Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 232 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 9263

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kaveg не трубка будет ломаться а крыло с мясом выдирать из фюзеляжа на виражах))) Крышку приклеивали китайцы, поверх ...

  1. #681

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    не трубка будет ломаться а крыло с мясом выдирать из фюзеляжа на виражах)))
    Крышку приклеивали китайцы, поверх нее обычный скотч, трубка - стеклопластиковая стрела 7мм. Разгоняемся, переворачиваем самолет, резко ручку на себя. Имеем: полупетля из инверта с большой нагрузкой на крыло. Я бы даже сказал так; больше вы уже не сможете в воздухе создать, разве что ¾ петли из вертикального пике, но думаю, нагрузка будет такой же. Все цело, никаких следов повреждений. Это не разовый маневр. Я так постоянно разворачиваюсь, когда хочу быстро. Кстати, привет любителям удлинить трубку дальше в крылья.
    Интересно посмотреть, что будет с самолетом в стоковой комплектации после такого маневра.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    эхххх, хорошо что у реальных пилотов тушек и других боингов редко возникает идея дёрнуть ручку резко на себя и развернуться на месте.))))

    я ктому что умеючи можно и половой орган сломать, но может просто стоит знать пределы возможностей планера и стараться за них выходить. это я не о тех кто осознанно идет на экстремальные режимы а о тех кто начинает чтото усиливать даже не поняв насколько ему это надо.

  4. #683

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    чуствую можно доусиливаться что не трубка будет ломаться а крыло с мясом выдирать из фюзеляжа на виражах)))
    меняем трубку на стальную, крылья обтягиваем листовой сталью.... ставим мотро от велосипеда и поплыли)

  5. #684

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Кстати, привет любителям удлинить трубку дальше в крылья.

    Прости, не понял. Чем плохо удлинение трубы?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    539
    Сколько людей-столько мнений!У меня везде стоят трубки или тяги из карбона для усиления и никаких проблем ,а есть любители сток запускать через 2часа после покупки

    а потом собирать щепки по полю и умничать на ветке!

    Я любую модель готовлю несколько дней к полету,что бы потом не тратить ценное время и компоненты по чем зря!

  8. #686

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    сток запускать через 2часа после покупки
    Сток летает, это факт.
    RTF не пускал, но, думаю, полетит.
    Любую модель можно тюнить до идеала бесконечно времени, это тоже факт.
    Вопрос - как найти компромисс между временем доводки и качеством полетов...

  9. #687

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    473
    был знакомый, он покупал токовы машинки и бил их, выкидывал и бил ...не чинил....ему проще купить было....а когда аппу покупал, с парнем долго болтал, так вот у него приятель имел три разные шаськи и затюненые по самое неболуй.... но он не катет вообще, даже толком не умеет...ему нравится собирать их и делать крсивыми... так и тут одного устраевает как РТФ летает и тюнингом ему не нравится заниматься,а при поломках он покупает сток и ставит, другой делает броневик просто потому что боиться что сломается, третий рационально укрепляет ....как то так...тоесть это хобби и тут каждый вправе делать что хочет. вопрос в другом что кто то может заблуждаться)

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Когда я был маленьким, радиоаппаратура не продавалась, но было много радиодеталей. Чтобы выйти в эфир приходилось сначала собирать радиостанцию, на ходу изучая, как оно работает. Были те, кто в эфире вообще не появлялись, только конструировали, были такие как я, конструировали только с целью попасть в эфир, вот тех, кто вещал без конструирования не было практически совсем (исключения – родственники радиолюбителей). Сейчас можно пойти, и купить все, даже антенну и ее установку. Я больше не конструирую, хотя за пару часов легко смогу собрать аппарат для связи с той самой Новой Зеландией.
    C самолетом сейчас мы сразу можем перейти к финальной фазе. Конструировать теперь его не нужно, пошел и купил RTF. Cначала я взлетел «из коробки». Тут же сломал трубку. Потом сел в траву, пробил крылья, потом цепанул куст, потом почувствовал, что греется рег … потом влетел в стену дома … так шаг за шагом и появлялись модификации, трубка, скотч на крыльях, балка в стабилизаторе, рег на улицу, морду армскотчем. Т.е. все модификации для полетов и заведомо известных падений. Кстати, именно поэтому я не стану покупать КИТ. Зачем? Китайцы пусть собирают, а я за ними подчищу. Форум я тогда не читал, это теперь мы все умные чужим умом. Сейчас у меня «Паприка» лежит не собранная, могу собрать, но реально лень. Думаю уже, кого подрядить под это дело. Останавливает то, что не соберут, как я хочу. Хакер-крыло тоже есть, хоть там и нечего собирать, но пока свободное время можно использовать с большей пользой и удовольствием. Если неспешно летать на Bixler как на планере, можно вообще его не трогать и летать из коробки. Поэтому спасибо Авиониксу, который продает его PNF. Нет только пульта, приемника и батарейки. Т.е. любой новичок, который разбил свой первый самолет, уже все это имеет, и не нужно заморачиваться ни с подбором регулятора, ни двигателя, ни серв. Приклеил хвост, воткнул, что есть и в небо!
    P.s. Помидоры приветствуются!

  12. #689

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    P.s. Помидоры приветствуются
    Не дождётесь)

  13. #690

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    539
    Когда есть лишние деньги и много лени,то сток в самый раз!Но если хочешь после неуд.посадки не идти домой,то укрепления весьма кстати!Тем более,не великий труд это сделать

    а на ветке все подробно описано-есть из чего выбирать.Даже по минимуму,собрать сток и настроить машины часа 2-3надо,а при первом краше через 5мин.линять-неоправданно расточительно!

    Мой Бульдог биплан от Пилотажа,при отказе машины,с 30м вертикально в землю/не успел дв.выкл/-треснул только нос и все!Не пожалел карбона,бальзы,армск и текстолита,

    прямо в поле 5минуткой,переставил машину с поворота на элерон и 5 полетов в редкую хор.погоду покайфовал!Мне модификации приносят пользу и удовольствие от результата!
    Последний раз редактировалось alexextro; 14.12.2011 в 13:23.

  14. #691

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Ну, раз уж про модификации: кому магнитики в крылья с бесплатной пересылкой?
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...81&productname=
    Одна проблема, 100 штук!!! На весь город хватит, и еще на область останется.

  15. #692

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Как раз стока и надо)

  16. #693

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    473
    я заказал разеых на ХК, по нескольку центов пачка)
    выходит гдето в одну цену, +_- )))))

  17. #694

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Сейчас приклеил стоковые кабанчики, вроде держатся неплохо, пробовал оторвать, не получилось( клеил на СA

  18. #695

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Добрый всем вечер.
    Сегодня получил на почте сей аппарат. Сделал первую попытку подсоединиться все клеммы к приемнику (набор RTF). Сразу возник вопрос, кокой стороной эти клеммы должны быть направлены в приемнике, особенно от регуля? Совершенно непонятно куда втыкать, в какой канал проводок для женитьбы передатчика и приемника? Индикатор на приемнике бешенно мерцает. Пробовал удерживать кнопку BIND Test на передатчике во всех позициях этого самого проводка в приемнике. Результат "0". Индикатор так же бешенно мерцает. Что-то я делаю не так. АБ заряжал, возможно не полностью, может быть не хватает напруги. Поможите люди добрые инструкцией. Спасибо.
    Возможно ответ есть, но пока его не нашел на форуме.

  19. #696

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    473
    если я не ошибаюсь, то черным проводком к низу приемника, тоесть не там где наклейка, но лучше дождись авторитетных мнений)

  20. #697

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Вроде как, методом проб и ошибок, получил положительный результат: приемник и передатчик поженились, что вызвало справедливый гнев жены, когда внезапно раздались три сигнала и закрутился прпеллер.

  21. #698

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    473
    ты смотри, травмо опастная штукенция) у меня когда на вертолете закрутился винт .....причем на максимальных оборотах...ухх....благо что он был идле режиме и угол атаки лопостей был отрицательным) тобишь его к полу прижало))а так бы может и убил бы)

  22. #699

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kornil2026 Посмотреть сообщение
    приемник и передатчик поженились,
    разве сток не идет комплектом уже забинденым аппа-приемник?
    Вроде всегда так было.

  23. #700

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от kornil2026 Посмотреть сообщение
    поженились
    ну, как, работает всё нормально?

    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    благо что он был идле режиме и угол атаки лопостей был отрицательным) тобишь его к полу прижало))а так бы может и убил бы)
    мне повезло немного меньше :-D

    глюканула прога для настройки кинговской 6-ки, и вертолет весело махая лопастями начал разносить в хлам все, что было на полу, и в конце прорезал обивку, уже погрустневшего от такого зрелища, кресла :-D моя реакция была не менее веселой: осознав что до пульта мне все равно живым не добраться, я выбежал из комнаты, закрыл дверь и через стекло наблюдал как верт подхватив приемник лопастями швырнул его аб стену, это его и остановило :-D

    после этого всегда теперь отключаю движок на любом ЛА перед настройкой, даже если полностью уверен, что он не запустится. И перед полетом всегда проверяю отработку всего, что отрабатывает. Уже 2 раз было, что гирик на высоту вдруг оказывался в реверсе, если бы не пред полетная проверка, то пипец наверно. Один раз при проверке тупо открутился винт, а ветер был тогда огого, потом доставай бикслерочка с елей. )))

    Так что люди не ленитесь и делайте предполетную проверку и осмотр, и риск нестандартного поведения модели в воздухе снизиться многократно :-D

  24. #701

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    Один раз при проверке тупо открутился винт
    О! У меня попервости тоже было такое ,... но прикол в том, что он даже прилетел назад вместе самолетом, т.к. чуть проворачивался усилием трения и сам себя к движку прижимал. Правда, я далеко не успел отлететь. Теперь стоит гайка с самофиксацией, такая с пластиковой вставочкой. А движок у меня с апы тормозится тумблером THRO CUT. Ни разу еще не подводил. От крупных вертиков я держусь подальше после чтения форумов. Народ реально калеками становится из-за них! Гоняю с детишкми Симу 032 и Гиру 103 по квартире, удивляюсь, как они оба живы до сих пор.

  25. #702

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    О! У меня попервости тоже было такое ,... но прикол в том, что он даже прилетел назад вместе самолетом, т.к. чуть проворачивался усилием трения и сам себя к движку прижимал
    прикольно )))

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Теперь стоит гайка с самофиксацией, такая с пластиковой вставочкой.
    аналогично, только я еще эпоксидкой залил, но если че то можно разрезать и снять.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    А движок у меня с апы тормозится тумблером THRO CUT
    а в настройках регулятора активирован реальный тормоз? просто не знаю стоит ли вообще задействовать эту функцию??

  26. #703

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Я не трогал настройки. Тормоз важен для складывающегося пропа, а этот пусть себе жужит. Если уж совсем сума сходить, то тормознутый проп имеет бОльшую парусность, чем крутящийся от потока воздуха. Кстати, тормоз на апе можно включать даже если самолет выключен. Что удобно. Я поначалу забывал его включить. Кинул самолет, а движок не стартанулся! На цессне ноль за пределами минимума апы. Програмировал, когда трим был в минусе. Теперь такой прикол: уводим стик до упора, движок останавливается, щелкаем тумблер, он начинает тихонько вращаться. В поле поставил отрицательные проценты, ... так и не перепрограммировл еще.

  27. #704

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    разве сток не идет комплектом уже забинденым аппа-приемник?
    Вроде всегда так было.
    Возможно и так. Никогда раньше самолетов не было.
    Мне было не понятно, какой стороной вставляются разъемы в приемник.

    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    ну, как, работает всё нормально?

    Пока не знаю. Судя по первой и последней попытке, работает. Но из-зп того, что эта попытка произошла, когда все домашние уже спали, то дальнейшие пробы переносятся на выходные. А так, тяги ходят взад-вперед, вал крутится.

  28. #705

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Приемник в запечатанном пакетике, и судя по всему, они с передатчиком первый раз встречаются только в коробке перед отправкой. Читал, что мотор бывает приклеен ротором к EPO, т.е. они его после установки уже не включают. Китайцы, они такие японцы!

  29. #706

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    тормознутый проп имеет бОльшую парусность, чем крутящийся от потока воздуха
    Наоборот!

  30. #707

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    автожиры на авторатации летают

  31. #708

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    473
    ну площадь винат в автожирах большая, я думаю всеже остановленный винт сопротивления немного больше дает чем крутящейся, поэйтой причнине на больших самолета при отключении двигателя винт флюгируют, тоесть лопости поворачивают паралельно потоку. для тормоза воздушного лучше всего будет реверс мотора)))))))))) хотябы слабенький)))

  32. #709

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Что-то происходит непонятное. Собрал сейчас самолет, подсоединил разъемы к приемнику согласно цыфрам на бирках. И начали звучать сигналы по три штуки в серии, каждая серия различной тональности, звучат до тех пор, пока не начинаю двигать рычажки на передатчике. Все сервы работают, но мотор не крутится. Что может быть? Вчера после единичной попытки мотор работал, сегодня уже нет.
    Можни ли напрямую подсоединить АБ к мотору? И к каким из трех проводов?
    При прозвонке, что должен показывать прибор? Сопротивление между проводами мотора около 50 Ом.

  33. #710

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    473
    нумаю что это не в моторе дело)) подсоединять как я понимаю напряму безполезно) тут принцип несколько другой)

  34. #711

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kornil2026 Посмотреть сообщение
    Можни ли напрямую подсоединить АБ к мотору?
    НЕТ!!! он трех фазный
    Цитата Сообщение от kornil2026 Посмотреть сообщение
    Все сервы работают, но мотор не крутится. Что может быть?
    Посмотрите инструкцию, возможно надо запрограммировать регуль вот так примерно

  35. #712

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    НЕТ!!! он трех фазный

    Посмотрите инструкцию, возможно надо запрограммировать регуль вот так примерно
    Мотор запустился. Правда, я не понял почему вдруг это произошло. Но по Вашей ссылке о программировании я прошелся регулятором снизу вверх. Но почему-то мотор начинает крутиться только почти в самом верхнем положении или в самом нижнем - в зависимости от тумблера реверса. Так и должно быть или все-таки на всем протяжении хода ползуна газа мотор должен плавно разгоняться? Спасибо.

  36. #713

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Бывает регуль в реверсе и положение меняется не снизу вверх а наоборот, то есть ноль вверху.
    Должен ровно разгоняться, у меня правда в самом начале как бы пауза, а потом уже стартует, примерно на 1/6 хода стика.
    Тримеры в ноль поставить не забудьте.

    вообще аппа похожа на вот эту http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2_Mode_1_.html
    я к чему? по ней вроде есть тема на форуме,может там есть ответ.

  37. #714

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от kornil2026 Посмотреть сообщение
    Но почему-то мотор начинает крутиться только почти в самом верхнем положении или в самом нижнем - в зависимости от тумблера реверса.
    Когда включаешь питание приемника с регулятором - у передатчика газ должен стоять на нуле (регуль запоминает в момент подачи питания положение газа как нулевое и от него и считаетна увеличение).

  38. #715

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    откалибровать надо регуль

  39. #716

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    откалибровать надо регуль
    Как я понял, почитав форум, нужно: включить передатчик-газ на максимум-включить питание приемника с регулем и мотором-дождаться сигнала-перевести ручку на минимум-дождаться сигнала-отключить питание.
    Правильно?
    Последний раз редактировалось kornil2026; 17.12.2011 в 01:39.

  40. #717

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    да

  41. #718

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    367
    Добрый вечер. Стик газа вверх до упора - присоединяем батарею и опускаем газ от максимума к минимуму. Запомнен весь диапазон регулировки газа отсоединяем батарею. присоединяем батарею снова при газе в минимуме- слышим сладостное попискивание мотора, типа все в порядке- нажимаем газ в пол и самолет уходит вертикально в небо )))

    Оппа повторил. - мне за невнимательность )

  42. #719

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    нажимаем газ в пол и самолет уходит вертикально в небо
    но до этого убеждаемся, что мы на поле, а не дома в квартире :-D

  43. #720

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    но до этого убеждаемся, что мы на поле, а не дома в квартире :-D
    Во-во, вчера попросил подержать дочь самолет и... газ до упора, едва удержала. Портьеры прижало к окну.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения