвост и ещё землю пророет)))

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    9ку
    для сравнения у меня на улетевшем бомбардировщике 9ка))))

  32. #7031

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    как скорее всего уже бывший владелиц прошки скажу...
    Да отыщем мы его! Хорош, людей в тоску вгонять.
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    товарисч винт 9ку хотит впендюрить, там хош не хош из рамок выйти придётся иначе проп отрубит хвост и ещё землю пророет)))
    Вижу. Я со своим двигателем Park480 на 1320kV и винтом хоть и 6*5, чую скоро тут как одинокий мамонт вымру)))
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    скажу, что где то horizon выигрывает
    У меня иное сложилось мнение.
    60fps на GoPro - это вещь для полета на скорости от 20 km/h

  33. #7032

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Я со своим двигателем Park480 на 1320kV и винтом хоть и 6*5, чую скоро тут как одинокий мамонт вымру)))
    не ссы))) у меня тяги меньше 50%))) как унастоящего почти))))и при этом летает на минимальном газу.... правда вот напоролся на твою беду..... ЦТ надо назад уводить както.... вроде уже оба акума максимально назад, а высоту набирать иначе как на полном газу невозможно - задирает нос и мееееедленно так летит))) высоты разумеется не набирая))) такой блин вот воздушный тормоз получается - кидаешь газ ручку плавненько от себя и он как конь которому за поводья потянули на дыбы и скидывает скорость)))

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    плавненько от себя
    на себя конечноже)))

  34. #7033

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    трубку менять также как крыло клеить если оно пополам
    Ну всё-таки баночка СА и активатор в полевом ремкомплекте встречаются чаще, чем запасная трубка

  35. #7034

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    Ну всё-таки баночка СА и активатор в полевом ремкомплекте встречаются чаще, чем запасная трубка
    открою секрет - облетывали товарисчу его бикса, ревер руля высоты(товарищ учился летать ручка от себя вверх ручка на себя вниз, вроде реверс сменили но чёто както не зафиксировали смену, а второй раз не проверили - при выходе из менюшки всё стало какбыло), разумеется носом в землю в моем исполнении))) разумеется трубкокапец.
    ну и какбы не ехатьже с поля с необлетаным птахом изза такой мелочи - трубка восстанавливается циакрином, оверх трубки где заклеена мотается тонкий скотч.... самолёт облётывается))))

  36. #7035

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    трубка восстанавливается циакрином, оверх трубки где заклеена мотается тонкий скотч
    Надеюсь, пробовать не придётся, но в копилку запомню

  37. #7036

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ось двигателя должна пересекать крыло в тойже точке что и ось штатногоустановленного двигателя
    Значит получается, что у этой штуки Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mount.jpg
Просмотров: 92
Размер:	26.3 Кб
ID:	683835 выкосы на 7 и 8 дюймов не правельные?

  38. #7037

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Ось осталась паралельно оси штатного мотора? если да, то да

  39. #7038

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    Значит получается, что у этой штуки Вложение 683835 выкосы на 7 и 8 дюймов не правельные?
    Павел, да не заморачивайтесь Вы с этими выкосами. Чудесно летает 7-ка с такой "штукой"
    Да и должна летать правильно, т.к. точка приложения силы к самолету проходит не по оси двигателя а по параллельной оси через место крепления к двигателю. ПОПРАВОЧКА! К месту крепления кронштейна к мотораме, которая установлена в штатное место.
    Тысячи людей по всему миру закупились на е-бэе и редимайде и летают в свое удовольствие
    Последний раз редактировалось Danuvas; 24.08.2012 в 12:08. Причина: упс!:) очепяточка!

  40. #7039

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Да и должна летать правильно, т.к. точка приложения силы к самолету проходит не по оси двигателя а по параллельной оси через место
    не знаю что там у вас за точка приложения силы, но пикирующий момент эта сила даёт)))

  41. #7040

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    точка приложения силы к самолету проходит не по оси двигателя а по параллельной оси через место крепления к двигателю.
    Да уж, этого не понял. Можно поподробней или в картинках.

    "ось двигателя должна пересекать крыло в той же точке что и ось штатного установленного двигателя" - это утверждение верно или нет. Хотелось бы ссылки на теорию.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    Ось осталась параллельно оси штатного мотора? если да, то да
    Судя по конструкции ось должна остаться параллельно штатной.

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Чудесно летает 7-ка с такой "штукой"
    На счет 7 винта, я думаю, проблем быть не должно, разница в углах установки 1 градус, а вот с 8 и 9 дюймов углы уже больше Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 55
Размер:	33.2 Кб
ID:	683863.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения