Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 180 из 232 ПерваяПервая ... 170 178 179 180 181 182 190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,161 по 7,200 из 9263

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Принимаю заказы на броне-тапки для первого бикса, в ассортименте следующие модели : "Но пасаран!", "Армагеддон","Смерть кротам!", "В бой идут одни ...

  1. #7161

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    42
    Сообщений
    229
    Принимаю заказы на броне-тапки для первого бикса, в ассортименте следующие модели : "Но пасаран!", "Армагеддон","Смерть кротам!", "В бой идут одни стрики", ну и конечно эксклюзив для старожилов этой ветки "Киасид! Иду на таран!"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	35.3 Кб
ID:	686738  

  2.  
  3. #7162

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Балансиры на НК не берите. Отстой полный. ИМХО
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    на Паркфлаере. Доставка все равно с одного склада будет
    дельный совет или скрытая рекламма???

    брал на ХК, нет проблем

  4. #7163

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    брал на ХК, нет проблем
    Повезло, у меня оба вала балансира кривые, "сами не отбалансированные)

  5. #7164

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    дельный совет
    Воспользовался другим советом) Взял метчик, подвесил его в магнитный подвес.... на моём уровне отлично все балансируется.

  6.  
  7. #7165

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    дельный совет или скрытая рекламма???

    брал на ХК, нет проблем
    А что, был замечен в продвижении?
    Про этот сам не скажу, не пробовал. Отзывы пользователей с Паркфлаера разные, больше отрицательные.
    Брал на НК вот такой. Редкостное ФЕ. Вал ровный, но конуса кривые. Пришлось их сначала балансировать. Подшипники тугие и небольшие винты не проворачиваются. Смазывал - не помогает. Потом приклеил термоклеем на опоры подшипников две половинки лезвия от строительного ножа. Стало лучше. Но все равно не то... Заказал DuBro на ГрайсонХобби. Старый балансир могу подарить желающим

    Можно конечно и мечик использовать. С одной стороны у него ровно сточенные соосные окончания, что позволяет магнитам вытянуть правильную ось. С другой стороны, отсутствие прижимных конусов может привести к перекосу в плоскости перпендикулярной оси вала. Что даст ошибку в балансировке.

    Последнее время перестал балансировать только винт - балансирую сразу всю ВМГ, причем уже установленную на Бикслере. Закачал на яблокофон программу Виброметр. Телефон вставляю в кабину, входит как раз между стенками жестко. На движок одеваю пластиковую стяжку. На торцевой стороне двигателя есть ребра и проемы примерно на одинаковом расстоянии. Передвигая замок стяжки, замеряю и записываю вибрацию. Получается 10-12 замеров, в зависимости от двигателя. Нахожу точку, где вибрация наименьшая. Срезаю стяжку. В эту точку термоклеем наношу несколько капель. Опять замеряю. Можно чуть добавить или срезать лишнее. В общем довожу уровень вибрации, который указывается на телефоне, как можно ниже. Все. Чтобы термоклей не отвалился, сверху один оборот узенькой полоской армскотча. Двигатель после такой балансировки просто поет


    ЗЫ. По балансирам с НК вообще, как я понял, однозначных отзывов нет. Кто то хвалит, кто то хаит. Мне вот не повезло - реально выброшенные деньги. Про балансир DuBro не находил плохих отзывов. По этому и взял. О чем совсем не жалею. Ну нифига не реклама
    Последний раз редактировалось Danuvas; 01.09.2012 в 02:38.

  8. #7166

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от Александр Покрышкин Посмотреть сообщение
    Принимаю заказы на броне-тапки для первого бикса, в ассортименте следующие модели : "Но пасаран!", "Армагеддон","Смерть кротам!", "В бой идут одни стрики", ну и конечно эксклюзив для старожилов этой ветки "Киасид! Иду на таран!"
    такое усиление мало поможет. морда ломается возле крепления серв. у меня из стеклоткани такая же фигня длинной но сервомашинок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	47.8 Кб
ID:	686783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	43.8 Кб
ID:	686784  

  9. #7167

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    42
    Сообщений
    229
    Всё нормально, внутри небольшое усиление бамбуковыми шампурчиками , материалы усиления должны иметь некоторую степень амортизации для гашения удара а стеклоткань дубровая вот наверное и ломается дальше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0006.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	32.8 Кб
ID:	686811  

  10.  
  11. #7168

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Александр Покрышкин Посмотреть сообщение
    Всё нормально, внутри небольшое усиление бамбуковыми шампурчиками , материалы усиления должны иметь некоторую степень амортизации для гашения удара а стеклоткань дубровая вот наверное и ломается дальше.
    блин помоему проще научиться летать и не втыкать со всей дури самолёт в землю\столбы\деревья и другие препятствия чем этот весь ваш геморой с усилениями)))
    не ради холивара сказано))) но реально складывается ощущение что вы усиливаете и тестдрайвите намерянно втыкая самолёт в землю.

    ну и да, никто не задумывался что все ваши усиления "усиливают" благодаря тому что в процессе череды аварий вы набираетесь опыта и роняете самолёт мягче\аккуратнее? те предполагаемы видимый эффект от усиления ни что иное как повышения скила пилотирования? [:trollface:]
    Последний раз редактировалось kaveg; 01.09.2012 в 12:07.

  12. #7169

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    блин помоему проще научиться летать и не втыкать со всей дури самолёт в землю\столбы\деревья и другие препятствия чем этот весь ваш геморой с усилениями)))
    не ради холивара сказано))) но реально складывается ощущение что вы усиливаете и тестдрайвите намерянно втыкая самолёт в землю.

    ну и да, никто не задумывался что все ваши усиления "усиливают" благодаря тому что в процессе череды аварий вы набираетесь опыта и роняете самолёт мягче\аккуратнее? те предполагаемы видимый эффект от усиления ни что иное как повышения скила пилотирования? [:trollface:]
    Верно после месяца полетов получается сажать его практически радом собой, Вчера в ветренную погоду так он висел рядом сомной и опускался, как парашют. Была бы сноровка мог взять и руками. Все эти усиления лишний вес особенно чувствуется про смене батареек летаю на 1600 и 1800 мАч.

  13. #7170

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Fantik Посмотреть сообщение
    блин помоему проще научиться летать и не втыкать со всей дури самолёт в землю\столбы\деревья и другие препятствия чем этот весь ваш геморой с усилениями)))
    не ради холивара сказано))) но реально складывается ощущение что вы усиливаете и тестдрайвите намерянно втыкая самолёт в землю.
    +1000

  14. #7171

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    421
    Да весу там добавилось 10 грам буквально. намордник просто от истерания при посадке защишает и не более) год отлетал самик а он почти новый выглядит. 3 дня назад в полете сломалась качалка руля высоты метров с 15 мордой в землю. в итоге морда целая но её срезало в районе серв. распарил и на цемент из супкрклея и соды зафигачил, отломалась балка в районе винта. вскипетил воду отпарил и на весь ремонт ушло минут 20. через 30 снова нарезал на нем. даж видеокамера с передатчиком не пострадали. благо корпус весь на скотче разошелся по швам и смягчил удар. прошлый бикслер такого не пережил. весь намертвяк проклеин был) а трубка у меня в крыле и так вечная, я туда хлыстик от удочки забетонировал)

  15. #7172

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    благо корпус весь на скотче разошелся по швам и смягчил удар
    Как бальзам на душу...... ))) Теперь чего там про про стеклоткань говорили-то? ))))

  16. #7173

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Как бальзам на душу...... ))) Теперь чего там про про стеклоткань говорили-то? ))))
    кок из стеклоткани кстати скреплял морду. т.к. в этой части даже и скотча нету)) клеем у меня только кабанчики вклеены, и руль направления с рулем высоты малость

  17. #7174

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    Да весу там добавилось 10 грам буквально. намордник просто от истерания при посадке защишает и не более) год отлетал самик а он почти новый выглядит.
    а ещё некоторые покупают красивые машины с красивыми сидушками и надевают на них чехлы)))

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Как бальзам на душу...... ))) Теперь чего там про про стеклоткань говорили-то? ))))
    серега не ведись))) качай скилы, а как подкачаешь и перестанеш косячить - купиш себе более нового бикса нумбер два))))

  18. #7175

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Да, не! Я теперь его точно его в латы закую! Надо же понять чего люди от броненосцев тащатся.
    А потом пенопласт бензином выжгу, а он всё так же летать будет ))).

    Ладно, это все же ирония была, не думал, что человек так близко к сердцу примет, приношу Павлу свои искренние извинения.
    Последовательность тезисов насмешила: Спасло то, что амортизация корпуса спасло машину, и тут же тезис об увеличении жесткости.
    Но замечу стеклоткань и аквалак хорошее решение для крыльев из мягкого и очень гибкого материала, но не для бикслера, где EPO весьма жесткий материал.
    А для бикслера я каждый грамм веса берегу. Очень на поведение в воздухе влияет. Планер все же.

    Я с "услилением" завязал, еще намного ранее моего последнего поста на 137 странице.
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Одно время задумывался об активной защите при крушении: Методом перевода кинетической энергии самолета во внутреннюю механическую (за счет внутреннего смещения центра масс - сдвиг аккумулятора на пружине в идеале mv^2/2=kx^2/2 и F=dp/dt. А потом решил, что проще научится летать Это так... если кому-нибудь интересно.
    С тех пор падал (не штатно приземлялся), но ничего не клеил, не ремонтировал и не менял.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    купиш себе более нового бикса нумбер два))
    Не угадал. Я себе уже акромастера купил для разнообразия.)))) Теперь на бикслера смотрю как на нечто вечно живое!
    Не знаю даже, что с ним надо сделать, что бы я не смог его починить.
    Последний раз редактировалось serk; 02.09.2012 в 11:54.

  19. #7176

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Я своего Бикса тоже укреплял начитавшись форума (опыта небыло), правда после крашей. Сейчас бы не стал, только скотч по крылу и на нос от травы и веток. Все поломки лечатся в поле ПУР 501, 20 мин и как новый. Тут зажигали в слопе и мне срезало стабилизатор другим планером, через 20 мин летал

  20. #7177

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Ну коли я ввязался - придется отвечать за свои слова.
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    только скотч по крылу и на нос от травы и веток.
    Добавлю про скотч: хвостовая балка (клея там всего три капли для разборности), вокруг двигателя, фиксация крыльев между собой (поверху вдоль крыльев через фюзеляж, перед взлетом).
    -
    Добавлено:
    Реальных прошествий видел два:
    1. Поломка пропеллера (о выскочившие крылья)
    2. Поломка трубки (из-за выскочивших крыльев)

  21. #7178

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Сейчас бы не стал, только скотч по крылу и на нос от травы и веток.
    Так Андрей, ты ж видел моего бикса - из укреплений по факту только скотч и стрела в крыле. Да и та после того, как забор на посадочную траекторию выбежал. Половинки склеены ухупором. Пару раз кипятил морду и крыло, а укреплений с тех пор так и не ставил. И в слопе порадоваться можно - вес позволяет, и на моторе полетать.

  22. #7179

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Вот я и говорю, что твой с мотором весит также как мой без мотора. С этими укреплениями я 100гр лишних точно набрал.

  23. #7180

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Заказать, что ли ещё один кит... Срезать нафиг мотогондолу, заклеить получившуюся дырку потолочкой. Для центровки тогда в нос что-то типа 3S 1300mAh без шайб, лёгонький импульсный бек, 12-граммовые цифровушки по кругу, брюхо и кромки узеньким скотчем со стеклонитью. И на склоны.

    Эхх, мечты-мечты

  24. #7181

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    На неделе, среда - пятница вроде ветер западный

  25. #7182

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Сегодня 1й раз запустил своего бикслера.
    После стартовых пусков без тяги отвалился кабанчик руля высоты, был заклеен циакрином. А потом запуск с тягой и полёт:


    Потом следующий полёт закончился морковкой. В итоге кабина разбита, моторама оторвана))


  26. #7183

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Рашид, с боевым крещением!
    Гм. Второй раз фижу фото, где мотораму отрывает...

    Вопрос: У кого-нибудь из тех, кто не делает вынос двигателя из корпуса во вне такое было? (У меня нет)

  27. #7184

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    тут видимо больше половины считают своим долгом раздолбать самолет сразу после покупки, не читая советы, а типа фигли я чё не смогу что ли? и сразу в поле. Финал очевиден. Убитые в какашку самолеты, усиленные панцырями и прочей шелухой.

    p.s. так и хочется спросить. Вы думаете самолет облетать это PASSAT сходить?

  28. #7185

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    не читая советы
    Липучка наклеена. Мои грабли и грабли коллеги миновали. Значит советы всё же читают.
    Шелухи в чистом виде не вижу.

    Добавлено:
    После последней редакции увидел наимерзейшую шелуху постом выше.

  29. #7186

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    2 Serk
    Спасибо
    Считаю что мотораму оторвало из-за большого веса втулки для пластиковых труб.

    2 Mr.Hottabych
    А что так резко то? Или у вас сразу так всё начало летать без морковок и т.п.?

  30. #7187

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    и сразу в поле
    А куда с ним идти-то?

    Нормальный краш, моторама клеется СА на месте, хотя мотор лучше выключать до контакта с планетой.
    Или это она от инерции разлетелась? Тогда скорость очень нефиговая должна быть.
    А вот кабину усилить изнутри бамбуковыми палками или карбоном, ибо фамильная болезнь.
    Это единственное место в Б1, которое ради прочности (а не жесткости) усиливать надо.

  31. #7188

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь из тех, кто не делает вынос двигателя из корпуса во вне такое было?
    У меня было, фото нет, но снесло всю верхнюю часть. Самолет упал крестом, на нос и крыло. Крылу и носу ничего, а раму вынесло))) Ветер был не по моему уровню подготовки.

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Рашид, с боевым крещением!
    Присоединяюсь, но часть аудио, я бы вырезал!))))

  32. #7189

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    42
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Рашид, с боевым крещением!
    Гм. Второй раз фижу фото, где мотораму отрывает...

    Вопрос: У кого-нибудь из тех, кто не делает вынос двигателя из корпуса во вне такое было? (У меня нет)
    Ну так с таким выносом двига и рычаг больше вот и вырывает с пол пинка, вынесите двиг ещё сантиметров на десять и раму вырвет на первой же морковке с двух метровой высоты.

  33. #7190

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    тут видимо больше половины считают своим долгом раздолбать самолет сразу после покупки, не читая советы
    Ну и я разбил в первый полет, с переломом стрелы в крыле и что?

    А сейчас вот потихоньку полегоньку...



    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Потом следующий полёт закончился морковкой.
    Кстати, а аппу настраивали? Очень как то резко полет идет, надо "придушить" расходы. Но аппа ХК, по ней не скажу как это сделать, может кто подскажет.

  34. #7191

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    2 ColonelTY
    Прошу прощения эмоции И все мои видеоредакторы не кушают МП4 с гоу прошки))

    Насчёт настроек, мне показалось что управляемость по высоте была плохенькая, хочу вот все поверхности на петли повесить.

  35. #7192

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Александр Покрышкин Посмотреть сообщение
    Ну так с таким выносом двига и рычаг больше
    Фото выноса бы поподробнее.
    Ибо тоже вынос, но всё на месте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0854.JPG
Просмотров: 72
Размер:	63.8 Кб
ID:	687366

    Причём переходник внутрь не удлинялся, т.е. заглублён на 25 мм максимум

  36. #7193

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    мне показалось что управляемость по высоте была плохенькая
    ЦТ где был? По видео как то не заметно, что он проверялся.

    А я сейчас про FPV и АП читаю, так вообще голова кругом)))) Думаю начать с АП, но тоже не легче задача))))

  37. #7194

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    ЦТ проверял, был в районе карбоновой стрелы.

  38. #7195

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    а ну да все такие правильные а Я а Я, давайте сразу усиливать, панцырь наклеивать мотор выносить ХЗ куда, а летать само придет. Симулятор наше спасение!!!

    p.s. повторюсь начал летать на бальзе минуя пенопласт, а там заморковить считай похоронить самоль, так что давайте меряться. Поэтому и смешно читать как пытаются налить килограмм клея вставить трубы и Т.Д.

  39. #7196

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    ЦТ проверял, был в районе карбоновой стрелы
    Нормально по идее. Можно и чуть вперёд (до начала крышки карбонового усиления), но не критично.

  40. #7197

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    56
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Сегодня 1й раз запустил своего бикслера.
    Вроде аппа стоковая, а пара тумблеров лишних. Самоделка?

  41. #7198

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    ЦТ проверял, был в районе карбоновой стрелы
    По-моему опыту даже при такой центровке есть нюансы. Делаю тоже по трубке, но еще смотрю как выровнен самолет.
    Поведение меняется от бешеной мухи до порхающего шмеля. Пока разобрался как мне комфортно недели 2 прошло.

    Добавлено:
    Общими терминами склоняюсь более к задней центровке чем к передней.
    Низ фюзеляжа под небольшим углом к земле либо вровень с ним, угол атаки крыла выше уровня горизонта.
    Попросите помощника позапускать )) Намного легче будет.

  42. #7199

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    а ну да все такие правильные
    Это кого там ешо правильным обозвали то?))))))))))))))))))

    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    Поэтому и смешно читать
    Смешно читать, когда люди пытаются других уверить, что они как родились сразу кашу ложкой начали кушать!

  43. #7200

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
    Вроде аппа стоковая, а пара тумблеров лишних. Самоделка?
    Это 6 канальная.


    А вот и фото моторамы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения