Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 179 из 232 ПерваяПервая ... 169 177 178 179 180 181 189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,121 по 7,160 из 9269

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Антон, у 5 канала или свитча FLP есть какая-то особенность, не помню какая, что пока какой-то микс не задействуешь - ...

  1. #7121

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Антон, у 5 канала или свитча FLP есть какая-то особенность, не помню какая, что пока какой-то микс не задействуешь - он не работает.
    В прошлом посте я немного добавил.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    хи хи
    А я-то думаю, что он так быстро летает на видео ))))

  2.  
  3. #7122

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Снял все гироскопы, вернул на место штатные крепления - хотел посмотреть, вдруг тряска исчезнет?
    Ничего подобного - cнова какие-то волны начались, но стабилизацию я не делал, откуда же они взялись?
    Но это так сказать прошлое поколение - так уже никогда, наверное летать не буду я: курс не держит и клонит. Просто напоследок без стабилизиции гироскопами.
    Интересно - на какую высоту я залетел?


    Закончил тестировать 3-х осевую системку, скоро выложу видео ровное оттуда. Также сегодня снял (в перерыве между дачей) видео с двумя гироскопами.

  4. #7123

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Снял все гироскопы, вернул на место штатные крепления - хотел посмотреть, вдруг тряска исчезнет?
    Ну и какие выводы? Как душе "спокойней" летать?

  5. #7124

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,991
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    хи хи
    Делай биплан из своего Хи-хи ))

  6.  
  7. #7125

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Ничего подобного - cнова какие-то волны начались, но стабилизацию я не делал, откуда же они взялись?
    волны это вибрация от мотора, от нее никакие гироскопы не помогут))) балансируем винт и убеждаемя что в винтомоторной группе ничего не колбасит

  8. #7126

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Антон, Гордиев узел разрубил?

  9. #7127

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    плюнул, посукай один канал на будующее будет в резервер, тем более что он не совсем потерян - фактически на нем находится рубильник)))

    темболее посмотрел щас сервы закрылков и элеронов - и те и другие в реверсе стоят, те за счет элеронов через двойник можно будет один канал вернуть)))

  10.  
  11. #7128

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    А интерцепторами (бабочкой) пользоваться не собираешься? Как скорость гасить?

  12. #7129

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Ну и какие выводы? Как душе "спокойней" летать?
    Спокойнее со стабилизацией! И красивше.

  13. #7130

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,277
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    И красивше.
    Я тут слегка уже запутался, а я уже у вас спрашивал про вашу комбинацию оборудования для съемок?)))

    А я пока тренируюсь.


  14. #7131

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    А я пока тренируюсь.
    Сначала не понял, что с камерой, потом понял что у Вас такие переходы между видео....

  15. #7132

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    А интерцепторами (бабочкой) пользоваться не собираешься? Как скорость гасить?
    гасить ниче не надо, закрылки чтоб снизить срывную скорость, а дальше прижимать к земле и газить колёсами об землю)))

  16. #7133

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Я тут слегка уже запутался, а я уже у вас спрашивал про вашу комбинацию оборудования для съемок?)))
    [/video]
    Гопро и установлена на подставку, в защитном чехле и все. Фпв нихт.

    Интересное видео, Вадим!

  17. #7134

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Всем привет от блудного пилота я тут выпал немного из полетов, да с форума, соотв... собираюсь вот возвращаться, пришел и Бикслер, и Зефирка импеллерная - буду собирать, дружить их с новой Футабой, и в поля Рад, что наша ветка процветает

  18. #7135

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Приветствую! А что за футаба?

  19. #7136

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    ... трубку, через которую тяга проходит, не клеил к фюзу и в итоге она при рулении заметно выгибается...E
    Клеить надо по соображениям увеличения жесткости фюзеляжа и по соображениям увеличения точности управления (она ж когда выгибается руль или элеватор не стоят на месте)

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    ...для бикса центр тяжести (а точнее как наклонен самолет при этом), имхо, не менее значимый...добился спустя какое-то время очень хороших результатов найдя комфортный ЦТ...
    Значимый то он значимый, только "как наклонен самолет" определяет угол установки стабилизатора (а не ЦТ)
    А уже положение ЦТ (для данного угла атаки) определяет характеристики профиля (а не наклон самолета)

    Короче
    1. Выбираем угол атаки ("комфортный"). Если лениво - читаем что там написал производитель. Если уже вклеили - тешим себя мыслью, что вклеили правильно :-)
    2. Выбираем ЦТ ("комфортный" для данного угла атаки)

    Углы атаки ("как наклонен самолет") для разных применений - разные. Производитель всегда идет на компромисс выбирая нечто среднее между планером, тренером, грузовиком. Чего нужно вам - выбираете вы сами (ну если вы уже выбрали кит, конечно :-)
    Последний раз редактировалось ivanko2; 28.08.2012 в 13:00.

  20. #7137

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ...летать таки лучше когда все в одном месте, ...
    ...передняя центровка дает что ты ему говориш а он пытается сопротивляться...задня наоборот выполняет план с перевыполнением))))
    ЦТ и ЦД в одной точке не лучше, потому как крыло должно быть самостабилизирующимся ( т.е. ЦД всегда позади (сейчас неважно на сколько))
    Probelzaelo уже пытался объяснить

    передняя и задняя центровки имеют смысл только относительно к нейтральной центровке (но никак не к ЦД)
    допустимый диапазон ЦТ - от 25% до 35% профиля (на большинстве профилей)
    у меня сейчас 33% (планировать удобнее), на этапе настройки было 28%

  21. #7138

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Всем привет от блудного пилота
    Привет,блудный АлЕксий! Пропал по тиху.....Давай-давай,в небо
    Про Зефирку интересно будет узнать

  22. #7139
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Hobbyking A-Cam Wing-2
    первые впечатления.

    реальный вес - 42 грамма. остальное расскажу потом

  23. #7140

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Иван, по цитате у меня вопрос:
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Значимый то он значимый, только "как наклонен самолет" определяет угол установки стабилизатора (а не ЦТ)
    Надоело выдвигать безответную гипотезу. Либо уж скажите мне, что я в корне не прав и все делаю неверно, либо успокойте меня )))
    Я все Антону пытаюсь объяснить, что я пальчиками по крылу туда-сюда не юлозю в поиска "передней" "задней" центровки.
    А лишь корректирую ее относительно конструктивно заданной как у апетечных/химических весов с гирьками. + туда - сюда.
    А то либо лыжи не едут либо я идиот а из все скромности мне лишь вежливо улыбаются.

  24. #7141

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Иван, по цитате у меня вопрос:

    Надоело выдвигать безответную гипотезу. Либо уж скажите мне, что я в корне не прав и все делаю неверно, либо успокойте меня )))
    Я все Антону пытаюсь объяснить, что я пальчиками по крылу туда-сюда не юлозю в поиска "передней" "задней" центровки.
    А лишь корректирую ее относительно конструктивно заданной как у апетечных/химических весов с гирьками. + туда - сюда.
    А то либо лыжи не едут либо я идиот а из все скромности мне лишь вежливо улыбаются.
    Вы правы. И все именно так и делают , т.е. начинают от рекомендованного ЦТ и далее смещают его под свой стиль (напр. тренер, планер). У бикслера по умолчанию, лонжерон "стоит по планерному" - 35%, для сравнения - у кулариса - 36%). Для использования как тренер, очевидно, неплохо бы подвинуть ЦТ вперед - напр 28% (запас устойчивости при этом может возрасти до 1.5 раз). Назад двигать уже некуда, что бы там ни говорили. Пилотажка из бикслера всеравно не получится (со штатными крыльями).
    Так что "туда-сюда" имеет смысл только "в поисках истины" (когда пилот не определился как будет летать" или летают два пилота - у меня, например, два комплекта батарей с разными креплениями для планера и тренера, заранее посчитанные, так что в поле я железно уверен что я получаю устанавливая тот или иной комплект)

  25. #7142

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Я все Антону пытаюсь объяснить, что я пальчиками по крылу туда-сюда не юлозю в поиска "передней" "задней" центровки.
    серег не надо мне объеяснять ничего, свои проблемы я итак знаю, ибо летал и с сильно передней и с сильно задней и с "правильной". если я цт не по линейке нахожу, а не как ты сказал "пальчиками туда сюда юлозю".

    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Для использования как тренер, очевидно, неплохо бы подвинуть ЦТ вперед - напр 28% (запас устойчивости при этом может возрасти до 1.5 раз). Назад двигать уже некуда, что бы там ни говорили. Пилотажка из бикслера всеравно не получится (со штатными крыльями).
    двигать надо туда, где комфортнее или правильнее летать.
    с передней центровкой бикс летает как валенок с тенденцией снижения(лечится или летать постоянно на газу или тримировать это рулем высоты) - как результат некисло так кушает батарейку.
    если сместить цт туда, где пропадет тенденция к само снижению без дополнительных действий газом и рулем высоты - наступает счастье, без снижения летает на 3х амперах и даже способен при этом набирать высоту.
    ПРоблема в том что у меня на борту два аккумулятора и сдвинуть их ещё более назад крайне сложно, мешаются разъемы сервы в приемнике под крылом. как это порешать - думаю, нужно приемник кудато передвинуть, иначе каждое засовывание аккумулятора это лишния нервозноть не выдернуть бы случайно какую серву.
    ну а откровенно задняя центровка биксу вроде как ненуждна ибо он планер, хоть некоторые тут и заставляют птаху делать то, для чего он в принципе не предназначен

  26. #7143

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    у меня центровка прям под карбоновой крыльной трубой, срезаны загибы на крыле, бочки и петли на ура. Двиг 2228, свечкой вверх уходит, полет (режим взлетел-попланировал) - 30 минут в среднем, если птиц погонять (уже три звезды на борту) то минут 15 6 акков с собой и в поле.

    Второй как планер просто, 40-50 минут летов, движок от флайджета, 6*4 винт. Поднял (взлет градусов 60) и планирую с почти километровой высоты кругами. Центровка чуть передняя

  27. #7144

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    серег не надо мне объеяснять ничего, свои проблемы я итак знаю
    Да это я про свои, не переживай! Главное оба - летаем.))))

  28. #7145

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ... я цт не по линейке нахожу,...

    ...двигать надо туда, где комфортнее или правильнее летать...

    ... у меня на борту два аккумулятора ...
    пара комментов (не поспорить, а просто комментов) :
    1. те кто рассчитывают самолеты (большие-маленькие - неважно) ЦТ считают именно по линейке, причем не конкретную точку, а именно диапазон с различными значениями устойчивости (иначе бы пассажирские самолеты полупустые не летали бы). Но это для рабочего диапазона массы самолета. А ежели у нас "два аккумулятора" то угла установки крыла уже не хватает для для компенсации такой массы (тут же сказывается на скоростях). Если бы расчет изначально делался для большей массы, то, как вариант, угол атаки крыла был бы другой, но ЦТ остался бы на прежнем месте (для заданной устойчивости). Ну а так как крыло переставить уже не получится, то начинается игра с положением ЦТ (когда в крайних случаях, самолет стоит едва ли не крестом).
    Ради эксперимента, проверьте стоит ли стабилизатор в горизонте при вашей центровке (профиль стабилизатора симметричный, так что статики будет достаточно). Ну и ради второго эксперимента (если стабилизатор не вклеен) попробуйте изменить угол его установки (до горизонта) для вашей центровки. Будете приятно удивлены, даже с "двумя аккумуляторами".

    2. комфортнее и правильнее - понятия почти взаимоисключающие для неопытного пилота и суть одно и то же для опытного (планеристы примеров приведут множество)

  29. #7146

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Иван, очень интересное замечание. Особенно про стабилизатор.
    Но так как он у меня вклеен - попробую зайти с другой стороны. А что если попробовать изменить аэродинамику несущего крыла?
    К примеру использовав элероны как флаппероны (а у кого есть то и совместно с закрылками) как дополнительные поверхности увеличивающие кривизну крыла и таким образом смещающие центр давления крыла как я понимаю назад? Что про это скажут планеристы? Насколько это поможет помочь избежать постановки самолета "крестом"?

  30. #7147

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Иван, очень интересное замечание. Особенно про стабилизатор.
    Но так как он у меня вклеен - попробую зайти с другой стороны. А что если попробовать изменить аэродинамику несущего крыла?
    К примеру использовав элероны как флаппероны (а у кого есть то и совместно с закрылками) как дополнительные поверхности увеличивающие кривизну крыла и таким образом смещающие центр давления крыла как я понимаю назад? Что про это скажут планеристы? Насколько это поможет помочь избежать постановки самолета "крестом"?
    По порядку

    Изменить аэродинамику крыла (во всем диапазоне полетных режимов) проще всего изменив угол установки (угол атаки), чем собственно и занимается стабилизатор

    Использовать элероны в полетных режимах нужно (лишь бы кнопок в аппаратуре хватило). Минимум полетных режимов 1. взлет, 2 - скорость, 3 дальность, 4 посадка. Актуально только для планеров (ну и планероподобных.
    На бикслере эффект можно наблюдать невооруженным глазом в режиме дальность (он же парение). Реально я использую только 3 (взлет и скорость я не разделяю). Только надо понимать что счет тут идет на градусы. Для того же Кулариса это +/- 3 град.

    Но для увеличения подьемной силы во всем диапазоне режимов не сильно здорово, т.к. автоматически увеличивается сопротивление, причем в большей пропорции чем при изменении угла атаки, т.к. изменяется вогнутость профиля (по ихнему камбер), т.е. это будет уже совсем другое крыло.

    Гордое звание "флаперон" бикслеровским (бикслер 1) элерончикам не носить никогда по причине малости :-)
    Последний раз редактировалось ivanko2; 31.08.2012 в 00:22.

  31. #7148

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Иван,
    Про флаппероны на бикслер 1 так и думал.
    Про сопротивление думал, что для режима парения - лучше при работе должным образом флапперонов, несмотря на лобовое сопротивление.
    То, что угол атаки лучше кривизны... для меня новость, подумаю, интересно.

    А какой аппаратурой располагаете и в каком режиме летаете (самолет/планер)

  32. #7149

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pirik Посмотреть сообщение
    Немного офф: для любителей дальних полетов http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...R_module_.html
    свеженькое :-)
    а это новый или старый вариант ? как вообще стоит брать данную систему ? в качестве первой LRS ки

  33. #7150

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Господа! А может кто-нибудь ткнуть носом в факу по движкам и регулям? 100й раз спрашивать боюсь, а разобраться не могу.
    И ещё не совсем понял... пропеллер стандартного вращения или правого - а зачем они делятся, если достаточно поменять провода на мотор?

  34. #7151

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    5
    смена двух любых проводов изменяет вращение на противположное

  35. #7152

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от expl83 Посмотреть сообщение
    И ещё не совсем понял... пропеллер стандартного вращения или правого - а зачем они делятся, если достаточно поменять провода на мотор?
    затем что тянущий пропеллер поставленный сзади будет стартовым моментом пытаться открутить фиксирующую его на валу гайку.
    но если хорошо затянуть, то можно скрест/я пальцы летать и на тянущем. лично у меня ниразу не отвинчивался.

    те мотор крутится по часовой стрелке для тянущего винта, гайка крепления тоже затягивается по часовой. соотвественно при пуске мотора гайка с пропеллером будут пытаться остать на месте и если резкости хватит то тупо отвинтится)))

  36. #7153

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Всё - сдаюсь...

    Подскажите кому не в лом - Двигло и проп на бикс 1-й из ассортимента паркфлаера? Родной камеру носит оч. плохо, а выбрать сам я не смог. Придётся ли выносить мотораму выше её оси? И какой поставить проп?

  37. #7154

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    дык там выше по теме куча вариантов что ставить)))

  38. #7155

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Да там холивары через страничку =)) и некоторых джижек нету в наличии. Я даже не знаю какую фирму лучше и почему стоимость так разница на примерно те же харки. Мне б хоть чтоб было от чего оттолкнуться ибо я не пойму размер родного пропа

  39. #7156

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от expl83 Посмотреть сообщение
    Да там холивары через страничку =))
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Двиг 2228, свечкой вверх уходит, полет (режим взлетел-попланировал) - 30 минут в среднем, если птиц погонять (уже три звезды на борту) то минут 15

    вот вам и рекомендация, даже странички листать не надо

  40. #7157

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    а сколько kv? на паркфлаере нема чот таких типо-размеров...

    слепой я - нашел много конфиг выше, пардон-с
    Последний раз редактировалось expl83; 31.08.2012 в 17:03.

  41. #7158

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,368
    Цитата Сообщение от expl83 Посмотреть сообщение
    Всё - сдаюсь...

    Подскажите кому не в лом - Двигло и проп на бикс 1-й из ассортимента паркфлаера? Родной камеру носит оч. плохо, а выбрать сам я не смог. Придётся ли выносить мотораму выше её оси? И какой поставить проп?
    Нормальный мотор, таскает FPV-фарш легко. Он же есть на Паркфлаере. Цены сами сравнивайте, какие выгоднее.
    Винт на НК 6*5 и на Паркфлаере. Доставка все равно с одного склада будет

    ЗЫ. Регуль 30А. Винт хороший, но обязательно надо балансировать
    Балансиры на НК не берите. Отстой полный. ИМХО
    На Паркфлаете есть DuBro c Эспирита. Очень рекомендую.
    Последний раз редактировалось Danuvas; 31.08.2012 в 17:20.

  42. #7159

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Хоббик на мою карточку ругаться изволил... Стал всё с парка брать. Когда сравниваю с полотажем всёравно много дешевле выходит ) Не знал бы паркфлаера - не начал бы хобби ) Спасибо за подсказку - я уже выбрал этот двиг, только винт 6*4 чуть не взял

  43. #7160

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от expl83 Посмотреть сообщение
    Хоббик на мою карточку ругаться изволил
    А к "палке" привязать не пробовали? Напрямую картой платить опасно, а НК и не выгодно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения