Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 183 из 231 ПерваяПервая ... 173 181 182 183 184 185 193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,281 по 7,320 из 9216

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Danuvas ловил с винтом 7-кой рассинхронизацию с регулятором 30А на старте. скорее всего с тяжелым винтом и мотором ...

  1. #7281

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    ловил с винтом 7-кой рассинхронизацию с регулятором 30А на старте.
    скорее всего с тяжелым винтом и мотором потребляющим в пике по тому что написали китайцы 34 ампера ловили отсечку регулятора по току или ещё какую защиту ибо 34 хоть и не сильно но больше 30ти)))

  2.  
  3. #7282

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,083
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    скорее всего с тяжелым винтом и мотором потребляющим в пике по тому что написали китайцы 34 ампера ловили отсечку регулятора по току или ещё какую защиту ибо 34 хоть и не сильно но больше 30ти)))
    Отсечки у регулятора по току нет. По крайней мере у того, которым я пользуюсь. А признаки рассинхронизации регулятора с двигателем явные - клин и "визг" двигателя

  4. #7283

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    сужя по фотке из изяществ там рубленое крыло )))
    увидеть бы в сборе)))
    Ну так на страничке производителя

  5. #7284

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    в общем перегруз это причина а симптомы рассинхронизации это скорее следствие, я об этом, к стати возможно у масого регулятора защиты и нету, а вот ключики бывают со встроенной защиты которые не дают себя убить уродивым)))

    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Ну так на страничке производителя
    точно, как скай, только центроплан)))

  6. #7285

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    ...Точно таким же мотором, но под другим брендом (RCTimer), ловил с винтом 7-кой рассинхронизацию с регулятором 30А на старте. Турниговский с 6*5 винтом просто замечательно тянет. Или, если будете использовать 7*4, ставте регуль 40-45А
    Регулятор программируется на три различных режима (синхронизации) и на три режима старта - смените режим -возможно этого будет достаточно.

    6х5 , конечно, тянет замечательно, но меньше чем 7х4 и имеет смысл только при гонках на бикслерах
    кстати тянет он меньше тянет чем 6х3 к тому же

  7. #7286
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    точно, как скай, только центроплан)))
    посмотрел в википедии что такое "центроплан" всеравно ничего не понял

  8. #7287

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,083
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Регулятор программируется на три различных режима (синхронизации) и на три режима старта - смените режим -возможно этого будет достаточно.

    6х5 , конечно, тянет замечательно, но меньше чем 7х4 и имеет смысл только при гонках на бикслерах
    кстати тянет он меньше тянет чем 6х3 к тому же
    Добавляйте, пожалуйста, "по моему мнение", "по моему опыту", ИМХО и пр.
    Вот ПО МОЕМУ ОПЫТУ Бикслер взлетным весом 1250-1400гр с мотором 2826-2200kv дольше всего в воздухе держится с винтом 6*5. Все лето упражнялся с заменой винтов и моторов Винты от 5 до 7 все типоразмеры перепробовал. Где-то даже табличка сравнения из одного опыта была...
    Я не очень в теории, но подозреваю, что у винтов с одинаковым числом оборотов и одинаковым диаметром производительность растет с увеличением шага. Или я не прав?

  9. #7288

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    посмотрел в википедии что такое "центроплан"
    крыло посредине фюзеляжа когда, скай верхнеплан, у него крыло сверху на крыше)))

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    1400гр
    это вы в него не свинцовые акумы случаем загрузили?))))
    можно таки детализацию откуда стока веса? и скорее всего зачем вы в него засунули такой огромный акум))

  10. #7289

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,083
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    это вы в него не свинцовые акумы случаем загрузили?))))
    можно таки детализацию откуда стока веса? и скорее всего зачем вы в него засунули такой огромный акум))
    FPV оборудование оно, знаете, не очень легкое Пробовал разные камеры, разные видео-системы. Т.к. самолет был для отработки техники и испытаний - укреплялся основательно заранее, а не после морковок

  11. #7290

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Добавляйте, пожалуйста, "по моему мнение", "по моему опыту", ИМХО и пр.
    Вот ПО МОЕМУ ОПЫТУ Бикслер взлетным весом 1250-1400гр с мотором 2826-2200kv дольше всего в воздухе держится с винтом 6*5. Все лето упражнялся с заменой винтов и моторов Винты от 5 до 7 все типоразмеры перепробовал. Где-то даже табличка сравнения из одного опыта была...
    Я не очень в теории, но подозреваю, что у винтов с одинаковым числом оборотов и одинаковым диаметром производительность растет с увеличением шага. Или я не прав?
    и правы и не правы, т.к. "винтов с одинаковым числом оборотов и одинаковым диаметром ..." - это только на стенде
    а в жизни работает вся цепочка от батареи до пропеллера (поэтому и существует параметры - "эффективность мотора","эффективность на валу")
    так что проп с большим шагом может запросто дать меньшую тягу в конкретном моторсете (и меньшую эффективность тоже)

    ну а по поводу добавления ссылки на мой опыт у меня проп 6х3 мотор 2100kv взлетный вес 730г, посчитано в Motocalc 8. Результаты совпали с расчетом настолько, что с 6х4 я уже и пробовать не стал (хотя рассчитывал на все размеры от 5х3 до 7х5).
    (собственно в посте 7280 я дал расчет для 7Х4 как раз в подтверждение своих слов)
    какой он ни есть Motocalc а сделан на основе опыта многих и позволяет провести эксперимент за 5 минут (чтобы остальное лето осталось для полетов :-) )

  12. #7291

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,083
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    и правы и не правы, т.к. "винтов с одинаковым числом оборотов и одинаковым диаметром ..." - это только на стенде
    а в жизни работает вся цепочка от батареи до пропеллера (поэтому и существует параметр - "эффективность на валу")
    так что проп с большим шагом может запросто дать меньшую тягу в конкретном моторсете

    ну а по поводу добавления ссылки на мой опыт у меня проп 6х3 мотор 2100kv, посчитано в Motocalc 8 (собственно в посте 7280 я дал расчет для 7Х4)
    какой он ни есть Motocalc а сделан на основе опыта многих
    Для меня "эффективность на валу" это максимально время, которое провел самолет в воздухе. И без сложный рассчетов я могу определить, что при одном и том же весе, при аккамуляторах одинаковой емкости и степени износа, при одном и том же центре тяжести, при сравнительно одном и том же направлении и силе верта, при сравнительно одинаковой манере полета МОЙ самолет в МОИХ руках с мотором 2826-2200 дольше всего держится в воздухе с винтом 6*5. Можно считать что наибольшая эффективность на валу у другого винта?

    Motocalc 8 это всего лишь математическая модель. И она может не учитывать, что после крайней морковки я приклеил стабилизатор кривовато

  13. #7292

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Для 1-го Бикслера самой эффективной ВМГ (г/Вт при 400-500г тяги) оказалась родной мотор + 6х4 проп.
    Остальное - хуже. Хотя, поле для экспериментов большое.

  14. #7293

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    подозреваю, что у винтов с одинаковым числом оборотов и одинаковым диаметром производительность растет с увеличением шага. Или я не прав?
    Прав, растет. На практике же у моторов есть одно неприятное свойство, не могут они с любыми пропеллерами крутить одинаковые обороты, не позволяет мощность, как результат увеличение диаметра или шага пропа. автоматом увеличивает нагрузку на оси мотора, требуя увеличенного крутящего момента но так как у мотора запас мощности весьма ограничен, то просто снижаются обороты зато растет потребляемый ток. В результате. упираемся в то, что батарейка съедается быстрее,о а выигрыша ни какого ... потому что мотор должен работать на его оптимальных оборотах. и отдавать не максимум мощности, а его номинальную мощность, пропеллер и надо подбирать именно из такого соображения. При таком режиме в статике будет не большой перегруз по току и незначительно снижены обороты против оптимальных, а вот уже в полете, благодаря тому что у набегающего потока есть некоторая скорость, все придет в норму ... при этом будет самая большая скорость которую можно получить при полете максимальной продолжительности, ускорять самолет можно, но благодаря этому значительно потеряем полетное время и разумеется пролетаемое расстояние ...

    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    какой он ни есть Motocalc а сделан на основе опыта многих
    А так же совершенно реальной и работающей математики )) с учетом даже разного рода особенностей пропеллеров, батарей и моторов ) ни одна прикидка с подобной точностью не может случиться )

  15. #7294

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Для меня "эффективность на валу" это максимально время, которое провел самолет в воздухе. И без сложный рассчетов я могу определить, что при одном и том же весе, при аккамуляторах одинаковой емкости и степени износа, при одном и том же центре тяжести, при сравнительно одном и том же направлении и силе верта, при сравнительно одинаковой манере полета МОЙ самолет в МОИХ руках с мотором 2826-2200 дольше всего держится в воздухе с винтом 6*5. Можно считать что наибольшая эффективность на валу у другого винта?

    Motocalc 8 это всего лишь математическая модель. И она может не учитывать, что после крайней морковки я приклеил стабилизатор кривовато
    ну Motocalc и время считает тоже (в том же посте 7280 в посоледних строках расчета стоит Time)
    кстати в жизни условия между двумя соседними полетами могут измениться, тем более что летаем не над головой (а в 30 метрах может быть очень даже неплохой поток), т.е. субъективно условия те-же, объективно - другие.

    углы установки стабилизатора, кстати, Motocalc учитывает :-)

  16. #7295

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    самолет в МОИХ руках с мотором 2826-2200 дольше всего держится в воздухе с винтом 6*5. Можно считать что наибольшая эффективность на валу у другого винта?
    Тут еще забывают что даже "одинаковые" винты например 5*6 могут иметь разную ширину лопасти и следовательно быть приспособлены для разной мощности моторов, те быть тяжелее или легче. к сожалению эта характеристика не часто учитывается, мотокальк эту особенность формфактора все же может учитывать, если ему задается модель или производитель пропеллера ...

  17. #7296

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Для 1-го Бикслера самой эффективной ВМГ (г/Вт при 400-500г тяги) оказалась родной мотор + 6х4 проп.
    Остальное - хуже. Хотя, поле для экспериментов большое.
    По расчету оно так и получается 1900kv, 6х4 проп
    Так что поле то большое, а пенек на поле один :-)

  18. #7297

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Для 1-го Бикслера самой эффективной ВМГ (г/Вт при 400-500г тяги) оказалась родной мотор + 6х4 проп.
    Остальное - хуже. Хотя, поле для экспериментов большое.
    Это при штатной комплектации и заявленном весе. А у меня вес планируется 1100-1200 (ФПВ)


    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Турниговский с 6*5 винтом просто замечательно тянет.
    Я имел ввиду, что эффекетивность ВМГ падает при обрезании винта 7 дюйморв до 6. Согласитесь, что винт 6*4 работать будет лучше, чем обрезанный до 6 дюймов 7*4.

  19. #7298

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А у меня вес планируется 1100-1200 (ФПВ)
    килокрам с фпв оборудованием, 500 грам тяги в статике штатной вмг, правельная центровка и ероплан при этом летает на от 2х до 3х амперов))) тяги мало для веса, но если не косячить вполне класно))) 50 % это не 30% как у настоящих))) главно при запуске качественно кинуть)))

  20. #7299

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Согласитесь, что винт 6*4 работать будет лучше, чем обрезанный до 6 дюймов 7*4.
    не согласимся, у 7-ки лопата пошире, получается что грести станет активнее, меньше обороты но меньше и скольжение ... току кушать станет больше чем просто 6-ка, а следовательно лишняя мощность куда то будет деваться. и не обязательно все пойдет в нагрев, тяга вполне должна быть получше, особенно это хорошо для моторов с меньшим KV ... Для большого KV узкие "спортивные" лопасти, для малого KV более широкие типа тихолетные, это разумеется при прочих равных - диаметре и шаге ))

  21. #7300

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Это при штатной комплектации и заявленном весе. А у меня вес планируется 1100-1200 (ФПВ)
    ну вот расчет для 1200 гр (во вложении),
    для тех кому лень разбираться -
    6х5 и 7х5 уступают остальным либо по тяге, либо по эфф-ти, либо по тому и другому (6х5 вообще то можно было бы, но запуск с руки будет тяжелым)
    7х3 не подходит по скорости
    6х3 и 7х4 равноценны по тягово-скоростным хар-кам (а если не видно разницы... :-) ), хотя разница видна во времени - 2,5 минуты ыв пользу 6х3
    6х4 подходит лучше всего (по моему мнению, но выбор - личное дело каждого, надо только понимать почему выбор такой , а не иной))

    расчет по прежнему на 9 В (лень было ...), на полном баке изменится количество, качество останется прежним.
    более важно, что расчет для одного и того же угла атаки (штатного), а вот его то неплохо бы и поменять (для килограмма)

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    ... эффекетивность ... падает при обрезании .............
    некоторые религии утверждают что нет ... :-))

    ну а если вернутся в авиацию - какое обрезание, проп стоит 2 доллара, не лень фигней заниматься
    народ обрезанием занимается только когда лопасть в поле обломилась а запасной нету и летать страсть как охота

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    килокрам с фпв оборудованием, 500 грам тяги в статике штатной вмг, правельная центровка и ероплан при этом летает на от 2х до 3х амперов))) тяги мало для веса, но если не косячить вполне класно))) 50 % это не 30% как у настоящих))) главно при запуске качественно кинуть)))
    для справки - ток холостого хода 1,2 А (это я к тому, что на 2-3 А оно ну никак...)
    если верить Motocalc - для взлетного 1200гр - установившийся горизонтальный полет - 12А , тяга 260 гр, проп 6х4, 2200kv
    и, если я правильно понял термин "косячить", (мы сами не местные ...), неплохо бы определится чего строим, планер, пилотажку или грузовик (универсального самолета не бывает)

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    ...Я имел ввиду, что эффекетивность ВМГ падает при обрезании винта 7 дюйморв до 6. Согласитесь, что винт 6*4 работать будет лучше, чем обрезанный до 6 дюймов 7*4...
    не согласимся, ..
    я бы согласился :-)
    Вложения
    Последний раз редактировалось ivanko2; 08.09.2012 в 01:37.

  22. #7301

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    для справки - ток холостого хода 1,2 А (это я к тому, что на 2-3 А оно ну никак...)
    если верить Motocalc - для взлетного 1200гр - установившийся горизонтальный полет - 12А , тяга 260 гр, проп 6х4, 2200kv
    был неправ в отношении данных Motocalc (не туда посмотрел)
    если верить Motocalc - для взлетного 1200гр - установившийся горизонтальный полет - 4,4А , тяга 120 гр, проп 6х4, 2200kv
    так что по поводу малости токов kaveg почти прав ("почти" потому как замер токов у меня всегда выше, чем обещал Motocalc, по крайней мере на FOT)

  23. #7302

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,135
    Записей в дневнике
    2
    Собрал Бикслер2 - если всё получится, завтра буду облетывать, надо же облетать до "фарша его ФПВ"))))

  24. #7303

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,135
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня - ракурсы...


  25. #7304

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    установившийся горизонтальный полет - 12А
    у меня не 1200 а поменьше, но такие в районе 3х ампер летит без снижения если нос не задирать
    на 12 амперах без учета взлёта 2.2Ач хватит отсилы минут на 10. Под не косячить я понимаю летать блинчиком.
    а 12 ампер которые показал мотокальк возможно это оптимальный ток с точки зрения улететь дальше, а не с точки зрения дольше продержаться в воздухе.

    ну и опятьже когда я говорю об амперах я говорю о том что показывает телеметрия))) по факту скорее всего врет в рамках разумного, не исключено что 3и ампера которые я вижу это 4ре но точно не 12 ))) на 12ти он бы у меня не смог так долго летать))

  26. #7305

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    ракурсы...

    На что снято?

  27. #7306

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    у меня не 1200 а поменьше, но такие в районе 3х ампер летит без снижения если нос не задирать
    на 12 амперах без учета взлёта 2.2Ач хватит отсилы минут на 10. Под не косячить я понимаю летать блинчиком.
    а 12 ампер которые показал мотокальк возможно это оптимальный ток с точки зрения улететь дальше, а не с точки зрения дольше продержаться в воздухе.

    ну и опятьже когда я говорю об амперах я говорю о том что показывает телеметрия))) по факту скорее всего врет в рамках разумного, не исключено что 3и ампера которые я вижу это 4ре но точно не 12 ))) на 12ти он бы у меня не смог так долго летать))
    моя ошибка - я следующим постом 7302 поправился (Motocalc показал 4,4А)

  28. #7307

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,135
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    На что снято?
    Вот этим

    Кстати вопрос к All. Хочу на Бикслер ФПВ, вот задумался, а стоит ли ставить на борт (модить аппу) фрскай с телеметрией?

  29. #7308
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    стоит ли ставить на борт (модить аппу) фрскай с телеметрией?
    ИМХО нет

  30. #7309

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Пришел сегодня по почте Bixler-2. Это мой первый Bixler и второй самолёт вообще (до этого Art-tech Cessna).
    Пока дожидаюсь турниговскую аппу, вот думаю - стоит ли сразу делать закрылки или лучше так сначала попривыкнуть к нему?
    Кто летает с закрылками, (я имею ввиду те, кто делал это на первом бикслере), опишите, пожалуйста, его поведение при их выпуске? Сильный ли испытывает кабрирующий момент самоль? Сильно ли теряется устойчивость по кренам на спуске с закрылками?
    Ещё я думаю, куда лучше прикрепить к нему камеру? У меня HK Wing Camera. Сильно ли влияет она, подвешенная под крыло возле фюзеляжа или лучше к носу резинками прикрепить?

    Отклеил пластиковый фонарь - думал может камеру Turnigy Ultra-Mini DigiCam под него, но всё-таки он мутноватый, видео потеряет всякую прелесть, хоть и аэродинамически самолет с таким решением выиграет. Хотя посмотрев, как люди цепляют GoPro сверху самолёта, сам стал спокойнее к вопросам оптикаемости воздушного потока.

  31. #7310

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Закрылки - это опция, не нужны они - я считаю.

  32. #7311
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    стоит ли сразу делать закрылки
    ИМХО нет

    Собрал граупнера. Однако 550 грамм со всеми делами приемником и 3000 батарейкой. Правда почти без скотча :-) Но не могу сказать что без усиления, поскольку карбон в фюзеляже и крыле на вид огого!

  33. #7312

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,204
    Записей в дневнике
    5
    Станислав, про закрылки не скажу, не знаю, чисто теоретически, на мой взгляд, всё это от лукавого, и нафиг не нужно...
    Про камеру. Есть у меня товарищ, рассеянный... Совсем недавно у него Бикслер-I, первый... Полётов на нём с десяток, не более, рассеянный по тому что поехал с самолётом в другой город, в гости, и там на поле тупо забыл карбоновый прут, когда приехал обратно, обнаружил пропажу, и заменил его МЕТАЛЛИЧЕСКИМ , около 80 грамм.
    Далее, как то по утру, после вечернего потребления шашлыков и алкоголя, тупо привязали автомобильный регистратор, сверху (предварительно сняв кабинку), скотчем. И того - регистратор около 90 грамм, и металлические прут около 80 грамм, и ничего, летает

    Вот что их этого вышло...
    В воздухе три самолёта, Бикслер с камерой, Floater-Jet и мой самодельный мессер (он только иногда промелькнет в кадре)


  34. #7313

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Plohish, хорошее видео у вас получилось! И места красивые!
    Спасибо за советы, действительно, облетаею сначала так самолёт, когда к нем уже привыкну и захочется экспериментировать - буду играться с закрылками, благо крылья съёмные. Чую, всё-равно, пока сам не убежусь, что закрылки лишнее, так или иначе попробовать захочется

  35. #7314

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Plohish, хорошее видео у вас получилось! И места красивые!
    Спасибо за советы, действительно, облетаею сначала так самолёт, когда к нем уже привыкну и захочется экспериментировать - буду играться с закрылками, благо крылья съёмные. Чую, всё-равно, пока сам не убежусь, что закрылки лишнее, так или иначе попробовать захочется
    Я так думая в ветренную погоду он сядет мягко и без закрылок. А вот в штиль они могут помочь сесть с малой скоростью у меня в безветренную погоду посадки жестковаты и не получается его посадить рядом собой вот закрылки в этом случае наверно помогут сделать посадочную скорость минимальной.

  36. #7315

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Закрылки - это опция, не нужны они - я считаю.
    Планировать начнете (ну или там грузы таскать) - станете считать по другому :-) ежели, конечно будет возможность сравнить.
    Последний раз редактировалось ivanko2; 09.09.2012 в 23:18.

  37. #7316

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,135
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    не нужны они - я считаю.
    И вся большая авиация содрогнулась))))))

    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Планировать начнете - станете считать по другому :-)
    А то))))

  38. #7317

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    в большой авиации могет и нужны, но бикслеру нет
    ну разве что у вас очень короткая полоса... очень очень короткая... на землю самолётик возвращается очень неспешно

  39. #7318
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    на землю самолётик возвращается очень неспешно
    Да ладно! Руль высоты от себя и все дела

  40. #7319

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    в большой авиации могет и нужны, но бикслеру нет
    ну разве что у вас очень короткая полоса... очень очень короткая... на землю самолётик возвращается очень неспешно
    шо ж нас все на землю тянет, а полетать ...
    ежели планировать (на бикслере в т.ч.) элероны на пару-тройку градусов вниз - очень даже чувствуется
    а тут еще полкрыла ...

    да и с посадкой тоже - попробуйте сажать на точность (например в полосу метр на два) тут же веселее станет (спортивный элемент кстати посложнее будет, правда там уже не садятся, скорее втыкаются :-) )

  41. #7320

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,135
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    на землю самолётик возвращается очень неспешно
    В руки?))) Попробуйте в штиль его половить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения