Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

sirBaskervill

я принимаю за усиление зубочистки/шпажки шашлычныые/колпаки на нос и тп, тоесть то, что спасает от морковок.

фото с покраски нет, есть только обтянутого скотчем

хотя там “пробник” на хвосте видно )))

Danuvas
sirBaskervill:

есть только обтянутого скотчем

хотя там “пробник” на хвосте видно )))

Класс! Веселенький раскрас:)

Dacor

Народ, не помидорьте сразу. Пол дня убил на просмотр темы, но 182 страницы необъять!!! Поиск толком ничего не дал. Я понимаю, что мой вопрос тут уже задавался не раз.

Купил кит-набор, к нему купил мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и винты к нему 7*4.
Естественно они великоваты и нужно переделать мотораму. Где то встречал варианты передели, не могу найти. Ткините, пожалуйста, носом на варианты доработок. Уж не очень хочется изобретать велосипед, уверен, что давно найдены надежные аккуратные конструкторские решения.

Спасибо.

P.S. Есть два варианта - с помощью переходной площадки поставить мотор повыше на 10-15 мм

  • просто отодвинуть мотор немного назад по оси штатного крепления мотора.
Dacor

)))) Вот именно это я и смог найти. Но как то не то - хотелось бы сохранить аэродинамику самолета.

Если двигать мотор назад по оси штатного крепления, чем мне это грозит?

GrAl
Dacor:

Если двигать мотор назад по оси штатного крепления, чем мне это грозит?

Страницы 2-3 назад это обсуждалось.
Но я нить разговора потерял и не совсем вдавался в подробности.

Dacor:

надежные аккуратные конструкторские решения.

Самое надежное, подрезать винты 😃

Dacor
GrAl:

Самое надежное, подрезать винты

Не гуманно это - КПД винта (да и всей ВМГ соответственно) сразу падает!

Danuvas
Dacor:

Купил кит-набор, к нему купил мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12919 и винты к нему 7*4.
Естественно они великоваты и нужно переделать мотораму. Где то встречал варианты передели, не могу найти. Ткините, пожалуйста, носом на варианты доработок. Уж не очень хочется изобретать велосипед, уверен, что давно найдены надежные аккуратные конструкторские решения.

Лучше всего дюралевая моторам с E-bay, такая же есть на Редимейдэрси. Нормально выглядит, не переживайте. Можно да же винт 8-ку поставить.
Если быстро, то - пенопропиленовая сантехническая муфта 20/40. 20 - вставляется в штатное место моторамы. На 40 крепите крестовину. 7-ка влазит легко. В принципе, можно 40-ой диаметр чуть укоротить

rashidik

Позавчера запустил снова бикса, 1й полет нормально , 2й полёт… на видео

Срочный ремонт в течении 2х часов. Укрепил все шашлычними палочками и скотчем( что спасло потом крылья) на нижнюю часть крыла наклеил красный скотч и пошел запускать.
В начале все было хорошо, учел предыдущую ошибку с высотой:

Но затем загнал самолёт далеко и высоко и результат:

Прошу прощения за мат, эмоции 😃

Александр_Покрышкин

Вот это мегакраш! Приз в студию! Специально для вас Рашид отдаю свой броне-тапок на нос бикса бесплатно! 😁 но мне кажется я уже опоздал с подарком для краш-тестов.😎

kaveg
Александр_Покрышкин:

Вот это мегакраш! Приз в студию!

За отломианный хвост говорим спасибо усилению.

самое крепкое место в немодифицированном биксе)))

господа попробуйте сбросить из игно картонный кирпич и кирпичь обычный… у обычного будет повреждений более значительно))) а если на асфальт …

притом что кирпичь обычный думаю руками поломать врят ли кому удастся)))

Ну и какбы краш был замечательный - на скорости, без попытки вывести… даже не срывоморковка… симулятор, симулятор и ещё раз симулятор

а на будущее, после симулятора… взлетели, набрали высоту и газу поменьше

ColonelTY
kaveg:

За отломианный хвост говорим спасибо усилению.

За это говорим спасибо отсутствию карбоновой трубки внизу вдоль фюза (штатной!)

Danuvas
ColonelTY:

За это говорим спасибо отсутствию карбоновой трубки внизу вдоль фюза (штатной!)

+1

По звуку - винт не балансирован - минус 20% мощности

kaveg
rashidik:

Вы какой краш имеете ввиду?

первый

ColonelTY:

За это говорим спасибо отсутствию карбоновой трубки внизу вдоль фюза (штатной!)

у постого бикслера замялась и\или отломалась бы морда по кабину

Danuvas:

По звуку - винт не балансирован - минус 20% мощности

по звуку самолёт воткнули на газу))) и минус 20% мощьности в том случае могло тока помочь)))

ну и еслибы я так всадил самолёт то сказал что задняя центровка и слишком резво реагировал на высоту…
тутже о центровке судить сложно…

ColonelTY
kaveg:

у постого бикслера замялась и\или отломалась бы морда по кабину

Это уже дело шестнадцатое, вы про хвост написали, я про хвост и ответил - остальное из области гадания на гуще. )))

kaveg

по второму видео - пока не наберетесь опыта ааккуратно летайте на заходе солнца, самолет очень плохо видно, а в горизонте вообще не видно

ColonelTY:

остальное из области гадания на гуще.

пустой роняли жеско знаем где он впервую очередб сломается))) такчто не на гуще)))
у меня и у ронявшего без усиления, такчто проверенно на практике…

kaveg:

такчто проверенно на практике

ломается там где мягче))) те не укреплено)))