Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 185 из 231 ПерваяПервая ... 175 183 184 185 186 187 195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,361 по 7,400 из 9216

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kaveg выглядит какраз что страдать должен как у бикса))) он выглядит так шо страдать должон ужасней ))))...

  1. #7361
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    выглядит какраз что страдать должен как у бикса)))
    он выглядит так шо страдать должон ужасней ))))

  2.  
  3. #7362

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    А я сегодня его получил

    Поздравляю!!!!

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Про трубку не понял там же есть трубка в комплекте.
    ДА но она в отичие от бикслеровской никогда не ломается и не сломается!

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Чего не решил для себя это 5 или 6 проп на него поставить.
    Если хотите поскоростенее как я то самый лучший вариант 6 на 5 ) а 5X5 мне кажется будет не интресно

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    а как оптикаемость и морковки связаны? или почему это он не стрдает)))) выглядит какраз что страдать должен как у бикса)))

    Ещё как связаны, такие морковки как на аксне, бикслер таких не выдержит просто, у него морда оторвётся, а у аксна там всё плотно стоит, и у него ( короче я не видел чтобы у него морда отваливалась)

  4. #7363
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Если хотите поскоростенее
    не. мне помедленней. как то так:



    но поточней. в пол могу и не нажимать.

  5. #7364

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    он выглядит так шо страдать должон ужасней ))))

    Та не, вам так кажется, потом увидете=) я видел на нём морковку метров с 20, тип с инверта не вышел, так вот у него только чуток мордочка помялась, а у бикслера бы морда оторвалась напрочь) я не говорю что бикслер гауно, у каждого самика свои + и -

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    как то так:

    Тогда 5 на 5, что за камера?(случаем не хобикинговская?)

  6. #7365
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    что за камера
    подписано же. Wing II. Да, хоббикинговская. Которая не за 34 а за 99 но фулл ашдэ или 60 фпс. Снимал фулашдэ вимео хочет денег за выложить кино а ютуб его испортил

  7. #7366

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    подписано же

    Я не знал как она называется, теперь знаю=)

  8. #7367
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    с инверта не вышел
    Я на бикслере на днях метров с 20 с инверта не вышел так вообще только нос сверху в грязи испачкался и все. Просто сообразил дать от себя до упора и выключить мотор. Так и посадил его кверху пузом )))

  9. #7368

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Я на бикслере на днях метров с 20

    а там тип на полном газу в асфальт

  10. #7369

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    это скорость намного болеше чем на бикслере
    Именно из-за этого бикслер взял первым самолетом, управлять проще при малой скорости.

    ОФФ:
    Сейчас бы еще складную самолетку взял, типа кинетика, но его сняли, смотрю на мультиплекс.

  11. #7370
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    управлять проще при малой скорости
    До определенных пределов. Дальше сильно сложней. Вон народ зачем то же режет флапероны

    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    складную самолетку взял, типа кинетика
    Это как ? Можно на кинетик ссылку ? Вообще у граупнера роки из коробки съемные крылья. И у флотера они сделаны так же. Инструкцию на флотер еще не читал, но подозреваю что никто не предлагает там их сразу приклеить как у бикслера-1. Скорей всего там как и в инструкции к немцу будет написано вставить с силой и вынуть с силой. На сколько раз хватит - это другой вопрос.

    К тому же у бикслера-2 крылья тоже вроде вполне съемные из коробки.

  12. #7371

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Вон народ зачем то же режет флапероны
    На первом своем самолете?
    Это другой слой закрылки режет, кого бикслер уже не устраивает.


    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Это как ? Можно на кинетик ссылку ?
    На ХК уже нет, только на парке.


    Ну, несколько другой масштаб - чтоб в коробочку помещалось все:
    Сергей, ниче, что ссылаюсь тут?

    Мерлин от немцев (кинетик - его китаеклон).
    Последний раз редактировалось dvk99; 13.09.2012 в 22:50.

  13. #7372
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    А на флотере никто не заставляет носиться как ошпареному. Я один раз всего на нем летал (на чужом). Создалось впечатление что с одной стороны он может летать вполне с пешеходной скоростью, а с другой стороны может даже с 5 винтом уйти свечкой в небо. Одна из причин, по которой я его заказал - я боюсь при попытках поймать бикслер разрезать себе руки тягами серв торчащими из боков. А флотер еще и легче. Может быть его то я научусь ловить :-)

    Сейчас конечно меня спросят зачем вообще это надо - ловить самолет и расскажут что это опасно. Изложу причины. Во первых бикслер и другие подобные самолеты не имеют шасси. Именно поэтому запуск обычно происходит с руки. Это удобно, поскольку взлететь можно в любом месте. С посадкой все не так просто. Посадка происходит на брюхо. Если посадка происходит не в траву а на землю то самолет пачкается. Через небольшое время он становится грязный, его противно брать в руки и стыдно нести домой Если посадка происходит в траву это может быть травматично для крыльев и для места их крепления, которое разбивается, что приводит к тому, что крылья через какое то время начинают болтаться. Говорить о точном управлении самолетом с болтающимися крыльями бессмысленно. Правда есть люди, которые пробуют лечить болтающиеся крылья установкой гироскопов

    Хорошая иллюстрация проблем с посадочной полосой в начале этого видео


  14. #7373

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    А на флотере никто не заставляет носиться как ошпареному
    тупо, срывная скорость больше.
    (Сорри, я сам не летал, только по отзывам)

  15. #7374

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Ещё как связаны, такие морковки как на аксне, бикслер таких не выдержит просто, у него морда оторвётся, а у аксна там всё плотно стоит, и у него ( короче я не видел чтобы у него морда отваливалась)
    ключевое слово "короче я не видел" - по фотке морда длиннее, дырка фонаря больше.... ломаться должно проще))) самая плохо ломающаяяся пустотелая конструкция яйцо..... пока вы его гдето не тресните... чем больше дыра тем проще сломать...

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Через небольшое время он становится грязный, его противно брать в руки и стыдно нести домой
    не покупайте машину, наедете на какашку собачью противно внутрь станет....

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Если посадка происходит в траву это может быть травматично для крыльев и для места их крепления, которое разбивается, что приводит к тому, что крылья через какое то время начинают болтаться.
    сколько уже сажал и в траву и даже колесом по жеской полосе без травы катал - ниче не разболталось.... посадка в траву штатная ниче вам не разболтает

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Говорить о точном управлении самолетом с болтающимися крыльями бессмысленно
    в общем случае правильно)))

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Правда есть люди, которые пробуют лечить болтающиеся крылья установкой гироскопов
    на биксе они этим лечат свою невозможность быстро и правильно реагировать на резкие изменения положения в результате порывов ветра .... гироскоп при болтающемся крыле(самопроизвольном гулянии самолёта туда сюда) замечательно может дать резананс и замечательное шоу. гироскоп может исправлять кривое крыло, которое постоянно кудато подруливает самолет, болтанка как и любая вибрация для гироскопа плохо.

  16. #7375

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Если тут еще тема про Bixler, то вот, кит приплыл (может кто раньше и выкладывал инфу, я не видел, сорри, если повтор)

  17. #7376
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Если тут еще тема про Bixler
    Не не не это же явный оффтоп надо в ветку про бикслер-2 :-)))

    однако разница примерно в 27$ Это чуть больше, чем цена 4 серв и мотора. Можно сэкономить долларов 5... Ну и склеить фюзюляж так как хочется.

  18. #7377

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    офтоп, мне аксн щас очень быстро идёт, наверное перебьёт бикслера, он шёл 2 недели, аксн пока 10дней

  19. #7378
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    1/2 оффтоп.

    На своем бикслере со штатным регулятором и аппаратурой turnigy 9x давно заметил интересное явление. Если аппаратуру выключить то мотор начинает периодически попискивать. При включении аппаратуры связь восстанавливается. НО! Сразу после включения передатчика на самолете включается полный газ на несколько секунд. Потом выключается. Я записал это в список "фич", предположил что при старте контупера в аппаратуре она выдает эти несколько секунд полный газ в эфир и забил. Обращал только внимание на то, что наблюдаю это на разных самолетах с разными регуляторами и у других людей с турнигами. Однако меня беспокоило, что пару раз я такого эффекта у людей с турнигами не обнаружил, но я списал это на альтернативную прошивку (или просто на прошивку другой версии).

    Потом я купил немецкий самолет с немецким регулятором, в котором встроен импульсный BEC. Приемник и аппа как обычно. На нем эффект пропал! Я списал это на особенности немецкого регулятора и забил.

    Вчера случилось то, чего я вообще не понимаю. Произошла у человека потеря связи с турнигой и по этой причине он уронил красивый бальзовый самолет в реку. Мы обсуждали что бы такого сделать, чтобы снизить вероятность повторения этой ситуации. В результате я одолжил ему новый импульсный 5-амперный UBEC и он запитал приемник (и соответственно сервы) от него, отключив от приемника BEC регулятора. Так вот. Эффект включения мотора на максимальных оборотах после такой модификации - пропал. Это явление мне совершенно не понятно.

    Я знаю каким образом выяснять в чем дело, но мне очень лениво доставать с антресолей осциллограф и проводить лабораторную работу. Если кто то знает почему так - буду благодарен за ответ.

  20. #7379

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение

    Сообщение от Yden
    а чем он бикса отличается ?


    Очень многоим, 1) это скорость намного болеше чем на бикслере, 2) у него обтекаемый нос, который при морковках почти не страдает(для меня неважно), 3) размах поменьше, 4) нет никакой тупости с трубкой в крыле, 5) можно ставить камеру и передатчик сверху крыла что очень одобно, 6) места не на много меньше чем в бикслере, 7) в общем поставил ак, сервы и полетел) и он почти неубиваемый, у нас их в городе летает около 5-6 и не один в хлам ещё не разбивался, хотя краши порой были очень жёсткие, один раз кто-то сталкивался с двской, за вечер восстановили и в полёт( в общем универсальная машина, можно выступать в гонках, в опен электро, но это так офтопп
    Нос, который "не страдает" ... - оно конечно здорово, ...
    " жаль только жить в эту пору чудесную уж не придется, ни мне ни тебе..."

    Насчет гонок тоже улыбнуло, AXN - хотлайнер :-)

    Был у меня BMI Arrow (тот же AXN, только из Австрии). На крепость я его не пробовал, но в остальном отличий не много. Запомнилась только большая посадочная скорость чем у бикслера.

  21. #7380
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    в остальном отличий не много
    Согласен, хотя у меня был всего 1 полет. У меня возникло парадоксальное ощущение, что несмотря на размеры он чуть более планер чем бикслер. Для меня принципиальные отличия в том, что из коробки имеем съемные крылья, все в комплекте кроме приемника, человеческие кабанчики и регулировку тяг и все это за 54 доллара и даже стрелу для лука покупать не нужно. + он меньше, что является безусловным плюсом в плане взять с собой. Очень хочу изучить поведение в ветер.

  22. #7381

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    ... я боюсь при попытках поймать бикслер разрезать себе руки тягами серв торчащими из боков. ...
    Ловят его примерно так же как ловят брошенный теннисный мяч - прям за нос, но никак не с боков

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    ... Посадка происходит на брюхо. Если посадка происходит не в траву а на землю то самолет пачкается. Через небольшое время он становится грязный, его противно брать в руки и стыдно нести домой ...
    Скотч (можно армированный), две полоски (мне хватило двух), а там хоть на землю, хоть на асфальт ...

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    ...Если посадка происходит в траву это может быть травматично для крыльев и для места их крепления, которое разбивается, что приводит к тому, что крылья через какое то время начинают болтаться. Говорить о точном управлении самолетом с болтающимися крыльями бессмысленно. Правда есть люди, которые пробуют лечить болтающиеся крылья установкой гироскопов
    Так не надо в высокую траву, это во первых, а болтание крыльев лечится вставками из бальсы или фанеры (хотя гироскопом конечно круче) :-)
    Причем лечится еще на этапе сборки самолета (превентивно )

    Кстати там же в парке (нагатинский затон) у дороги можно прекрасно летать, там и трава выкошена. Я на эту асфальтовую площадку иду только когда пилотажник пускаю.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    ...Очень хочу изучить поведение в ветер.
    Я уже изучил, вот самолет найти, правда, уже не смог :-)

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Мой AXN полусобран. .... Чего не решил для себя это 5 или 6 проп на него поставить.
    6х3 лучший, 6х4 можно
    У меня на бикслере двигатель от AXN и проп 6х3 (мне нравится, да и регулятору с батареями тоже).
    Последний раз редактировалось ivanko2; 16.09.2012 в 00:53.

  23. #7382
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Ловят его примерно так же как ловят брошенный теннисный мяч
    Я это не умею!

    Я ставил на бикслер мотор от AXN и традиционный проп 6х4. Мне понравилось. Большой разницы со штатным мотором не увидел. Вопрос не в эффективности пары мотор-проп а в поведении AXN с 6 пропеллером. Были попытки поставить на бикслер мегамотор с дикими винтом и тягой под/за 2 кг. Ничем хорошим это не кончилось.

  24. #7383

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Мы обсуждали что бы такого сделать, чтобы снизить вероятность повторения этой ситуации.
    Один момент: связь импульсного БЕКа с исправлением ситуации спорен, наоборот, импульсные - самые дешевые и самые помехообразующие.
    Отдельные БЕКи берут всегда линейные, хоть у них и КПД меньше (По крайней мере, для защиты конроллеров в мультикоптерах это так).

  25. #7384

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Насчет гонок тоже улыбнуло, AXN - хотлайнер :-)

    Ну да если у самолёта планерный профиль и движок 2000кв с маленьким винтом,так что же это по вашему? для кого-то тихоход.......

  26. #7385
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    связь импульсного БЕКа с исправлением ситуации спорен
    Импульсный бек хорош тем, что меньше электричества превращается в ненужное тепло. В данном случае внешний бек ставился потому, что пропало доверие к встроенному. А импульсный ставился потому, что человек не захотел приделывать к 3х амперной кренке кусок алюминия и припаивать провода, хотя я предлагал. Несколько таких кренок у меня есть :-)

  27. #7386

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    460
    Уважаемые бикслероводы нужен совет по мотоустановке.
    ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
    Движок лудше вынести наружу или оставить в корпусе?
    вынос на ружу обеспечит легкий способ замены, не повлияет ли это на его летные качества.

    просто читать 180 страниц где всего страниц 30 посвещено данной модели я не осилил.

  28. #7387
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kolya27 Посмотреть сообщение
    Движок лудше вынести наружу
    Да лучше вынести наружу. На летные свойства не повлияет, замена нужна редко, охлаждение станет лучше. Еще есть такой ресурс wiki.bixler.ru . Если там нет информации которую вы искали но потом нашли вы можете ее туда добавить, чтобы она была для следующих поколений.

  29. #7388

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    а чем вам в нутри то не нравится
    ))) что снаружи что внутри... биксу не критично.

    а летные характеристики бикса настолько офигенны, что я сегодня метров 15-20 с руки пролетел, с реверсом двигателя на масимальных оборотах)))
    добавил в програму предполётной подготовки проверку что мотор крутится туда куда ему и положено крутиться

  30. #7389
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Да мне всем внутри нравилось это биксу не понравилось внутри - взяло да отклеилось и давай вибрации создавать, не тянуть да фюзеляж пилить пропеллером )))) Ну пока я размышлял чего со всем этим делать и как исправлять труды китайцев, да чего то пытался выпилить да выточить пару вечеров но все как то не выходило красиво, добрые люди одолжили пацанскую мотораму с ебея, я ее просто вклеил ну и мотор как то взял и оказался вынесен

  31. #7390

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kolya27 Посмотреть сообщение
    вынести наружу или оставить в корпусе..вынос на ружу обеспечит легкий способ замены
    Предпочел оставить внутри с возможностью разборности конструкции. Вынос наружу - имхо, необоснованное увеличение массы аппарата.
    Для мена бикслер - в первую очередь планер. Обсуждаемо, ибо намного хуже данного вижу только любые всевозможные укрепления аппарата.

  32. #7391
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Обсуждаемо
    там разница в пределах 10 грамм было бы о чем обсуждать

  33. #7392

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от kolya27 Посмотреть сообщение
    Движок лудше вынести наружу или оставить в корпусе?
    Лучше наружу и не парьтесь, для управления - не заметите.

  34. #7393

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Импульсный бек хорош тем, что меньше электричества превращается в ненужное тепло. В данном случае внешний бек ставился потому, что пропало доверие к встроенному. А импульсный ставился потому, что человек не захотел приделывать к 3х амперной кренке кусок алюминия и припаивать провода, хотя я предлагал. Несколько таких кренок у меня есть :-)
    Поставьте отдельную батарею для приемника и машинок. Тогда уж точно определите источник проблем. Упреждая заявления о дорого и тяжело -
    4ХААА = 28 гр, а емкости для экспериментов хватит

    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    ...Если хотите поскоростенее как я то самый лучший вариант 6 на 5 ...
    Контроллер и батарея тоже будут довольны :-) Да и старт весьма интересным покажется.
    Время полета, надеюсь понятно, уменьшится где -то на 15%
    Токи хоть посчитайте прежде чем советовать, ну или померяйте, если считать лениво.
    А уж скорости прибавится - целых 2 м/с по сравнению с 6Х3
    Последний раз редактировалось ivanko2; 17.09.2012 в 00:41.

  35. #7394

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    а летные характеристики бикса настолько офигенны, что я сегодня метров 15-20 с руки пролетел, с реверсом двигателя на масимальных оборотах)))
    то не летные характеристики бикслера хороши, это характеристики ВМГ так себе :-)

  36. #7395

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    ОффТоп
    Морда страдает не только у Бикслера.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1322045524.jpg
Просмотров: 34
Размер:	28.1 Кб
ID:	692822

    Сейчас сварят, подклеют и дальше полетят .

  37. #7396

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от vintets Посмотреть сообщение
    ОффТоп
    Морда страдает не только у Бикслера.

    Вложение 692822

    Сейчас сварят, подклеют и дальше полетят .
    Не смешно... Пассажирский салон. Ряды 1-16.

    Лови помидор.

  38. #7397

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Не смешно... Пассажирский салон. Ряды 1-16.
    Мнда... А ведь и многие конструктора глядят на эту картику и анализируют её тоже далеко не с этичной стороны вопроса.

  39. #7398

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Не смешно... Пассажирский салон. Ряды 1-16.

    Лови помидор.
    Ну молодец, что разбираешься. А мне что пассажирский, что транспортный.
    И кто тебе сказал, что он был с пассажирами? Может он пустой. Люк закрыт, следов эвакуации не видно.
    Может ещё траур объявим, беря за исходные данные неизвестную фотографию снятую при неизвестных условиях.

  40. #7399

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    смотрел я ту новость, самолёт был пустой, проскочил полосу, подмял нос, вроде все живы

  41. #7400

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Да, кстати, заставили задуматься. На самолётах (не RC) я не летаю, единичные случаи не в счёт. И вообще в жизни практически не сталкиваюсь. Про модели, напротив, читаю почти каждый день. И вот так мышление изменилось - любой самолёт рассматриваю как летающий аппарат. И в мыслях не промелькнуло, что кто-то может быть внутри, хотя бы пилоты.
    В модели никаких живых пилотов нет, тем более пассажиров. К врачу?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения