Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 181 из 232 ПерваяПервая ... 171 179 180 181 182 183 191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,201 по 7,240 из 9269

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от serk Пока разобрался как мне комфортно недели 2 прошло. А я все никак, не подберу. Вроде в один ...

  1. #7201

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Пока разобрался как мне комфортно недели 2 прошло.
    А я все никак, не подберу. Вроде в один день нормально, во второй... что то не так. Но предпочитаю все же переднюю, чем заднюю.

  2.  
  3. #7202

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    56
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Это 6 канальная.
    Ясно. А то я на стоковую ставил тумблер, чтобы передатчик отключать, когда на симуляторе учился.

  4. #7203

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    да ладно, убивайте и дальше самолеты, а мы летать будем. Даж не хочется вступать в споры глядя на возраст.

    за 2-3 месяца полезного вынес только то что, в слопе летать начали, остальное вопросы новичков которые читать не хотят.

  5. #7204

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    А вот и фото моторамы
    Ого, понятно почему сломалась, такой рычаг длиннющий.

  6.  
  7. #7205

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    да ладно, убивайте и дальше самолеты, а мы летать будем. Даж не хочется вступать в споры глядя на возраст.

    за 2-3 месяца полезного вынес только то что, в слопе летать начали, остальное вопросы новичков которые читать не хотят.
    Глядя на ВАШ возраст с вами ВООБЩЕ не хочется вступать в спор.

  8. #7206

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Но предпочитаю все же переднюю, чем заднюю
    Если кому интрересно повотрюсь:
    На передней нашел сосну и летал быстро. 2 недели уделял именно центровке после сосны. Куда ставил пальцы (трубка) как был наклонен.
    Ткак как на одном аккуме мог детать 3-4 раза. Специально не ради его смены, двигал его. Смотрел что к чему.
    Теперь летаю практически на холостых оборотах. ЦТ - 1\2 моих проблем. Остальное навыки, опыт и прочее.

  9. #7207

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    На передней нашел сосну и летал быстро. 2 недели уделял именно центровке после сосны.
    А можно фото вашей центровки(бикс в профиль), хочу сравнить со своей, а то мой длинный-тощий аккум серии икс-тин в носу до упора а центровка всё равно немного назад, да и вынос штатного двига тоже наверное повлиял на центровку. Вообщем тощий аккум икс-тин и вынос двига это не айс для центровки.

  10.  
  11. #7208

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    А потом запуск с тягой и полёт:
    судя по полёту:
    резко дергает вниз, но нифига не подымался на большую высоту - передняя центровочка, это нормально для начала, просто не рулите вниз чтоб он не клювал.
    по эоеронам рулится просто супер... большая скоростьвзлетели набрали высоту(метров хотябы 50) газ убрали минимум до середины стика
    отрыв мотора - тут без вариантов надо знать как упал... я себе не предствляю как так можно умудриться
    морда - судя по видео думаю понятно почему качественно воткнули поросенка пяточком в землю.

    Ну и вопрос - в симуляторе летали?... сколько часов?

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    На передней нашел сосну и летал быстро.
    серег до сосны было 400 метров... ты ее нашёл не изза передней центровки а изза того что далеко отпустил самолёт )))

    Цитата Сообщение от Александр Покрышкин Посмотреть сообщение
    А можно фото вашей центровки(бикс в профиль)
    крыло и стаб горизонтально и во профиль и в анфас по трубке))) будет лететь замечательно и рулиться

    продолжу будет немного наклонен вперед градусов 5ть - будет вяло рулиться по высоте
    будет сильно наклонен вперед, будет очень фигово забираться вверх)))
    градусы даны для перегруженого аппаратурой борта))) меньше вес меньше передняя центровка будет влиять на желание лететь вверх

    ну и да, вяло рулиться по высоте == вяло рулить вверх, ручку от себя и в землю воткнется тока впуть))

  12. #7209

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Александр Покрышкин Посмотреть сообщение
    А можно фото вашей центровки(бикс в профиль)
    Делаю-то уже в поле, там сложно. (( Если получится сделать выложу. Постараюсь с видео, что бы более адекватная картина сложилась.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    серег до сосны было 400 метров... ты ее нашёл не изза передней центровки а изза того что далеко отпустил самолёт )))
    Ты в это время своего птица выгуливал )))
    А в это время я набрать высоту выше деревьев не мог и летал со скоростью звука. Он у меня 400 метров за 3-4 сек делал!
    После этого слово "передняя центровка" - табу и правило "не комфортно, не делает того что хочешь - сажай самолет немедля!"

  13. #7210

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    судя по полёту:
    резко дергает вниз, но нифига не подымался на большую высоту - передняя центровочка, это нормально для начала, просто не рулите вниз чтоб он не клювал.
    по эоеронам рулится просто супер... большая скоростьвзлетели набрали высоту(метров хотябы 50) газ убрали минимум до середины стика
    отрыв мотора - тут без вариантов надо знать как упал... я себе не предствляю как так можно умудриться
    морда - судя по видео думаю понятно почему качественно воткнули поросенка пяточком в землю.

    Ну и вопрос - в симуляторе летали?... сколько часов?
    Упал можно сказать под углом градусов 70.
    Летал, часы не считал. Но было очень легко.

  14. #7211

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Но было очень легко.
    Включите в симуляторе ветер 4-5 м\с и порывы до 10-15, только тогда он более-менее реалистично неожиданно летать начинает.

  15. #7212

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Включите в симуляторе ветер 4-5 м\с и порывы до 10-15, только тогда он более-менее реалистично неожиданно летать начинает.
    Понял.

  16. #7213

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Упал можно сказать под углом градусов 70. Летал, часы не считал. Но было очень легко.
    хммм тогда....70 градусов при передней центровке это надо ещё успеть добиться....
    может центровка таки задняя а вы боялись набрать высоты поболее?.... потому и на видео вы низко и так резко вниз колюёт....

  17. #7214

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    хммм тогда....70 градусов при передней центровке это надо ещё успеть добиться....
    может центровка таки задняя а вы боялись набрать высоты поболее?.... потому и на видео вы низко и так резко вниз колюёт....
    Да,боялся загнать выше) против ветра совсем не летел, хотя надо было газу дать.

  18. #7215

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    ...Про сопротивление думал, что для режима парения ... несмотря на лобовое сопротивление.
    То, что угол атаки лучше кривизны... для меня новость, подумаю, интересно.

    А какой аппаратурой располагаете и в каком режиме летаете (самолет/планер)
    Угол атаки он не лучше и не хуже камбера (кривизны) профиля. Там так же как и с ЦТ - есть рабочий диапазон, в нем и играемся. Только углом установки играемся один раз (в момент установки), а камбером можно и в полете (ежели закрылки или флапероны есть).
    Есть и исключения - например планеры с поворотным стабилизатором (там можно и углом атаки поиграться оперативно) - тот же куларис, например.
    Аппаратура у меня есть и 7 каналов и 8, и на той и на другой реализуются 3 полетных режима, на 7-ке только закрылки уже не получится двумя машинками управлять.
    Ну а летаю на бикслере больше для обучения детей и экспериметов с FPV (для пилотажа у меня MX-2, для планера - Куларис)

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    затем что тянущий пропеллер поставленный сзади будет стартовым моментом пытаться открутить фиксирующую его на валу гайку.
    но если хорошо затянуть, то можно скрест/я пальцы летать и на тянущем. лично у меня ниразу не отвинчивался.

    те мотор крутится по часовой стрелке для тянущего винта, гайка крепления тоже затягивается по часовой. соотвественно при пуске мотора гайка с пропеллером будут пытаться остать на месте и если резкости хватит то тупо отвинтится)))
    гайки всякие ... :-)
    для пропеллера 6х3 - 6х4 достаточно пропсейвера - и дешевле, и легче, и удобнее
    ну а разница между тянущим и толкающим в том, что прецезионная проточка у одного сзади, а у другого - спереди
    у меня толкающего винта не было, пришлось ставить второй пропсейвер сзади (один на двигателе уже стоял)

  19. #7216

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    ну а разница между тянущим и толкающим в том, что прецезионная проточка у одного сзади, а у другого - спереди
    разница в какую сторону крутится правую или левую)))) это с точки зрения техники безопасности по крайней мере))) или цангу с резъбой в обратную сторону надо или винт который будет крутить в обратную сторону чтоб оментом не развинчивало.

    на улетевшем у меня планере винт был тяжеленный 10х6 и пусковым моментом отвентить если недотянеш его могло тока впуть.... а если говорить о проточках - на многих винтах их тупо нету и это не делает их толкающими или тянущими

  20. #7217

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    Фото выноса бы поподробнее.Ибо тоже вынос, но всё на месте.
    Вложение 687366

    Причём переходник внутрь не удлинялся, т.е. заглублён на 25 мм максимум
    Если на фото винт 6х , то вообще непонятно зачем двигатель выносить назад, наоборот чем ближе к ЦТ - тем лучше (на фото пропеллер 6х4), видно что часть пенопласта срезана (около 1 см), да и по весу эта конструкция полегче будет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AXN2208 on Bixler b.jpg
Просмотров: 65
Размер:	34.0 Кб
ID:	687649

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    разница в какую сторону крутится правую или левую)))) это с точки зрения техники безопасности по крайней мере))) или цангу с резъбой в обратную сторону надо или винт который будет крутить в обратную сторону чтоб оментом не развинчивало.

    на улетевшем у меня планере винт был тяжеленный 10х6 и пусковым моментом отвентить если недотянеш его могло тока впуть.... а если говорить о проточках - на многих винтах их тупо нету и это не делает их толкающими или тянущими
    вообще то момент пропеллера принимает на себя цанга, там и насечка специальная есть, а со стороны гайки нет ничего кроме гладкой шайбы, так что гайка принимает только свой собственный момент (о силе трения спорить не хочу) и на это случай есть локтайт).

    ну а если нету цанги и нету гайки, как тогда определить толкающий пропеллер или тянущий ? :-)))

    10х6, не складывающийся, на планере - круто :-))

    На правильных пропеллерах проточка есть всегда, и всегда она со стороны двигателя (именно положение пропеллера относительно двигателя и делает их тянущими или толкающими) а влево крутить или вправо - вопрос переброски двух проводов. На некоторых двухмоторных моделях (ну или на ТУ-114 например) пропеллеры вообще в разные стороны крутятся, разве ж один из них после этого становится толкающим, а другой тянущим ?
    Последний раз редактировалось ivanko2; 03.09.2012 в 18:31.

  21. #7218

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    На правильных пропеллерах проточка есть всегда, и всегда она со стороны двигателя (именно положение пропеллера относительно двигателя и делает их тянущими или толкающими) а влево крутить или вправо - вопрос переброски двух проводов. На некоторых двухмоторных моделях (ну или на ТУ-114 например) пропеллеры вообще в разные стороны крутятся, разве ж один из них после этого становится толкающим, а другой тянущим ?
    в нашем модельном имре далеким от высоких технолгий самолетостроения в 95% случаев ни насечек ни проточек нифига нигде нету, резьбы все класические. отсюда имеем необходимость вращения винта установленного спереди в одну сторону, а винта установленного сзади в другую.

    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    10х6, не складывающийся, на планере - круто :-))
    это не круто, то планер транспортник был))) я на него всякую непотребщину грузил))) например здоровую хендикам полкиловесом))))

  22. #7219

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ...в нашем модельном имре далеким от высоких технолгий самолетостроения в 95% случаев ни насечек ни проточек нифига нигде нету...

    ...необходимость вращения винта установленного спереди в одну сторону, а винта установленного сзади в другую...
    не совсем так (хотя может быть это те самые 5%)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0919.jpg
Просмотров: 9
Размер:	23.2 Кб
ID:	687703Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0918.jpg
Просмотров: 22
Размер:	47.0 Кб
ID:	687704
    на первом снимке - насечка на цанговом зажиме (с одной стороны пропеллера, там где цанга), сверху шайба с гладкой поверхностью (с другой стороны пропеллера)
    на втором - инструкция к винтам APC (конкретно эта на размеры 8х - 12-х, на размеры 6х все аналогично, но размеры другие), с одной стороны NON PRECISION HOLE - 6mm, с другой PRECISION HOLE для вставки под конкретный размер вала. Моторчик , хоть и модельный, но 20000 оборотов/мин - это уже не по детски, так что прецезионные вставки вполне оправданы.
    У меня, кстати , нет и намека на вибрацию, хотя пропеллер я специально не балансировал (может купил нормальный).

    Купить толкающий правда не получилось, поэтому поставил обычный (тянущий), крутится он , естественно в ту же сторону что и тянущий, но вот адаптер ему пришлось ставить сзади (на фото выше видно пост #7218)
    Последний раз редактировалось ivanko2; 03.09.2012 в 20:34.

  23. #7220

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    ...что угол атаки ... и кривизны...
    Как камбер (в виде выпущенных закрылков) влияет на результирующий угол атаки крыла



    Часть ( с 45-й секунды) где Ил18 имитирует посадку и видно что ось фюзеляжа у него наклонена вниз (при том что полет горизонтальный)
    Закрылки выпущены (камбер сильно изменен), изменение камбера суть увеличение угла атаки результирующего профиля, скорость падает но посадка не предполагается и пилот рулями высоты уменьшает угол атаки получившегося профиля (с измененным камбером)

    Режим сильно искусственный и закрылки выпущены не на наши 3-5 а на все 35, но идея понятна
    Последний раз редактировалось ivanko2; 03.09.2012 в 21:55.

  24. #7221

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    У меня бикслер падал метров с 70-ти после нескольких резких маневров. Слетела с липучки батарея и ушла в нос потянув провода соединения элеронов. Один выскочил полностью второй на половину. Потеряв центровку и элероны пепелац камнем летел вниз и как то умудрился перед землей пойти в горизонтальный полет брюхом к верху и сесть плавно, чуть сняло краску на кабине в остальном все уцелело. С тех пор забил в нос упаковочный поролон что бы она не сдвинулась и сверху распорку делаю что бы не вылетела вверх. Я думая недаром штатный мотор прячут внутри и ставят маленький винт на случай посадки верх ногами не было ее повреждения.

  25. #7222

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Fantik Посмотреть сообщение
    Слетела с липучки батарея и ушла в нос потянув провода соединения элеронов.
    без элеронов бикс летает замечательно, а вот с жутко передней центровкой выйти из пикирования может быть и невозможно)))

  26. #7223

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    56
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Fantik Посмотреть сообщение
    Я думая недаром штатный мотор прячут внутри и ставят маленький винт на случай посадки верх ногами не было ее повреждения.
    Да что Вы, винт сломается всё равно. Если только импеллер ставить

  27. #7224

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,283
    Записей в дневнике
    2
    Максимально на 500м от точки отлетал, дальше уже не очень понятно, куда самолет летит "от или к"


  28. #7225

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Может кому поможет, но я на своём стал кабину просто скотчем хватать. Ибо после 2-х падений не понравилось, что отлетевшая кабинка на себя не хочет брать удар После не падал, но я думаю отпадёт проблема вклеивания бамбука в кабину.

  29. #7226

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Балансиры на НК не берите. Отстой полный. ИМХО
    взял самый простой, который ручной типа, "повешал" на магниты, одной стороной штыря касается, а второй просто в воздухе висит и балансирует на отлично. проверял на том, который ты предлагаешь с паркфлая

    Сколько раз говорили НУ ПОЛЕТАЙТЕ В СИМУЛЯТОРЕ!!! Нет же, пока не разобьют самоль об планету не услышат. Ребят, "молодые", кто только начинает, ну послушайте "дедов" Ненужно корчить из себя асов летного дела, вы никогда непоймете с первого раза как поведет себя самолет, не имея навыков "вождения" в симуляторе.

    ИМХО морду укреплять нестоит! От разрыва морду спасете, но пооторвете её целиком у серв, что гораздо сложенее починить. ИМХО пусть морда клееная, чем фюз.

    ЦТ по трубке в крыле. У "молодого" вырвало крепление двига от того что рычаг большой получается и изначально от неумения летать, как следсвие приземление "на голову".

    Вчера летал в ветер 10-15 метров, и ниче, выруливал, поэтому несложно понять, что моркови в безветрие - результат самоуверенности, и ребячества. Не, если бабло позволяет 2-3 самоля купить, то отчего нет?

    ИМХО (помидорить будете, дак поясняйте за что)
    Последний раз редактировалось sirBaskervill; 04.09.2012 в 14:35.

  30. #7227

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    ИМХО морду укреплять нестоит! От разрыва морду спасете, но пооторвете её целиком у серв, что гораздо сложенее починить. ИМХО пусть морда клееная, чем фюз.
    ИМХО вредный совет Шпажки или карбоновые спицы в пене удержат морду на месте. Вырвет лонжерон за крылом в районе моторамы. Если укрепить там скотчем (петля вокруг моторамы к фюзеляжу), то будет лопаться хвоставая балка и стрела в крыльях.
    Вообще, если серьезно. ИМХО все зависит от того, как планируется летать. Если близко и низко, то вероятны сваливания на крыло при поворотах, т.е. будут страдать плоскости. Не помешает добавить жесткости (армскотч по кромке и карбон 2-2,5мм ну не добавят веса критически, за то крылья не будете клеить после каждого кувырка). Если высоко и далеко, то лучше укрепить фюзеляж. Морковки с таких "полетов" затяжные и вертикальные. Если не укрепить фюз, то клеить там уж точно нечего будет. Вот только оборудование может пострадать. А так есть вероятность снять укрепление, сварить пену и склеить.

    Любой начинающий пилот, да же после года симулятора, будет бить самолет на первых порах. Укрепленный, но правильно центрованный самолет ничего не теряет, кроме времени полета. Ну да, вместо 40 минут болтаться в воздухе придется 20-30. Так можно же сесть и заменить батарею и отлетать свои 2-3 часа на поле (за одно и посадки отрабатывать)
    Мой первый танк в таких морковках бывал при тестировании дальности, высоты, видео, АП и т.п., что если бы не укрепления, боюсь что мне пришлось бы покупать их штуки 3-4. А это время ожидания доставки, сборка и пр. А лето то уже законичилось По этому на первом самолете я лучше полетаю не так долго, за то не буду тратиться время на ремонты, заказы и пр.
    Второй Бикслер шел уже менее укрепленный, но все равно грамм 50-100 было на нем (тапок - 20гр, карбон 2мм в крыльях и 3 мм под фюзеляжем, карбоновые спицы вместо шпажек, армскотч по кромке плоскостей и в прижиме моторамы к фюзеляжу)
    Кстати! Мой совет тоже вредный Как и все советы!
    Пусть каждый решает для себя сам


    P.S. Что бы хоть как то показать результаты укрепления - запись крайней морковки. 25/08/12 при возврате с полета на 5км отказал GPS, потом заблудился, потом кочилась батарея, затем снесло ветром В общем все в кучу. Падал в лес. За 45 секунд до падения на высоте 150м пропал видеолинк. В зоне падения нет GSM связи - треккер не сработал. Нашел спустя неделю - по записям черного ящика на базе определил квадрат падения и лазил по бурелому. Из поломок конструкции - только оторванное родное еще крепление плоскости РВ! Вся остальная конструкция АБСОЛЮТНО целая. Потери из оборудования - за неделю разрядились в ноль две батареи Зиппи Компакт (3700 и 1300). Ремонт конструкции занял 15 минут - три вклеенные петли.
    Да же и не буду думать, что было бы с Бикслера без укрепления. А так в эти выходные попробую все таки вернуться с 5-ки
    Последний раз редактировалось Danuvas; 04.09.2012 в 15:54.

  31. #7228

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Падал в лес.
    Мдя.... жестко он клювом...

    ЗЫ - кстати заказал (и уже получил) радио маяк, вчера предварительно тестировал - очень прилично, дальность на днях проверю.
    Последний раз редактировалось ColonelTY; 04.09.2012 в 16:07.

  32. #7229

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    ИМХО морду укреплять нестоит!
    Попрошу всех для себя отметить, что ЭТО - мнение человека агрессивно и уверенно ранее настроенного на укрепление...
    "Все течет, все изменятеся." (с)

  33. #7230

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    ИМХО вредный совет Шпажки или карбоновые спицы в пене удержат морду на месте. Вырвет лонжерон за крылом в районе моторамы. Если укрепить там скотчем (петля вокруг моторамы к фюзеляжу), то будет лопаться хвоставая балка и стрела в крыльях.
    Вообще, если серьезно. ИМХО все зависит от того, как планируется летать. Если близко и низко, то вероятны сваливания на крыло при поворотах, т.е. будут страдать плоскости. Не помешает добавить жесткости (армскотч по кромке иъ карбон 2-2,5мм ну не добавят веса критически, за то крылья не будете клеить после каждого кувырка). Если высоко и далеко, то лучше укрепить фюзеляж. Морковки с таких "полетов" затяжные и вертикальные. Если не укрепить фюз, то клеить там уж точно нечего будет. Вот только оборудование может пострадать. А так есть вероятность снять укрепление, сварить пену и склеить.

    Любой начинающий пилот, да же после года симулятора, будет бить самолет на первых порах. Укрепленный, но правильно центрованный самолет ничего не теряет, кроме времени полета. Ну да, вместо 40 минут болтаться в воздухе придется 20-30. Так можно же сесть и заменить батарею и отлетать свои 2-3 часа на поле (за одно и посадки отрабатывать)
    Мой первый танк в таких морковках бывал при тестировании дальности, высоты, видео, АП и т.п., что если бы не укрепления, боюсь что мне пришлось бы покупать их штуки 3-4. А это время ожидания доставки, сборка и пр. А лето то уже законичилось По этому на первом самолете я лучше полетаю не так долго, за то не буду тратиться время на ремонты, заказы и пр.
    Второй Бикслер шел уже менее укрепленный, но все равно грамм 50-100 было на нем (тапок - 20гр, карбон 2мм в крыльях и 3 мм под фюзеляжем, карбоновые спицы вместо шпажек, армскотч по кромке плоскостей и в прижиме моторамы к фюзеляжу)
    Кстати! Мой совет тоже вредный Как и все советы!
    Пусть каждый решает для себя сам


    P.S. Что бы хоть как то показать результаты укрепления - запись крайней морковки. 25/08/12 при возврате с полета на 5км отказал GPS, потом заблудился, потом кочилась батарея, затем снесло ветром В общем все в кучу. Падал в лес. За 45 секунд до падения на высоте 150м пропал видеолинк. В зоне падения нет GSM связи - треккер не сработал. Нашел спустя неделю - по записям черного ящика на базе определил квадрат падения и лазил по бурелому. Из поломок конструкции - только оторванное родное еще крепление плоскости РВ! Вся остальная конструкция АБСОЛЮТНО целая. Потери из оборудования - за неделю разрядились в ноль две батареи Зиппи Компакт (3700 и 1300). Ремонт конструкции занял 15 минут - три вклеенные петли.
    Да же и не буду думать, что было бы с Бикслера без укрепления. А так в эти выходные попробую все таки вернуться с 5-ки
    Если не трудно напишите какое видео...характеристики и апа чтоб на 5 км отлетать. Брал видео на rangevideo, апа футаба 10cap с модулем фрайскай - на всем антены штырьки родные. Летал в пределах видимости,страшно отлетать в первый раз :-) и начинал пищать модуль что слабый сигнал,хотя видео передатчик на хвосте,а приемник в носу.

  34. #7231

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Если не трудно напишите какое видео...характеристики и апа чтоб на 5 км отлетать. Брал видео на rangevideo, апа футаба 10cap с модулем фрайскай - на всем антены штырьки родные. Летал в пределах видимости,страшно отлетать в первый раз :-) и начинал пищать модуль что слабый сигнал,хотя видео передатчик на хвосте,а приемник в носу.
    Видео 1,3 с bevrc. Этот полет было 1,5Вт. Иногда летаю с 0,8Вт. Лоу-пасс фильтр на 1300Мгц. Антенны - самодельный клевер. Аппа - Авионикс9. ВЧ модуль - телеметрийный Frsky. Бустер 1Вт. Антенна на бустере 5дБ с НК. Антенны на приемнике Frsky - диполи с Алиэкспресс. Автопилот FY31 и HornetOSD (планирую менять)
    Без автопилота или, по крайней мере, системы поиска (GPS или радиомаяк) не отлетайте далеко, а то видеолинк или РУ отрубится и все, не найдете морковь

  35. #7232

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    (планирую менять)
    На что планируете менять, а то я планирую покупать)))))))))) Уже весь мозг...слопал..(((

  36. #7233

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    а то я планирую покупать)))))))))) Уже весь мозг...слопал..(((
    Я остановил свой выбор на ArduPilot
    Взял бы SmallTim, была бы цена по адекватней

  37. #7234

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Я остановил свой выбор на ArduPilot
    Этот тоже рассматриваю, может есть список модулей от которых оттолкнуться? (а то их.... вагонетки)))

  38. #7235

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Этот тоже рассматриваю, может есть список модулей от которых оттолкнуться? (а то их.... вагонетки)))
    Я брал тут https://store.diydrones.com/APM_2_5_...lotmega-05.htm
    И там же датчики.

  39. #7236

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    И там же датчики.
    А датчики какие? А ведь еще к АП и ОСД нужно?

    ЗЫ - чес слово, в голове каша... манная от чтения всего.

  40. #7237

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Я остановил свой выбор на ArduPilot
    Взял бы SmallTim, была бы цена по адекватней
    ArduPilot для меня как то сложно. Да и по цене, если полностью комплектоваться ИМХО так же выходит.
    Остановился пока на СмолТиме.

  41. #7238

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,028
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    ИМХО морду укреплять нестоит! От разрыва морду спасете, но пооторвете её целиком у серв, что гораздо сложенее починить. ИМХО пусть морда клееная, чем фюз.
    Полезнее не укреплять а амортизировать )) куском пеноплена например, чтоб он за счет своей упругости удары смягчал, но скажется на весе, кому морду приходится утяжелять самое оно )

  42. #7239

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    А датчики какие? А ведь еще к АП и ОСД нужно?
    Датчик скорости - https://store.diydrones.com/Kit_MPXV...v7002dp-01.htm
    ОСД - https://store.diydrones.com/Ardupilo...-apmminosd.htm
    Датчик тока и напряжения - https://www.sparkfun.com/products/9028?

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Да и по цене, если полностью комплектоваться ИМХО так же выходит. Остановился пока на СмолТиме.
    Ну не знаю у меня AP вышел 9тр, SmallTim выходит около 14тр
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    ArduPilot для меня как то сложно.
    Если самому собирать то да, сложно. А этот набор имеет достаточно удобный софт для конфигурирования.

  43. #7240

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    ЗЫ - кстати заказал (и уже получил) радио маяк, вчера предварительно тестировал - очень прилично, дальность на днях проверю.
    Если не секрет, можно ссылочку где покупали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения