Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 177 из 231 ПерваяПервая ... 167 175 176 177 178 179 187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,041 по 7,080 из 9239

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; вот картинка как проходит ось мотора относительно центра тяжести(круглая дырочка под трубку). кусок карбона лежит чтоб проще было линию понять ...

  1. #7041

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    вот картинка как проходит ось мотора относительно центра тяжести(круглая дырочка под трубку).
    кусок карбона лежит чтоб проще было линию понять и какой будет момент если мотор поднять вверх, а ось оставить паралельно штатной.
    как мы видим если поднять мотор параллельно вверх сантиметра на 4-5 как на фотке выше то сила тяги мотора будет приложена рычагом 4-5см к центру тяжести - что даст соотвествующий пикирующий момент, при тяге 500 грам это 5*0.05 == 0.25 ньютона на метр

    если момент инерции бикса относительно трубки в крыле равен I то бикс будет склоняться к пикированию с угловым ускорением 0.25/I момент инерции это интеграл по объему массы помноженной на квадрат растояния этой массы от трубки. кому не лень прикинте сколько это для бикса и будете знать чего ожидать от такого сетапа))

    школьная математематика однако)))

    при длине носа в 30 см от центра тяжести такой выкос эквивалентен что когда вы включаете двигатель на полную мощность на кончике носе оказывается грузик 83 грамма, газ убираете этот "догруз пропадает", соотвествующим образом будет плавать центровочка в зависимости от тяги....

    что такое положить 83 грама на нос самолёту с правельным цт и на сколько цт уйдёт в результате вперед можете определить эксперементально)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00977.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	40.7 Кб
ID:	683864  

  2.  
  3. #7042

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Aucland, New Zealand
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Записей в дневнике
    1
    Немного офф: для любителей дальних полетов http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...R_module_.html
    свеженькое :-)

  4. #7043

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Антон, а какую центровку вы делаете, в мм от передней кромки крала.
    Я летаю с центровкой 65-70мм и из того что вы написали, судя по моему чертежу получается либо движок штатно с неправильным выкосом установлен, либо ЦТ выставляю не правильно. Хотя с моим ЦТ самолет летит ровно и "газ" на него не влияет.

  5. #7044

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,130
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    Да уж, этого не понял. Можно поподробней или в картинках.

    "ось двигателя должна пересекать крыло в той же точке что и ось штатного установленного двигателя" - это утверждение верно или нет.
    Поправился в посте. Имел в виду, через место крепления кронштейна к мотораме. И соответственно, утверждение абсолютно верное
    И по этому выкос не поменяется, если использовать эту мотораму

  6.  
  7. #7045

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    9
    выкос корректировать все же надо будет немного. ИМХО.
    Согласитесь, вектор тяги изменяется же при установке этого крепления. Ведь никто не станет спорить с тем что, на рисунке Б бо'льшая тяга будет по зеленой стрелке, а не по красной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный-21.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	18.7 Кб
ID:	683866  

  8. #7046

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,130
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Ведь никто не станет спорить с тем что, на рисунке Б бо'льшая тяга будет по зеленой стрелке, а не по красной.
    "Зеленая стрелка" будет воздух вперед двигать? Будет давление на кронштейн, который, принимаю его незначительную длину, будет опять давить на "красную стрелку"
    Вот, блин, теорию развели Почитает какой-нибудь студент-физик, обхохочется

    Мне кажется, что все эти теоретические изыскания из серии "фильм не видел, но осуждаю". Простите, не хочу никого обидеть У меня на обоих Бикслерах стоят такие моторамы. Перестановка винта с 6 на 7 на характер полета НЕ ВЛИЯЕТ ТЧК
    Господи! Вы что, Конкорд вылизываете?! Люди летают на клеенных-переклееных самолетах без проблем и не задумываются о том, куда какая сила прикладывается
    Если это попытка найти причины морквы, то точно не там ищем. Всегда отказывает самое простое - тяги, контакты, крепления. А уж выкосы, девиация, пикирование и пр. это дело десятое. ИМХО

  9. #7047

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    9
    да я про то, что момент пикирующий все же добавится, но это не приведет к 100% морковке, рычаг невелик.

    вчера летал, поставил новую баттарею. В полете как-то "странно" себя ведет, при бочках его аж "кидало"... приземлился, открыл капот и чет таааак мне нехорошо было. Я незакрепил баттарею, и при виражах ЦТ менялся...

  10.  
  11. #7048

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,130
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    В полете как-то "странно" себя ведет, при бочках его аж "кидало"... приземлился, открыл капот и чет таааак мне нехорошо было. Я незакрепил баттарею, и при виражах ЦТ менялся...
    Пассажир был не пристегнутый и бегал по салону

    Цитата Сообщение от Pirik Посмотреть сообщение
    Немного офф: для любителей дальних полетов http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...R_module_.html
    свеженькое :-)
    Хобби демпенгуют! Дешевле 198$ раньше нигде не было...

    Только, говорят, что часть частот RMILEC залазит на частоты военных... Но, вроде еще никого не повязали

  12. #7049

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    да я про то, что момент пикирующий все же добавится, но это не приведет к 100% морковке, рычаг невелик.
    разумеется не приведёт, но с правильным центром тяжести газ в пол будетравносильно окло 100 грам довеса на нос, настройте цт правильно, после чего положите бикусу 100 грам на нос и попробуйте полетать)))) в принципе летать конечно можно будет, главно чтоб руля высоты хватило лететь вверх)))

    вот набросал, сколько градусов там? у кого глаз наметанный, эскиз делал по своей фотке и фотке выше с поднятым мотором
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vikos.jpg‎
Просмотров: 2768
Размер:	46.9 Кб
ID:	683907  

  13. #7050

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    441
    Вот, нарезал клип, снятый с борта Бикслера



    Как же хорошо летом!!!

  14. #7051

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    выкос корректировать все же надо будет немного. ИМХО.
    Вот назло выкос трогать не будет и решит все смещением центра тяжести вперед.

  15. #7052

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    без выкоса у него и так он виртуально при включении мотора вперёд уходить будет, если ещё добавит -летать как гайка привязанная к полителеновому мешку будет)))

    к стати выглядит на картинке как 5ть 6к.... те ось сместилась на 3см вверх.... это даст 10% тяги в довесок на нос , те если тяга 500грам то на полном газу довесок будет 50 грам))) если килограм то 100 грам.... насколько вам это критично - решайте сами.
    к стати вот подумал - такой фокус будет - на малом газу возможно рулиться по высоте будет лучше чем на большом)))

  16. #7053

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,130
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    без выкоса у него и так он виртуально при включении мотора вперёд уходить будет, если ещё добавит -летать как гайка привязанная к полителеновому мешку будет)))
    как то наоборот получается с винтом 7*5
    При планировнии триммирую на ровный полет. Газ добавляю - лезет в гору сам

  17. #7054

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    если полетит разумеется)))

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    При планировнии триммирую на ровный полет. Газ добавляю - лезет в гору сам
    ну что тут можно сказать..... возможно и такое, только тримировать надо не в планировании а на крейсерской

    в планировании обдува хвоста почти нету.

  18. #7055

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,130
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Вот, нарезал клип, снятый с борта Бикслера
    Класс! Камера гопроша?

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    только тримировать надо не в планировании а на крейсерской
    что есть крейсерская скорость? Разный ветер, разный тангаж, разный стиль полета и скорости разные. Вы каждый раз триммируете? ИМХО мне проще РВ доработать чуток.

  19. #7056

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    крейсерская == скорость на которой самолёт летает большую часть времени

    чтоб дорабатывать меньше надобыло
    а вотка выше ваша чтоли была? можете зафотать вмг с боку как у вас щас чтоб дырку от крыла видно было
    просто какой-то не по науке у вас эффект)))

    ну или вернее в любом случае по науке, но псрогсто чтото не учтено. ну и о тримировании - тапку в пол, лезет в гору это неправильно, правильно - тапку в пол начал набор высоты.
    у меня на цесне тапку в пол лезет в гору == сильно задняя центровка, иногда с такой летаю когда охото повыпендриваться в воздухе - бочки\петли красивей выходят)))

  20. #7057

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,130
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    а вотка выше ваша чтоли была? можете зафотать вмг с боку как у вас щас чтоб дырку от крыла видно было
    просто какой-то не по науке у вас эффект)))
    К сожалению, фотку сделать не могу - на даче самик. В выходные, если не забуду, обязательно сфотографирую. Только вот разбирать что то не очень хочется

    Хочу в выходные опробовать камеру как курсовую. Как регистратор ее уже использовал. Снимает классно!
    Это таже, что и НК выставил как новую камеру. Только в корпусе. Только по весу не понятно. Моя весит 90гр. в корпусе. На НК указан вес 86гр. Что - всего 4гр на корпус? Или они батарею добавили?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0524.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	62.6 Кб
ID:	683916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0522.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	59.6 Кб
ID:	683917  

  21. #7058

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Вау! Какая же красота!

  22. #7059

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    снятый с борта Бикслера
    Стабилизация есть какая?

  23. #7060

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Стабилизация есть какая?
    Вадим, сейчас опять начнется море крови

    Я вот выбрал себе жертву Владимира, обговорили с ним много деталей,
    критерии чистоты экспериментов выставили. Вот теперь жду когда он все домонтирует
    и на общее обозрение выставит.
    Только он что-то больше чужим видео увлекся что-то...

    А у Рустема никаких стабилизаторов не вижу. Ручки немного резко дергает, но я бы над водой тоже нервничал.



  24. #7061

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Посмотрел подборку видео у Рустема... интересно.
    Хотел остановить себя от дискуссии, но увидев подвес на коптере не удержусь:
    Оправдывает ли данная конструкция на самолете? Данный вариант на практике еще не рассматривался.

  25. #7062

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    мне более нравится идея использовать uln2003/2004 которой рулить с любого mcu
    Кто же спорит то. Другое дело что речь изначально шла про включение всего одной ленточки, потому я както не расчитывал на пожелания пользоваться сразу всеми доступными свичами. кроме того транзисторный ключик это такая штука которую в любом месте можно добыть и очень просто "прибить" прямо к ленте навесным монтажем и любимым термоклеем/нитками кому чем удобнее )). К тому же нам не извостно о навыках вопрошающего в монтаже РЭА. УЛНку кстати еще и не всегда просто добыть, я всвое время вполне побегал за нею по Питеру, но купил только на заказ... не смотря на недифицитность, она оказалась как неуловимый Джо...

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    выбирать режим используя всего 1 канал (напр циклически). я по ходу описываю кажется мультисвич с хк но в самоделке можно сделать всякие мырганья с переливами
    В самоделке есть множество вариантов а свичик с ХК говорят работает только в одну сторону, от 1 до 7 включает все попорядку... У меня он вообще не заработал, и я его в коробку убрал сразу, ибо массивная железяка да еще и проводов ворох, не для пенолета это

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Вот назло выкос трогать не будет и решит все смещением центра тяжести вперед.
    Однако станет даже еще хуже ))) ибо появится дополнительный стимул к пикированию )) ЦТ все же надо будет с двигать к заду, но это тоже совсем не айс вертеться станет как непонятно кто в зависимости от газа.
    Странно что ни кто не вспоминает про то что увеличение угла выкоса приведет к увеличению угла атаки крыла относительно горизонтали, этак можно довыкашиваться до того, что при сбросе тяги бикс станет планировать взад, типа с "горки" )) а при совсем крупных лопастях можно сделать вертолет, вот! Кстати о вертолетах, может пора ВМГ коаксиальную от микровертолетика к биксу пристраивать? Оно же и ток кушает крошечный и не весит нифига, и батареи то 50 ма/ч минут на 10 ему хватает )))
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 24.08.2012 в 20:00.

  26. #7063

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Кто же спорит то. Другое дело что речь изначально шла про включение всего одной ленточки, потому я както не расчитывал на пожелания пользоваться сразу всеми доступными свичами. кроме того транзисторный ключик это такая штука которую в любом месте можно добыть и очень просто "прибить" прямо к ленте навесным монтажем и любимым термоклеем/нитками кому чем удобнее )). К тому же нам не извостно о навыках вопрошающего в монтаже РЭА. УЛНку кстати еще и не всегда просто добыть, я всвое время вполне побегал за нею по Питеру, но купил только на заказ... не смотря на недифицитность, она оказалась как неуловимый Джо...


    В самоделке есть множество вариантов а свичик с ХК говорят работает только в одну сторону, от 1 до 7 включает все попорядку... У меня он вообще не заработал, и я его в коробку убрал сразу, ибо массивная железяка да еще и проводов ворох, не для пенолета это
    Банальный триггерный свитч, стоит на 15 рублей.....


    А где тема нащот Bикс 2 ????

  27. #7064

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    крейсерская == скорость на которой самолёт летает большую часть времени
    Пожалуй это скорость, на которой самолет дОлжен лететь/летит при номинальных оборотах двигателя. в так сказать режиме наибольшей эффективности ...
    Добавлю, что именно в этом режиме, самолету получится улететь дальше всего скушав все имеющееся на борту "топливо"

    Цитата Сообщение от BigBadWolf Посмотреть сообщение
    Банальный триггерный свитч, стоит на 15 рублей.....
    ЭТо про что было хоть? или - обоснуй! ))
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 24.08.2012 в 20:17.

  28. #7065

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Пожалуй это скорость.......
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    крейсерская == скорость на которой самолёт летает большую часть времени...
    Фантазёры Это скорость ,которую возможно достичь при самом низком расходе топлива (в нашем случае,при самых низких токах) для достижения конкретных задач.)
    Коэфф.КС чаще всего 0.7-0,8 от макс.скорости.
    Для примера...у Ту-154 макс.С.=950км\ч,Крейсерская=900км\ч.

  29. #7066

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Однако станет даже еще хуже ))) ибо появится дополнительный стимул к пикированию ))
    Возможно у меня что-то сегодня с не коммутативностью )))
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Странно что ни кто не вспоминает про то что увеличение угла выкоса
    Я, наверное, уже давно напрашиваюсь на помидоры, но все пытаюсь найти вразумительные руководства (желательно подкрепленные теорией) по настройке выкосов/триммирования и прочее.
    Едиственное более-менее вразумительное вот: http://www.rc-mirage.com/publ/2-1-0-11. Олег, может подскажете что-нибудь еще?

    -
    Добавлено:
    И все-таки считаю, что вперед. Основание: Плечо силы относительно центра масс увеличивается, значит его надо уменьшить.
    Либо выкос вверх, либо ЦТ вперед.
    Kaveg приводил рисунок:

    Добавлено 2: 18:42
    Весом конструкции доп. моторамы пренебрегли
    Последний раз редактировалось serk; 24.08.2012 в 20:42.

  30. #7067

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Для примера...
    Нашел вот у каких то студентов расчеты для самолета ))

  31. #7068

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Пожалуй это скорость, на которой самолет дОлжен лететь/летит при номинальных оборотах двигателя. в так сказать режиме наибольшей эффективности ...
    Добавлю, что именно в этом режиме, самолету получится улететь дальше всего скушав все имеющееся на борту "топливо"


    ЭТо про что было хоть? или - обоснуй! ))
    Пыньк в ON (нефиксируемыей жестко со стороны передатчика)........


    Просто обрабатывается длительность импульса.......... так можно неск. каналов навесить....

    Триггерный свитч- первая команда ON/ вторая комманда - OFF.....

    Ну как еще растолковать чайнегам ??? ))))

  32. #7069

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    И все-таки считаю, что вперед. Основание: Плечо силы к центру масс увеличивается, значит его надо уменьшить.
    Тут такие тонкие вопросы ... у "ракетчиков" есть такое понятие, ну просто очень удачная вещь - Центр давления=ЦД. Описывает это, как бы, то самое место где "географически" геометрически находится середина площади "боковой" проекции корпуса на ..., те то место за которое надо держать чтобы по ветру не крутилось как флюгер, ракетчикам проще, в том плане, что физически это место находится прямо на центральной оси, (ракета же по сути своей фигура вращения вокруг этой оси) и и через эту же ось вдоль нее направлена тяга двигателя. остается разыскать лишь саму точку и обеспечить чтобы ЦТ который тоже находится на той же оси оказался впереди ЦД. У самолета, и бикс не исключение, оно тоже есть и вот именно через этот ЦД в идеале и должен пройти вектор тяги двигателя - туда должна смотреть ось ротора, В этом случае получится что по центру сумм площадей от всех плоскостей и будет приложено усилие от двигателя, а где то еще дальше по той же линии, но впереди должен оказаться и центр тяжести в этом случае самолет будет иметь несколько большую устойчивость. и не будет кувыркаться или колбаситься без причины. Только в таком случае мы и получим имеем одну большую безразницу для полета с двигателем и совсем без него. Остается сильно не забыть про угол атаки крыла. Если поворачиваем выкос мотора то в результате получаем больший угол атаки, и разумеется увеличение подъемной силы, все здорово? Почти! Да появится возможность полета на меньших скоростях, чисто благодаря увеличению подъемной силы крыла, но при попытке увеличения скорости поимеем очень не малый тормозящий эффект, потому что сильно ухудшаем аэродинамическое качество Q самолета - которое показывает отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению. И благодаря которому мы понимаем сколько энергии надо затратить на полет... одним словом, увеличивать размеры пропеллера возможно, но есть предел и он очень даже близко, по хорошему бы чтоб дольше и дальше летать нужно наоборот опускать пропеллер поближе к оси фюзеляжа... безболезненно же увеличивать размер пропеллера можно лишь удаляя двигатель не вверх, а вверх и назад, вдоль оси не изменяя ни каких углов. короче вставить трубку длинную, вместо стандартного крепления и на ней вынести моторище )

    Цитата Сообщение от BigBadWolf Посмотреть сообщение
    Триггерный свитч- первая команда ON/ вторая комманда - OFF..... Ну как еще растолковать чайнегам ??? ))))
    Толково! Так бы сразу и сказал - временнОй компаратор )

    Цитата Сообщение от BigBadWolf Посмотреть сообщение
    Просто обрабатывается длительность импульса.......... так можно неск. каналов навесить....
    Если думать реально. то на один пропо канал можно совершенно спокойно повесить штук 8, совершенно независимых дискретных комманд. Для этого в передатчик вместо потенциометра вставляется цепочка R2R с нужным числом кнопок и тумблеров, а на канале приемника таки нужон маленький дешифратор. и все работать должно очень даже красиво... главное не переборщить и не превысить возможности встроенного АЦП, я бы вообще пару младших бит проигнорил, чтоб уж наверняка.

    А сколько потребителей может понадобиться тому же бикслеру? пару - тройку ленточек со светодиодами и все... мы же не будем делать на нем фары, поворотнички, стопсигналы, гудок паровозный )))) по идее 2-3 выключателя заглаза! а это можно найти даже на 6 канальном приемнике ))
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 24.08.2012 в 21:03.

  33. #7070

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Олег, насчет ЦД заморачивался тоже, где-то пишут, что для самолета - это точка к которой можно приложить суммарную подъемную силу крыла вне зависимости от угла атаки крыла.
    Тут мне еще почитать надо, обмозговать. По идее да, через эту точку логично было бы пропустить вектор тяги, но вращается самолет все-равно относительно ЦТ.
    Тут у меня конфликт интересов, буду думать. Тут точно тонкие вопросы.

    Проще проверить человеку и поделиться с нами опытом )))

  34. #7071

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Нашел вот у каких то студентов расчеты для самолета ))
    Прикольно...мало того что скачивать надо,так ещё и скачиваются кракозябры
    А вообще,пора не к студентам уже обращаться
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    у "ракетчиков" есть такое понятие, ну просто очень удачная вещь - Центр давления=ЦД
    Да есть такое понятие как вектор приложения силы.Поэтому ёжику ясно,что чем выше вынесен двигатель,тем больше момент опускания носа при увеличении тяги.

  35. #7072

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    но вращается самолет все-равно относительно ЦТ.
    Поэтому и нельзя чтоб все центры совпадали, если ЦТ будет там же где и ЦД то самолет может бесперепятственно кувыркаться в воздухе, куда его ни брось, как мячик... Поэтому ЦТ выносится вперед по ходу движения чтобы при встречном ветре этот флюгер выравнивался носом в нужную сторону )

  36. #7073

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Фантазёры Это скорость ,которую возможно достичь при самом низком расходе топлива
    скорость сваливания можно достичь при самом низком расходе топлива
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Пожалуй это скорость, на которой самолет дОлжен лететь/летит при номинальных оборотах двигателя. в так сказать режиме наибольшей эффективности ...
    ну потому я и сказал что скорость на которой больше всего летаешь))) ибо если ктото летает неэффективно это его личные проблемы))) все мы стремимся чтобы при прочих равных летать дольше и дальше... хотя.... некоторые и бочки крутят и усиливают)))

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Для примера...у Ту-154 макс.С.=950км\ч,Крейсерская=900км\ч.
    ту 154 легко, у него вмг не поменяешь))) у него к стати 30% тяги , я летаю на биксе с 50%



    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Весом конструкции доп. моторамы пренебрегли
    я не принебрёг, я дефакто счилал что статическая центровка гже надо, тобеш на земле по трубке, я посчитал сколько даст 500 грам тяги догруза на нос когда вы дадите полный газ при таком раскладе

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Поэтому и нельзя чтоб все центры совпадали, если ЦТ будет там же где и ЦД то самолет может бесперепятственно кувыркаться в воздухе, куда его ни брось, как мячик... Поэтому ЦТ выносится вперед по ходу движения чтобы при встречном ветре этот флюгер выравнивался носом в нужную сторону
    сделайте флюгер в виде креста, при любом ветре он будет неподвижен)))
    переднюю цуентровку делают для упрощения(появления эффекта флюгера)
    летать таки лучше когда все в одном месте, а

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    о кувыркаться в воздухе
    так как ему говориш кувыркаться а не как он сам вдруг захочет
    передняя центровка дает что ты ему говориш а он пытается сопротивляться
    задня наоборот выполняет план с перевыполнением))

    задняя центровка это как флюгер развернутый хвостом вперёд)))

  37. #7074

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Прикольно...мало того что скачивать надо,так ещё и скачиваются кракозябры А вообще,пора не к студентам уже обращаться
    У меня нормальный доc скачивается вордовский. с формулами и все такое, редактор формул в офисе штука полезная для разглядывания подобных документов... куда же еще кроме студентов обращаться в наше время, они самые молодые и уже почти образованные... во всяком случае проверяют их настоящие теоретики Вон как у них здорово все получается, собрали все что есть лучшего в мире, ну и по быстрому(за ночь перед экзаменом) "сделали" еще лучше ))

  38. #7075

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Сообщение от BigBadWolf
    Триггерный свитч- первая команда ON/ вторая комманда - OFF..... Ну как еще растолковать чайнегам ??? ))))
    Толково! Так бы сразу и сказал - временнОй компаратор )

    Сообщение от BigBadWolf
    Просто обрабатывается длительность импульса.......... так можно неск. каналов навесить....
    Если думать реально. то на один пропо канал можно совершенно спокойно повесить штук 8, совершенно независимых дискретных комманд. Для этого в передатчик вместо потенциометра вставляется цепочка R2R с нужным числом кнопок и тумблеров, а на канале приемника таки нужон маленький дешифратор. и все работать должно очень даже красиво... главное не переборщить и не превысить возможности встроенного АЦП, я бы вообще пару младших бит проигнорил, чтоб уж наверняка.

    А сколько потребителей может понадобиться тому же бикслеру? пару - тройку ленточек со светодиодами и все... мы же не будем делать на нем фары, поворотнички, стопсигналы, гудок паровозный )))) по идее 2-3 выключателя заглаза! а это можно найти даже на 6 канальном приемнике ))
    ОлегЫЧ, можно найтить и100/500 каналов на "Пианэрских" системах, но ИСТИНУ- никогда ))))))


    Я это к тому, что , приобретЯМши неск. ЯК-12 (Пилотажевких)-БИКСА1 отдается на обмен........

    Не летает из моих кривых рук Бикс, ну никак.... (свой я еще не....) на чужом все .......... своё- почти отдаю, за себестоимость....

    Яж уже говорил, что клею бальзу.....

  39. #7076

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ну потому я и сказал что скорость на которой больше всего летаешь))) ибо если ктото летает неэффективно это его личные проблемы)))
    Ну тут получается что ты крейсерскую скорость своей модели, спинным мозгом чувствуешь

  40. #7077

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Россия, калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    123
    Ребята, всем привет..Отправьте меня куда почитать как подключить на данной модельке самолета айлероны к приемнику... А то чет не пойму как на одном канале 2 сервы работают... причем отклоняя в разные стороны. Я видимо что-то в аппаратуре не правильно настроил..

  41. #7078

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    спинным мозгом чувствуешь
    потому и говорю что как больше летаеш туда и тримируешь)))

    если есть задача летать долше.... то начнеш "спинным" чуствовать как надо))) и туда тримировать))

  42. #7079

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    так как ему говориш кувыркаться а не как он сам вдруг захочет передняя центровка дает что ты ему говориш а он пытается сопротивляться задня наоборот выполняет план с перевыполнением)) задняя центровка это как флюгер развернутый хвостом вперёд)))
    Все правильно про то и речь, если хочется творить в воздухе все что хочется надо по максимуму центры сблизить, чтоб не было разницы. мотор все же создает совершенно направленное усилие вдоль оси и в нужном направлении - вперед, этим есть шанс воспользоваться пилотируя "флюгер в виде креста" ) ну мы по идее друг друга поняли )
    Моей главной мыслью все же было то, что увеличение пропеллера не на столько безболезненная и не до безпредельно оправданная мера. увеличивать тягу все же надежнее шагом пропеллера и шириной лопастей - взять SF тип, поставить 4 лопасти опять же. либо брать побольше и обрезать, это даст тот же эффект которого хочется и будет не сложнее чем "заряжать" диаметр пропеллера. опять же крутить крупный винт нужно более мощный мотор и больше ток, выигрыш то сомнителен одним словом...

  43. #7080

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Игореха Посмотреть сообщение
    А то чет не пойму как на одном канале 2 сервы работают
    в оригинале они стоят так чтоб вращаться в разные стороны, те либо качалками друг к другу илибо наоборот и подколючены через двойник(Y кабель)

    если вы не поставили их наоборот, то тогда двойник вам не поможет и вам вторую нада втыкать в другой канал, который будет дублировать первый но в реверсе)))

    а вообще вотку как поставили сервы и как подключили что они у вас работают как у вас работают

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения